План-конспект дистанционного урока по геометрии для 8 класса по теме «Четырехугольники»

"Описание материала: План-конспект дистанционного урока геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники». На уроке ученик имеет возможность обобщить и систематизировать знания по теме, применяя возможности сервиса "Web 2.0 LearningApps.org. С помощью мультимедийных упражнений "«Найди пару», "«Заполнить пропуски», "«Расставить по порядку», "«Виселица» ученик может проверить свои знания определений четырехугольников, их свойств, систематизировать свои знания, ликвидировать имеющиеся пробелы. Все...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

Изобильненского муниципального района Ставропольского края





План-конспект

дистанционного урока геометрии в 8 классе

по теме «Четырехугольники».


Богдановская В.М.

Учитель математики

МКОУ «СОШ №6» ИМРСК


п.Передовой, Изобильненский район,

Ставропольский край


Контактный телефон: 89887438505


E-mail автора: [email protected]





п.Передовой, 2013 г.

План-конспект дистанционного урока геометрии

Тема: «Четырехугольники»

Класс: 8

Цель урока:

Обобщить знания по теме «Четырехугольники»

Задачи урока

  • формирование понимания и умения воспроизводить свойства четырехугольников;

  • выработка навыки применения свойств и определений для решения задач;

  • развитие логического мышления, памяти, познавательного интереса, развитие творческих способностей учащихся;

  • развитие умений преодолевать трудности при решении задач;

  • воспитание культуры устной и письменной речи.

Оборудование: рабочее место ученика с выходом в Интернет

Ход урока

  1. Организационный момент. Постановка цели урока, сообщение плана урока.

Учитель: Открой тетрадь и запиши дату и тему сегодняшнего урока: "Четырёхугольники".

Учитель: Как ты думаешь, чем мы будем заниматься на уроке?


  1. Обобщение и систематизация знаний теории

Учитель: Предоставь мне, пожалуйста, свой рабочий стол, т.к. в процессе урока ты будешь выполнять интерактивные задания и мне, как и тебе, необходимо видеть результат выполнения.

Начнем с повторения теории и для разминки используем сначала самые простые задания, надеюсь, что ты с ними справишься.

  1. Виды четырехугольников

Пройди по ссылке и выполни задание LearningApps.org/display?v=prtfanhhn

Я не сомневалась, что ты справишься. Нажми «Перепроверить решение»

  1. Определение четырехугольников

Пройди по ссылке и выполни задание LearningApps.org/display?v=pyaxeqrfc

Ты хорошо знаешь определения

  1. Повторим свойства четырехугольников

Пройди по ссылке и выполни задание LearningApps.org/display?v=p98mofb5v

  1. А теперь остановимся на свойствах диагоналей четырехугольников

Пройди по ссылке и выполни задание LearningApps.org/display?v=pyy3zvqsn

  1. Ты повторил теорию, и я хочу задать более сложные вопросы, постарайся применить свои знания

    1. Что общего между ромбом и прямоугольником?

    2. В чем отличие между ромбом и квадратом?

    3. Какая фигура объединяет в себе все свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба?

    4. Является ли квадратом четырёхугольник, если его диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам? Какого условия не хватает?

    5. Обязательно ли является прямоугольником четырёхугольник, у которого есть прямой угол? Почему? Выполни рисунок на экране в программе NeoOffise.

    6. Диагонали четырёхугольника равны. Обязательно ли этот четырёхугольник - прямоугольник? Какого условия не хватает?

    7. Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом? Верно ли обратное утверждение?

Итог: Совместными усилиями мы хорошо справились с определениями и свойствами четырёхугольников. Доволен ли ты своими знаниями?

Переходим к следующему этапу урока.


  1. Контрольное задание по теории

Пройди по ссылке и выполни заключительное задание по теории, где я смогу проверить, как ты знаешь написание математических терминов (при выполнении тебе поможет схема):

LearningApps.org/display?v=pdsm9zqs2


  1. Физминутка-релаксация.

Встань из-за стола и отдохни. Посмотри на мой экран, дай отдохнуть глазам Повтори движение зрачками по стрелке несколько раз и разомнись

План-конспект дистанционного урока по геометрии для 8 класса по теме «Четырехугольники»

Я - человек! (показываем рукой на себя)
Всегда готов стать рядом или впереди (шаг в сторону и шаг вперёд)
Протянуть руку помощи (протягиваем руку вперёд).
Легко нагнуться к малому или слабому (наклон вниз).
Подставить плечи под груз забот и хлопот (поднимаем плечи).
Обернуться к отставшим (поворот назад).
Дотянуться до мечты (подтянуться вверх).
Перепрыгнуть через боль и усталость (прыжок вперёд).
Пронести через всю жизнь дружбу и любовь (обнять себя).
Подняться после неудачи (присесть и встать).
И глубоко вздохнуть по несбывшемуся (вздохнуть).

  1. Решение задач по готовым чертежам.

Через год тебе предстоит сдавать экзамены по математике в новой форме.

Мы займёмся решением задач по готовым чертежам из первой части заданий ГИА.

Я отправила тебе папку с задачами. Приступай к решению без выполнения чертежа в тетради и без записи условия. ( Если ученик сильный, то может решить задачи устно, проговаривая решение, если ученик слабый, то решение происходит с помощью наводящих вопросов учителя)

  1. Домашнее задание

Кроссворд по теме «Четырехугольники» из урока №13 «I- школы», №406, 426 учебника. [1], для повторения дома используй файл «Свойства»

  1. Рефлексия



  1. Подведение итогов урока.

Выставление оценки.













Используемая литература:

  1. Л.С.Атанасян, Геометрия 7-9, Москва, «Просвещение», 2010г.

  2. erono.ru/upload/medialibrary/a10/gl4.jpg гимнастика для глаз









© 2010-2022