Зачеты в 9 классе

            Зачеты проводятся по методике ВЗ взаимообмен заданиями в ПСС парах сменного состава. Каждый ученик должен за каждым столом А, В, С, Д должен ответить на один вопрос. Задания представлены в виде тестов. В начале урока раздаются путеводители на 16 человек или на 25 человек. Также раздаются карточки учета. Зачет могут принимать координаторы (любые 4 ученика из этого класса или из старших классов). Они заполняют карточку учета на группу и на каждого учащегося отдельно. Оценка ставится средняя арифме... Зачет №1 в форме деловой игры в ПСС по теме « Квадратичная функция»     Тестирование, алгебра  9 класс   Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность;  развивать навыки общения друг с другом.               Зачеты проводятся по методике ВЗ взаимообмен заданиями в ПСС парах сменного состава. Каждый ученик должен за каждым столом А, В, С, Д должен ответить на один вопрос. Задания представлены в виде тестов. В начале урока раздаются путеводители на 16 ...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЗАЧЕТЫ для 9-го класса

Зачет №1 в форме деловой игры в ПСС по теме « Квадратичная функция»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Какая линия является графиком функции у=- (х - 3)2 + 2?

А. Прямая, проходящая через начало координат.

Б. Прямая, не проходящая через начало координат.

В. Парабола.

Г. Гипербола.

2. График функции у = 2(х + 2)2 получается из графика функции
у = 2х2 сдвигом на две единицы масштаба:
А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз.

3. Дана функция у = f(х), где f(х) = 3х2 + 11 х -14. Какое из ниже ука­занных

значений является положительным числом?

А. f(-1). Б. f(-2). В. f(2). Г. f(0).

4. Найдите наименьшее значение функции у = 3(х - 2)2 на отрезке [-2, 5].
А. 0. Б. -12. В. 12. Г. 27.

Задача 5. Найдите наибольшее значение функции у = 0,5(х + 1 )2 на отрезке [0,2].

А. 0. Б. 4. В. 9. Г. 4,5.

СТОЛ В

1. Какая линия является графиком функции у = (х + 2)2 - 4?

А. Прямая, проходящая через начало координат.

Б. Прямая, не проходящая через начало координат.

В. Парабола.

Г. Гипербола.

2. График функции у = Зх2 - 2 получается из графика функции у = Зх2 сдвигом на две единицы масштаба:

А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз.

3. Дана функция у = f(х), где f(х) = 3х2 + 11х -14. Какое из нижеука­занных значений является отрицательным числом?

А. f(1). Б. f(-2). В. f(2). Г. f(5).

4. Найдите наименьшее значение функции у = 3(х + 2)2 на отрезке

[-2,1].

А. 0. Б.-12. В.12. Г. 27.

Задача 5. Найдите наибольшее значение функции у = -0,5(х -1)2 на отрезке

[0, 2].

А. 0. Б. 2. В. 0,5. Г. -0,5.

СТОЛ С

1. Какая линия является графиком функции у = -(х - 4)2 + 1?

А. Прямая, проходящая через начало координат.

Б. Прямая, не проходящая через начало координат.

В. Парабола.

Г. Гипербола.

2. График функции у = 3(х - 7)2 получается из графика функции сдвигом на семь единиц масштаба:

А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз.

3. Дана функция у = f(х), где f(х) = 2х2 - 5х - 8. Какое из нижеуказан­ных значений является положительным числом?

А. f(0). Б. f(1). В. f(-1). Г. f(-2).

4. Найдите наименьшее значение функции у = 2(х - З)2 на отрезке

[2, 1].

А. 50. Б. 8. В. 0. Г.-50. |

Задача 5. Найдите наибольшее значение функции у = 1,5(х + I)2 на отрезке
[0, 2]. |

А. 13,5. Б. 9. В. 0. Г. 4,5.

СТОЛ Д

1. Какая линия является графиком функции у = (х + 1)2 - 8?

А. Прямая, проходящая через начало координат.

Б. Прямая, не проходящая через начало координат.

В. Парабола.

Г. Гипербола.

2. График функции у = 5х2 + 7 получается из графика функции у = 5х2
сдвигом на семь единиц масштаба:
А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз.

3. Дана функция у = f(х), где f(х) = Зх2 + 5х - 9. Какое из нижеуказан­ных значений является отрицательным числом?

А. f(0). Б. f(-4). В. f(-3). Г. f(-5).

4. Найдите наименьшее значение функции у = 2(х + 3)2 на отрезке [-4, 1].
А.-2. Б. 2. В. 32. Г. 0.

Задача 5. Найдите наибольшее значение функции у = - 1,5(х - 1)2 на отрезке [0,2].

А.1,5. Б.-1,5. В. 0. Г.2.

Зачет №2 в форме деловой игры в ПСС по теме « Неравенства»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1 . Сколько решений неравенства 3х2 - 5х - 12 >0 содержится среди чисел

-2, 0, 1,3?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

2. Сколько решений системы неравенств Зачеты в 9 классе{Зачеты в 9 классе<Зачеты в 9 классе,

{3х - 2 ≤х2

содержится среди чисел -1,1,2,3?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

3. Решите неравенство х2<9.
А. х<3. Б. х<-3. В.-3<х<3. Г. х<-3;х>3.

4. Решите неравенство Зачеты в 9 классе< Зачеты в 9 классе.

А. х < 2. Б. х > 2. В. 0 < х < 2. Г. х < 0; х > 2.

Задача 5. Найдите натуральное значение параметра р , при котором множество решений неравенства (1 + х)(р - х) ≥ 0 содержит 5 целых чисел.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

СТОЛ В

1 . Сколько решений неравенства 2х2 - 5х +2 ≤0 содержится среди чисел

-1, 0, 1,2?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

2. Сколько решений системы неравенств Зачеты в 9 классе{Зачеты в 9 классе<Зачеты в 9 классе,

{ х2<3х - 1

содержится среди чисел -1,1,2,3?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

3. Решите неравенство 16 > х2.
А. х<4. Б. х<-4. В.-4<х<4. Г. х<-4;х>4.

4. Решите неравенство Зачеты в 9 классеЗачеты в 9 классе.

А. х ≤ 3. Б. х >3. В. 0 < х ≤ 3. Г. х ≥ 3.

Задача 5. Найдите натуральное значение параметра р , при котором множество решений неравенства х(х - р) ≤ 0 содержит 4 целых числа.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

СТОЛ С

1 . Сколько решений неравенства 2х2 - 7х + 5 <0 содержится среди чисел

-1,1,2,5?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

2. Сколько решений системы неравенств Зачеты в 9 классе{Зачеты в 9 классе<Зачеты в 9 классе,

{2х - 3 ≤х2

содержится среди чисел -1,0,2,3?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

3. Решите неравенство х2<25.
А. х<5. Б. х<-5. В.-5<х<5. Г. х<-5;х>5.

4. Решите неравенство Зачеты в 9 классе< Зачеты в 9 классе.

А. х < 7. Б. х > 7. В. 0 < х < 7. Г. х < 0; х >7.

Задача 5. Найдите натуральное значение параметра р , при котором множество решений неравенства (2 + х)(р - х) ≥ 0 содержит 5 целых чисел.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

СТОЛ Д

1 . Сколько решений неравенства х2 - 5х + 6 < 0 содержится среди чисел

3,9,1,2?

А. 4. Б. 0. В. 2. Г. 1.

2. Сколько решений системы неравенств Зачеты в 9 классе{Зачеты в 9 классе<Зачеты в 9 классе,

2> 2х - 1

содержится среди чисел -5,-1,0,1?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

3. Решите неравенство 49 > х2.
А. х<7. Б. х<-7. В.-7<х<7. Г. х<-7;х>7.

4. Решите неравенство Зачеты в 9 классеЗачеты в 9 классе.

А. х ≤5. Б. х > 5. В. 0 < х ≤ 5. Г. х ≥ 5.

Задача 5. Найдите натуральное значение параметра р , при котором множество решений неравенства (1 + х)(р - х) ≥ 0 содержит 4 целых числ.а

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

Зачет №3 в форме деловой игры в ПСС по теме «Системы уравнений»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Сколько решений уравнения (х - 3)2-3у = у2 находится среди пар чисел (5; 1), (0; 2), (5;-1)?

А. 0. Б.1. В. 2. Г. 3.

2. Какая из нижеуказанных пар чисел является решением системы уравнений

ху = 6 и у2 - 4х = 1?

А. (0;2). Б. (2;3). В. (6; 0). Г. (-1;-6).

3. Укажите значение произведения х1 у1, если известно, что 1 у1) - решение системы уравнений

3х + у =- 3 и х-у=5.
А.-5. Б. 6. В.-6. Г. 5.

4. Воспользовавшись графическим методом, ответьте на вопрос: сколько решений имеет система уравнений у + 1/х = 0 и х - у = 1 ?

А. 0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

Задача 5. При каком значении параметра р система уравнений у + х 2 = р и

х2 + у2 = 16 имеет три решения ?

А. 4. Б.0. В. -4. Г. Не существует такого значения р.


СТОЛ В

1. Сколько решений уравнения (х + 2)2 + у2 = 2у находится среди пар чисел:

(-3; 1), (0; 0), (-2; 2)?

А. 0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

2. Какая из нижеуказанных пар чисел является решением системы уравнений

х + у = 5 и 2х - у2 = 7?

А. (-3;2). Б.(1;4). В. (3; 2). Г. (8; -3).

3. Укажите значение суммы х1+ у1 если известно, что (х1 у1) - реше­ние системы уравнений 2х + у = 1 и х - у = 2.

А. 1. Б. -3. В. 2. Г. 0.

4. Воспользовавшись графическим методом, ответьте на вопрос, сколько решений имеет система уравнений у = 1/х и х - у = 3 ?

А. 0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

Задача 5. ри каком значении параметра р система уравнений у + х 2 = р и х2 + у2 = 16 имеет три решения ?

А. 4. Б.0. В. -4. Г. Не существует такого значения р.

СТОЛ С

1. Сколько решений уравнения - 4)2-4у = у2 находится среди пар чисел:

(4; -4), (0; -2), (6; -1)?

А. 0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

2. Какая из нижеуказанных пар чисел является решением системы

уравнений х - у = 2 и 2х - у2 =5 ?


А. (1;3). Б.(-1;1). В.(1;-1). Г. (3; 1).

3. Укажите значение произведения х1 у1, если известно, что 1 1) - решение системы уравнений 2х + у =4 и 3 х-у=6.


А.-5. Б. 6. В.-6. Г. 5.

4. Воспользовавшись графическим методом, ответьте на вопрос: сколько решений имеет система уравнений у + 1/х = 0 и х + у = 2 ?

А.0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

Задача 5. ри каком значении параметра р система уравнений у + х 2 = р и

х2 + у2 = 16 имеет три решения ?

А. 4. Б.0. В. -4. Г. Не существует такого значения р.

СТОЛ Д

1. Сколько решений уравнения (х + З)2 + у2= находится среди пар чисел:

(-4; 1), (0; 0), (-3; 3)?

А. 0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

2. Какая из нижеуказанных пар чисел является решением системы уравнений ху = 3 и у2 - Зх = 6?


А.(3;1). Б.(2;1). В. (1; 3). Г. (1; 2).

3. Укажите значение суммы х1+ у1, если известно, что (х1, у1) - реше­ние системы уравнений 2х + у = 1 и х - у = 2.

А. 1. Б. -3. В. 2. Г. 0.

4. Воспользовавшись графическим методом, ответьте на вопрос, сколько решений имеет система уравнений у = 1/х и 2х - у = 0 ?

А. 0. Б. 1. В. 2. Г. 3.

Задача 5. При каком значении параметра р система уравнений у + х 2 = р и

х2 + у2 = 16 имеет три решения ?

А. 4. Б.0. В. -4. Г. Не существует такого значения р.

Зачет №4 в форме деловой игры в ПСС по теме « Свойства функций»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Найдите область определения функции у = Зачеты в 9 классе.

А. х>2. Б. х<2. В. х≥0,5. Г. х≤2.

2. Исследуйте на ограниченность функцию у = 2-Зх-1.

А. Ограничена сверху. В. Ограничена и снизу, и сверху.

Б. Ограничена снизу. Г. Не ограничена ни снизу, ни сверху.

3. Среди заданных функций укажите возрастающие:

1)у = 2х2; 2)у = 5х-1; 3)у=3-х; 4) у =х.
А. 2) и 4). Б. 1), 2), 4). В. 3). Г. 1) и 2).

4. Среди заданных функций укажите четные:

1) у = 2х2; 2) у =х; 3) у = 5х; 4) у =х∣.

А. 1) и 3). Б. 1) и 2). В. 3) и 4). Г. 1) и 4).

Задача 5. Найдите область значений функции у =9 - х2 .

А.(-∞, 9). Б.(- ∞, 9]. В.[9, + ∞). Г. [0,9].

СТОЛ В

1. Найдите область определения функции у = Зачеты в 9 классе.

А.х>3. Б.х<3. В.х≥3. Г. х<Зачеты в 9 классе.

2. Исследуйте на ограниченность функцию у= - х2 + 3х + 1.

А. Ограничена сверху. В. Ограничена и снизу, и сверху.

Б. Ограничена снизу. Г. Не ограничена ни снизу, ни сверху.

3. Среди заданных функций укажите убывающие:

1)у = -х2; 2)у = 2х-3; 3)у=4-х; 4) у =х.
А. 1) и 3). Б. 3). В. 3) и 4). Г. 1) и 3).

4. Среди заданных функций укажите нечетные:

1) у = х2; 2) у =х; 3)у = 3х; 4) у =х∣.

А. 1) и 3). Б. 2) и 3). В. 1), 2) и 4). Г. 3).

Задача 5. Найдите область значений функции у = х2 - 1.

А.(- ∞,-1]. Б.(-1,+ ∞). В.[-1, + ∞). Г. [0,1]

СТОЛ С

1. Найдите область определения функции у =Зачеты в 9 классе.

А. х>2. Б. х<2. В. х≥0,5. Г. х≤2.

2. Исследуйте на ограниченность функцию у = -3х2 + 2х +1.

А. Ограничена сверху. В. Ограничена и снизу, и сверху.

Б. Ограничена снизу. Г. Не ограничена ни снизу, ни сверху.

3. Среди заданных функций укажите возрастающие:

1)у = -3х2; 2)у = 3 - х; 3)у==5х - 2; 4) у =х.
А. 2) и 4). Б. 1), 2), 4). В. 3) и 4). Г. 1) и 4).

4. Среди заданных функций укажите четные:
1) у = Зх2; 2) у = | х | ; 3) у = 7х; 4) ) у =х.

А. 1) и 3). Б. 1) и 2). В. 3) и 4). Г. 1) и 4).

Задача 5. Найдите область значений функции у =4 - х2 .

А.(- ∞,4]. Б.(-∞, 4). В.[4, +∞ ). Г. [0,4].

СТОЛ Д

1. Найдите область определения функции Зачеты в 9 классе.

А. х>3. Б.х<3. В3. Г. х<Зачеты в 9 классе

2. Исследуйте на ограниченность функцию у = х2- 4х + 1.

А. Ограничена сверху. В. Ограничена и снизу, и сверху.

Б. Ограничена снизу. Г. Не ограничена ни снизу, ни сверху.

3. Среди заданных функций укажите убывающие:

1)у = 2х2; 2)у = 3х-1; 3)у==6-2х; 4) у =х.
А. 3). Б. 1) и 3). В. 3)и 4). Г. 1) и 4).

4. Среди заданных функций укажите нечетные:

1) у = 1/х; 2) у = х2; 3) у = 5х; 4) у = | х | .

А. 1) и З). Б. 2) и З). В. 3) и 4). Г. 1) и 4).

Задача 5. Найдите область значений функции у = х2 - 3.

А.(- ∞,-3]. Б.(-3, +∞). В.[-3, + ∞). Г. [0,3].

Зачет №5 в форме деловой игры в ПСС по теме « Степенные функции»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Среди заданных функций укажите четные:

1)у = х5; 2)у = х -10; 3)у =х 6, 4)у=х-7.
А. 1) и 4). Б. 2) и З). В. 1) и З). Г. 2) и 4).

2. Среди заданных функций укажите те, которые убывают при х > 0:

1)у = х5; 2)у = х -10; 3) у = х6; 4)у=х -7.
А. 1) и 4). Б. 2)иЗ). В. 1) и 3). Г. 2) и 4).

3. Найдите наименьшее значение функции у = -х4 на отрезке [-1,2].

А.-16. Б.-1. В. 0. Г.-8.

4. Сколько среди заданных функций тех, которые ограничены сверху:

1)у = х5; 2)у = х -10; 3)у =- х4; 4) у = х -7.

А. 3. Б. 2. В. 1. Г. 0.

Задача 5. При каком значении параметра а система уравнений

у = х4 + а и х2 + у2 =4 имеет одно решение?

А. Нет таких значений а. Б. 2. В. -2. Г.0.

СТОЛ В

1. Среди заданных функций укажите четные:

1)у = х5; 2)у = х -10; 3)у =х 6, 4)у=х-7.
А. 1) и 4). Б. 2) и З). В. 1) и З). Г. 2) и 4).

2. Среди заданных функций укажите те, которые возрастают при х > 0:
1) у = х5; 2) у = х -10; 3) у = х6; 4) у=х -7.
А. 1) и 4). Б. 2) и З). В. 1) и 3). Г. 2) и 4).

3. Найдите наибольшее значение функции у = 3 на отрезке [-2,1].
А. 6. Б. 0. В. 1. Г. 8.

4. Сколько среди заданных функций тех, которые ограничены снизу:

1)у = х5; 2)у = х -10; 3)у = х6; 4) у = х -7.

А. 3. Б. 2. В. 1. Г. 0.
Задача 5. При каком значении параметра а система уравнений

у = х6 + а и х2 + у2 =9 имеет три решения?

А. Нет таких значений а. Б. 0. В. 3. Г.-3.

СТОЛ С

1 . Среди заданных функций укажите четные :
1)у = х7; 2)у = х - 8; 3)у = х -5; 4)у = х4.
А. 1) и 4). Б. 2) и З). В. 1) и З). Г. 2) и 4).

2. Среди заданных функций укажите те, которые убывают при х < 0:
1)у = х5; 2)у = х -10; 3)у = х6; 4) у = х -7.
А. 3) и 4). Б. 2) и 3). В. 1) и 3). Г. 2) и 4).

3. Найдите наименьшее значение функции у = - х4 на отрезке [-2, 1].

А. -1. Б. -16. В. 0. Г. -8.

4. Сколько среди заданных функций тех, которые ограничены сверху:

1) у = х7; 2) у = х -8 ; 3) у = -2х 4 ; 4) у = х2 .

А. 3. Б. 2. В. 1. Г. 0.

Задача 5. При каком значении параметра а система уравнений

у = х4 - а и х2 + у2 =9 имеет одно решение?

А. Нет таких значений а. Б. 0. В. 3. Г.-3.

СТОЛ Д

1. Среди заданных функций укажите нечетные:

1)у = х7; 2)у = х -2; 3)у =х -5, 4)у=х4.
А. 1) и 4). Б. 2) и 3). В. 1) и 3). Г. 2) и 4).

2. Среди заданных функций укажите те, которые возрастают при х<0:

1)у = х5; 2)у = х -10; 3)у = х6; 4) у = х -7.
А. 1) и 4). Б. 2) и 3). В. 1) и 3). Г. 1) и 2).

3. Найдите наибольшее значение функции у = -х5 на отрезке [-1, 1].
А. 1. Б. 0. В. 5. Г.-1.

4. Сколько среди заданных функций тех, которые ограничены снизу:
1)у = х7; 2)у = х -8; 3)у = -2х4; 4)у = х2?
А. 3. Б. 2. В. 1. Г. 0.

Задача 5. Задача 5. При каком значении параметра а система уравнений

у = х6- а и х2 + у2 =4 имеет три решения.

А. Нет таких значений а. Б. 0. В. -2. Г. 2.

Зачет №6 в форме деловой игры в ПСС по теме « Последовательности»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Найдите седьмой член последовательности уп = Зачеты в 9 классе.

А. Зачеты в 9 классе. В. Зачеты в 9 классе В. - Зачеты в 9 классе Г. - Зачеты в 9 классе.

2. Найдите шестой член последовательности, заданной рекурентным способом: у1 = 2, уп = уп-1+4, ( п = 2, 3, 4, ...).

А. 30. Б. 18. В. 22. Г. 26.

3. Подберите формулу п-го члена последовательности Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, … .

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе . В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Сколько членов последовательности 4, 8, 12, 16,... меньше числа 93?

А. 24. Б. 21. В. 22. Г. 23.

Задача 5. у1 = 1, у2 = 2, уп =3 уп-2 + 2 уп-1 ( п=3,4,5,…). Найдите п, если известно, что уп = 182.

А. Нет такого номера. Б. 6. В. 5. Г. 7.

СТОЛ В

1. Найдите девятый член последовательности уп = Зачеты в 9 классе.

А. 41. Б.-41. В.5. Г.-5.

2. Найдите пятый член последовательности, заданной рекурентным способом: : у1 = 0,5, уп = 2уп-1, ( п = 2, 3, 4, ...).

А. 4. Б.8. В. 16. Г. 1.

3. Подберите формулу п-го члена последовательности Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, … .

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе . В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Сколько членов последовательности 3, 6, 9, 12, ... меньше
числа 94 ?
А. 33. Б. 32. В.31. Г. 30.

Задача 5. у1 = 2, у2 = 1, уп =2 уп-2 + 3 уп-1 ( п=3,4,5,…). Найдите п, если известно, что уп = 83.

А. Нет такого номера. Б. 6. В. 5. Г. 7.

СТОЛ С

1. Найдите шестой член последовательности уп = Зачеты в 9 классе.

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе. В. - Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

2. Найдите седьмой член последовательности, заданной рекурентным
способом: : у1 = 1, уп = уп-1+2, ( п = 2, 3, 4, ...).

А. 11. Б. 7. В. 9. Г. 13.

3. Подберите формулу п-го члена последовательности 1, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, … .

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе . В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Сколько членов последовательности 5, 11, 17, ... меньше числа 60?

А. 9. Б. 8. В. 10. Г. 11.

Задача 5. у1 = 2, у2 = 1, уп =3 уп-2 + 2 уп-1 ( п=3,4,5,…). Найдите п, если известно, что уп = 62.

А. Нет такого номера. Б. 4. В. 3. Г. 5.

СТОЛ Д

1. Найдите восьмой член последовательности уп = Зачеты в 9 классе.

А. 16. Б. 22. В. 11. Г. -22.

2. Найдите пятый член последовательности, заданной рекурентным

способом: : у1 = 0,25, уп =2 уп-1 ( п = 2, 3, 4, ...).

А. 0,5. Б. 2. В. 4. Г. 8.

3. Подберите формулу п-го члена последовательности 3, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, Зачеты в 9 классе, … .

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе . В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Сколько членов последовательности 6, 13, 20, 27, ... меньше
числа 63?
А. 8. Б. 9. В.10. Г. 11.

Задача 5. у1 = 1, у2 = 2, уп =2 уп-2 + 3 уп-1 ( п=3,4,5,…). Найдите п, если известно, что уп = 100.

А. Нет такого номера. Б. 4. В. 3. Г. 5.

Зачет №7 в форме деловой игры в ПСС по теме « Арифметическая прогрессия»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Найдите четвертый член арифметической прогрессии: 13, 9,...
А. 0. Б. 6. В.-1. Г. 1.

2. Дана арифметическая прогрессия -3,5; -2,... Найдите номер члена этой прогрессии, равного 59,5.

А. 44. Б. 43. В. 34. Г. Нет такого номера.

3. Найдите сумму первых шестнадцати членов арифметической про­грессии, заданной формулой ап = 6п + 2.

А. 864. Б. 848. В. 792. Г. 716.

4. Сумма второго и третьего членов арифметической прогрессии рав­на 16, а разность прогрессии равна 4. Найдите первый член прогрессии.

А. 2. Б. 4. В. 5. Г. 6.

Задача 5.

1) Сколько членов арифметической прогрессии -2, 2, ... меньше числа 55?

А. 15. Б. 19. В. 16. Г. 13.

2). Сумма четвертого и пятого членов арифметической прогрессии
равна 14. Чему равна сумма первых восьми членов прогрессии?
А. 56. Б. 75. В. 52. Г. 112.

СТОЛ В

1. Найдите первый член арифметической прогрессии: а1(а2, 4,8, ...

А. 1. Б. 12. В. -4. Г. -1.

2. Дана арифметическая прогрессия 8,2; 6,6; ... Найдите номер
члена этой прогрессии, равного -15,8.
А. 16. Б. 14. В. 17. Г. Нет такого номера.

3. Найдите сумму первых четырнадцати членов арифметической про­грессии, заданной формулой ап = 5п-1.
А. 511. Б. 497. В. 1022. Г. 1400.

4. Третий член арифметической прогрессии равен 6, а пятый равен 10. Найдите первый член прогрессии.

А. 1. Б. 2. В.-1. Г. 0.

Задача 5.

1) Сколько членов арифметической прогрессии -12, -8, ... меньше

числа 48 ?

А. 15. Б. 18. В. 16. Г. 12.

2) Четвертый член арифметической прогрессии равен 18. Чему равна сумма первых семи членов прогрессии? А. 80. Б. 126. В. 72. Г. 96.

СТОЛ С

1. Найдите пятый член арифметической прогрессии: 15,8, ...
А. 1. Б.-13. В.-6. Г. 7.

2. Дана арифметическая прогрессия 4,2; 2,4; ...Найдите номер члена этой прогрессии, равного -4,8.

А. 6. Б. 5. В. 4. Г. Нет такого номера.

3. Найдите сумму первых двенадцати членов арифметической про­грессии, заданной формулой ап = 4п + 1.

А. 648. Б. 560. В. 324. Г. 360.

4. Сумма второго и четвертого членов арифметической прогрессии равна 14, а разность прогрессии равна 4. Найдите первый член прогрессии.

АЛ. Б. 2. В. 2. Г.-1.

Задача 5.

1) Сколько членов арифметической прогрессии -3, 3, ... меньше числа 64?

А. 11. Б. 12. В. 13. Г. 4.

2) Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии рав­на 18. Чему равна сумма первых восьми членов прогрессии?

А. 72. Б. 180. В. 36. Г. 144.

СТОЛ Д

1. Найдите первый член арифметической прогрессии: а1, а2,3, 7, ...

А.-1. Б. 4. В. 19. Г.-5.

2. Дана арифметическая прогрессия 9,3; 7, 6;... Найдите номер чле­на этой прогрессии, равного -0,9.

А. 7. Б. 5. В. 6. Г. Нет такого номера.

3. Найдите сумму первых четырнадцати членов арифметической про­грессии, заданной формулой ап = Зп - 1.
А. 311. Б. 301. В. 602. Г. 150,5.

4. Пятый член арифметической прогрессии равен 10, а седьмой ра­вен 12. Найдите первый член прогрессии.

А. 2. Б. 4. В. 6. Г. 0.

Задача 5.

1) Сколько членов арифметической прогрессии -15,-12, ...меньше
числа 34?
А. 16. Б. 15. В. 4. Г. 17.

2) Шестой член арифметической прогрессии равен 11. Чему равна сум­ма первых одиннадцати членов прогрессии?
А. 121. Б. 242. В. 110. Г. 120.

Зачет №8 в форме деловой игры в ПСС по теме « Геометрическая прогрессия»

Тестирование, алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Найдите первый член геометрической прогрессии: в1 , в2, 4, -8, ...

А. 1. Б.-1. В. 28. Г. 0,5.

2. Дана геометрическая прогрессия 1, 1,5 , ... Найдите номер члена этой

прогрессии, равного Зачеты в 9 классе.

А. 5. Б. 6. В. 7. Г. Нет такого номера.

3. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии,

заданной формулой вп = 3 п-2.

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе . В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Третий член геометрической прогрессии равен 2, а шестой ра­вен 54. Найдите первый член прогрессии.

А. 1. Б. 6. В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе

Задача 5.

1) Сколько членов геометрической прогрессии -48, 24, ... больше числа 0,1?

А. 4. Б. 5. В. 6. Г. 8.

2) Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии рав­на 10, а сумма второго и четвертого ее членов равна -20. Чему равна сумма первых шести членов прогрессии?

СТОЛ В

1. Найдите четвертый член геометрической прогрессии: 8, -4,...

А. 1. Б.-1. В. -28. Г. 0,5.

2. Дана геометрическая прогрессия 8, -4 , ... Найдите номер члена этой

прогрессии, равного Зачеты в 9 классе.

А. 8. Б. 9. В. 7. Г. Нет такого номера.

  1. Найдите сумму первых десяти членов геометрической прогрессии,

заданной формулой вп = 2 п-3.

А. 511. Б. 1023. В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Сумма второго и третьего членов геометрической прогрессии равна 6, а знаменатель прогрессии равен 2. Найдите первый член прогрессии.

А. 1. Б. -1. В. 2. Г. 4.

Задача 5.

1) Сколько членов геометрической прогрессии 18, -6, ... больше числа

0,01?

А. 4. Б. 5. В. 6. Г. 8.

2) Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым ее членами равна -6. Чему равна сумма первых пяти членов прогрессии?

А.-27. Б.-33. В.93. Г.- 93.

СТОЛ С

1. Найдите первый член геометрической прогрессии: в1 , в2, 3, -9, ...

А. -3. Б.-1. В. - Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

2. Дана геометрическая прогрессия 1, 0,5 , ... Найдите номер члена этой

прогрессии, равного Зачеты в 9 классе.

А. 5. Б. 4. В. 6. Г. Нет такого номера.

  1. Найдите сумму первых семи членов геометрической прогрессии,

заданной формулой вп = 2 п-2.

А. 32. Б. 63,5. В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Четвертый член геометрической прогрессии равен 3, а седьмой ра­вен 81. Найдите первый член прогрессии.

А. 1. Б. 3. В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе

Задача 5.

1) Сколько членов геометрической прогрессии -48, 24, ... больше числа 0,5?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

2) Сумма пятого и третьего членов геометрической прогрессии рав­
на 90, а сумма второго и четвертого ее членов равна -30. Чему равна
сумма первых шести членов прогрессии?
А.-182. Б. 182. В. 182,5. Г.-182,5.

СТОЛ Д

1. Найдите пятый член геометрической прогрессии: 10, -5,...

А. -1,25.1. Б.0,625. В. - 0,3125. Г. 2,5.

2. Дана геометрическая прогрессия 10, -5,... Найдите номер члена
этой прогрессии, равного 0,1.
А. 4. Б. 5. В. 6. Г. Нет такого номера.

3. Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрес­сии, заданной формулой вп = 3 п-3.

А. Зачеты в 9 классе. Б. Зачеты в 9 классе. В. Зачеты в 9 классе. Г. Зачеты в 9 классе.

4. Сумма второго и четвертого членов геометрической прогрессии равна 120, а знаменатель прогрессии равен 2. Найдите первый член прогрессии.

А. 1. Б. 12. В. 20. Г. 2.

Задача 5.

1) Сколько членов геометрической прогрессии 18, -6, ... меньше
числа -0,01?
А. 3. Б. 2. В. 1. Г. 4.

2) Разность между вторым и первым членами геометрической про­грессии равна -1, а разность между вторым и третьим ее членами равна 4. Чему равна сумма первых шести членов прогрессии?
А. 31. Б.-31. В.33. Г.-32.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме « Преобразования тригонометрических выражений»

Алгебра 9 класс

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А


  1. Найдите значение выражения: sin (-30° ), cos(-60 °), tg(-45° ).

  2. Упростите выражение: 1 - cos2α.

  3. Преобразуйте в тригонометрическую функции угла tg ( 1,5 π - α ) .

  4. cos (α - β ) =

5. Упростите выражение: 2 cos2 Зачеты в 9 классе- 1.

СТОЛ В

1.Найдите значение выражения:2 sin π - 2 cos 1,5 π + 3 tg π/4 - ctgπ/2 .

2.Упростите выражение: 1 - sin2α.

3.Преобразуйте в тригонометрическую функции угла ctg (π + α ).

4. cos ( α + β ) =

5. Упростите выражение: 2 cos 2 (Зачеты в 9 классе + sin Зачеты в 9 классеcos Зачеты в 9 классе.

СТОЛ С

1.Запишите основное тригонометрическое тождество :

2.Упростите выражение: cos2α - 1.

3.Преобразуйте в тригонометрическую функции угла cos ( 2π- α ).

4. cos α + cos β=

5. Упростите выражение: Зачеты в 9 классе.

СТОЛ Д

1.Запишите формулу для ctgα.

2.Упростите выражение: sinα ctgα.

3.Преобразуйте в тригонометрическую функции угла tg ( 180°- α ).

4. sin ( α - β ) =


  1. Упростите выражение: Зачеты в 9 классе : Зачеты в 9 классе


Зачет в форме деловой игры в ПСС по геометрии в 9 классе по теме: «Повторение курса геометрии».

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1 вопрос. Треугольник (определение). Сумма углов треугольника.

2 вопрос. Теорема о свойстве внешнего угла треугольника.

3 вопрос. Теорема Пифагора.

4 вопрос. Признаки равенства треугольников.

Задача 5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона 17 см, а основание 16 см. Найдите высоту, опущенную на основание.

СТОЛ В

1.Какой треугольник называется равнобедренным?

2.Теорема об углах при основании равнобедренного треугольника.

3.Площадь треугольника.

4.Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Задача 5. Найдите площадь равностороннего треугольника со стороной 10 см.

СТОЛ С

1.Средняя линия треугольника (определение).

2.Теорема о средней линии треугольника.

3.Синус, косинус, тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике.

4.Сформулируйте признаки подобия треугольников.

Задача 5. У треугольников АВС и А1В1С1 ∟ А = ∟ А1, ∟ В = ∟ В1, АВ = 5 см, ВС = 7 см, А1В1 = 10 см, А1С1 = 8 см. Найдите В1С1.

СТОЛ Д

1. Медиана треугольника (определение).

2.Теорема о свойстве медианы равнобедренного треугольника.

3.Решение прямоугольных треугольников.

4. Теорема синусов, теорема косинусов.

Задача 5. В прямоугольном треугольнике катет равен 10 см, а синус противолежащего ему угла 0,8. Найдите гипотенузу.

Деловая игра-зачет в ПСС по теме «Правильные многоугольники»

9 класс геометрия

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1.Какой многоугольник называется правильным?

2.Выразите радиус описанной окружности около правильного треугольника через его сторону.

3. Выразите радиус вписанной окружности в правильный четырехугольник через радиус описанной окружности.

4. Выразите сторону правильного шестиугольника через радиус описанной около него окружности.

5 задание: Сторона правильного многоугольника равна а , а радиус описанной окружности R. Найдите радиус вписанной окружности.

СТОЛ В


  1. Какой многоугольник называется вписанным в окружность?

  2. Выразите радиус описанной окружности около правильного четырехугольника через радиус вписанной окружности.

  3. Выразите радиус вписанной окружности в правильный треугольник через радиус описанной окружности.

  4. Выразите сторону правильного шестиугольника через радиус вписанной в него окружности.

5 задание: Сторона правильного многоугольника равна а, а радиус вписанной окружности r. Найдите радиус описанной окружности.

СТОЛ С


  1. Какой многоугольник называется описанным около правильного многоугольника?

  2. Выразите радиус описанной окружности около правильного шестиугольника через радиус вписанной окружности.

3. Выразите радиус вписанной окружности в правильный треугольник через сторону.

4. Выразите сторону правильного четырехугольника через радиус описанной около него окружности.

5 задание: Выразите сторону в правильного описанного многоугольника через радиус R окружности и сторону а правильного вписанного многоугольника с тем же числом сторон.

СТОЛ Д

1.Чему равна длина дуги окружности, отвечающая центральному углу в n°.

2. Выразите радиус описанной окружности около правильного шестиугольника через его сторону.

3. Выразите радиус вписанной окружности в правильный четырехугольник через его сторону.

4. Выразите сторону правильного треугольника через радиус вписанной окружности.

5 задание: Выразите сторону а правильного вписанного многоугольника через радиус R окружности и сторону в правильного описанного многоугольника с тем же числом сторон.


© 2010-2022