Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 вариантаТекущая диагностическая работа по алгебре 7 класс

вариант № 1

1. Найдите значение числового выражения: Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта .

1) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 2) -1 3) 1 4)Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

2. Найдите значение алгебраического выражения:

5а - 4 при а = 0,4.






у












































х





0
















3. По графику линейной функции у=kx+b определите значения k и b. В ответ запишите их сумму.

4.Укажите значение переменной, при котором дробь Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта не имеет смысла.

1) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 2) - 2 3) 8 4) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

5.Укажите выражение, которое является математической моделью описанной в задаче ситуации: «Купили 6 конфет Чупа-чупс по х руб. за каждый и 2 упаковки мармелада по у руб. за упаковку. Сколько рублей заплатила за всю покупку?»

1) 6х - 2у 2) 6х = 2у 3) 6х + 2у 4) 6у + 2х

6.Длина щупалец случайно пойманной рыбаками медузы 349 см. Округлите эту величину до метров.

7. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на дорогу в школу:

День недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Время (мин.)

19

20

21

17

22

24

Сколько в среднем минут уходит у него на дорогу в школу?

8. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (- 3; 2].

9. Решите линейное уравнение 4· ( х - 3 ) = 15 + х.

10. Укажите, какое выражение, записанное на математическом языке, соответствует высказыванию квадрат суммы чисел а и в.

1) а² + в² 2) (а + в)² 3) (а + в)³ 4) а³ + в³

11. Найдите значение выражения:

2·3² - 3·2³

18. Поставьте в соответствие каждому числовому промежутку его алгебраическое описание.

А) -3

Б) -2 3

В) -2 3

Г) -2

1) - 2 ˂ х ˂ 3 2) х Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 3) х Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 4) - 2 Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

19. Прямая задана уравнением - 4х + у = - 1.

Укажите значение коэффициента к, при котором данная прямая и прямая

у = кх параллельны.

20. На одной координатной прямой изобразите геометрические модели промежутков [-4; 0] и [-1; +∞). Найдите длину общей части этих промежутков.










































































































































































12. Определите, график какой функции изображен на рисунке.


у


















х


0


1) у = 5х

2) у = 5х + 5

3) у = х + 5

4) у = х - 5

13. Укажите точку, которая НЕ принадлежит графику функции

у = 2х - 9

1) ( 0; - 9) 2) ( 5; - 1) 3) ( 2; - 5) 4) ( 1; - 7)

14. Укажите пару чисел, которая является решением данной системы уравнений

Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

1) (0; - 4) 2) (10; 0) 3) (- 6; - 12) 4) (3; 4)

15. Соотнесите каждую систему уравнений с графической моделью:

а) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта б) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта в) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

В ответ запишите в нужном порядке номера графиков без пробелов и запятых.

у



1)





х

0








у



2)





х

0








у




3)







0


х













16. Решите систему уравнений Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

В ответ запишите х - у. (запишите решение)

17. Упростите выражение 5а(а-4)-2а(а-10) и найдите его значение при а=1.

Результаты текущей диагностики

Фамилия





Имя





Класс





Вариант





Дата







Задание 1

Задание 2



Задание 3



Задание 4



Задание 5



Задание 6



Задание 7



Задание 8



Задание 9



Задание 10



Задание 11



Задание 12



Задание 13



Задание 14



Задание 15



Задание 16



Задание 17



Задание 18



Задание 19



Задание 20





ИТОГО:

УРОВЕНЬ:



БУ

ПУ



Текущая диагностическая работа по алгебре 7 класс

вариант № 2

1. Найдите значение числового выражения: Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта .

1) 4Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 2) 3 Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 3) - 4 4)Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

2. Найдите значение алгебраического выражения:

8а + 1 при а = 1,25.


у











х


0





3. По графику линейной функции у=kx+b определите значения k и b. В ответ запишите их сумму.

4.Укажите значение переменной, при котором дробь Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта не имеет смысла.

1) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 2) - 3 3) - 2 4) - 6

5.Укажите выражение, которое является математической моделью описанной в задаче ситуации: «У Буратино было х сольдо. Он купил 3 корочки хлеба по п сольдо, а остальные деньги закопал на Поле Чудес. Сколько денег закопал Буратино на Поле Чудес?»

1) х - 3п 2) х + 3п 3) х = 3п 4) 3п - х

6.Длина плинтуса 2509 мм. Округлите эту величину до метров.

7. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на просмотр телевизионных передач:

День недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Время (мин.)

25

18

40

40

50

80

90

Сколько в среднем минут уходит у него на это занятие?

8. Сколько целых чисел принадлежит промежутку [- 2; 3).

9. Решите линейное уравнение 6 х = 2 ( х - 12 )

10. Укажите, какое выражение, записанное на математическом языке, соответствует высказыванию разность квадратов чисел а и в.

1) а² - в ² 2) (а - в)² 3) (а - в)³ 4) а³ - в³

11. Найдите значение выражения:

3·2³ - 2·3²

18. Поставьте в соответствие каждому числовому промежутку его алгебраическое описание.

А) -1

Б) - 4

В) -1 4

Г) -1 4

1) х Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 2) - 1 Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта х Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 4 3) х Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта 4) - 1˂ х ˂ 4

19. Прямая задана уравнением 5х + у = 7.

Укажите значение коэффициента к, при котором данная прямая и прямая

у = кх параллельны.

20. На одной координатной прямой изобразите геометрические модели промежутков (-∞; -3] и [-7; 12). Найдите длину общей части этих промежутков.

















































































































































































12. Определите, график какой функции изображен на рисунке.


у


















х


0


1) у = 4х

2) у = - 4х - 4

3) у = х + 4

4) у = - х + 4

13. Укажите точку, которая НЕ принадлежит графику функции

у = 3х + 7

1) ( 0; 7) 2) ( - 2; 1) 3) ( - 3; 2) 4) ( -1; 4)

14. Укажите пару чисел, которая является решением данной системы уравнений

Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

1) (- 1; 1) 2) (1; 0) 3) (- 7; 4) 4) (- 6; 5)

15. Соотнесите каждую систему уравнений с графической моделью:

а) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта б) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта в) Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

В ответ запишите в нужном порядке номера графиков без пробелов и запятых.

у



1)





х


0







у



2)






х


0







у




3)








0

х













16. Решите систему уравнений Текущая стандартизированная диагностическая работа по алгебре 7 класс спецификация+2 варианта

В ответ запишите х - у. (запишите решение)

17. Упростите выражение 3в(в-2)-в(в-6) и найдите его значение при в= -1.

Результаты текущей диагностики

Фамилия





Имя





Класс





Вариант





Дата







Задание 1

Задание 2



Задание 3



Задание 4



Задание 5



Задание 6



Задание 7



Задание 8



Задание 9



Задание 10



Задание 11



Задание 12



Задание 13






Задание 14



Задание 15



Задание 16



Задание 17



Задание 18



Задание 19



Задание 20





ИТОГО:

УРОВЕНЬ:



БУ

ПУ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29








Текущая стандартизированная

диагностика по алгебре

7 класс

2015-2016 уч. г.












Составитель

Бурдыгина Ирина Николаевна,

учитель математики

МБОУ СОШ №156










НОВОСИБИРСК 2015

Спецификация текущей диагностики

по алгебре в 7 классах

  1. Назначение работы - проверка достижения учащимися 7 классов уровня базовой подготовки по алгебре на конец первого полугодия 7 класса.

  2. Основное содержание проверки ориентировано на содержание ФГОС основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) и соответствует Примерной программе по математике для 5-9 классов

  3. Характеристика работы.

В диагностической работе представлены задания по следующим разделам:

- рациональные числа (арифметические действия над рациональными числами, дроби обыкновенные и десятичные, основное свойство дроби, сравнение дробей, нахождение части от целого и целого по его части)

- измерения, приближения, оценки (единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости, размеры объектов окружающего мира, проценты, нахождение процента от величины и величины по ее проценту, отношение, выражение отношения в процентах, пропорция, округление чисел, прикидка и оценка результатов вычислений)

- уравнения (уравнение с одной переменной, корень уравнения, линейное уравнение)

- текстовые задачи (решение текстовых задач арифметически и алгебраически)

- представление данных в виде таблиц

В диагностическую работу включены задания на проверку математических умений и навыков, необходимых человеку в современном обществе, а также на проверку метапредметных умений. В работе проверяется

- сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

- знание основных правил и формул, умение их применять

- умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

- умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах

- умение представлять информацию с использованием символов, чертежей, схем

- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

- владение навыками решения широкого спектра учебных задач

  • Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы 7 класса на конец первого полугодия.

  • Число заданий: 20.

  • Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

  1. Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:

    • Арифметика (натуральные числа, целые числа, дроби, рациональные числа, измерения, приближения, оценки);

    • Алгебра (алгебраические выражения, уравнения, координатный луч, координатная плоскость);

    • Вероятность и статистика (описательная статистика);

      Блоки содержания

      Число заданий в работе

      Арифметика

      3

      Алгебра

      16

      Описательная статистика

      1

      Всего:

      20

  2. Характеристика заданий. В работе используются задания с выбором ответа, с кратким ответом, полным решением

  3. План работы представлен в таблице (условные обозначения)

тип задания: ВО - выбор ответа, КО - краткий ответ, вид познавательной деятельности: ЗП - знание/понимание; АЛ - алгоритм; РЗ - решение задач; ПП - практическое применение.


Раздел

содержания


Объект оценивания

Тип

задания

Вид

деят-ти

Макс

балл

1

Рациональные числа

Применение в ходе вычисления алгоритмов действия с рациональными числами

ВО

АЛ

1

2

Алгебраические выражения

Вычисление значения буквенного выражения при заданном значении буквы

КО

АЛ

1

3

Функции и графики

Определение по графику линейной функции коэффициентов, используемых при записи её уравнения


КО


ЗП


1

4

Алгебраические выражения

Определение значений переменных, при которых выражение не имеет смысла

ВО

АЛ

1

5

Алгебраические выражения

Определение математической модели, со-ответствующей описанной в задаче ситуации.


ВО


ЗП


1

6

Измерения. Приближения. Оценки

Работа с единицами измерения величин. Выбор подходящих единиц измерения объектов окружающего мира


КО


ЗП


1

7

Описательная статистика

Анализ данных, представленных в виде таблицы, использование полученных данных для решения задачи.


КО


РЗ


1

8

Числовые промежутки

Определение количества целых чисел, при-надлежащих числовому промежутку


КО


ЗП


1

9

Алгебраические уравнения

Нахождение корня линейного уравнения с одной переменной, содержащего переменную в скобках


КО


АЛ


1

10

Алгебраические выражения

Использование математического языка для записи математических утверждений. Чтение и запись буквенных выражений.


ВО


ЗП


1

11

Рациональные числа

Умение оперировать понятием степени рационального числа. Нахождение значения выражения


КО


АЛ


1

12

Функции и графики

Определение соответствия данному графику линейной функции ее функциональной записи


ВО


ЗП


1

13

Функции и графики

Аналитическое определение принадлежнос-ти точки графику данной линейной функции


ВО


АЛ


1

14

Системы линейных уравнений

Аналитическое определение пары чисел, являющейся решением данной системы линейных уравнений


ВО


АЛ


1

15

Функции и графики

Использование функционально-графическо-го метода для соотнесения систем линейных уравнений с их графическими моделями


ВО


АЛ


2

16

Системы линей-ных уравнений

Решение системы линейных уравнений методом сложения или подстановки

ПР

РЗ

3

17

Алгебраические выражения

Вычисление значения буквенного выраже-ния, содержащего скобки, при заданном значении буквы


КО


АЛ


3

18

Числовые промежутки

Определение соответствия числовому промежутку его алгебраического описания


ВО


АЛ


2

19

Функции и графики

Определение углового коэффициента пря-мой на основе взаимного расположения графиков линейных функций.


КО


АЛ


2

20

Числовые промежутки

Умение находить пересечение, объединение и разность множеств.

ВО

ЗП

2

ИТОГО:



28

  1. Рекомендации к проведению работы.

Время проведения: декабрь. Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут - 50 минут).

  1. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.

  • В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номера верных ответов;

  • В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.

  • Верное выполнение каждого задания БУ оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов. Верное выполнение заданий ПУ оценивается в 2 или 3 балла, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов

  • Максимальный балл за выполнение всей работы - 28 балла.

  • Если обучающимся набрано менее 7 баллов, то он не достиг БУ и имеет недостаточную математическую подготовку.

Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 7 класс)

«1»- выполнил 30% базового уровня (БУ)

«2» --31-49% БУ

«3» --50-80% БУ

«4»- 81-100% БУ +50-85% ПУ

«5» --85-100% БУ+85-100% ПУ

Не достиг базового уровня - до 49% БУ

Достиг базового уровня - от 50% БУ

Достиг повышенного уровня - 65% БУ+50% ПУ

Достиг высокого уровня - 58%БУ+85%ПУ


Правильный ответ 1-В

Правильный ответ 2-В

1

2


1

3

2

-2


2

11

3

1,5


3

4

4

4


4

3

5

3


5

1

6

3


6

3

7

20


7

49

8

5


8

5

9

9


9

-6

10

2


10

1

11

-6


11

6

12

3


12

4

13

2


13

3

14

3


14

4

15

321


15

231

16

1


16

2

17

3


17

2

18

2413


18

3142

19

4


19

-5

20

1


20

4

6

© 2010-2022