Методика самооценки функциональной грамотности для учащихся

Методика самооценки функциональной грамотности для учащихся представляет собой опросник в форме анкеты. Она  является диагностическим инструментом для определения возможного профиля обучения. Методику может использовать при организации  обучения в профильных классах,  с целью определения готовности учащихся к использованию теоретических знаний в профессионально значимых сферах деятельности. Методику целесообразно применить на этапе окончания средней школы для оценки степени социальной адаптации...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета для учащихся 9-11 классов


Область «Общения»

1. Я могу воспринимать и отбирать необходимую информацию


2. Я могу аргументировать собственное мнение


3. Я могу сделать сообщение в группе (выступить с речью, докладом)


4. Я могу общаться на другом языке (кроме родного)- указать на каком


5. Я могу извлечь полную информацию из множества письменных источников


6. Я могу дать инструкции, которые могут быть понятны


7. Я могу оформить письменные выводы из материалов, представленных в разных источниках


8. Я могу сотрудничать с другими на групповых занятиях


9. Я могу эффективно действовать в различных ситуациях в качестве ученика, лидера группы


10. Я могу научить других тому, что знаю сам


11. Я могу принять участие в диспуте, дискуссии


Область «Социальные навыки»

12. Я знаю свои права и обязанности как гражданина


13. Я понимаю роль разных организаций, например милиции, мэрии, Законодательного собрания


14. Я имею представление о своей будущей профессии


15. Я осознаю отношения, которые существуют между окружающей средой и человеческим обществом


16. Я уже сделал некоторые позитивные попытки сохранить и улучшить окружающую среду


17. Я могу оценить свои собственные характерные особенности, черты других членов общества, прошлых и настоящих


18. Я могу принять участие в организации собрания (смотра, концерта)


19. Я могу выбрать самодеятельное объединение, соответствующее моему возрасту и интересам


20. Я знаю, куда обращаться за информацией по поводу возможностей обучения


21. Я знаю, какую программу обучения в школе (техникуме) я выберу в будущем


Область «Практические навыки»

22. Я могу использовать разное оборудование аккуратно и безопасно


23. Я могу использовать карты и атласы


24. Я могу осуществить исследование на открытой местности


25. Я могу осуществить простые эксперименты


26. Я могу определить, какие умения у меня развиты достаточно хорошо, а над какими надо еще поработать


27, Я могу определить какие проблемы я смогу решить сам, а какие - с посторонней помощью


28. Я могу записать информацию различными способами


29. Я могу подготовить материалы к презентации


Область « Информатика»

30. Я могу найти доступ к системе и подключить ее к сети


31. Я могу производить простые операции, например, введение программы, печатание


32. Я могу сохранить данные в памяти компьютера


33. Я могу сканировать информацию


34. Я могу найти нужную мне информацию в Интернете


35. Я могу осуществлять передачу сообщений по электронной посте


36. Я могу подготовить макет журнала


37. Я могу распечатать на принтере необходимую информацию


38. я могу составить и ввести простые компьютерные программы в соответствии с инструкцией


Область «Искусство»

39. Я могу назвать выдающиеся отечественные и зарубежные произведения живописи и архитектуры прошлого и настоящего


40. Я могу указать наиболее выдающиеся произведения русской и зарубежной литературы, созданные в прошлом и настоящем


41. Я могу назвать имена выдающихся композиторов и исполнителей классической музыки


42. Я знаком с произведениями современной музыки


43. Я разбираюсь в различных художественных стилях, могу назвать имена их представителей


44. Я могу назвать наиболее крупные музее России и зарубежных стран


45. Я могу порекомендовать для чтения книги по искусству


46. Я могу предложить и аргументировать критические замечания по поводу качества произведений искусства разных культур


47. Я могу читать ноты


48. Я могу играть на музыкальном инструменте


49. Я умею танцевать


Область «Активный отдых»

50. Я могу участвовать в спортивных занятиях один и с другими


51. Я знаю о всех местах для отдыха, расположенных близко от моего дома


52. Я знаю правила безопасности и ориентирования на местности и могу принять участие в туристическом походе


53. Я могу самостоятельно определить музей, театр, который интересно посетить


54. Я могу самостоятельно выбрать для посещения музыкальный концерт


55. Я могу выбрать и порекомендовать моим знакомым интересные телепередачи


56. Я ориентируюсь в репертуаре видеопроката


57. Я могу составить экскурсионную программу для гостей города - моих сверстников


58. Я могу принять участие в организации концерта, праздника


59. Я имею представление о театрах моего края, их репертуаре


Область «Творчество»

60. Я могу выступить в концерте, конкурсе как исполнитель


61. Я могу подготовить свое произведение (рисунок, скульптура, модель) к выставке


62. Я могу выступить на ученической конференции


63. Я могу принять участие в спортивных состязаниях


64. Я могу принять участие в театральном спектакле


65. Я могу подготовить материал для ученической газеты


66. Я могу разработать программу экскурсии для младших школьников или своих одноклассников


67. Я могу написать рецензию на книгу (фильм)



© 2010-2022