- Преподавателю
- Математика
- Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа
Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Конева Н.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конева Надежда Александровна,
учитель математики МБОУ БГО СОШ №4,
г. Борисоглебск Воронежской области
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Положительные и отрицательные числа»
Вариант I.
1. Отметьте на координатной прямой точки А(-4), В(6,5), С(), К(-6,5). Запишите:
а)точку с наибольшей координатой;
б)точку с наименьшей координатой;
в)точки с противоположными координатами;
г)точки с координатами, имеющими наибольший модуль;
д)точки с координатами, имеющими наименьший модуль.
2. Сравните числа и их модули:
а) 5,3 и -6,7; б) -10,8 и -10,08; в) .
3. Выбрав единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, В. С, D, E, причем А(3), В левее А на 22 клетки, С - середина АВ, D- правее С на 7 клеток, Е - левее С на 4 клетки. Найдите координаты точек В. С, D, E.
4. Найдите значение выражения:
; б); в).
5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44,9?
6. а) найдите значение х их равенства - =1;
б) запишите все целые решения двойного неравенства: - 4,1< х < 3,1;
в) запишите все значения *, удовлетворяющие неравенству: -5,41 < - *,5.
Вариант II.
1. Отметьте на координатной прямой точки Р(5), Т(-3,5), К(), М(3,5). Запишите:
а)точку с наибольшей координатой;
б)точку с наименьшей координатой;
в)точки с противоположными координатами;
г)точки с координатами, имеющими наибольший модуль;
д)точки с координатами, имеющими наименьший модуль.
2. Сравните числа и их модули:
а) -8,8 и -8,08; б) - 5,3 и 5,01; в) .
3. Выбрав единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, В. С, D, E, причем А(- 3), В правее А на 12 клеток, С - середина АВ, D- правее С на 13 клеток, Е - левее D на 4 клетки. Найдите координаты точек В. С, D, E.
4. Найдите значение выражения:
; б); в).
5. Сколько целых чисел расположено между числами -15,7 и 144?
6. а) найдите значение х их равенства + =1;
б) запишите все целые решения двойного неравенства: - 14,1< х < - 6,1;
в) запишите все значения *, удовлетворяющие неравенству: -6,39 < - *,2.