- Преподавателю
- Математика
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОРФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петрова Т.И. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПОРФОЛИО УЧИТЕЛЯ
| |||
Название раздела | Возможное содержание | Рекомендации экспертов | Подтверждения |
1. Общие сведения об учителе. | определено | Определяются индивидуально или устанавливаются педагогическим сообществом |
|
2. Динамика учебных достижений обучающихся.
| Обоснование выбора педагогом образовательной программы или педтехнологии, методики, метода, приема, или применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов. Успеваемость и качество знаний в динамике Увеличение количества творческих работ по предмету Рост мотивации по предмету Динамика формирования компетентностей
|
Не является достаточным - представление результатов на 1-2 классах; - описание методики без подтверждения эффективности ее реализации или почему используется несколько.
| Результаты аттестации в сравнении, традиционные показатели школьного мониторинга |
3. Результаты внеурочной деятельности обучающихся.
| Ведение кружков, факультативов, секций, студий… Перечень творческих работ учащихся Достижения в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.. |
| Приказ, грамоты |
4.Результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.
| Проектная деятельность в классе Учебные достижения класса Сопровождение учащихся по их включению во внеурочные образовательные программы Занятость учащихся дополнительным образованием Повышение социальной, культурной и гражданской зрелости учащихся. Результаты в работе с родителями Совместная реализация проектов Описание системы работы с родителями и учителями-предметниками
|
Описать систему работы классного руководителя с учителями-предметниками и родителями. | Результаты диагностики школьного психолога и мониторинга достижений класса, справки с ОДН, опросы, рейтинги |
5. Методическая деятельность | Использование современных образовательных технологий Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в ВР. Методические разработки и формы их представления Участие в профессиональных конкурсах. Педагогическое исследование Публикация статей по обобщению опыта Участие в научно-практических конференциях разных форм Разработка и использование авторской методики Результативность использования технологий Изменение профессиональных потребностей и результатов обучения Работа в составе МО, структурных подразделений, творческих групп. |
Описать систему работы по обобщению и распространению собственного опыта с последующим анализом | официальные отзывы об уроках, мероприятиях, сертификаты, авторские свидетельства грамоты, дипломы, разработанные проекты, страница с сайта |
6.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
| Описание дефицитов и проблем педагога Анализ ресурсов и планирование Программа самообразования или инд.программа развития Изменения в профессиональной деятельности учителя |
| Свидетельства, удостоверения |
7.Учебно-материальная база.
| Дидактические и диагностические материалы. Учебные и наглядные пособия: репродук-ции, макеты, таблицы, ЦОР, презентации Музыкальные коллекции |
|
|
Приложение | Размещаются документы, отражающие официальную оценку работы педагога. Это могут быть характеристики, результата аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации и др. Документы должны быть датированы, в них должны быть указаны должности и звания рекомендателей. Если имеются письменные оценки работы специалиста со стороны детей или родителей, они также могут быть представлены. |
Успешной Вам РАБОТЫ И АТТЕСТАЦИИ!!!
С уважением
Татьяна Ивановна Петрова.