• Преподавателю
  • Математика
  • Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А. Г. Мерзляк, и др.)

Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А. Г. Мерзляк, и др.)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)Лист оценки индивидуальных достижений за 2 четверть

по математике

учаще________ 5 ____ класса МБОУ «СОШ №18»

_________________________________________________________

Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;

«4» - знаю и умею;

«3» - знаю, но пока не уверен;

«2» - не знаю.

Умения

Задания

Само

оценка

Оценка учителя

1

Я умею с помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла; классифицировать углы; решать задачи на нахождение градусной меры углов.

  1. Постройте угол АВС, величина которого равна 168о. Постройте биссектрису ВМ. Найдите угол АВМ.




  2. Укажите вид и градусную меру угла, который образуют минутная и часовая стрелки часов:

  1. в 9 ч _________________________________________________________

  2. в 18 ч ________________________________________________________

  3. в 22 ч ________________________________________________________

2

Я умею распознавать на чертежах и рисунках треугольники; квалифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон. Я умею строить треугольники с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам.

  1. Сколько треугольников изображено на рисунке? В С

Ответ:______________

О

А D



  1. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны по 3 см, а угол между ними - 90о. Определите вид треугольника.





3. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, если одна сторона его равна 6 см, а углы, прилежащие к этой стороне, - по 40о. Определите вид треугольника.







3

Я умею распознавать фигуры, имеющие ось симметрии; распознавать на чертежах и рисунках прямоугольники; решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.

  1. Сколько квадратов изображено на рисунке? Сколько прямоугольников, отличных от квадрата, изображено на этом рисунке?

Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)

Ответ: На рисунке изображено ______ квадратов;

на рисунке изображено ______ прямоугольников.

2. Достройте фигуру, изображённую на рисунке, так, чтобы получилась фигура, для которой прямая а является осью симметрии.

а

3. Длина одной из сторон прямоугольника равна 39 см, что на 12 см меньше длины соседней стороны. Найдите периметр прямоугольника.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________________________________________

4. Постройте квадрат со стороной 2 см, найдите его периметр. Проведите оси симметрии построенного квадрата.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: Р = ____________________





4

Я умею применять свойства умножения натуральных чисел;

1. Вычислите.

  1. 25*79*4=___________________________________________________________________

  2. 43*89+89*57=________________________________________________________________

5

Я умею применять свойства деления натуральных чисел.

1. Вычислите.

  1. 177 000:120= ____ б) 1 456:28= _____





6

Я умею решать текстовые задачи арифметическим способом; решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

1. Решите уравнение:

  1. х*14 = 364 б) 324:х = 9 в) 19*х - 12*х = 126

___________________ __________________ _______________________

___________________ __________________ _______________________

___________________ __________________ _______________________

___________________ ___________________ ________________________

Ответ:_____________ Ответ:_____________ Ответ:

2. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р.?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7

Я умею находить остаток при делении натуральных чисел.

1. Выполните деление с остатком: 478:15= _______





8

Я умею по заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.

1. Вычислите:

  1. 42 + 32 = __________________________________________________________________

  2. 43 : 82 +23 = _______________________________________________________________

2. Найдите значение выражения х2 + 7, если х = 10.

__________________________________________________________________________________

9

Я умею находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул; выражать одни единицы площади через другие.

1. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 180 см.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:__________________________________________________________________________________

2. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина - 200 м. Вычислите периметр поля.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________________________________________________

Оценка учащегося

Общее количество баллов



Всего заданий

9

Средний балл



Оценка учителем:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка

95%-100%

Высокий

«5»

66%-94%

Выше среднего

«4»

50%-65%

Средний

«3»

Меньше 50%

Ниже среднего

«2»



© 2010-2022