Презентация по математике по теме проблемно-диалогического обучения

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя

Технология проблемно-диалогического обучения

Технология проблемно-диалогического обучения: подводящий к теме диалог представляет собой систему (логическую цепочку) посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию темы урока; сообщение темы с мотивирующим приемом - учитель сам сообщает тему урока, но вызывает к ней интерес класса применением одного из двух мотивирующих приемов

  1. яркое пятно

  2. актуальность

Технология поиска решения проблемы: учитель помогает ученикам "открыть" новое знание. На уроке существует две основные возможности обеспечить такое "открытие"

  1. побуждающий к гипотезам диалог

  2. подведение к знанию

Побуждающий к гипотезам диалог: побуждение к выдвижению гипотез; принятие выдвигаемых учениками гипотез; побуждение к проверке гипотез; принятие предлагаемых учениками проверок.

Подводящий к знанию диалог: представляет собой систему(логическую цепочку)посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию нового знания.

Технологию проблемно-диалогического обучения я считаюрезультативной, так как она обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей школьников, воспитание активной личности; здоровье сберегающей, так как позволяет снизить нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и "открытия" знаний;общепедагогической, так как реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.


4,2 / 5 (16)
загрузить
© 2010-2018