КТП алгебра 7 класс. Мордкович

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. УМК А.Г.Мордковича



Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс (А.Г.Мордкович)

Номер урока

Наименование разделов и тем программы

Тип урока

&

Требования к уровню подготовки

Дата

Глава I. Математический язык. Математическая модель

1

Числовые и алгебраические выражения

Урок ознакомления с новым материалом

1

Знать и уметь применять определения, запись, ОДЗ

2

Числовые и алгебраические выражения

Урок формирования и применения знаний и умений

1

Знать и уметь применять определения, запись, ОДЗ, вычислять значение

3

Числовые и алгебраические выражения

Урок закрепления

1

Знать и уметь применять определения, запись, ОДЗ, вычислять значение

4

Что такое математический язык

Урок ознакомления с новым материалом

2

Уметь применять математический язык

5

Что такое математический язык

Урок закрепления

2

Уметь применять математический язык

6

Что такое математическая модель

Урок ознакомления с новым материалом

3

Уметь задавать математическую модель

7

Что такое математическая модель

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

3

Уметь задавать математическую модель

8

Что такое математическая модель

Комбинированный урок

3

Уметь задавать математическую модель

9

Линейное уравнение с одной переменной

Урок ознакомления с новым материалом

4

Уметь решать линейное уравнение с одной переменной, знать его определение и запись

10

Линейное уравнение с одной переменной

Урок закрепления изученного

4

Уметь решать линейное уравнение с одной переменной, знать его определение и запись

11

Координатная прямая

Урок ознакомления с новым материалом

5

Уметь строить, определять координаты, знать терминологию

12

Координатная прямая. Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации

5

Уметь строить, определять координаты, знать терминологию

13

Контрольная работа № 1 «Математический язык. Математическая модель»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


Глава II. Линейная функция

14

Координатная плоскость

Урок ознакомления с новым материалом

6

Уметь строить, определять координаты, знать терминологию

15

Координатная плоскость

Урок закрепления изученного

6

Уметь строить, определять координаты, знать терминологию

16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Урок ознакомления с новым материалом

7

Знать определение, проверять решение

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Урок применения знаний и умений

7

Знать определение, проверять решение

18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Урок обобщения и систематизации

7

Знать определение, проверять решение

19

Линейная функция и ее график

Урок ознакомления с новым материалом

8

Знать определение, уметь строить график

20

Линейная функция и ее график

Урок закрепления

8

Знать определение, уметь строить график

21

Линейная функция и ее график

Урок обобщения и систематизации

8

Знать определение, уметь строить график

22

Линейная функция у = kx

Урок ознакомления с новым материалом

9

Знать определение, уметь строить график

23

Взаимное расположение графиков линейных функций. Подготовка к контрольной работе

Комбинированный урок

10

Уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций

24

Контрольная работа №2 «Линейная функция»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


25

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

26

Основные понятия

Урок ознакомления с новым материалом

11

Знать и применять определение, запись

27

Основные понятия

Комбинированный урок

11

Знать и применять определение, запись, уметь проверять решение

28

Метод подстановки

Урок ознакомления с новым материалом

12

Знать и уметь применять алгоритм решения методом подстановки

29

Метод подстановки

Урок применения знаний и умений

12

Знать и уметь применять алгоритм решения методом подстановки

30

Метод подстановки

Урок закрепления

12

Знать и уметь применять алгоритм решения методом подстановки

31

Метод алгебраического сложения

Урок ознакомления с новым материалом

13

Знать и уметь применять алгоритм решения методом алгебраического сложения

32

Метод алгебраического сложения

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

13

Знать и уметь применять алгоритм решения методом алгебраического сложения

33

Метод алгебраического сложения

Урок закрепления

13

Знать и уметь применять алгоритм решения методом алгебраического сложения

34

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок ознакомления с новым материалом

14

Знать этапы решения, уметь решать алгебраические задачи с помощью систем линейных уравнений

35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

14

Знать этапы решения, уметь решать алгебраические задачи с помощью систем линейных уравнений

36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок закрепления

14

Знать этапы решения, уметь решать алгебраические задачи с помощью систем линейных уравнений

37

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок обобщения и систематизации знаний

14

Знать этапы решения, уметь решать алгебраические задачи с помощью систем линейных уравнений

38

Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


39

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства

40

Что такое степень с натуральным показателем

Урок ознакомления с новым материалом

15

Уметь вычислять и записывать степень с натуральным показателем

41

Таблица основных степеней

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

16

Уметь применять при вычислении таблицу степеней

42

Свойства степени с натуральным показателем

Урок ознакомления с новым материалом

17

Знать и применять свойства

43

Свойства степени с натуральным показателем

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

17

Знать и применять свойства

44

Свойства степени с натуральным показателем

Урок закрепления знаний

17

Знать и применять свойства

45

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Урок ознакомления с новым материалом

18

Знать и применять свойства

46

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Урок закрепления знаний

18

Знать и применять свойства

47

Степень с нулевым показателем. Подготовка к контрольной работе

Комбинированный урок

19

Уметь вычислять степень с нулевым показателем

48

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


49

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


Глава V. Одночлены. Операции над одночленами

50

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Урок освоения новых знаний

20

Знать определение и уметь записывать в стандартном виде

51

Сложение и вычитание одночленов

Урок овладения новыми знаниями и умениями

21

Знать и уметь применять алгоритм сложения и вычитания

52

Сложение и вычитание одночленов

Урок закрепления знаний

21

Знать и уметь применять алгоритм сложения и вычитания

53

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень

Урок изучения нового материала

22

Знать и уметь применять алгоритм умножения и возведения в степень

54

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

22

Знать и уметь применять алгоритм умножения и возведения в степень

55

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень

Урок закрепления знаний

22

Знать и уметь применять алгоритм умножения и возведения в степень

56

Деление одночлена на одночлен

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

23

Знать и уметь применять алгоритм деления

57

Деление одночлена на одночлен

Урок закрепления

23

Знать и уметь применять алгоритм деления

58

Контрольная работа № 5 «Одночлены. Операции над одночленами»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


59

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

60

Основные понятия

Урок изучения нового материала

24

Знать определение, запись, чтение, примеры многочленов

61

Сложение и вычитание многочленов

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

25

Знать и уметь применять алгоритм сложения и вычитания многочленов

62

Сложение и вычитание многочленов

Урок закрепления знаний

25

Знать и уметь применять алгоритм сложения и вычитания многочленов

63

Умножение многочлена на одночлен

Урок овладения новыми знаниями, умениями навыками

26

Знать и уметь применять алгоритм умножения

64

Умножение многочлена на одночлен

Урок закрепления знаний

26

Знать и уметь применять алгоритм умножения

65

Умножение многочлена на многочлен

Урок изучения нового материала

27

Знать и уметь применять алгоритм умножения

66

Умножение многочлена на многочлен

Урок овладения новыми умениями и навыками

27

Знать и уметь применять алгоритм умножения

67

Умножение многочлена на многочлен

Урок закрепления

27

Знать и уметь применять алгоритм умножения

68

Формулы сокращенного умножения

Урок изучения нового материала

28

Знать и уметь применять формулы сокращенного умножения

69

Формулы сокращенного умножения

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

28

Знать и уметь применять формулы сокращенного умножения

70

Формулы сокращенного умножения

Урок закрепления

28

Знать и уметь применять формулы сокращенного умножения

71

Формулы сокращенного умножения

Урок обобщения и систематизации знаний

28

Знать и уметь применять формулы сокращенного умножения

72

Деление многочлена на одночлен

Урок изучения нового

29

Знать и уметь применять алгоритм деления

73

Деление многочлена на одночлен

Урок закрепления

29

Знать и уметь применять алгоритм деления

74

Контрольная работа № 5 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


75

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


Глава VII. Разложение многочленов на множители

76

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

Урок изучения нового

30

Знать определение и способы, их необходимость

77

Вынесение общего множителя за скобки

Урок освоения новых знаний

31

Знать алгоритм и уметь применять способ: вынесение общего множителя за скобки

78

Вынесение общего множителя за скобки

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

31

Знать алгоритм и уметь применять способ: вынесение общего множителя за скобки

79

Способ группировки

Урок изучения нового

32

Знать алгоритм и уметь применять способ: способ группировки

80

Способ группировки

Урок закрепления

32

Знать алгоритм и уметь применять способ: способ группировки

81

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок изучения нового

33

Знать алгоритм и уметь применять способ: Формулы сокращенного умножения

82

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

33

Знать алгоритм и уметь применять способ: Формулы сокращенного умножения

83

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок закрепления

33

Знать алгоритм и уметь применять способ: Формулы сокращенного умножения

84

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок обобщения и систематизаций

33

Знать алгоритм и уметь применять способ: Формулы сокращенного умножения

85

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

34

Знать алгоритм и уметь применять различные приемы

86

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

Комбинированный урок

34

Знать алгоритм и уметь применять различные приемы

87

Сокращение алгебраических дробей

Урок изучения нового

35

Уметь выполнять сокращение алгебраических дробей

88

Сокращение алгебраических дробей

Урок закрепления

35

Уметь выполнять сокращение алгебраических дробей

89

Тождества

Урок изучения нового

36

Уметь доказывать тождества

90

Тождества

Урок обобщения и систематизации

36

Уметь доказывать тождества

91

Контрольная работа № 6 «Разложение многочленов на множители»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


92

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


Глава VIII. Функция y=x2

93

Функция у = х2 и ее график

Урок изучения нового

37

Знать свойства, уметь строить график функции

94

Функция у = х2 и ее график

Урок закрепления

37

Знать свойства, уметь строить график функции

95

Графическое решение уравнений

Урок изучения нового

38

Знать алгоритм и уметь его применять

96

Графическое решение уравнений

Урок закрепления

38

Знать алгоритм и уметь его применять

97

Что означает в математике запись у = f(x)

Урок изучения нового

39

Знать смысл записи в математике у = f(x)

98

Что означает в математике запись у = f(x)

Урок закрепления

39

Знать смысл записи в математике у = f(x)

99

Что означает в математике запись у = f(x)

Урок обобщения и систематизации

39

Знать смысл записи в математике у = f(x)

100

Промежуточная контрольная работа

Урок проверки, оценки и коррекции знаний


101

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний


102

Итоговое повторение

Итоговый урок



Итого: 102ч





© 2010-2022