МАКСИМОВА Р. П. Практическая работа натему: Метод интервалов

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме « Метод интервалов»Формирование компетенций ОК2, ОК 6Перечислено оборудование: компьютер, презентации, учебники: Богомолов Н.В. Математика. Уч. Пособие для ср. специальных уч. Заведений. М.: Высшая школа, 2009 г - 495 с Алгебра и начала анализа: уч. для 10 – 11 кл общеобразовательных учреждений/ [ Ш.А. Алимов , Ю.М. Колягин и др.].-15 изд.- М.: Просвещение, 2007.- 387 с Ход работы: 1.Познакомиться с теоретическим материалом 2.Сделать краткий конспект теоретическ...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Максимова РП

Иркутский авиационный техникум

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме « Метод интервалов»

Формирование компетенций ОК2, ОК 6

Оборудование: компьютер, презентации, учебники:

  1. Богомолов Н.В. Математика. Уч. Пособие для ср. специальных уч. Заведений. М.: Высшая школа, 2009 г - 495 с

  2. Алгебра и начала анализа: уч. для 10 - 11 кл общеобразовательных учреждений/ [ Ш.А. Алимов , Ю.М. Колягин и др.].-15 изд.- М.: Просвещение, 2007.- 387 с

Ход работы:

  1. Познакомиться с теоретическим материалом

  2. Сделать краткий конспект теоретического материала в рабочих тетрадях (основные понятия, определения, формулы, примеры)

  3. В тетрадях для практических работ выполнить самостоятельную работу или решить номера, которые указаны в работе.

  4. Сдать преподавателю тетради для практических работ.

Вид занятия. практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний по теме: Метод интервалов .

Цель занятия.

Учебная. Дать определение « Метода интервалов», повторить понятия решение линейных уравнений и систем линейных уравнений

Воспитательная: воспитание нравственного поведения. Расширение кругозора.

Обеспечение занятия. Наглядные пособия: ( примеры линейных уравнений и систем линейных уравнений)

1. Организационный момент

2. Изучение нового материала

Форма: эвристическая беседа. После повторения понятий «линейных уравнений и систем линейных уравнений» ;

Литература дополнительная :

Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Уч. Пособие для ср. специальных уч. Заведений. М.: Высшая школа, 2009 г - 495 с

Колмогоров «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс

Ход занятия:

  1. Решить неравенства:

  1. Х2 - 5х+ 6 > 0  x1=2; x2= 3

МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов

Ответ: МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов

  1. Х2 - 5х+ 6 < 0  x1=2; x2= 3

МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интерваловОтвет: МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов

  1. Практическое Правило:

  1. Решить уравнение (найти корни уравнения);

  2. На числовой прямой нанести полученные числа , учитывая, что если дано строгое неравенство (> , <), то на числовой прямой рисуем пустые кружки; эти числа в решение не входят, в ответе ставим круглые скобки.

  3. На числовой прямой нанести полученные числа , учитывая, что если дано нестрогое неравенство (МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов), то на числовой прямой рисуем закрашенные точки; эти числа в решение входят, в ответе ставим квадратные скобки.

  4. Пример: Решить неравенства:

а) Х2 - 5х+ 6 МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0  x1=2; x2= 3

МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов

Ответ: МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов

б) решить неравенство: Х2 - 5х+ 6 МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0  x1=2; x2= 3

МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интерваловОтвет: МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов

Решить самостоятельно: 1) Х2 - 6х - 7 МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0 ; 2) Х2 - 6х - 7 МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0;

3) Х2 - 6х - 7 < 0; 4) Х2 - 6х - 7 > 0; 5) Х2 - 6х - 9 < 0;

6) Х2 - 10х < 0; 7) Х2 - 8х > 0; 8) Х2 - 8х - 9 МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0;

9) Х2 - 10х -116 МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0; 10) Х2 - 4х МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интервалов 0

Консультанты проверяют решение у студентов и на доске показывают верное оформление решения

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ»

МАКСИМОВА Р.П. Практическая работа натему: Метод интерваловИтог занятия.

Домашнее задание: [2]. № 168; № 170 решить



© 2010-2022