- Преподавателю
- Математика
- План урока на тему Сложение вычитание вида
План урока на тему Сложение вычитание вида
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахатова Р.М. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Предмет | Математика | ||
класс | 2»в» | ||
Дата |
| ||
Тема урока | Сложение вычитание вида 15+28, 43+15 | ||
Цели и задачи по формированию компетентностей: а)информационной б)коммуникативной в)по решению проблем | 1. Закрепить умение прибавлять и вычитать по единице. 2 развитие способности самооценки индивидуального роста, продвижения в течение урока. 3.Учить работать в парах также индивидуально, воспитывать интерес к предмету. | ||
Тип урока | Урок усвоение новых ЗУН. | ||
Технология применяемые на уроке | Учебник, таблицы, вопросы, карточки. | ||
Методы | Словесно-иллюстрированный, беседа, система опроса | ||
Межпредметная связь | Русский язык | ||
Средства обучения | Таблицы, учебник, ИКТ.дидактический материал. | ||
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ожидаемые результаты |
Орг.момент. Психологический настрой.
| Эмоциональный настрой: -Здравствуйте Ребята! Рада вас сегодня видеть! Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
| Подготовка к уроку класса .Приветствуют учителя: Здравствуйте Раушан Мухтаровна! Психологический настроены на урок! -«Спасибо» | Готовность к уроку класса. Умеют вежливо приветствовать учителя! |
Объяснение новой темы. Работа по учебнику.
Физминутка
Рефлексия
Домашнее задание: Оценивание уч-ся. | Улыбнитесь друг другу. Молодцы, теперь мы с вами откроем страницу учебника стр.140. Сегодняшний урок посвящается вычитанию и сложению чисел. Сегодня мы с вами на уроке будем решать примеры, задачи. Открываем тетради и записываем число, классная работа. Решаем все вместе примеры и рядом в столбик пишем проверку№1Например:У доски работают 4человека Карина, Эльдар, Аружан, Егор остальные в тетради. 100-76=24 76+24=100 79+11= 68-36= 46+54= 72+28= 80-37= Задание по учебнику с объяснением :страница 148№3(а) Решаем с объяснением например: 500 560 505 563 60 60 05 60 5 0 5 3 -Молодцы Ребята так держать, продолжим нашу работу, выполняем самостоятельно. 400+50=450 400 400+5= 50 450+5= 0 670-70= 677-7= 677-600= 509-500= 590-500= 590-90= 789-9= 789-80= 789-700= Молодцы! Ребята встаём сейчас мы с вами проведём физминутку.
-Хорошо, садимся, а сейчас у нас небольшая самостоятельная работа смотрим на задание№3(б) Выполняем в тетрадях до конца звонка в конце урока тетради сдать на проверку. Фамилия, Имя, класс: 1.Сегодня я узнал на уроке математики…. 2.Было интересно на уроке математики… 3.Было трудно на уроке математики… Страница 148№4 Сегодня за урок всем ставлю положительные оценки. Все Молодцы! | Класс поворачиваясь каждый к своему соседу желает на сегодняшний день пожелание. Психологический настроены на урок! Открыли учебники ,открыли тетради ,записали в тетрадях число, классная работа. 100-76=24 76+24=100 79+11=90 90-11=79 68-36=32 36+32=68 46+54=100 100-54=46 72+28=100 100-72=28 80-37=43 43+37=80
Открыли страницу 148№3(а) Записали в тетрадях пример, затем самостоятельно решали примеры: 500 560 505 563 60 60 05 60 5 0 5 3 Решают самостоятельно примеры: 400+50=450 400+5=405 450+5=455 670-70=600 677-7=670 677-600=77 509-500=9 590-500=90 590-90=500 789-9=780 789-80=709 789-700=89 Весело и дружно выполнили физминутку.
Ученики самостоятельно решают задание.
Личное мнение уч-ся: Нахождение площади квадрата и прямоугольника. Физминутка. Не было трудно, с заданиями справлялась легко. Записывают домашнее задания в дневниках. | Позитивно настроены на урок.
Сформирование и усвоение сущности . 1.Умеют выполнять работу самостоятельно по различным основаниям;
Самостоятельно, активно работают на уроке. Поблагодарили учителя за урок!
|
Поурочный план-конспект урока
По математике
На тему: Сложение вычитание вида 15+28, 43+15
Выполнила: ст-ка 3бРШО Ахатова Раушан
Проверила: Даулетова К.Т.
Уральск2016г