Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс, расчитана на 3 часа в 1 полугодии и 2 часа во втором полугодии - всего 88 часов. В рабочей программа представлено: пояснительная записка, требования к математической подготовке учащихся 8 класса, общая характеристика к учебному материалу, содержание обучения, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, список литературы. В календарно - тематическом планировании каждая тема идет отдельной строкой, без указания даты проведения, для дальней...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа р.п. Озинки»

Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»

Методического Зам. директора по УВР Директор школы

объединения учителей ___________В.А. Митина __________О.В. Бибикова

математики

Протокол №______ «____» __________2013год «____» __________2013год

«____» _______2013год


Рабочая учебная программа


Математика

________________________________________________________

(наименование учебного предмета (курса))


Основное общее образование 8 класс

_________________________________________________________

(уровень, степень образования)


5 лет

__________________________________________________________

(срок реализации программы)



Составлена на основе авторской программы:

  1. Математика. 5-11 (сост. Г.М. Кузнецова, Г.Н. Миндюк), 4-е издание стереотип, М. Дрофа, 2004, 320с.

___________________________________________________________

(наименование программы, автор программы)




ФИО учителя, составившего рабочую программу:



Галова Ольга Геннадьевна








2013

___________________________________________________________

(год разработки)

Пояснительная записка



Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009г.

2.Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике;

-сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- получить представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представление об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.





Требования к математической подготовке учащихся 8 класса.


В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать:

- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как математические определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- применять свойства алгебраических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.





Список литературы.



  1. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др./ авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2007. - 303с.

  2. Алгебра: Учеб для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под редакцией С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002

  3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 классы, 2004

  4. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  5. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение, 2006.- 144с.

  6. Программы образовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009г.

  7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.











Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

-развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

-получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

-развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В курсе алгебры 8 класса вырабатывается умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; систематизируются сведения о рациональных числах и даётся представление об иррациональных числах, расширяется тем самым понятие о числе; вырабатывается умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; вырабатываются умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач; знакомятся учащиеся с применением неравенств для оценки значений выражений, вырабатывается умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; вырабатывается умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, формируются начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:

3 часа в неделю в первое полугодие, 2 часа второе полугодие алгебры, итого 88 часов; 2 часа в неделю в первое полугодие, 3 часа второе полугодие геометрии, итого 87 часов.




























Содержание обучения

Глава 1. Рациональные дроби (19)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =Рабочая программа по алгебре 8 класс и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =Рабочая программа по алгебре 8 класс.

Глава 2. Квадратные корни (20)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = Рабочая программа по алгебре 8 класс, её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество Рабочая программа по алгебре 8 класс=Рабочая программа по алгебре 8 класс, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида Рабочая программа по алгебре 8 класс, Рабочая программа по алгебре 8 класс. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=Рабочая программа по алгебре 8 класс, её свойства и график. При изучении функции у=Рабочая программа по алгебре 8 класс, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

Глава 3. Квадратные уравнения (17)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а Рабочая программа по алгебре 8 класс 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Глава 4. Неравенства (18)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (8)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

6. Повторение (6)

Тематическое планирование учебного материала.

Класс: 8

Количество часов:

на учебный год: 88

в неделю: 3часа в 1 полугодии и 2 часа во 2 полугодии

Плановых контрольных работ:

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Наименование раздела

Количество часов

Рациональные дроби

19

Квадратные корни

20

Квадратные уравнения

17

Неравенства

18

Степень с целым показателем. Элементы статистики

8

Повторение

6

Итого

88

Календарно - тематическое планирование на 2013-2014 учебный год.




Учебный предмет: Алгебра

Класс: 8 В

Количество часов: в неделю 3 часа в первом полугодии и 2 часа во втором полугодии

всего за год 88 часов

Учитель: Галова О.Г.

Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5- 11 (Сост. Г.М. Кузнецова, Г.Н. Миндюк), 4-е издание стереотип, М. Дрофа, 2004, 320с.

Используемый учебник: Алгебра 8. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под редакцией С.А. Теляковского - 17 изд. - М.: Просвещение, 2009г

Дополнительная литература: 1. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре. 8 класс. Москва 2010г.


  1. Державина А.Н. Алгебра 8 класс. Проверочные работы с элементами тестирования; - Саратов: Лицей, 2008г.


  1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Под ред. Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на -Дону 6 Легион, 2008г.

Вид контроля

1 полугодие

2 полугодие

Год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа


Администр. к/р


№ п.п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата проведения

Дата коррекции

Уроки

Контрольные работы

Рациональные дроби и их свойства

19

17

2

1

Рациональные выражения

1

1


2

Рациональные выражения

1

1

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

1


4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

1


5

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1


6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1


7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1


8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1


9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1


10

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1


1

11

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1



12

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1



13

Деление дробей

1



14

Деление дробей

1



15

Преобразование рациональных выражений

1



16

Преобразование рациональных выражений

1



17

Функция и ее график Рабочая программа по алгебре 8 класс

1



18

Функция и ее график Рабочая программа по алгебре 8 класс

1



19

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений»

1


1

Квадратные корни

20

18

2

20

Рациональные числа

1

1


21

Иррациональные числа

1

1


22

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

1


23

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

1


24

Уравнение х2 = a

1

1


25

Уравнение х2 = a

1

1


26

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

1


27

Функция Рабочая программа по алгебре 8 класс и ее график

1

1


28

Функция Рабочая программа по алгебре 8 класс и ее график

1

1


29

Квадратный корень из произведения

1

1


30

Квадратный корень из произведения

1

1


31

Квадратный корень из произведения

1

1


32

Квадратный корень из степени

1

1


33

Квадратный корень из степени

1

1


34

Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень из произведения, дроби, степени»

1


1

35

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

1


36

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

1


37

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

1


38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

1


39

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1


1

Квадратные уравнения

17

15

2

40

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

1


41

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

1


42

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

1


43

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

1


44

Решение квадратных уравнений по формуле

1

1


45

Решение квадратных уравнений по формуле

1

1


46

Решение квадратных уравнений по формуле

1

1


47

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1


48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1


49

Теорема Виета

1

1


50

Теорема Виета

1

1


51

Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений по формуле

1


1

52

Решение дробных рациональных уравнений

1

1


53

Решение дробных рациональных уравнений

1

1


54

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

1


55

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

1


56

Контрольная работа №6 по теме «Решение дробных рациональных уравнений»

1


1

Неравенства

18

16

2

57

Числовые неравенства

1

1


58

Числовые неравенства

1

1


59

Свойства числовых неравенств

1

1


60

Свойства числовых неравенств

1

1


61

Сложение и умножение числовых неравенств

1

1


62

Сложение и умножение числовых неравенств

1

1


63

Погрешность и точность приближения

1

1


64

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства»

1


1

65

Пересечение и объединение множеств

1

1


66

Пересечение и объединение множеств

1

1


67

Числовые промежутки

1

1


68

Числовые промежутки

1

1


69

Решение неравенств с одной переменной

1

1


70

Решение неравенств с одной переменной

1

1


71

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1


72

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1


73

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1


74

Контрольная работа №8 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»

1


1

Степень с целым показателем; элементы статистики

8

7

1

75

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

1


76

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

1


77

Свойства степени с целым показателем

1

1


78

Свойства степени с целым показателем

1

1


79

Стандартный вид числа

1

1


80

Сбор и группировка статистических данных

1

1


81

Наглядное представление статистической информации

1

1


82

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

1


1

Повторение

6

5

1

83

Квадратные уравнения

1

1


84

Решение задач с помощью уравнений

1

1


85

Неравенства

1

1


86

Решение систем неравенств

1

1


87

Степень с целым показателем

1

1


88

Контрольная работа №10 по теме «Повторение»

1


1


© 2010-2022