Олимпиадные задания по математике для учащихся 1, 2, 3, 4 класса

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОСТАВИТЕЛЬ: ПРЯНИШНИКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Олимпиадные задания Предмет: математика Класс: 1

Фамилия Имя: ________________________________________

1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе? 1 б

Ответ: ___________________________________

2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята? 1 б


Ответ: _____________________________________

3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят? 1 б

Ответ: ______________________________________

4. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным: 2 б

9 ... 3 ... 5 =1
7 ... 2 ... 3 =6

5. В посёлке построили дом в 2 этажа. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом? 1 б


Ответ:____________________________________________

6. Три мастера чинили машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер? 1 б

Ответ: ________________________________________

7. Света купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось? 1 б

Ответ: ___________________________________________________

8. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев? 1 б

Ответ: ________________________________________

9. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10? 1 б

Ответ: ______________________________________________

10. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя. 1 б

3 см 5дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм

11.Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным: 2 б

9 ... 3 ... 5 ... 3 ... 6 = 2
4 ... 5 ... 3 ... 4 ... 2 = 8


12.Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша? 2 б

Ответ:________________________________

13. Составь такой магический квадрат что бы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.



1

3

2

4


14. На рисунке вы видите корову, у которой есть всё: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова смотрит влево. Переложите 2 спички так, чтобы она смотрела вправо 3 бОлимпиадные задания по математике для учащихся 1,2,3,4 класса


15. Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? 2 бОлимпиадные задания по математике для учащихся 1,2,3,4 класса

Ответ: __________________

16. Между этими двумя картинками 10 отличий.

Сможешь ли ты их найти? 10 б

Олимпиадные задания по математике для учащихся 1,2,3,4 класса


Ответ: _______________

17. Сколько весит арбуз? 2 бОлимпиадные задания по математике для учащихся 1,2,3,4 класса

Решение:____________________

Ответ: ______________________

18. Сколько всего прямоугольников? 5 б






© 2010-2022