- Преподавателю
- Математика
- Прикладные задачи по теме Обыкновенные дроби
Прикладные задачи по теме Обыкновенные дроби
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Болотская Л.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Прикладные задачи
1. Вычислить, сколько энергии было затрачено при написании контрольной работы, учитывая такие данные: во время письма на 1 кг массы человек тратит 6 000 Дж за 1 час.
2. За одну минуту двигатель грузового автомобиля "3ИЛ-130" в холостом режиме сжигает 25 г топлива. Сколько топлива затратит он, если будет работать в холостом режиме часа; часа?
3.Составить смету на ремонт классной комнаты, если нужно побелить потолок и стены, а также покрасить пол. Стоимость побелки такова: стены - грн. за 1 м2, потолок - грн. за 1 м2; покраска пола - грн. за 1 м2.
4. Вследствие аварии на Чернобыльской АЭС загрязнено 6 млн. га сельскохозяйственных угодий. Установить часть этих земель от площади сельскохозяйственных угодий Украины, которая равна 41 854 тыс. га.
5. Затраты корма на каждую пчелиную семью в декабре составляют кг, в январе - на кг больше, чем в декабре, в феврале на кг больше, чем в январе, а в марте на 1 кг 700 г больше, чем в декабре. Сколько меда нужно для корма одной пчелиной семьи на 4 месяца?
6. Половину мотка веревки истратили, чтобы повесить белье. Половиной оставшегося перевязали лыжи, а тремя пятыми нового остатка связали из прутьев веник. Осталось всего 20 см веревки. Какой длины была веревка первоначально?
7. Арбузы, взвешенные на весах, у которых сдвинута стрелка, весят 3 кг и 4 кг, но когда их положили на весы вместе, то весы показали 8 кг. Сколько же в действительности весили арбузы?
8. Незнайка взял листок ватмана и разрезал его на 4 части. Затем взял некоторые из получившихся кусочков и снова разрезал их на 4 части и так несколько раз. Когда получился 31 кусочек, он остановился. А сколько кусочков ему пришлось разрезать в процессе?
9. После того, как туристы прошли 1км, а затем половину оставшегося пути, им осталось пройти треть всего пути и 1км. Чему равен весь путь?
10. Прозвенел звонок с урока, и ученики устремились в столо-вую. Пошел туда и учитель. Ученики проголодались сильнее и прибежали в столовую быстрее. В этот момент учитель прошел 80 метров. Но учеников без учителя кормить не стали, и они, не задерживаясь, побежали назад. Когда они встретились с учите-лем, он прошел еще 16 метров. Определите расстояние от классса к столовой.