Разработка внеклассного мероприятия Математический КВН

   "Математический КВН" для  учеников 6-7 классов. Я проводила в рамках предметной недели.Цель данного мероприятия: привитие интереса к предмету математика, развитие вычислительных навыков, умение работать в команде.   До проведения мероприятия ребятам было дано задание придумать название команды, девиз  и обращение к соперникам. Разработка состоит из 6 конкурсов: разминка " Веселый урок", игра "Считай не зевай", конкурс художников, "Отгадай-ка" - разгадывание кроссвордов здесь нужно знание не т...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНРазработка внеклассного мероприятия Математический КВНМатематический КВН

(для уч-ся 6-7 классов) подготовила

учитель математики Русинова Г. В.

I Вступительное слово учителя

II Представление и приветствие команд

А) команда «Вундеркинд» живущая под девизом: «Если мы едины, то непобедимы», сразиться с командой «Угадай- ка» готова.

Обращение к соперникам:

Друзья, мы относимся к вам с уваженьем,

Поэтому вносим мы все предложение:

Давайте же драться по- рыцарски честно

А дружбе уступим мы первое место.

Б) команда «Угадай- ка» живущая под девизом: « Один за всех и все за одного», сразиться с командой «Вундеркинд» готова.

Обращение к соперникам:

Ну что там хвастать,

Скажем скромно -

Соперник будет побежден.

Представление жюри - учителя математики, ученики 9 класса

III Разминка «Веселый урок» вопросы для команд Правильный ответ оценивается - 3 баллами

  1. Горят семь свечей . Из них четыре потушили. Сколько свечей осталось? ( отв- 4)

  2. Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 час 20минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните? ( 1ч 20мин= 80 мин).

  3. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 судаков? ( 10 рублей)

  4. Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась машина, в которой сидело 6 колхозников. Каждый вез по 1 курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 мальчик)

  5. В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (отдать вместе с корзиной)

  6. Сын моего отца, а мне не брат? ( ясам)

  7. Из семи одинаковых по виду колец одно несколько легче каждого из двух других. Как найти его путем двух взвешиваний?

  8. В каком семизначном числе столько же цифр, сколько букв в его написании? ( 1000000 = миллион)

  9. Если перевернуть эту цифру сверху вниз, то она уменьшится на 3. Какая это цифра? (9)

  10. В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15? (когда смотрим на часы, которые показывают 3 часа дня)

  11. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы. (солнце)

  12. Чем кончается как день так и ночь? ( мягким знаком)

  13. Сколько всего квадратов и сколько всего треугольников на чертеже?








13)Сколько всего квадратов?

(Отв 30)

IV Игра « считай, не зевай»

У каждого игрока цифра с номером от 0 до 9. Устно выполнить действия и показать с помощью карточек ответы. (карточки: 0,1, 2, 3.4. 5. 6, 7, 8, 9.)( балл присуждается команде, которая быстрее сосчитала и показала ответ)

Примеры: 46 2 = 92 48-18=30

100 - 19= 81 73- 28= 45

87: 3 = 29 39 + 28 = 67

42+28= 70 96- 42= 54

  1. Конкурс художников ( по одному человеку от команды)

Нарисуй фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.



  1. Конкурс «Отгадай- ка» разгадать кроссворды

№ 1

По горизонтали:

2. Единица с шестью нулями.

4.Единица площади, равная 10000 м 2.

6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней.

10. Сумма длин всех сторон многоугольника.

11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя.

12. Знак, используемый для записи.

14. Закон сложения: а+в=в+а

По вертикали:

  1. Фигуры, совпадающие при наложении.

  1. Закон умножения: (а+в)*с=ас+вс

  1. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны.

  1. Название отрезков из которых состоит треугольник.

  2. Единица массы, равная 1000 кг.

  3. Равенство, содержащее неизвестное.

13. Третий разряд любого класса.




1













2






3




4

5







6

7










8

9

10





11






12










13








14












№ 2

По горизонтали:

  1. Книга, для занятий по какому - либо предмету.

  1. Перерыв в школьных занятиях

6.Знак, используемый для записи музыки

9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы.

10. Месяц.

11.Большой лист бумаги, используемый для чертежей, стенгазет и т.д.

12. Чертёжный инструмент

13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.

По вертикали:

1.Время, отведённое в школе для занятий одним из предметов.

2. Знак, используемый для обозначения звука.

3. Учреждение, которое посещают дети.

5. Деревянная палочка с грифилем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука.

1

2


3





4

5



6




7



8


9


10













11


12


13











VII « Математический хоккей»

Командам предлагается найти значение выражения:

(43*19 - 26928:33) * (16112: 53 -304). Участники команд по очереди выполняют действия, если допущена ошибка, следующий ищет её и исправляет. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.

VIII Подведение итогов. Награждение команд

© 2010-2022