5 класс_Контрольная работа № 3 (2)

Вариант № 1. №1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45. №2.Упростите выражение: а)       m + 527 + 293; б)      456 – (146 + n). №3.Решите уравнение: а)      21 + x = 56; б)      y – 89 = 90; в)      63 – (25 + z) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения:” В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько человек, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона?” №5. Найдите значение выражения  Вариант № 2. №1.Найдите значение выражения (147 + m) – (n - 236), если m = 173, n = 305. №2.Упростите выражение: а)       k + 458 + 362; б)      384 – (164 + n). №3.Решите уравнение: а)       x + 32 = 68; б)      76- y = 24; в)      74 – (y + 35) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения: ” Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?” №5. Найдите значение выражения  Вариант № 1. №1.Найдите значение выражения (m - 148) – (97 + n), если m = 318, n =45. №2.Упростите выражение: а)       m + 527 + 293; б)      456 – (146 + n). №3.Решите уравнение: а)       21 + x = 56; б)      y – 89 = 90; в)      63 – (25 + z) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения:” В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько человек, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона?” №5. Найдите значение выражения  Вариант № 2. №1.Найдите значение выражения (147 + m) – (n - 236), если m = 173, n = 305. №2.Упростите выражение: а)       k + 458 + 362; б)      384 – (164 + n). №3.Решите уравнение: а)       x + 32 = 68; б)      76- y = 24; в)      74 – (y + 35) = 26. №4.Решите задачу с помощью уравнения: ” Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?”   №5. Найдите значение выражения 
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант № 1.

1.Найдите значение выражения (m - 148) - (97 + n), если m = 318, n =45.

2.Упростите выражение:

  1. m + 527 + 293;

  2. 456 - (146 + n).

№3.Решите уравнение:

  1. 21 + x = 56;

  2. y - 89 = 90;

  3. 63 - (25 + z) = 26.

4.Решите задачу с помощью уравнения:" В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько человек, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона?"

5. Найдите значение выражения 5 класс_Контрольная работа № 3(2)

Вариант № 2.

1.Найдите значение выражения (147 + m) - (n - 236), если m = 173, n = 305.

2.Упростите выражение:

  1. k + 458 + 362;

  2. 384 - (164 + n).

№3.Решите уравнение:

  1. x + 32 = 68;

  2. 76 - y = 24;

  3. 74 - (y + 35) = 26.

4.Решите задачу с помощью уравнения: " Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?"

5. Найдите значение выражения 5 класс_Контрольная работа № 3(2)

Вариант № 1.

1.Найдите значение выражения (m - 148) - (97 + n), если m = 318, n =45.

2.Упростите выражение:

  1. m + 527 + 293;

  2. 456 - (146 + n).

№3.Решите уравнение:

  1. 21 + x = 56;

  2. y - 89 = 90;

  3. 63 - (25 + z) = 26.

4.Решите задачу с помощью уравнения:" В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько человек, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона?"

5. Найдите значение выражения 5 класс_Контрольная работа № 3(2)

Вариант № 2.

1.Найдите значение выражения (147 + m) - (n - 236), если m = 173, n = 305.

2.Упростите выражение:

  1. k + 458 + 362;

  2. 384 - (164 + n).

№3.Решите уравнение:

  1. x + 32 = 68;

  2. 76 - y = 24;

  3. 74 - (y + 35) = 26.

4.Решите задачу с помощью уравнения: " Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?"

5. Найдите значение выражения 5 класс_Контрольная работа № 3(2)


© 2010-2022