Технологическая карта урока рефлексии

Я работаю в 5-6 классах по новым ФГОС на основной ступени обучения, т.к. наша школа является региональной экспериментальной площадкой по введению ФГОС  ООО. Технолгическая карта урока рефлексии разработана и составлена мною, учителем математики. Я её использую, когда планирую уроки математики в 5-6 классах с целью подготовки к контрольной работе по прошедшей теме или после проведения контрольной работы, когда провожу уроки "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками". Очень хорошо проходит о...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока рефлексии по

математике ( алгебре, геометрии ) в ____классе

Деятельностная цель: Фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений.

Содержательная цель: Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

Тема:

Цели 1. Образовательная цель:

Предполагаемые результаты:

Оборудование и материалы к уроку:

Формируемые УУД:

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности.

Установить тематические рамки и создать ориентировочную основу коррекционных действий(«могу»)






2.Актуализация знаний .





Подготовка мышления обучающихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

Проводится самостоятельная работа (в форме индивидуальной деятельности)

Самопроверка учащимися по готовому образцу и фиксацией ошибок.

3.Локализация затруднений ( выявление места и причины затруднения).



Осознание места и причины собственных за-труднений в выполнении изученных способов действий.








4.Построение проекта выхода из затруднений.


Постановка целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств их реализации.



Учащиеся выявляют, в чём именно заключаются ошибки и исправляют их, применяя правило и эталон.

5.Обобщение затруднений во внешней речи.


Закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

Обсуждаются типовые ошибки и проговариваются формулировки способов действий.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.




Самопроверка по эталону, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха.

Каждый учащийся выбирает только те задания из числа предложенных, в которых он допустил ошибки.

7.Включение в систему знаний и повторение.




Применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление, подготовка к изучению следующих разделов курса.







8.Рефлексия учебной деятельности на уроке(итог урока)

Самооценка результатов деятельности.





Анализируют, где и почему были допущены ошибки.



© 2010-2022