- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока рефлексии
Технологическая карта урока рефлексии
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ильина Т.Б. |
Дата | 05.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока рефлексии по
математике ( алгебре, геометрии ) в ____классе
Деятельностная цель: Фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений.
Содержательная цель: Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.
Тема:
Цели 1. Образовательная цель:
Предполагаемые результаты:
Оборудование и материалы к уроку:
Формируемые УУД:
Этапы урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Организационный момент. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности.
Установить тематические рамки и создать ориентировочную основу коррекционных действий(«могу»)
2.Актуализация знаний .
Подготовка мышления обучающихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.
Проводится самостоятельная работа (в форме индивидуальной деятельности)
Самопроверка учащимися по готовому образцу и фиксацией ошибок.
3.Локализация затруднений ( выявление места и причины затруднения).
Осознание места и причины собственных за-труднений в выполнении изученных способов действий.
4.Построение проекта выхода из затруднений.
Постановка целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств их реализации.
Учащиеся выявляют, в чём именно заключаются ошибки и исправляют их, применяя правило и эталон.
5.Обобщение затруднений во внешней речи.
Закрепление способов действий, вызвавших затруднения.
Обсуждаются типовые ошибки и проговариваются формулировки способов действий.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Самопроверка по эталону, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха.
Каждый учащийся выбирает только те задания из числа предложенных, в которых он допустил ошибки.
7.Включение в систему знаний и повторение.
Применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление, подготовка к изучению следующих разделов курса.
8.Рефлексия учебной деятельности на уроке(итог урока)
Самооценка результатов деятельности.
Анализируют, где и почему были допущены ошибки.