- Преподавателю
- Математика
- Методика самооценки функциональной грамотности для учащихся
Методика самооценки функциональной грамотности для учащихся
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гришина Г.И. |
Дата | 24.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анкета для учащихся 9-11 классов
Область «Общения»
1. Я могу воспринимать и отбирать необходимую информацию
2. Я могу аргументировать собственное мнение
3. Я могу сделать сообщение в группе (выступить с речью, докладом)
4. Я могу общаться на другом языке (кроме родного)- указать на каком
5. Я могу извлечь полную информацию из множества письменных источников
6. Я могу дать инструкции, которые могут быть понятны
7. Я могу оформить письменные выводы из материалов, представленных в разных источниках
8. Я могу сотрудничать с другими на групповых занятиях
9. Я могу эффективно действовать в различных ситуациях в качестве ученика, лидера группы
10. Я могу научить других тому, что знаю сам
11. Я могу принять участие в диспуте, дискуссии
Область «Социальные навыки»
12. Я знаю свои права и обязанности как гражданина
13. Я понимаю роль разных организаций, например милиции, мэрии, Законодательного собрания
14. Я имею представление о своей будущей профессии
15. Я осознаю отношения, которые существуют между окружающей средой и человеческим обществом
16. Я уже сделал некоторые позитивные попытки сохранить и улучшить окружающую среду
17. Я могу оценить свои собственные характерные особенности, черты других членов общества, прошлых и настоящих
18. Я могу принять участие в организации собрания (смотра, концерта)
19. Я могу выбрать самодеятельное объединение, соответствующее моему возрасту и интересам
20. Я знаю, куда обращаться за информацией по поводу возможностей обучения
21. Я знаю, какую программу обучения в школе (техникуме) я выберу в будущем
Область «Практические навыки»
22. Я могу использовать разное оборудование аккуратно и безопасно
23. Я могу использовать карты и атласы
24. Я могу осуществить исследование на открытой местности
25. Я могу осуществить простые эксперименты
26. Я могу определить, какие умения у меня развиты достаточно хорошо, а над какими надо еще поработать
27, Я могу определить какие проблемы я смогу решить сам, а какие - с посторонней помощью
28. Я могу записать информацию различными способами
29. Я могу подготовить материалы к презентации
Область « Информатика»
30. Я могу найти доступ к системе и подключить ее к сети
31. Я могу производить простые операции, например, введение программы, печатание
32. Я могу сохранить данные в памяти компьютера
33. Я могу сканировать информацию
34. Я могу найти нужную мне информацию в Интернете
35. Я могу осуществлять передачу сообщений по электронной посте
36. Я могу подготовить макет журнала
37. Я могу распечатать на принтере необходимую информацию
38. я могу составить и ввести простые компьютерные программы в соответствии с инструкцией
Область «Искусство»
39. Я могу назвать выдающиеся отечественные и зарубежные произведения живописи и архитектуры прошлого и настоящего
40. Я могу указать наиболее выдающиеся произведения русской и зарубежной литературы, созданные в прошлом и настоящем
41. Я могу назвать имена выдающихся композиторов и исполнителей классической музыки
42. Я знаком с произведениями современной музыки
43. Я разбираюсь в различных художественных стилях, могу назвать имена их представителей
44. Я могу назвать наиболее крупные музее России и зарубежных стран
45. Я могу порекомендовать для чтения книги по искусству
46. Я могу предложить и аргументировать критические замечания по поводу качества произведений искусства разных культур
47. Я могу читать ноты
48. Я могу играть на музыкальном инструменте
49. Я умею танцевать
Область «Активный отдых»
50. Я могу участвовать в спортивных занятиях один и с другими
51. Я знаю о всех местах для отдыха, расположенных близко от моего дома
52. Я знаю правила безопасности и ориентирования на местности и могу принять участие в туристическом походе
53. Я могу самостоятельно определить музей, театр, который интересно посетить
54. Я могу самостоятельно выбрать для посещения музыкальный концерт
55. Я могу выбрать и порекомендовать моим знакомым интересные телепередачи
56. Я ориентируюсь в репертуаре видеопроката
57. Я могу составить экскурсионную программу для гостей города - моих сверстников
58. Я могу принять участие в организации концерта, праздника
59. Я имею представление о театрах моего края, их репертуаре
Область «Творчество»
60. Я могу выступить в концерте, конкурсе как исполнитель
61. Я могу подготовить свое произведение (рисунок, скульптура, модель) к выставке
62. Я могу выступить на ученической конференции
63. Я могу принять участие в спортивных состязаниях
64. Я могу принять участие в театральном спектакле
65. Я могу подготовить материал для ученической газеты
66. Я могу разработать программу экскурсии для младших школьников или своих одноклассников
67. Я могу написать рецензию на книгу (фильм)