Рабочая программа по математике 6 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Тема раздела

тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню достижений

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I четверть



Делимость чисел (20ч)



1

Делители и кратные числа.

Урок изучения нового материала.

Делимость натуральных чисел.

Знать: определение делителя числа.

Уметь: находить делители данных натуральных чисел.

Фронтальный опрос.




2

Делители и кратные числа.

Комбинированный урок.

Делимость натуральных чисел. Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа.

Знать: определение делителя и кратного.

Уметь: находить делители и кратные данных натуральных чисел.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




3

Решение задач на нахождение делителей и кратных.

Урок закрепления знаний и умений.

Делимость натуральных чисел. Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа.

Знать: определение делителя и кратного.

Уметь: находить делители и кратные данных натуральных чисел.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Урок изучения нового материала.

Признаки делимости на 10, на 5.

Знать: признаки делимости на 10, на 5.

Уметь: распознавать числа, кратные 10, 5.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




5

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Комбинированный урок.

Признак делимости на 2, четные и нечетные числа.

Знать: признак делимости на 2, понятие четного и нечетного числа.

Уметь: распознавать числа, кратные 2.

Индивидуальный опрос




6

Решение задач на признаки делимости.

Урок закрепления знаний и умений.

Признаки делимости на 10, на 5, на 2, четные и нечетные числа.

Знать: признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Уметь: распознавать числа, кратные 10, 5, и 2.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




7

Признаки делимости на 9 и на 3.

Урок изучения нового материала.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Знать: признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь: распознавать числа, кратные 9 и 3.

Индивидуальный опрос




8

Решение задач на признаки делимости на 3 и на 9.

Комбинированный урок.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Знать: признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь: распознавать числа, кратные 9 и 3.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




9

Простые и составные числа.

Урок изучения нового материала.

Простые и составные натуральные числа, разложение натуральных чисел на множители.

Знать: определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.

Уметь: раскладывать составные числа на множители.

Фронтальный опрос.




10

Решение задач на простые и составные числа.

Урок применения знаний и умений.

Простые и составные натуральные числа, разложение натуральных чисел на множители.

Знать: определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.

Уметь: раскладывать составные числа на множители.

Индивидуальный опрос





11

Разложение числа на простые множители.

Урок изучения нового материала.

Разложение натурального числа на простые множители.

Знать: алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь: раскладывать составные числа на простые множители.


Фронтальный опрос.




12

Решение задач на разложение числа на простые множители.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




13

Наибольший общий делитель.

Урок изучения нового материала.

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел, алгоритм нахождения НОД.

Знать: определение НОД, алгоритм нахождения НОД.

Уметь: находить НОД для двух и более натуральных чисел.

Фронтальный опрос.




14

Взаимно простые числа.

Урок изучения нового материала.

Взаимно простые числа.

Знать: определение взаимно простых чисел.

Уметь: находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел.

Индивидуальный опрос





15

Нахождение наибольшего общего делителя.

Урок применения знаний и умений.

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел, алгоритм нахождения НОД, взаимно простые числа.

Знать: определение НОД, алгоритм нахождения НОД, определение взаимно простых чисел.

Уметь: находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




16

Наименьшее общее кратное.

Урок изучения нового материала.

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел, алгоритм нахождения НОК.

Знать: какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь: находить НОК двух и более натуральных чисел.

Индивидуальный опрос





17

Нахождение наименьшего общего кратного.

Урок применения знаний и умений.

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел, алгоритм нахождения НОК.

Знать: какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь: находить НОК двух и более натуральных чисел.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




18

Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос





19

Решение задач по теме «Делимость чисел».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Признаки делимости, простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа.

Знать: признаки делимости, определение простых и составных чисел, алгоритм нахождения НОК и НОД.

Уметь: используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




20

Контрольная работа по теме «Делимость чисел».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)


21

РНО. Основное свойство дроби.

Урок изучения нового материала.

Основное свойство дроби.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять основное свойство дроби при замене дроби равной ей дробью.

Фронтальный опрос.




22

Применение основного свойства дробей.

Урок закрепления знаний и умений.

Основное свойство дроби.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять основное свойство дроби при замене дроби равной ей дробью.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




23

Сокращение дробей.

Урок изучения нового материала.

Сокращение дробей, сократимые и несократимые дроби.

Знать: определение сокращения дроби.

Уметь: сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




24

Решение задач на сокращение дробей.

Урок применения знаний и умений.

Сокращение дробей, сократимые и несократимые дроби.

Знать: определение сокращения дроби.

Уметь: сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби.

Индивидуальный опрос





25

Решение задач на сокращение дробей.

Урок закрепления знаний и умений.

Сокращение дробей, сократимые и несократимые дроби.

Знать: определение сокращения дроби.

Уметь: сокращать дробь, используя различные приемы сокращения.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




26

Приведение дробей к общему знаменателю.

Урок изучения нового материала.

Основное свойство дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель.

Знать: определение дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей.

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




27

Нахождение общего знаменателя.

Урок применения знаний и умений.

Основное свойство дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель.

Знать: определение дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей.

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателя на простые множители, находить НОЗ дробей.

Индивидуальный опрос.




28

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




29

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Комбинированный урок.

Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей.

Знать: правило сравнения дробей с разными знаменателями.

Уметь: применять правило сравнения дробей.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




30

Сложение дробей с разными знаменателями.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




31

Сложение дробей с разными знаменателями.

Урок применения знаний и умений.


Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




32

Вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления знаний и умений.

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило.

Индивидуальный опрос.




33

Вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления знаний и умений.


Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




34

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




35

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




36

РНО. Сложение смешанных чисел.

Урок изучение нового материала.

Смешанное число, правило сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания.

Знать: понятие смешанного числа, правило сложения смешанных чисел.

Уметь: складывать смешанные числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




37

Вычитание смешанных чисел.

Урок применения знаний и умений.

Смешанное число, правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Знать: понятие смешанного числа, правило вычитания смешанных чисел.

Уметь: вычитать смешанные числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




38

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Урок закрепления знаний и умений.

Смешанное число, правило сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел.

Знать: понятие смешанного числа, правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания.

Индивидуальный опрос





39

Решение задач, содержащих смешанные числа.

Урок закрепления знаний и умений.

Смешанное число, правило сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел.

Знать: понятие смешанного числа, правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, решать уравнения, содержащие смешанные числа, решать текстовые задачи.

Индивидуальный опрос





40

Решение задач, содержащих смешанные числа.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




41

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Знать: правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, решать задачи в смешанных числах.

Индивидуальный опрос





42

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)


43

РНО. Умножение дроби на натуральное число.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Умножение дроби на натуральное число.

Знать: правило умножения дроби на натуральное число.

Уметь: выполнять действие умножения
обыкновенных дробей на натуральное число.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




44

Умножение дробей.

Урок применения знаний и умений.

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Умножение дроби на натуральное число, умножение обыкновенных дробей.

Знать: правило умножения дроби на дробь.

Уметь: выполнять действие умножения
обыкновенных дробей.

Индивидуальный опрос




45

Умножение смешанных чисел.

Урок закрепления знаний и умений.

Умножение дроби на натуральное число, умножение обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел.

Знать: правило умножения смешанных чисел.

Уметь: выполнять действие умножения
обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




II четверть

46

Решение задач по теме «Умножение дробей».

Урок закрепления знаний и умений.

Правила умножения дробей, свойства умножения.

Знать: правила умножения дробей, свойства сложения.

Уметь: выполнять действие умножения
обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




47

Решение задач по теме «Умножение дробей».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правила умножения дробей, свойства умножения.

Знать: правила умножения дробей, свойства сложения.

Уметь: выполнять действие умножения
обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.

Индивидуальный опрос




48

Нахождение дроби от числа.

Урок изучения нового материала.

Нахождение части от целого

Знать: правило нахождения дроби от числа.

Уметь: находить дробь от числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




49

Нахождение дроби от числа.

Урок применения знаний и умений.

Нахождение части от целого

Знать: правило нахождения дроби от числа.

Уметь: находить дробь от числа.

Индивидуальный опрос.




50

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Урок применения знаний и умений.

Нахождение части от целого

Знать: правило нахождения дроби от числа.

Уметь: применять правило нахождения дроби от числа при решении задач.

Индивидуальный опрос.




51

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




52

Распределительное свойство умножения.

Урок изучение нового материала.

Законы арифметических действий: распределительный.


Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительное свойство умножения при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




53

Применение распределительного свойства умножения.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.




54

Решение задач на применение распределительного свойства умножения.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос.




55

Решение задач на применение распределительного свойства умножения.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




56

Решение задач по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Умножение обыкновенных дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения.

Знать: правила умножения обыкновенных дробей, нахождения дроби от числа, распределительное свойство умножения

Уметь: умножать обыкновенные дроби, находить дробь от числа, применять распределительное свойство умножения.

Индивидуальный опрос.




57

Контрольная работа по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




58

РНО. Взаимно обратные числа.

Урок изучение нового материала.

Взаимно обратные числа.

Знать: определение взаимно обратных чисел.

Уметь: находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу.

Индивидуальный опрос.




59

Нахождение взаимно обратных чисел.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




60

Деление обыкновенных дробей.

Урок изучения нового материала.

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, число, обратное данному, деление дробей.

Знать: правило деления обыкновенных дробей.

Уметь: применять правило деления обыкновенных дробей при вычислениях.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




61

Нахождение частного двух дробей.

Урок применения знаний и умений.

Деление дробей.

Знать: правило деления обыкновенных дробей.

Уметь: применять правило деления обыкновенных дробей при вычислениях.

Индивидуальный опрос.




62

Решение задач на деление обыкновенных дробей.

Урок закрепления знаний и умений.

Деление дробей.

Знать: правило деления обыкновенных дробей.

Уметь: применять правило деления обыкновенных дробей при решении уравнений и текстовых задач.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




63

Решение задач на деление обыкновенных дробей.

Комбинированный урок.

Деление дробей.

Знать: правило деления обыкновенных дробей.

Уметь: применять правило деления обыкновенных дробей при решении уравнений и текстовых задач.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




64

Решение задач по теме «Деление обыкновенных дробей».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, число, обратное данному, деление дробей.

Знать: правило деления обыкновенных дробей.

Уметь: применять правило деления обыкновенных дробей при вычислениях, при решении уравнений и текстовых задач.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




65

Контрольная работа по теме «Деление обыкновенных дробей».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




66

РНО. Нахождение числа по его дроби.

Урок изучения нового материала.

Нахождение целого по его части

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби.

Фронтальный опрос.




67

Нахождение числа по его дроби.

Урок применения знаний и умений.

Нахождение целого по его части

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби.

Индивидуальный опрос.




68

Решение текстовых задач.

Урок применения знаний и умений.

Нахождение целого по его части

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби при решении текстовых задач.

Индивидуальный опрос.




69

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

Урок закрепления знаний и умений.

Нахождение целого по его части

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби при решении текстовых задач.

Индивидуальный опрос.




70

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

Комбинированный урок.

Нахождение целого по его части

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби при решении текстовых задач.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




71

Дробные выражения.

Урок изучения нового материала.

Частное выражений, дробные выражения, числитель и знаменатель дробного выражения.

Знать: определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь: находить значение дробного выражения.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




72

Нахождение значения дробного выражения.

Урок применения знаний и умений.

Дробные выражения, числитель и знаменатель дробного выражения.

Знать: определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь: находить значение дробного выражения.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




73

Решение задач по теме «Дробные выражения».

Урок обобщения систематизации знаний.

Дробные выражения, числитель и знаменатель дробного выражения.

Знать: определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь: находить значение дробного выражения.

Индивидуальный опрос.

Тест




74

Контрольная работа по теме «Дробные выражения».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Отношения и пропорции (20 ч)


75

РНО. Отношения.

Урок изучения нового материала.

Отношение, выражение отношения в процентах.

Знать: определение отношения двух чисел, двух величин.

Уметь: находить отношение чисел.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




76

Нахождение отношения двух чисел.

Урок применения знаний и умений.

Отношение, выражение отношения в процентах.

Знать: определение отношения двух чисел, двух величин.

Уметь: находить отношение чисел.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




77

Взаимно обратные величины.

Урок закрепления знаний и умений.

Отношение, выражение отношения в процентах.

Знать: определение отношения двух чисел, двух величин.

Уметь: находить отношение чисел, взаимно обратные величины.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




78

Решение текстовых задач на нахождение отношения.

Комбинированный урок.

Отношение, выражение отношения в процентах.

Знать: определение отношения двух чисел, двух величин.

Уметь: находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин.

Индивидуальный опрос.




79

Решение задач по теме «Отношения».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Отношение, выражение отношения в процентах.

Знать: определение отношения двух чисел, двух величин.

Уметь: находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин.

Самостоятельная работа




80

Пропорции. Основное свойство пропорции.

Урок изучения нового материала.




Пропорция, верная пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции, неизвестный член пропорции.


Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.

Уметь: из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, решать задачи на проценты с помощью пропорции.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




III четверть

81

Основное свойство пропорции.

Урок применения знаний и умений.

Пропорция, верная пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции, неизвестный член пропорции.


Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.

Уметь: из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, решать задачи на проценты с помощью пропорции.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




82

Решение уравнений, используя свойство пропорции.

Урок закрепления знаний и умений.

Пропорция, верная пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции, неизвестный член пропорции.


Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.

Уметь: из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, решать задачи на проценты с помощью пропорции.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




83

Решение уравнений, используя свойство пропорции.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос.




84

Прямая пропорциональная зависимость.

Урок изучения нового материала.

Пропорциональная зависимость

Знать: какие величины называются прямо пропорциональными

Уметь: решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




85

Обратная пропорциональная зависимость

Комбинированный урок.

Обратно пропорциональная зависимость.

Знать: какие величины называются обратно пропорциональными.

Уметь: решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




86

Решение задач по теме «Отношения и пропорции».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Отношение двух величин, пропорция, прямо и обратно пропорциональная зависимость.

Знать: понятие отношения, пропорции, основное свойство пропорции, понятие прямо и обратно пропорциональной зависимости.

Уметь: находить неизвестный член пропорции, решать уравнения и задачи с помощью пропорции решать задачи с прямо и обратно пропорциональными величинами

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




87

Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




88

РНО. Масштаб.

Урок изучения нового материала.

Масштаб карты.

Знать: определение масштаба.

Уметь: находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




89

Решение задач по теме «Масштаб».

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




90

Длина окружности.

Урок изучения нового материала.

Окружность, радиус, диаметр, длина окружности, число , длина дуги.

Знать: формулу для нахождения длины окружности, чему равно число .

Уметь: решать задачи с применением изученной формулы.

Фронтальный опрос.




91

Площадь круга.

Комбинированный урок.

Круг, радиус и диаметр круга, площадь круга, площадь сектора

Знать: формулу для нахождения площади круга, площади сектора

Уметь: решать задачи с применением изученной формулы.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




92

Шар.

Урок изучения нового материала.

Шар, радиус и диаметр шара, сфера.

Иметь представление об элементах шара.

Понимать в чем отличие шара от сферы.

Фронтальный опрос.




93

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Масштаб, длина окружности, число , длина дуги. площадь круга.

Знать: формулы для нахождения длины окружности и площади круга.

Уметь: решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площади круга.

Индивидуальный опрос.




94

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Положительные и отрицательные числа (13ч)

95

РНО. Координаты на прямой.

Урок изучения нового материала.

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Координатная прямая, координата точки.

Знать: определение положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координаты точки.

Уметь: определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами.

Фронтальный опрос.




96

Координата точки.

Урок применения знаний и умений.

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Координатная прямая, координата точки.

Знать: определение положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координаты точки.

Уметь: определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами.

Индивидуальный опрос.




97

Нахождение координат точки.

Урок закрепления знаний и умений.

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Координатная прямая, координата точки.

Знать: определение положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координаты точки.

Уметь: определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




98

Противоположные числа.

Урок изучения нового материала.

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Противоположные числа.

Знать: определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь: находить число, противоположное данному.

Фронтальный опрос.




99

Нахождение противоположных чисел.

Урок закрепления знаний и умений.

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Противоположные числа.

Знать: определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь: находить число, противоположное данному.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




100

Модуль числа.

Урок изучения нового материала.

Модуль (абсолютная величина) числа.

Знать: определение и обозначение модуля.

Уметь: находить модули чисел, значения выражений, содержащих модули чисел, числа, имеющие одинаковый модуль.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




101

Нахождение модуля числа.

Урок закрепления знаний и умений.

Модуль (абсолютная величина) числа.

Знать: определение и обозначение модуля

Уметь: находить модули чисел, значения выражений, содержащих модули чисел, числа, имеющие одинаковый модуль.

Индивидуальный опрос.




102

Сравнение чисел.

Урок изучения нового материала.

Сравнение рациональных чисел

Знать: правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел.

Уметь: сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




103

Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

Урок применения знаний и умений.

Сравнение рациональных чисел

Знать: правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел.

Уметь: сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства.

Индивидуальный опрос.




104

Решение задач по теме «Сравнение чисел».

Урок закрепления знаний и умений.

Сравнение рациональных чисел. Правила сравнения чисел.

Знать: правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел.

Уметь: сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




105

Изменение величин.

Урок изучения нового материала.

Положительное и отрицательное изменение величины, перемещение точки на координатной прямой.

Знать: каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).

Уметь: определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




106

Изменение величин.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос.




107

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)


108

РНО. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Урок изучения нового материала.

Сумма противоположных чисел, сложение чисел с помощью координатной прямой.

Знать: что значит к числу а прибавить число b, чему равна сумма противоположных чисел.

Уметь: складывать числа с помощью координатной прямой.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




109

Нахождение суммы чисел с помощью координатной прямой.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




110

Сложение отрицательных чисел.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с рациональными числами. Сложение двух

Знать: правило сложения отрицательных чисел.

Уметь: складывать отрицательные числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




111

Решение задач на сложение отрицательных чисел.

Урок закрепления знаний и умений.

отрицательных чисел.

Индивидуальный опрос.




112

Сложение чисел с разными знаками.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с рациональными числами. Сложение чисел с разными знаками.


Знать: правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь: складывать числа с разными знаками.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




113

Сложение чисел с разными знаками.

Комбинированный урок.

Знать: правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь: складывать числа с разными знаками.

Индивидуальный опрос.




114

Решение задач на сложение чисел с разными знаками.

Урок закрепления знаний и умений.

Знать: правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь: складывать числа с разными знаками.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




115

Вычитание.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с рациональными числами. Вычитание чисел, число, противоположное вычитаемому, представление разности в виде суммы, длина отрезка на координатной прямой.

Знать: правило вычитания чисел, правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь: вычитать числа, находить длину отрезка на координатной прямой, решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




116

Вычитание чисел.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос.

Тест




117

Решение задач по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




118

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)


119

РНО. Умножение.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с рациональными числами. Умножение чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел.

Знать: правила умножения двух чисел с разными знаками, умножения двух отрицательных чисел.

Уметь: умножать числа с разными знаками, умножать два отрицательных числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




120

Умножение чисел с разными знаками.

Комбинированный урок.

Знать: правила умножения двух чисел с разными знаками, умножения двух отрицательных чисел.

Уметь: умножать числа с разными знаками, умножать два отрицательных числа.

Индивидуальный опрос





121

Умножение отрицательных чисел.

Урок закрепления знаний.

Знать: правила умножения двух чисел с разными знаками, умножения двух отрицательных чисел.

Уметь: умножать числа с разными знаками, умножать два отрицательных числа.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




122

Деление.

Урок изучения нового материала.

Арифметические действия с рациональными числами. Деление отрицательного числа на отрицательное, деление чисел с разными знаками.

Знать: правила деления отрицательного числа на отрицательное, деления чисел с разными знаками Уметь: выполнять деление чисел.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




123

Деление чисел с разными знаками.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос





124

Деление отрицательных чисел.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




125

Рациональные числа.

Урок изучения нового материала.

Рациональные числа, периодические дроби, приближенные значения.

Знать: определение рационального числа, периодической дроби.

Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби, находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




126

Рациональные числа.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




127

Свойства действий с рациональными числами.

Урок изучения нового материала.

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Знать: переместительное и сочетательное свойства сложения, свойство нуля, переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения.

Уметь: применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




128

Нахождение значения выражения, используя свойства.

Комбинированный урок.


Индивидуальный опрос





129

Решение уравнений, используя свойства.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос





130

Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




IV четверть

Решение уравнений (13 ч)

131

РНО. Раскрытие скобок.

Урок изучения нового материала.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «».

Знать: правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или «».

Уметь: применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




132

Упрощение выражений, с помощью правила раскрытия скобок.

Урок применения знаний и умений.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «».

Знать: правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или «».

Уметь: применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.

Индивидуальный опрос





133

Коэффициент.

Урок изучения нового материала.

Коэффициент выражения.

Знать: определение коэффициента.

Уметь: находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




134

Нахождение коэффициента.

Урок закрепления знаний и умений.

Коэффициент выражения.

Знать: определение коэффициента.

Уметь: находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.

Индивидуальный опрос





135

Подобные слагаемые.

Урок изучения нового материала.

Распределительное свойство умножения, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

Знать: определение подобных слагаемых, распознавать подобные слагаемые.

Уметь: складывать подобные слагаемые.

Индивидуальный опрос





136

Приведение подобных слагаемых.

Урок применения знаний и умений.

Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

Знать: правила раскрытия скобок.

Уметь: применять правила при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых.

Индивидуальный опрос





137

Приведение подобных слагаемых.

Урок закрепления знаний и умений.

Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

Знать: определение подобных слагаемых, правила раскрытия скобок.

Уметь: складывать подобные слагаемые, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




138

Контрольная работа по теме «Подобные слагаемые».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




139

РНО. Решение уравнений.

Урок изучения нового материала.

Уравнение, корень уравнения, правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножения (деления) обеих частей на одно и тоже число, линейное уравнение.

Знать: определение уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножения (деления) обеих частей на одно и тоже число.

Уметь: применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач.

Индивидуальный опрос





140

Алгоритм решения уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.




141

Решение задач с помощью уравнений.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос





142

Решение задач по теме «Решение уравнений».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уравнение, корень уравнения, алгоритм решения уравнения.

Знать: алгоритм решения уравнения.

Уметь: решать уравнения и текстовые задачи с помощью уравнений.

Индивидуальный опрос





143

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Координаты на плоскости (13 ч)


144

РНО. Перпендикулярные прямые.

Урок изучения нового материала.

Перпендикулярность прямых. Отрезок, луч.

Знать: определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Уметь: строить перпендикулярные прямые, отрезки, лучи с помощью транспортира и чертежного угольника.

Фронтальный опрос.




145

Построение перпендикулярных прямых.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




146

Параллельные прямые.

Урок изучения нового материала.

Параллельные прямые, отрезки, лучи, свойства параллельных прямых.

Знать: определение параллельных прямых, отрезков, лучей, свойства параллельных прямых. Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.

Уметь: строить параллельные прямые, отрезки, лучи с помощью линейки и чертежного угольника.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




147

Построение параллельных прямых.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




148

Координатная плоскость.

Урок изучения нового материала.

Координатные прямые, координатная плоскость, начала координат, абсцисса и ордината точки, оси абсцисс и ординат.

Знать: определение системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь: определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами.



Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




149

Нахождение точки по координатам.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




150

Построение точки по координатам.

Урок закрепления знаний и умений.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




151

Столбчатые диаграммы.

Урок изучения нового материала.

Диаграммы, виды диаграмм, столбчатые диаграммы.

Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.

Уметь: строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




152

Построение столбчатых диаграмм.

Урок применения знаний и умений.

Диаграммы, виды диаграмм, столбчатые диаграммы.

Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.

Уметь: строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




153

Графики.

Урок изучения нового материала.

Графики движения, роста, изменения массы, температуры и высоты.


Иметь представление о графиках.

Уметь: определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой, строить графики по условию задачи.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




154

Чтение графиков.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




155

Построение графиков.

Урок закрепления знаний и умений.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




156

Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости».

Урок контроля знаний и умений.



Контрольная работа




Обобщающее повторение (14 ч)


157

РНО. Сокращение обыкновенных дробей.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Обыкновенная дробь, сокращение дробей.

Знать: правило сокращения обыкновенных дробей.

Уметь: сокращать обыкновенные дроби.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




158

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Знать: правило сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




159

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Знать: правило умножения и деления обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Уметь: умножать и делить обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




160

Действия с обыкновенными дробями.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Уметь: складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




161

Положительные и отрицательные числа.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Координатная прямая, положительные и отрицательные числа.

Знать: понятия координатной прямой, положительного и отрицательного числа.

Уметь: определять числа на координатной прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




162

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с рациональными числами.

Знать: правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Уметь: складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Индивидуальный опрос.




163

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с рациональными числами.

Знать: правила умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Уметь: умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




164

Действия с положительными и отрицательными числами.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Арифметические действия с рациональными числами.

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

Уметь: выполнять действия с положительными и отрицательными числами.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




165

Пропорция.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пропорция. Отношение двух чисел, пропорция, основное свойство пропорции.

Знать: понятие пропорции, основное свойство пропорции.

Уметь: находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, используя основное свойство пропорции.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




166

Уравнения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уравнение, корень уравнения, алгоритм решения уравнения.

Знать: алгоритм решения уравнения.

Уметь: решать уравнения, используя алгоритм.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




167

Решение уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уравнение, корень уравнения, алгоритм решения уравнения.

Знать: алгоритм решения уравнения.

Уметь: решать уравнения, используя алгоритм.

Индивидуальный опрос.




168

Текстовые задачи.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уравнение, алгоритм решения уравнения, составление уравнения по условию задачи.

Знать: как составить уравнение по условию задачи, алгоритм решения уравнения.

Уметь: выделять неизвестную величину из условия задачи, составлять уравнение по условию задачи.

Индивидуальный опрос.




169

Решение текстовых задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа




170

Координатная плоскость.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Координатные прямые, координатная плоскость, оси абсцисс и ординат.

Знать: определение системы координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь: определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами.

Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос




171

Резерв времени.








172

Резерв времени.








173

Резерв времени.








174

Резерв времени.








175

Резерв времени.









© 2010-2022