Конспект урока по геометрии Треугольник

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникКонспект урока по геометрии ТреугольникУрок геометрии

разработан учителям математики

Шумайловой З.М.

7 класс

Тема: «Треугольник»

Цели урока:

Предметные: сформировать представление о треугольнике и его элементах, сформировать понимание равных отрезков, углов, треугольников.

Личностные: формировать положительное отношение к урокам математики.

Метапредметные: анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Формирование умения выделять проблемы, формулировать гипотезы, делать выводы.

Урок с элементами исследования.

Ход урока:

1. Организационный момент

-Доброе утро! Улыбнитесь друг другу, садитесь.
Я предлагаю проверить всё ли имеется у вас, что потребуется нам сегодня на уроке:

Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

Стадия «Вызов»

2. Сообщение темы урока, постановка цели

-Отгадайте ребус: проверим

Конспект урока по геометрии Треугольник (треугольник)

Сформулируем тему урока.

-Вам знакома данная фигура?

3. Выдвижение гипотезы

Выдвигаем гипотезы, что такое треугольник.

Сформулируем общие определения

Формулируем цели урока.(узнать больше о треугольнике)

4. Формулирование цели исследования

Вашу гипотезу нужно доказать.

Что необходимо рассмотреть, чтобы ответить на вопрос

Составим план исследования:

1 группа. Выявляет ложность гипотез, выполняя чертёж

2 группа. Изображает треугольник и пробует дать определение.

3 группа работает с учебником.

5. Интерпретация полученных знаний

Выступление групп с результатами

Обобщим выводы

-Возьмите треугольник (шаблон треугольника) лежащий у каждого на парте.

-А что вы знаете о треугольнике?

Давайте все ваши мнения соберем в «корзину идей».

Покажем данные элементы на треугольнике.

Выполняем чертёж в тетради. Запишем обозначение

Заполните таблицу.

Равные фигуры

чертёж

определение

отрезки

углы

треугольники


Один ученик заполняет таблицу (графу чертёж)

Проверяем данные определения.

Учебник страница 11.

Изображаем равные треугольники. Запись равенства треугольников.

E

D6.Применение новых знаний в учебной деятельности

NУстно: назовите равные треугольники

А

M

N

А

С

В

С

C

М

P

K


№ 36

Дано:

АВС=РQR

АВ=5 см

ВС=6см

АС=7см

Решение:

Найти

PQ, QR , RP

№ 37 самостоятельно

№38(один ученик объясняет)

Домашнее задание: п9, № 32, 35, 39

Итоги урока.

Лист самооценки

Фамилия, имя________________________________________________

отметка

Активно работал весь урок

Выдвигал гипотезу, определял проблему

Обосновывал исследование

Заполнял таблицу

Решал задачу

итого


8 Рефлексия

1. Сегодня я узнал…….

2. Было интересно……


© 2010-2022