План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)

Данная разработка урока предназначена для обобщения знаний по данной теме. На уроке используется групповая форма работы. После приветствия и  организационного момента, предлагается работа по проверке знаний данного вопроса. На этом этапе работы ученики в группах определяют сходства и различия вписанного угла и центрального угла, используя " Кольца Венна". По завершению работы каждая группа представляет свою работу.    На следующем этапе урока ученикам предлагается проверить свое внимание. Они по...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)



Краткосрочный план Четверть III Время

Предмет геометрия Класс 9 Аудитория

Учитель Гремякова Л. Н.



Тема урока: Углы вписанные в окружность и их свойства

Цель обучения способствовать совершенствованию навыков нахождения и изображения на рисунке центральных и вписанных углов и применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач.

Результаты обучения: умеют находить и изображать на рисунке центральные и вписанные углы и

применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач.

Ученик А изображает центральные и вписанные в окружность углы и указывает их свойства, определяет величины углов опираясь на свойства. Обосновывает применение свойств при решении задач, котролирует правильность выполнения вычислений.

Ученик В изображает центральные и вписанные в окружность углы и называет их свойства, определяет величины углов по формуле

Ученик С различает и показывает на окружности вписанные и описанные углы, указывает их основные элементы на рисунке, участвует в работе группы.



План урока


Этапы урока/ время

Действия


Оценивание

Ресурсы


Учитель

Ученик



Вводная часть

(2мин)

Приветствует учеников

Организует коллаборативную среду

Ученики приветствуют учителя

Встает в круг. Проговаривает пожелания своему соседу.


Подготовка к обучению (объединение в группы)

(2мин)

Раздает карточки с геометрическими фигурами: треугольника, четырехугольника и многоугольника для объединения в группы.

Учитель приглашает учеников занять свои места : за первый стол садятся ученики с карточками треугольника, за второй - четырехугольника, за третий - много угольник

Выбирают карточки с геометрическими фигурами

Объединяются в группы: за первый стол садятся ученики с карточками треугольника, за второй - четырехугольника, за третий - много- угольник


Карточки с геометрическими фигурами: треугольника, четырехугольника и многоугольника

Проверка домашнего задания

« Кольца Венна»

Раздает каждой группе флипчарт и дает задание

ГР В кругах Венна указать особенности вписанных углов и центральных углов

Указав сходства ( пересекающая часть окружностей) и различия ( внешняя часть окружностей) этих углов

Каждая группа защищает свои работы


Вписанный

угол

Центральный

угол

« Две звезды и одно пожелание»

Флипчпрты, маркеры, учебники

Магнитная доска с магнитами

Практическое применение нового материла

. «Метод пазл»

20 мин

( 15мин +3 мин + 2 мин)

Раздает ученикам листочки с задачами:План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)

План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)

определите способы вычисления элементов пирамиды

Решают задачи по чертежу

  1. Выполняют построение в тетпради и записывают решение

  2. 1) х =- 360-216= 144

  3. 2) 2*33= 66

  4. Ответ 144 и 66

Определите вписанные углы и центральные углы

Определяют вписанные и центральные углы

Рис 1 вписанный угол Рис 3 - центральный угол



Решение

Изобразить окружность и вписанные углы опираются на одну дугу.

Решение 2

Изобразить окружность и построить вписанные углы, опирающиеся на диаметр

Проблема 1

Как быстро изобразить несколько равных углов, используя циркуль и линейку?

Проблема2

Как быстро изобразить несколько прямых углов?



План урока по теме Углы вписанные в окружность и их свойства (9 класс)Находят градусную меру угла и обосновывают решение

60



Учебник, справочник,

тетрадь ИКТ

Заключительная часть

1мин

Домашнее задание стр.

Записывает домашнее задание


Дневник

Рефлексия

2 мин

Продолжи предложение

Сегодня на уроке я…..

У меня получилось….

Я не смог…

Записывает на стикерах

стикеры


© 2010-2022