Конспект по математике «Действия с десятичными дробями»

"Описание материала: Разработка урока "«Действия с десятичными дробями». Урок разработан по новой технологии. Урок закрепление знании учащихся с применение групповой работы, взаимооценивание и самооценивание , устный и письменный контроль знании учащихся , а так же рефлексия вначале и в конце урока учащиеся при помощи смайликов оцениваю свое настроение это помогает учителю на протяжении всего урока уделять особое внимание на отдельных учеников в помощи преодоления барьера и достижения поставле...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Действия с десятичными дробями».

Тип урока: урок закрепления.

Оборудование: карточки-задания, смайлики, стикеры, интерактивная доска

Цели урока:

обучающие - закрепление навыков сложения и вычитания десятичных дробей, умножения и деления десятичных дробей на однозначное число.

развивающие - развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы, развитие устной, письменной речи.

воспитательные - воспитание таких качеств характера: прилежание, активность, взаимопомощь, самостоятельность.

Методы работы: частично - поисковые, словесные, практические.

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная

Ожидаемые результаты:

-повышение активности учащихся на уроках;

- улучшение результатов обучения;

- использование учащимися приобретённых знаний и умений в

практической деятельности и повседневной жизни.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг-ный момент

2 мин

Психологический настрой учащихся. Выразите свое настроение к началу урока

Конспект по математике «Действия с десятичными дробями»

Конспект по математике «Действия с десятичными дробями»


  1. Мне всегда все понятно, я готов к уроку

  2. Я ничего не понимаю, у меня ничего не получится

Учащиеся при помощи смайликов выражают свое настроение.

2. Актуализация знаний

3 мин






Контроль знании

4 мин

Слайд 1.

Записаны десятичные дроби: 1,07; 23,9; 0,096; 20,1; 7, 004.

Учащиеся определяют вид дроби и читают дробь.

Слайд 2.

Кластер

Конспект по математике «Действия с десятичными дробями»


Вопрос:

1. Что мы умеем выполнять с помощью десятичных дробей?

2. Как одним словом назвать сложение, вычитание, умножение и деление?

Сформулируйте тему урока, и цели урока

Учащиеся заполняют кластер отвечая на вопрос.




«Действия»

«Действия с десятичными дробями »

формулируют цели урока

Записать в виде десятичных 7/10; 48/100; 35/1000

сравните 4,86 и 4,806; 0,009 и 0,1; 5,67 и 5,607

Увеличь в 100 раз 152,346; 8,6; 0,0031

уменьшите в 100 раз 123,546 ; 7,5; 0,062

0,7; 0,48; 0,035

4,86 > 4,806; 0,009 < 0,1;

5,67 > 5,607

152346, 8600, 0,31

1,23546, 0,075, 0,00062

2мин

Соревнование «Кто быстрее»

(расставь запятые, чтобы равенство было верным)

48 + 22 = 7; 63 · 10 = 63;

74 - 25 = 71,5; 303 : 3 =101;

42 ·0,01 = 0,042; 32 × 0, 1 =0,32.


4,8 + 2,2 = 7; 6,3 · 10 = 63;

74 - 2,5 = 71,5; 303 : 3 =101;

4,2 ·0,01 = 0,042; 3,2 × 0, 1 =0,32.

Разминка

2мин

Деление на группы 1мин

Раздать стикеры со знаками «+», «-»,

Учащиеся делятся на две группы

Работа в группах

7 мин

1. Задание

I группа

  1. 67,335 : 5 = 13,467 - С

  2. 0,386 × 9 = 3,474 - П

  3. 5,487 + 13,8 = 19,287 - А

  4. 3 : 4 = 0,75 - С

  5. 1 - 0,387 = 0,613 - И

  6. 2,386 × 3 = 7,158 - Б

  7. 5 - 2,34 = 2.66 - О

II группа

4,778 +8,689 = 13,467

1,737 × 2 = 3,474

6,429 × 3 = 19,287

1 - 0,25 = 0,75

0,133 + 0,48 = 0,613

9,838 - 2,68 = 7,158

10,64 : 4 = 2,66

Какое волшебное слово мы получили? И как часто мы произносим это волшебное слово? Кому и когда мы произносим это слово?

Б

С

Л

И

О

А

П

С



СПАСИБО

Учителям, маме, врачам

Рефлексия

1 мин

На своих стикерах напишите, за что вы можете себя похвалить, а за что поругать, а также выставите «оценку» своему настроению в конце урока.

Конспект по математике «Действия с десятичными дробями»

Конспект по математике «Действия с десятичными дробями»


  1. Я доволен своей работой!

  2. У меня не все получилось

Учащиеся пишут на стикерах за что себя хотят похвалить, за что поругать, а также при помощи смайликов настроение в конце урока

Д/З


© 2010-2022