- Преподавателю
- Математика
- Презентация по математике по теме проблемно-диалогического обучения
Презентация по математике по теме проблемно-диалогического обучения
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Шишкова Л.И. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технология проблемно-диалогического обучения
Технология проблемно-диалогического обучения: подводящий к теме диалог представляет собой систему (логическую цепочку) посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию темы урока; сообщение темы с мотивирующим приемом - учитель сам сообщает тему урока, но вызывает к ней интерес класса применением одного из двух мотивирующих приемов
-
яркое пятно
-
актуальность
Технология поиска решения проблемы: учитель помогает ученикам "открыть" новое знание. На уроке существует две основные возможности обеспечить такое "открытие"
-
побуждающий к гипотезам диалог
-
подведение к знанию
Побуждающий к гипотезам диалог: побуждение к выдвижению гипотез; принятие выдвигаемых учениками гипотез; побуждение к проверке гипотез; принятие предлагаемых учениками проверок.
Подводящий к знанию диалог: представляет собой систему(логическую цепочку)посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию нового знания.
Технологию проблемно-диалогического обучения я считаюрезультативной, так как она обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей школьников, воспитание активной личности; здоровье сберегающей, так как позволяет снизить нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и "открытия" знаний;общепедагогической, так как реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.