• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока математики 9 класс школы VII вида Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

Конспект урока математики 9 класс школы VII вида Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











План-конспект

урока математики в 9 классе

по теме

«Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число»





составила

студентка V курса

группы олиго-58

Семенова Анна Викторовна





















Урок математики в 9 классе:

«Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число»

Цели урока:

1. образовательные: закрепление умения умножения целых чисел и десятичных дробей, обучение предметно-практической деятельности посредством решения задач, связанных с жизнью

2. развивающие: развитие и коррекция внимания, памяти, мышления, умения анализировать, сравнивать, проводить аналогию; обобщать;

3.воспитательные: воспитание интереса к математике; активизация рефлексивных способностей; воспитание аккуратности и точности при выполнении заданий, культуры устной и письменной математической речи.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Работа в тетрадях(записываем число, тема урока «Умножение»)

Минутка чистописания.

Запишите предыдущее число:

21, 33, 40,13, 34.

Подчеркните только те числа, которые есть среди ответов в таблице умножения. Назовите примеры с этими ответами.

(20,32,39,12,33)

2.Сообщение темы, целей и задач урока.

Тема нашего сегодняшнего урока «Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число»

Цели нашего урока:

  1. Знать: правила умножения десятичных дробей (алгоритм).

  2. Уметь: решать примеры на умножение десятичных дробей.

3.Актуализация опорных знаний

-прочитайте числа

256; 1,2; 5,478; 5 478 ; 0,09; 2; 7,631; 9,508.

-на какие 2 группы можно поделить эти числа?

- фронтальная работа с классом

14 х 4 = 2,3 х 3 =

16 х 5 = 34,1 х 2 =

18 х 6 = 14,42 х 2 =

Найдите потерянную запятую.

а) 3,1 • 12 = 372;
б) 1,25 • 14 = 175;
в) 0,152 • 23 = 3496

4. Физминутка. Зрительная гимнастика.

5. Работа по учебнику.

Открываем учебник с. 40. Выполняем № 226.

Первые два объясняет учитель.

Далее каждый ученик по два примера с объяснением решает на доске. Остальные в тетрадях.

104 • 56 = 5824 0,42 • 96 = 40,32

98 • 35 = 3430 3,7 • 74 = 273,8

2002 • 14 = 28028 0,46 • 38 = 17,48

256 • 53 = 13568 24,07 • 27 = 649,89

230 • 77 = 17710 4,08 • 32 = 130,56

6. Решение задачи.

Задача

Лежа в спокойном состоянии человек, потребляет 15 л кислорода в час, при чтении книги про себя кислорода потребляет в 1,16 раз больше, чем в лежачем состоянии. Вычислите потребность в кислороде человека при чтении книги.

Решение:

15 х 1,16 = 17,4 (л) - потребность в кислороде при чтении книги про себя

Ответ: 17,4 литра кислорода.

7. Рефлексия

- Сегодня я узнал (а) …

- Теперь я смогу …

- Материал урока мне был…

- Полученные знания мне в жизни…

- Мне было интересно, потому что…

8.Итог

Оценивание.

Объяснение домашнего задания

© 2010-2022