Контрольная работа по математике за IV четверть 7 класс для учащихся коррекционной школы VIII вида

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида. Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на движение, сравнивать, решать примеры с числами, полученными при измерении времени, а также проверить умение построения симметричных отрезков, относительно оси, центтра симметрии. Контрольнаяработа представлена в 3-х вариантах по 4 задания. 1,2 вариант контрольной...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по математике за IV четверть

7 класс

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида.

Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на движение, сравнивать, решать примеры с числами, полученными при измерении времени, а также проверить умение построения симметричных отрезков, относительно оси, центтра симметрии.

Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 4 задания. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).

I вариант

  1. Из Орджоникидзе и Еревана одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса с экскурсантами. Через 5 часов они встретились. Один автобус шел со скоростью 42,2 км / час, другой со скоростью 92,8 км/ч. Какое расстояние между городами?

  2. Сравните числа, поставьте знак: >, <, =,

60 мин …. 3 ч 7 сут 1 ч … 7 сут 60 мин

1 год … 24 мес. 1 год 1 мес. … 10 мес. 24 сут.

  1. Выполните сложение и вычитание:

14 ч 24 мин + 5 ч 36 мин= 4 года 10 мес + 12 лет 5 мес =

22 сут. 14 ч - 3 сут 9 ч = 15 ч - 3 ч 15 мин =

  1. Построить отрезок А1 и В1, симметричный отрезку АВ относительно оси, центра симметрии.

  2. Урок начался в 8 ч 30 мин и продолжался 45 мин. Когда закончится урок?

II вариант

  1. Из Горького и Витебска одновременно отправились навстречу друг другу два поезда: один с фруктами, другой с запасными частями к машинам. Через 8 часов они встретились. Один поезд шел со скоростью 53,8 км / час, другой со скоростью 58,2 км/ч. Какое расстояние между городами?

  2. Сравните числа, поставьте знак: >, <, =,

63 мин …. 3 ч 5 сут 1 ч … 5 сут 60 мин

1 год … 12 мес. 1 год 5 мес. … 11 лет 1 мес.

  1. Выполните сложение и вычитание:

12 ч 24 мин + 5 ч 36 мин= 4 года 10 мес + 12 лет 5 мес =

22 сут. 20 ч - 3 сут 9 ч = 15 ч 15 мин - 9 ч 15 мин =

  1. Построить отрезок А1 и В1, симметричный отрезку АВ относительно оси симметрии.

  2. Урок начался в 9 ч 30 мин и продолжался 45 мин. Когда закончится урок?

Ш вариант

  1. Из двух сел одновременно отправились навстречу друг другу Миша и Петя. Через 4 часа они встретились. Миша шел со скоростью 5 км / час, Петя со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние между селами?

  2. Сравните числа, поставьте знак: >, <, =,

60 мин …. 1 ч 5 сут. 1 ч … 15 сут. 60 мин

1 год … 12 мес. 2 ч 1 мин … 1 сут. 2 ч

  1. Выполните сложение и вычитание:

10 ч 24 мин + 5 ч 36 мин= 4 года 10 мес + 12 лет 5 мес =

12 сут. 20 ч - 3 сут 9 ч = 15 ч 15 мин - 9 ч 15 мин =

  1. Урок начался в 9 ч 00 мин и продолжался 45 мин. Когда закончится урок?

  2. Построить отрезок А1 и В1, симметричный отрезку АВ относительно оси симметрии.



© 2010-2022