- Преподавателю
- Математика
- Календарно тематическое планирование 5 класс математика
Календарно тематическое планирование 5 класс математика
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Челядинова О.К. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно тематическое планирование математика 5 класс
2015-2016 учебный год
№
Содержание учебного материала
Кол часов
Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий)
Методическое обеспечение урока
Домашнее задание
УУД
Тип урока
Вид контроля
1-4
Повторение.
4
Повторить материал за курс 4 класса.
Регулятивные УД: умеют ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения. Познавательные УД: умеют устанавливать причинно- следственных связи. Коммуникативные УД: умеют принимать и сохранять учебную задачу.
УПЗ
№11-14,36-42
5
Входной контроль.
1
УКЗ
Глава1.Натуральные числа.
20
Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур, измерять длины отрезков, строить отрезки заданной длины, решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой. Определять координату точки на координатном луче.
Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства.
6
П1.Ряд натуральных чисел.
1
УИН
№5,7,9
7
П1.Решение задач.
Ряд натуральных чисел.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№15,13.
8
П2.Цифры.
1
УИН
№20,23
9
П2. Десятичная запись натуральных чисел.
1
УЗЗ
№25,27
10
П2. Чтение и запись натуральных чисел
1
УЗЗ
диктант
№30,32
11
П3.Отрезок.
1
УИН
№45,48
12
П3.Длина отрезка.
1
УЗЗ
№50,54
13
П3.Равные отрезки.
1
УЗЗ
№56,57
14
П3. Задачи на измерение и построение отрезка.
1
УК
практическая работа
№60.62
15
П4.Плоскость.
1
УИН
№86,89
16
П4.Прямая.
1
УИН
№93,97
17
П4.Луч.
1
УИН
№100,103
18
П5.Шкала.
1
УИН
№114,116
19
П5.Координатный луч.
1
УИН
№119,124
20
П5.Решение задач.
Шкалы и координаты.
1
УЗЗ
практическая работа
№122,126
21
П6.Сравнение натуральных чисел.
П6.Меньше или больше.
1
1
УИН
№145,152
№154,157
22
П6.Алгоритм сравнения натуральных чисел.
1
Регулятивные УД: умеют ставить новые цели. Познавательные УД: учатся устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УД: умеют проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества .
УЗЗ
№160,162
23
П6.Неравенство.Двойное неравенство.
1
УЗЗ
№158,161
24
Урок систематизации знаний.
1
УПЗ
тест
«Проверь себя»стр47
25
Контрольная работа №1.
1
УКЗ
Глава2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
33
Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул, приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул, составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, треугольники и прямоугольники.
С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы, биссектрису угла.
Классифицировать треугольники по сторонам и видам углов. Описывать свойства прямоугольника.
Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии.
26
П7.Сложение натуральных чисел.
1
УИН
№168,170
27
П7.Свойства сложения.
1
УИН
№172,174
28
П7.Переместительное свойство сложения.
1
УЗЗ
№176,178
29
П7.Сочетательное свойство сложения.
1
УЗЗ
диктант
№180,183
30
П8.Вычитание натуральных чисел
1
УИН
№198,200
31
П8.Свойства вычитания.
1
УЗЗ
№207,209
32
П8.Правило вычитания суммы из числа.
1
УЗЗ
№220,215
33
П8.Правило вычитания числа из суммы.
1
УЗЗ
№217,231
34
П8.Решение задач. Вычитание.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№223,227
35
П9.Числовые выражения.
1
УИН
№244,246
36
П9.Буквенные выражения.
1
УИН
№252,254
37
П9.Формулы.
1
УИН
№256,262
38
Контрольная работа№2.
1
УКЗ
39
П10.Уравнение.
1
УИН
№270,273(2)
40
П10. Уравнение.
Корень уравнения.
1
Регулятивные УД: планируют пути достижения цели. Умеют самостоятельно контролировать свое время и управлять своей деятельностью. Познавательные УД: учатся создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач. Коммуникативные УД: умеют выражать мысли в устной и письменной речи.
УЗЗ
№269(5-8),268
41
П10.Решение задач с помощью уравнения.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№276,277
42
П11.Угол.
1
УИН
№284,286
43
П11.Обозначение углов.
1
УИН
№292,294
44
П12.Виды углов.
1
УИН
№300,302
45
П12.Измерение углов.
1
УИН
диктант
№307,309
46
П12. Построение углов.
1
УЗЗ
№304,313
47
П12. Построение биссектрисы угла.
1
УЗЗ
№316,320
48
П12.Решение задач.
Виды углов.
1
УКЗ
Практическая работа
№314,315
49
П13.Многоугольники.
1
УИН
№324,328
50
П13. Равные фигуры.
1
УИН
№334,335
51
П14.Треугольник и его виды.
1
УИН
№342,345
52
П14.Решение задач. Равнобедренный треугольник.
1
УЗЗ
№347,349
53
П14. Решение задач. Равносторонний треугольник.
1
УЗЗ
№351,356
54
П15.Прямоугольник.
1
УИН
№360,366
55
П15.Ось симметрии фигуры.
1
УИН
№362,368
56
П15.Решение задач. Ось симметрии фигуры.
1
УКЗ
Практическая работа
№369,373
57
Урок систематизации знаний.
1
УПЗ
№379.382
58
Контрольная работа№3.
1
УКЗ
Глава3. Умножение и деление натуральных чисел.
37
Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.
Решать уравнения на основании зависимости между компонентами арифметических действий.
Нахождение неизвестного компонента при делении чисел.
Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.
Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду.
Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объемы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие.
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.
59
П16. Умножение натуральных чисел.
1
УИН
№386,388
60
П16. Свойства умножения.
1
Регулятивные УД: умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УД: владеют общими приемами действий над числами, выполняют действия по заданному алгоритму. Коммуникативные УД: умеют осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий.
УЗЗ
№390,392
61
П16. Переместительное свойство умножения
1
УЗЗ
№394,396
62
П16.Решение задач. Умножение натуральных чисел.
1
УКЗ
№398,400
63
П17.Сочетательное свойство умножения.
1
УИН
№421,425
64
П17.Распределительное свойство умножения.
1
УИН
№427,433
65
П17.Решение задач.
Свойства умножения.
1
УЗЗ
тест
№435,439
66
П18.Делениенатуральных чисел.
1
УЗЗ
№451,453
67
П18.Свойства деления натуральных чисел.
1
УЗЗ
№456,458
68
П18.Правило нахождения неизвестного множителя.
1
УЗЗ
№460,462
69
П18.Правило нахождения неизвестного делимого.
1
УЗЗ
№464,467
70
П18.Правило нахождения неизвестного делителя.
1
УЗЗ
№469,471
71
П18. Решение задач. Деление.
1
УЗЗ
№473,479
72
П18. Решение задач.
Свойства деления.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№482,486
73
П19.Деление с остатком.
1
УИН
№522,526
74
П19. Правило деления с остатком.
1
УЗЗ
№529,536
75
П19. Правило нахождения делимого при делении с остатком.
1
УЗЗ
диктант
№545,544
76
П20.Степень числа.
1
УИН
№553,557
77
П20. Решение задач. Степень.
1
Регулятивные УД: умеют преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УД: умеют выделять признаки, подводить под понятие, выполнять задания на основе использования свойств фигур. Коммуникативные УД: умеют принимать точку зрения другого и организовывать взаимодействие в группе.
УЗЗ
№559,560
78
Контрольная работа №4.
1
УКЗ
79
П21.Площадь.
1
УИН
№570,573
80
П21.Площадь прямоугольника.
1
УИН
№575,577
81
П21. Решение задач.
Площадь.
1
УЗЗ
№588,585
82
П21. Решение задач.
Площадь прямоугольника.
1
УЗЗ
практическая работа
№589,596
83
П22. Прямоугольный параллелепипед.
1
УИН
№600,603
84
П22.Пирамида.
1
УИН
№605,615
85
П22. Решение задач. Прямоугольный параллелепипед.
1
УЗЗ
№613,607
86
П23.Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
УИН
№621,623
87
П23.Объем куба.
1
УЗЗ
№625,627
88
П23. Решение задач. Куб
1
УЗЗ
№629,637
89
П23. Решение задач.
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
УЗЗ
практическая работа
№631,640
90
П24.Комбинаторные задачи.
1
УИН
№646,648
91
П24.Дерево возможных вариантов.
1
УЗЗ
№652,654
92
П24.Решение комбинаторных задач.
1
УЗЗ
№662,665
93
Урок повторения.
УПЗ
тест
№668,669
94
Урок систематизации знаний.
УПЗ
№670,672
95
Контрольная работа№5.
Регулятивные УД: умеют планировать пути достижения цели. Познавательные УД: умеют обобщать понятия - осуществлять логическую операцию от видовых признаков к родовому понятию, осуществлять предварительный контроль по результату и по способу действия. Коммуникативные УД: умеют выражать мысли в устной и письменной речи, взаимодействие ( сотрудничество) с соседом по парте.
УКЗ
Глава4. Обыкновенные дроби.
18
Распознавать обыкновенную дробь. Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби и смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями.
Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь.
96
П25.Понятие обыкновенной дроби.
1
УИН
№679.681
97
П25.Числитель и знаменатель обыкновенной дроби.
1
УЗЗ
№683,685
98
П25. Дробные числа.
1
УЗЗ
диктант
№690,697
99
П25. Изображение обыкновенной дроби на координатном луче.
1
УЗЗ
№694,701
100
П25.Решение задач. Обыкновенные дроби.
1
УЗЗ
№703,707
101
П26.Правильные дроби.
1
УИН
№720,724
102
П26.Неправильные дроби.
1
УИН
№726,732
103
П26.Сравнение дробей.
1
УИН
№739,740
104
П27.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
1
УИН
№744.746
105
П27.Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
УИН
самостоятельная работа
№750,752
106
П28.Дроби и деление натуральных чисел.
1
Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби.
Уметь выполнять действия со смешанными числами.
УИН
№761,763
107
П29.Смешанные числа.
1
УИН
№770,774
108
П29. Правило преобразования неправильной дроби в смешанное число.
1
УЗЗ
№776,778
109
П29. Правило преобразования смешанного числа в неправильную дробь.
1
УЗЗ
№781,783
110
П29. Сложение смешанных чисел.
1
Регулятивные УД: определяют цель учебной деятельности, работают по составленному плану. Познавательные УД: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения . коммуникативные УД: умеют принимать точку зрения другого, умеют организовать учебное взаимодействие в паре.
УЗЗ
№785,791
111
П29. Вычитание смешанных чисел.
1
УЗЗ
тест
№794,796
112
Урок систематизации знаний.
1
УПЗ
№789,795
113
Контрольная работа№6.
1
УКЗ
Глава5.Десятичные дроби.
48
Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей.
Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.
Уметь применять правило округления чисел.
Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.
Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.
Уметь применять правила умножения десятичных дробей.
Уметь применять правила деления десятичных дробей.
Уметь применять правила деления десятичных дробей.
Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.
Разъяснять, что такое «один процент».
Представлять проценты в виде десятичных дробей, и десятичные дроби в виде процентов.
Находить процент от числа и число по его процентам.
Уметь решать задачи на применение определения «один процент».
114
П30.Представление о десятичных дробях.
1
УИН
№799,801
115
П30.Разряды десятичных дробей.
1
УЗЗ
№803,805
116
П30. Чтение и запись десятичной дроби.
1
УЗЗ
№808,810
117
П30.Изображение десятичной дроби на координатном луче.
1
УЗЗ
диктант
№813,817
118
П31.Сравнение десятичных дробей.
1
УИН
№824,826
119
П31.правило сравнения десятичных дробей.
1
УЗЗ
№828,830
120
П31.Решение задач. Сравнения десятичных дробей.
1
УЗЗ
№836,837
121
П32.Округление чисел.
1
УИН
№845,847
122
П32.Правило округления чисел.
1
УЗЗ
№850,854
123
П32.Решение задач. Округление чисел.
1
УЗЗ
№856,858
124
П33.Сложение десятичных дробей.
УИН
№865,869
125
П33. Правило сложения десятичных дробей.
УЗЗ
№873,890
126
П33. Решение задач. Сложение десятичных дробей.
Регулятивные УД: целеполагание, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные УД: осуществляют выбора наиболее эффективного способа решения задач, примеров. Коммуникативные УД: осуществляют взаимный контроль и оказание необходимой взаимопомощи в сотрудничестве.
УЗЗ
самостоятельная работа
№880,882
127
П33.Вычитание десятичных дробей.
УИН
№901,903
128
П33.Правило вычитания десятичных дробей.
УЗЗ
№904,895
129
П33.Решение задач. Вычитание десятичных дробей.
УЗЗ
№884,886
130
Контрольная работа№7.
УПЗ
131
П34.Умножение десятичных дробей.
1
УИН
№912,915
132
П34.Умножение десятичной дроби на 10, 100,1000 и т.д.
1
УЗЗ
№917,920
133
П34. Правило умножения десятичных дробей.
1
УЗЗ
диктант
№931,923
134
П34. Решение задач. Умножение десятичных дробей.
1
УЗЗ
№929,933
135
П34.Решение задач. Правило умножения десятичных дробей.
1
УЗЗ
№943,939
136
П34.Умножение десятичной дроби на о,1;0,01;0,001 и т.д.
1
УЗЗ
№947,937
137
П34.Свойства умножения.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№951,955
138
П35. Деление десятичных дробей.
1
УИН
№964,967
139
П35.Правило деления десятичных дробей.
1
УЗЗ
№970,972
140
П35.Применение правила деления десятичных дробей.
1
УЗЗ
№977,989
141
П35.Решение задач. Деление десятичной дроби на натуральное число.
1
Регулятивные УД: умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные УД: владеют общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений. Коммуникативные УД: умеют декватно использовать математическую речь для планирования и регуляции своей деятельности.
УЗЗ
№991,995
142
П35.Решение задач.
Деление десятичных дробей.
1
УЗЗ
диктант
№983,997
143
П35. Решение задач. Деление десятичных дробей.
1
УЗЗ
№999,1003
144
П35. Решение задач. Деление.
1
УЗЗ
№1005,1001
145
П35.Деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№1011,1013
146
П35. Решение задач. Деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д .
1
УЗЗ
№1018,1027
147
Контрольная работа№8.
1
УПЗ
148
П36.Среднее арифметическое.
1
УИН
№1034,1045
149
П36.Среднее значение величины.
1
УИН
№1047,1051
150
П36. Решение задач на нахождение значения средней величины.
1
УЗЗ
диктант
№1042,1054
151
П37.Проценты.
1
УИН
№1057,1059
152
П37.Нахождение процентов от числа.
1
УИН
№1063,1065
153
П37.Решение задач.
Проценты.
1
УЗЗ
№1068,1070
154
П37.Решение задач на нахождение процентов от числа.
1
УЗЗ
самостоятельная работа
№1072,1076
155
П38.Нахождение числа по его процентам.
1
Регулятивные УД: умеют контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения заданий на проверку правильности выполнения. Познавательные УД: делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные УД: осуществляют контроль, коррекцию, оценку своих действий.
УИН
№1096,1098
156
П38.Решение задач на нахождение числа по его процентам.
1
УЗЗ
№1100,1102
157
П38.Решение задач прикладного содержания.
1
УЗЗ
№1104,1106
158
П38.Решение задач экономического содержания.
1
УЗЗ
№1108,1110
159
Урок повторения.
1
УПЗ
тест
№1117,1121
160
Урок систематизации знаний.
1
УПЗ
№1116,1113
161
Контрольная работа №9.
1
УКЗ
162
Повторение.
9
УПЗ
163
Натуральные числа.
1
УПЗ
№1123,1124
164
Дробные числа.
1
УПЗ
№1128,1131
165
Десятичные дроби.
1
УПЗ
№1132,1134
166
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
№1141,1150
167
Умножение и деление десятичных дробей.
1
№1156,1162
168
Уравнение.
№1183,1189
169
Итоговая контрольная работа№10.
1
УПЗ
170
Урок коррекции знаний.
1
УПЗ