Вопросы к экзамену для студентов СПО

Фонд оценочных средств и паспорт по дисциплине математика Паспорт фонда оценочных средств  по учебной дисциплине ____математика____                                                                (наименование учебной дисциплины)     № Контролируемые умения, знания Контролируемые разделы (темы) учебной дисциплины Наименование оценочного средства 1              проверки умений вычисление пределов; применять полученные знания для решения задач Теория пределов Вычисление производных функции по алгоритму. Вычисление производной сложных функций с методическими указаниями Самостоятельная работа студентов № 1 Комплект заданий по вариантам   2              Умение разбирать темы по данному разделу самостоятельно(с рекомендациями) Нахождение неопределенного интеграла методом замены переменной Вычисление интегралов методом замены и по частям   Самостоятельная работа студентов № 2 Комплект заданий по вариантам Самостоятельного изучения теоретического материала «Неопределенный интеграл» 3              проверка умения по нахождению площадей с применением формулы Нахождение площадей криволинейных трапеций с применением Формулы Ньютона­-Лейбница. Применение определенного интеграла при решении физических задач Самостоятельная работа  №3 Комплект заданий по вариантам Подготовить сообщение по теме 4              проверка умений применять полученные знания по нахождению решений уравнений Нахождение решений дифференциального уравнения первого порядка с постоянными коэффициентами. Нахождение решений уравнения Бернулли. Самостоятельная работа студентов № 4 Комплект заданий по вариантам   5              Умение высказать  свое мнение на  публичном выступлении;  решения определенных задач по данной теме  «История возникновения и развития теории вероятностей».                         Самостоятельная работа студентов№5 Подготовка сообщений по теме «Теории вероятностей» Решение задач по образцу 6              проверка умений применять полученные знания по нахождению математического ожидания случайной величины Нахождение математического ожидания случайной величины, заданной законом распределения: Вычисление случайных величин Самостоятельная работа студентов № 6 Комплект заданий по вариантам   7              контроль усвоения темы и раздела в целом Признаки сходимости. Признак сравнения.  Признак Даламбера. Знакочередующиеся и знакопеременные ряды Исследование на сходимость знакопеременных рядов по признаку Лейбница Самостоятельная работа студентов № 7 Зачетная работа: Вопросы по темам 8              контроль усвоения темы и раздела в целом Вычисления определителей по его свойствам Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера Решение систем линейных алгебраических уравнений методом Гаусса Самостоятельная работа студентов № 8 Зачетная работа по вариантам
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


УтверждАЮ

Зам. директора по УМР

И.О. Фамилия ______ И.Г.Бозрова «___»__________20__ г.



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по учебной дисциплине _________математика_____________

специальность 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) ___1__курс


теоретические вопросы


  1. Что называется пределом последовательности. Бесконечно малые и бесконечно большие последовательности.

  2. Предел последовательности . Сходящие и расходящиеся пределы.

  3. Понятие дифференциала, его обозначение, определение и формула

  4. Геометрического смысл дифференциала.

  5. Правила нахождения производной функции (дифференцирование функции).

  6. Правила дифференцирования сложной функции y=f(u(x)).

  7. Определение первообразной функции неопределенный интеграл

  8. Свойства первообразной функции .

  9. Неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла.

  10. Интегрирование методом замены переменной.

  11. Интегрирование по частям.

  12. Интегрирование тригонометрических функций.

  13. Определенный интеграл и его непосредственное вычисление. Формула Ньютона-Лейбница.

  14. Вычисление площади криволинейной трапеции и ее (формула).

  15. Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными.

  16. Определения ряда. Геометрический и гармонический ряд.

  17. Название члена ряда, частичная сумма и сумма ряда, их обозначения.

  18. Какой ряд называется сходящимся (формулы)?

  19. Сходимость геометрического и гармонического ряда.

  20. Необходимое условие сходимости ряда. Сформулировать признак Даламбера.

  21. Какой ряд называется абсолютно сходящимся?

  22. Исследовать ряд на сходимость по необходимому признаку сходимости:

  23. Назовите знакочередующиеся и знакопеременные ряды. Признак Лейбница.

  24. Способ решения систем уравнений по формуле Крамера (нахождение корней по формуле Крамера).

  25. Определение матрицы и виды.

  26. Миноры и алгебраическое дополнения элементов определителя.

  27. Виды матрицы. Транспонированная матрица, сумма матрицы, умножение матрицы на число.

  28. Обратная матрица по отношению данной матрицы., обозначение и порядок вычисления

А = Вопросы к экзамену для студентов СПО В= Вопросы к экзамену для студентов СПОВопросы к экзамену для студентов СПО

  1. Определитель матрицы. Нахождение определителей II и III порядка (схематически, привести пример).

  2. Определение размещения, перестановки и сочетания n элементов.

  3. Случайные события. Вероятность события

  4. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

  5. Формула полной ивероятности.Формула Байеса.

  6. Повторение испытаний. Формула Бернулли.


Перечень практических работ


  1. Найти Ат матрицы А и вычислить определитель 3 порядка: Вопросы к экзамену для студентов СПО



  1. Найти матрицу А2 -2В , если : Вопросы к экзамену для студентов СПО и Вопросы к экзамену для студентов СПО

3. Найти миноры и алгебраические дополнения М23, М31 , А23, А31 матрицы Вопросы к экзамену для студентов СПО

4. Разложить определитель по 2-ой строке Вопросы к экзамену для студентов СПО

5. Умножить матрицы А *В, Вопросы к экзамену для студентов СПО Вопросы к экзамену для студентов СПО

6. Найти обратную матрицу А-1 ,если АВопросы к экзамену для студентов СПО

7. Решить систему уравнений по формуле Крамера , Вопросы к экзамену для студентов СПО

8. Найти предел Вопросы к экзамену для студентов СПО

9. Найти предел Вопросы к экзамену для студентов СПО

10. Найти предел Вопросы к экзамену для студентов СПО

11. Найти предел Вопросы к экзамену для студентов СПО

12. Найти формулу общего члена: Вопросы к экзамену для студентов СПО

13. Написать первые пять членов последовательности : Вопросы к экзамену для студентов СПО

14. Написать первые пять членов последовательности : Вопросы к экзамену для студентов СПО

15. Исследовать ряд на сходимость по необходимому признаку сходимости:

Вопросы к экзамену для студентов СПО

16. Исследовать ряд на сходимость по необходимому признаку сходимости:

Вопросы к экзамену для студентов СПО

17. Исследовать ряд на сходимость по признаку Даламбера :

Вопросы к экзамену для студентов СПО

18. Исследовать ряд на сходимость по признаку Даламбера :

Вопросы к экзамену для студентов СПО

19. Найти производную функции: Вопросы к экзамену для студентов СПО

20. Найти производную функции: Вопросы к экзамену для студентов СПО

21. В цехе 8 швейных машин. Вероятность того, что каждая машина работает в данный момент =0,6. Найти вероятность того, что в данный момент:

а) работают 6 машины,

б) работают все машины,

в) не работают машины.

22. Вероятность попадания в цель при одном броске =0,5. Какова вероятность из 5 бросков получить:

а) четыре попадания,

б) два попадания

23. Три станка производят соответственно 40%, 20%, 10% всех изделий. В их продукции брак составляет соответственно 2 %, 3%, 1%. Какова вероятность того, что выбранное наугад изделия окажется бракованным?

  1. Радиолампа поступила с одного из трех заводов соответственно с вероятностями 0,6, 0,4 и 0,25. Вероятность выйти из строя в течение года для ламп, изготовленных первым заводом, равна 0,2, вторым- 0,3, и третьим-0,4.Определить вероятность того, что лампа проработает год.

  2. В мастерской имеется 10 осушительных приборов. При существующем режиме работы вероятность того, что прибор в данный момент работает с полной нагрузкой = 0,7. Найти вероятность того, что в данный момент не менее 8 приборов работают с полной нагрузкой.

  3. Событие А при однократном осуществлении опыта наступает с вероятностью Вопросы к экзамену для студентов СПО .Определить вероятность того, что при шестикратном осуществлении опыта событие А произойдет: 6 раз, 3 раза, 2 раза.

27. Найти производную функции: Вопросы к экзамену для студентов СПО

28. Найти производную функции:Вопросы к экзамену для студентов СПО

29. Найти интеграл функции: Вопросы к экзамену для студентов СПО

30. Найти площадь криволинейной трапеции: S = Вопросы к экзамену для студентов СПО




Преподаватель Акопян Н,Л, И.О. Фамилия

Рассмотрено на заседании ПЦК ___________________

Протокол от «___»_______ 20__ г. № ___


Председатель ПЦК _____О.Н.Бобкова__ И.О. Фамилия






© 2010-2022