Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конева Надежда Александровна,

учитель математики МБОУ БГО СОШ №4,

г. Борисоглебск Воронежской области

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Положительные и отрицательные числа»

Вариант I.

1. Отметьте на координатной прямой точки А(-4), В(6,5), С(Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа.), К(-6,5). Запишите:

а)точку с наибольшей координатой;

б)точку с наименьшей координатой;

в)точки с противоположными координатами;

г)точки с координатами, имеющими наибольший модуль;

д)точки с координатами, имеющими наименьший модуль.

2. Сравните числа и их модули:

а) 5,3 и -6,7; б) -10,8 и -10,08; в) Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. .

3. Выбрав единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, В. С, D, E, причем А(3), В левее А на 22 клетки, С - середина АВ, D- правее С на 7 клеток, Е - левее С на 4 клетки. Найдите координаты точек В. С, D, E.

4. Найдите значение выражения:

Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. ; б)Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа.Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа.; в)Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа..

5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44,9?

6. а) найдите значение х их равенства Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. - Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. =1;

б) запишите все целые решения двойного неравенства: - 4,1< х < 3,1;

в) запишите все значения *, удовлетворяющие неравенству: -5,41 < - *,5.

Вариант II.

1. Отметьте на координатной прямой точки Р(5), Т(-3,5), К(Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа.), М(3,5). Запишите:

а)точку с наибольшей координатой;

б)точку с наименьшей координатой;

в)точки с противоположными координатами;

г)точки с координатами, имеющими наибольший модуль;

д)точки с координатами, имеющими наименьший модуль.

2. Сравните числа и их модули:

а) -8,8 и -8,08; б) - 5,3 и 5,01; в) Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. .

3. Выбрав единичный отрезок две клетки тетради, отметьте на координатной прямой точки А, В. С, D, E, причем А(- 3), В правее А на 12 клеток, С - середина АВ, D- правее С на 13 клеток, Е - левее D на 4 клетки. Найдите координаты точек В. С, D, E.

4. Найдите значение выражения:

Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. ; б)Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа.Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа.; в)Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа..

5. Сколько целых чисел расположено между числами -15,7 и 144?

6. а) найдите значение х их равенства Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. + Положительные и отрицательные числа, 6 класс. Контрольная работа. =1;

б) запишите все целые решения двойного неравенства: - 14,1< х < - 6,1;

в) запишите все значения *, удовлетворяющие неравенству: -6,39 < - *,2.


© 2010-2022