Календарно - тематическое планирование по математике для 5 класса УМК Н. Я. Виленкина

Курс математики 5-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обос...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Календарно - тематическое планирование по математике для 5 класса по УМК Н. Я. Виленкина



Тема урока

Цель урока

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

1

Обозначения натуральных чисел

Ознакомить с новой учебной книгой

Комбинированный

Устный опрос

№ 23, 28. Стр.11.

2

Обозначения натуральных чисел

Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа

Комбинированный

Диктант

№ 24, 29. Стр.11.

3

Обозначения натуральных чисел

Ознакомить с приемом решения комбинаторных задач

Комбинированный

Фронтальный опрос

№25, 30(а, б) Стр.11.

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Учить измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины

Комбинированный

Устный опрос

№ 65. Стр.17. № 72. Стр.18

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Учить рисовать треугольник и распознавать его элементы

Комбинированный

Фронтальный опрос

№ 66, 70. Стр. 17.

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Учить чертить, измерять отрезки, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника.

Комбинированный

Фронтальный опрос

№ 68(а, б). Стр.17. №73. Стр.18.

7

Плоскость. Прямая. Луч

Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»

Комбинированный

Устный опрос

№ 99, 100, 101. Стр.22.

8

Плоскость. Прямая. Луч

Учить строить и находить на чертеже геометрические фигуры

Комбинированный

Диктант

№103, 104. Стр. 22.

9

Шкалы и координаты

Ознакомить учащихся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатной точки

Комбинированный

Устный опрос

№137, 138. Стр. 28. №144(а). Стр.29.

10

Шкалы и координаты

Учить пользоваться различными шкалами

Комбинированный

Фронтальный опрос

№143, 144(б). Стр.29.

11

Шкалы и координаты

Учить находить место точки на координатной прямой

Комбинированный

Самостоятельная работа

№139, 140, 142. Стр. 28.

12

Меньше или больше

Актуализировать знания учащихся по сравнению дробей

Комбинированный

Взаимопроверка

№168(устно), 171, 171. Стр.33.

13

Меньше или больше

Учить сравнивать натуральные числа

Комбинированный

Диктант с самопроверкой

№173, 174. Стр.33. №179. Стр.180.

14

Меньше или больше

Учить определять место натурального числа на координатном луче

Комбинированный

Диктант

№170. Стр. 33. №178, 180(а). Стр.34.

15

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Проверить знания, умения и навыки по данной теме

Урок контроля и оценки знаний

Письменная работа

№177, 181. Стр.34.

16

Сложение натуральных чисел и его свойства

Повторить названия компонентов и результатов действия сложения

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет

№229. Стр.42. №239. Стр.44.

17

Сложение натуральных чисел и его свойства

Повторить свойства натуральных чисел

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Диктант

№230, 231. Стр.43.

18

Сложение натуральных чисел и его свойства

Повторить разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых

Комбинированный

Взаимопроверка

№232, 233, 238. Стр.43.

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

Повторить понятие периметра прямоугольника

Комбинированный

Фронтальный опрос

№236. Стр.43. №240(а, б). Стр.44.

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

Совершенствовать навык сложения натуральных чисел

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа

№234. Стр.43. №240(в). Стр.44.

21

Вычитание

Систематизировать знания учащихся о действии вычитание

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет

№288, 291. Стр.51.

22

Вычитание

Повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы

Ознакомление с новым материалом

Экспресс - контроль

№290, 292. Стр.51.

23

Вычитание

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Закрепление изученного материала

Взаимопроверка

№286, 296(а, б).Стр. 51

24

Вычитание

Обобщить знания по теме

Комбинированный

Самостоятельная работа

№295, 296(б, г). Стр.51

25

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Проверить сформированность умений вычислять сложение и вычитание натуральных чисел

Проверка знаний и умений

Письменная работа

№293, 294. Стр.51

26

Числовые и буквенные выражения

Дать понятие буквенного выражения

Комбинированный

Устный опрос

№328, 329. Стр.56.

27

Числовые и буквенные выражения

Выработать умение записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения

Комбинированный

Фронтальный опрос

№330, 331, 332. Стр.56.

28

Числовые и буквенные выражения

Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять буквенные выражения

Комбинированный

Самостоятельная работа

№333, 336(а, б). Стр.56.

29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания

Ознакомление с новым материалом

Фронтальный опрос

№336, 371(а). Стр.58.

30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания

Комбинированный

Взаимопроверка

№364, 365, 368. Стр.61.

31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Продолжать работу над осознанием учащимися буквенной записи и свойств сложения и вычитания

Комбинированный

Самостоятельная работа

№367, 371(б). Стр.61.

32

Уравнение

Дать понятия корня уравнения

Изучение нового материала

Устный счет

№395(а, б, в). Стр.67.№397(а). Стр.65.

33

Уравнение

Учить решать усложненные уравнения

Закрепление знаний

Взаимоконтроль

№396(а, б). Стр.68. №397(в). Стр.69.

34

Уравнение

Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений

Закрепление знаний

Самостоятельная работа

№398. Стр.68. №395(г, д, е). Стр.67.

35

Уравнение

Учить решать уравнения и задачи

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос

№404, 403(а). Стр.68.

36

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Проверить сформированность умений выполнять упрощенные выражения, решать уравнения и задачи

Проверка знаний и умений

Письменная работа

№402, 403(б). Стр.68.

37

Умножение натуральных чисел и его свойства

Обобщение и систематизация знаний

Устный счет

№451, 452. Стр.76. №455(а - г). Стр.77

38

Умножение натуральных чисел и его свойства

Учить использовать навык умножения в устном и письменном вычислении

Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

№450, 453. Стр.76.

39

Умножение натуральных чисел

Учить рациональным приемам вычислений

Комбинированный

Взаимоконтроль

№454. Стр.76. №455(д- - з). Стр.77.

40

Умножение натуральных чисел и его свойства

Учить читать и записывать

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

№456, 460, 461(а). Стр.77.

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

Совершенствовать навыки решения текстовых задач на умножение натуральных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный счет

№457, 462. Стр.77.

42

Деление

Повторить алгоритм письменного деления

Урок изучения нового материала

Устный счет

№514, 517. Стр. 83 - 84.

43

Деление

Совершенствовать навыки деления столбиком

Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

№515, 518. Стр. 84.

44

Деление

Рассмотреть случай деления с нулями в частном

Комбинированный

Взаимоконтроль

№516, 524(а, б, в). Стр.84.

45

Деление

Совершенствовать навыки решения текстовых задач по теме «Деление»

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Диктант с самопроверкой

№519, 524(г, д, е). Стр. 84.

46

Деление

Учить видеть взаимосвязь между компонентами и результатами действий

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№521, 523. Стр. 84

47

Деление

Учить решать задачи алгебраическим способом

Комбинированный урок

Взаимоконтроль

№520, 527(а). Стр.84.

48

Деление

Продолжить работу над выражениями

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос

№522, 527(б). Стр.84 - 85.

49

Деление с остатком

Учить выполнять деление с остатком

Изучение нового материала

Устный счет

№550, 552. Стр.88.

50

Деление с остатком

Закрепить навыки деления с остатком

Закрепление материала

Взаимопроверка

№553, 551(а, б, в). Стр.88.

51

Деление с остатком

Продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями

Обобщение материала

Самостоятельная работа

№554, 556(а). Стр.88.

52

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Систематизация и закрепление знаний

Урок контроля и проверки знаний

Письменная работа

№555, 556(б). Стр.88.

53

Упрощение выражений

Ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения

Урок изучения нового материала

Устный счет

№610, 616. Стр.95.

54

Упрощение выражений

Учить применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений

Закрепление материала

Фронтальный опрос

№611, 612, 614(а, б). Стр.95.

55

Упрощение выражений

Учить решать задачи способом составления уравнений

Комбинированный урок

Взаимоконтроль

№614(в, г). Стр.95. №618. Стр.96

56

Упрощение выражений

Ознакомить с решением задач на части

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№621, 625(а). Стр.96.

57

Упрощение выражений

Актуализировать знания учащихся о порядке выполнения действий

Урок изучения нового материала

Устный счет

№622, 625(б, в). Стр.96.

58

Порядок выполнения действий

Продолжить выработку умения решать примеры на различные действия

Закрепление материала

Взаимоконтроль

№644. Стр.101. №649. Стр.102.

59

Порядок выполнения действий

Совершенствовать навык выполнения вычислений

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№645, 647(а, б, в). Стр. 101.

60

Порядок выполнения действий

Ознакомить учащихся с возведением в степень

Урок изучения нового материала

Устный опрос

№650. Стр.102. №646. Стр.101.

61

Степень числа. Квадрат и куб числа.

Продолжить выработку умения выполнять возведение в степень

Закрепление материала

Взаимоконтроль

№666, №668(а - д). Стр.105.

62

Степень числа. Квадрат и куб числа.

Выработать умение решать примеры, содержащие степень

Интегрированный урок

Фронтальный опрос

№668(е - и ), 670, 671. Стр.105.

63

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Проверить знания, умения, навыки по данной теме

Урок контроля и оценки знаний

Письменная работа

№667, 672. Стр.105.

64

Формулы

Ознакомить учащихся с понятием «формула»

Урок изучения нового материала

Устный счет

№701, 704. Стр. 112.

65

Формулы

Учить выполнять вычисления по формулам

Закрепление изученного материала

Взаимоконтроль

№702, 703, 706. Стр.112.

66

Площадь. Формула площади прямоугольника

Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе

Урок изучения нового материала

Устный счет

№737, 738. Стр.117. №745. Стр.118.

67

Площадь.

Учить вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные.

Закрепление изученного материала

Самоконтроль

№740. Стр.117. №742. Стр.118.

68

Единицы измерения площадей

Учить переводить одни единицы площади в другие

Комбинированный

Устный счет

№779, 780, 781. Стр.119.

69

Единицы измерения площадей

Учить переводить одни единицы площади в другие

Комбинированный

Диктант

№782. Стр.124. №789. Стр.125.

70

Единицы измерения площадей

Продолжить работу над формированием умения выражать одни единицы площади через другие

Комбинированный

Самостоятельная работа

№784. Стр.124. №787, 788. Стр.125.

71

Прямоугольный параллелепипед

Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда

Урок изучения нового материала

Устный опрос

№813, 814. Стр. 129.

72

Объемы

Дать понятие объема

Комбинированный

Взаимоконтроль

№841,842. Стр.134. №848(а). Стр.135.

73

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Ознакомить с соотношением единиц объема

Урок изучения нового материала

Самостоятельная работа

№844, 846. Стр.135.

74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Учить решать задачи на вычисление объемов

Комбинированный

Дифференцированный контроль

№845, 848(б). Стр.135.

75

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

Выполнить контрольные заданий по вариантам

Проверка знаний и умений

Письменная работа

№843. Стр.134. № 848(в). Стр.135.

76

Окружность и круг

Ознакомить учащихся с окружностью и кругом

Урок изучения нового материала

Устный опрос

№874, 875, 878(а, б). Стр.11.

77

Окружность и круг

Учить строить окружность по заданному радиусу

Закрепление материала

Взаимопроверка

№876, 877, 878(а, г). Стр.11.

78

Доли. Обыкновенные дроби

Ознакомить учащихся с понятием «дроби»

Ознакомление с новым материалом

Устный опрос

№925, 927. Стр.18.

79

Обыкновенные дроби

Учить читать, записывать и понимать обыкновенные дроби

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Диктант

№933, 934. Стр.19.

80

Обыкновенные дроби

Продолжить работу над формированием понятия дроби

Комбинированный урок

Взаимоконтроль

№926, 934(б). Стр.19.

81

Обыкновенные дроби

Ознакомить учащихся с задачами по нахождению дроби от числа и нахождению числа от дроби

Обобщение и закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

№928. Стр.19. №931. Стр.20.

82

Обыкновенные дроби

Учить решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Урок контроля и оценки знаний

Самостоятельная работа

№929, 930. Стр.20.

83

Сравнение дробей

Учить сравнивать обыкновенные дроби

Урок изучения нового материала

Устный опрос

№965, 966. Стр.24.

84

Сравнение дробей

Учить сравнивать обыкновенные дроби

Закрепление материала

Диктант

№967, 968, 969. Стр.24.

85

Сравнение дробей

Обобщить и систематизировать знания учащихся по сравнению дробей

Урок изучения нового материала

Взаимоконтроль

№970, 963. Стр.24.

86

Правильные и неправильные дроби

Ознакомление с правильными и неправильными дробями

Урок изучения нового материала

Устный опрос

№999, 1001. Стр.28. №1004(а). Стр.29.

87

Правильные и неправильные дроби

Учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби

Закрепление материала

Диктант с самопроверкой

№1003, 1004(в, г). Стр. 29.

88

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби»

Комбинированный

Фронтальный опрос

№1002. Стр. 28. №1004.Стр.29.

89

Контрольная работа №7 по темам «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби

Закрепление материала

Письменная работа

№998. Стр.28.

90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Закрепление материала

Устный опрос

№1039, 1041. Стр.35.

91

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Обобщение и закрепление изученного материала

Самостоятельная работа

№1040, 1043. Стр.35.

92

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Учить применять знания при решении уравнений

Обобщение материала

Устный опрос

№1038. Стр.34. №1044. Стр.35.

93

Деление и дроби

Научить понимать дробную черту как знак деления

Изучение нового материала

Взаимопроверка

№1076, 1077. Стр.40. №1078. Стр.41.

94

Деление и дроби

Использовать дробную черту в записи уравнений

Закрепление материала

Устный опрос

№1079, 1080. Стр.41.

95

Смешанные числа

Ознакомить с понятием понятием «смешанное число», учить выделять целую часть из неправильной дроби

Обобщение и систематизация полученных знаний

Взаимопроверка

№1108, 1109. Стр.46.

96

Смешанные числа

Продолжить работу над понятием «смешанные числа» и учить заменять смешанное число неправильной дробью

Изучение нового материала

Устный опрос

№1110. Стр.46. №1111, 1113. Стр.47.

97

Сложение и вычитание смешанных чисел

Подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание чисел производится на основе свойств сложения и вычитания

Закрепление материала

Самоконтроль

№1136, 1137. Стр.52.

98

Сложение и вычитание смешанных чисел

Совершенствование умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

Обобщение и систематизация полученных знаний

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№1138. Стр.52. №1143(а). Стр.53.

99

Сложение и вычитание смешанных чисел

Учить решать уравнения со смешанными числами

Урок контроля и оценки знаний

Дифференцированный контроль

№1141, 1143(б). Стр.53.

100

Контрольная работа №8 по темам «Смешанные числа», «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Проверить сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами

Изучение нового материала

Письменная работа

№1142. Стр.53.

101

Десятичная запись дробных чисел

Ознакомить учащихся с десятичной дробью; учить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной

Закрепление изучения нового материала

Устный опрос

№1166(а), 1169. Стр.59.

102

Десятичная запись дробных чисел

Ознакомить с записью именованных чисел в виде десятичной дроби

Изучение нового материала

Взаимоконтроль

№1166(б), 1170. Стр.59.

103

Сравнение десятичных дробей

Ознакомление с алгоритмом сравнения десятичных дробей

Изучение нового материала

Устный опрос

№1200, 1206. Стр.65.

104

Сравнение десятичных дробей

Учить находить место точек на координатном луче

Закрепление материала

Фронтальный опрос и индивидуальный контроль

№1201, 1203. Стр.65.

105

Сравнение десятичных дробей

Совершенствовать навык сравнения десятичных дробей

Комбинированный

Диктант с самопроверкой

№1205(а, б, в), 1207. Стр.65.

106

Сложение и вычитание десятичных дробей

Ознакомление с приемами сложения и вычитания десятичных дробей

Изучение нового материала

Устный счет

№1255, 1257. Стр.72.

107

Сложение и вычитание десятичных дробей

Учить применять при устных вычислениях свойства сложения и вычитания десятичных дробей

Закрепление материала

Взаимопроверка

№1256, 1258. Стр.72.

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

Учить решать уравнения с десятичными дробями

Комбинированный

Фронтальный опрос

№1261. Стр.72. №1268. Стр.73.

109

Сложение и вычитание десятичных дробей

Учить раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы

Комбинированный

Самостоятельная работа

№1259, 1264, 1265. Стр.72.

110

Сложение и вычитание десятичных дробей

Учить решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей

Закрепление изучения нового материала

Дифференцированный контроль

№1262. Стр.72. №1269. Стр.73.

111

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел

Обобщение и систематизация полученных знаний

Устный счет

№1297. Стр77. №1301. Стр.78.

112

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Обобщающий урок

Урок контроля и оценки знаний

Диктант

№1298. Стр.77. №1302. Стр.78.

113

Контрольная работа 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Проверить знания, умения и навыки по теме

Изучение нового материала

Письменная работа. Индивидуальный контроль

№1300, 1304. Стр.78.

114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Ознакомить с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число

Изучение и закрепление нового материала

Устный счет

№1330, 1331. Стр.83.

115

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100 и т. д.

Изучение и закрепление нового материала

Диктант

№1333, 1332. Стр.83.

116

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Совершенствовать умение выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число

Комбинированный

Экспресс - контроль

№1334. Стр.83. №1335. Стр.84.

117

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа

Изучение нового материала

Устный счет

№1375(1, 2ст). Стр.88. №1376. Стр.89.

118

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Продолжить работу над формированием умения выполнять деление десятичных дробей на натуральное число

Закрепление изученного материала

Взаимопроверка

№1377, 1379(а, б, в, г). Стр.89.

119

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на 10, 100, 1000,..

Комбинированный

Самостоятельная работа

№1375(3ст). Стр.88 .№1378.Стр.89.

120

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Ознакомить учащихся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления

Комбинированный

Дифференцированный контроль

№1381, 1384. Стр.89.

121

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме

Закрепление и обобщение материала

Фронтальный опрос

№1382. Стр.89. №1389(а, б). Стр.90.

122

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Проверить знания, умения и навыки

Проверка знаний, умений и навыков по данной теме

Письменная работа

№1387, 1380(а, б). Стр.89.

123

Умножение десятичных дробей

Подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей

Изучение нового материала

Устный счет

№1432(1 и 2 ст), 1433. Стр.95.

124

Умножение десятичных дробей

Ознакомить учащихся с приемами умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01;…

Изучение и закрепление материала

Взаимоконтроль

№1431, 1435. Стр.95.

125

Умножение десятичных дробей

Учить решать задачи на движение по реке

Закрепление материала

Экспресс - контроль

№1432(3 ст.). Стр.95. №1438, 1441. Стр.96.

126

Умножение десятичных дробей

Учить решать задачи на умножение десятичных дробей

Комбинированный

Фронтальный опрос

№1437(а, б), 1434. Стр.95.

127

Умножение десятичных дробей

Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей

Урок контроля и оценки

Самостоятельная работа

№1440. Стр.96. №1437(в, г). Стр.95.

128

Деление на десятичную дробь

Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь

Изучение нового материала

Устный счет

№1483, 1484. Стр.101.

129

Деление на десятичную дробь

Продолжить работу по формированию умения выполнять деление на десятичную дробь

Изучение и закрепление материала

Взаимопроверка

№1485, 1489(а, б). Стр.101.

130

Деление на десятичную дробь

Подвести учащихся к осознанию правила деления числа на 0,1;0.01;…

Комбинированный

Тест

№1486, 1489(в, г). Стр.101.

131

Деление на десятичную дробь

Учить решать задачи поданной теме

Комбинированный

Самостоятельная работа

№1490. Стр.101. №1492(а). Стр.102.

132

Деление на десятичную дробь

Совершенствовать умение решать тестовые задачи

Комбинированный

Дифференцирован-ный контроль

№1491. Стр.101. №1492(б). Стр.102.

133

Деление на десятичную дробь

Совершенствовать умение решать задачи на движение

Комбинированный

Взаимоконтроль

№1492(а), 1493, 1494. Стр.102.

134

Деление на десятичную дробь

Обобщить и закрепить знания и умения по данной теме

Обобщающий урок

Индивидуальный опрос

№1488. Стр.101. №1492(г). Стр.102.

135

Среднее арифметическое

Дать понятие среднего арифметического; учить находить среднее арифметическое нескольких чисел

Изучение нового материала

Устный счет

№1524, 1534(а). Стр.107.

136

Среднее арифметическое

Ознакомить с решением обратных задач; учить находить среднее арифметическое

Закрепление материала

Самоконтроль

№1528, 1532, 1534(б). Стр.107.

137

Среднее арифметическое

Ознакомить учащихся с понятием средней скорости; учить решать задачи, связанные с понятием средней скорости

Комбинированный

Дифференцированный контроль

№1526, 1534(в). Стр.107.

138

Среднее арифметическое

Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел; продолжить работу с задачами , связанными с нахождением среднего арифметического

Обобщающий урок

Индивидуальный опрос

№1529,1530.Стр.107.

139

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Проверить сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей»

Проверка знаний, умений и навыков по данной теме

Письменная работа

№1527, 1535. Стр.107.

140

Микрокалькулятор

Учить использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Изучение нового материала

Устный счет

№1556(1 ст). Стр.112. №1557, 1558. Стр.113.

141

Микрокалькулятор

Учить выполнять вычислительные операции на калькуляторе; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу с текстовыми задачами

Закрепление материала

Самоконтроль

№1556(2 ст).Стр.112. №1560. Стр.113.

142

Проценты

Ознакомить учащихся с понятием «проценты»; учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; учить решать текстовые задачи

Изучение нового материала

Устный счет

№1598, 1599. Стр119. №1612(а). Стр.120.

143

Проценты

Ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки

Закрепление материала

Диктант. Самопроверка

№1600, 1601. Стр119. №1612(б). Стр.120.

144

Проценты

Ознакомить учащихся с задачами на нахождение числа по процентам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Комбинированный

Дифференцированный контроль

№1603, 1604, 1605. Стр.119.

145

Проценты

Учить решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту

Комбинированный

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№1606, 1611. Стр.119.

146

Проценты

Ознакомить с решением задач на процентное отношение чисел; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Обобщающий контроль

Индивидуальный опрос

№1609, 1610. Стр.119.

147

Контрольная работа №11 по теме «Проценты»

Проверить сформированность умения решать задачи на проценты

Проверка знаний, умений и навыков по данной теме

Письменная работа

№1608. Стр.119.

148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Дать понятие угла; учить читать и записывать углы; ознакомить с прямым и развернутым углом

Изучение нового материала

Устный счет

№1638, 1639, 1640. Стр.125. №1642(а). Стр.126.

149

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Дать понятие «тупой» угол, «острый угол»; Учить читать, записывать и находить углы; продолжить работу над текстовыми задачами

Закрепление материала

Фронтальный опрос

№1641. Стр.125. №1643. Стр.126.

150

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Учить распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы; продолжить работу над текстовыми задачами

Комбинированный

Самостоятельная работа с самопроверкой

№1644, 1647. Стр.126.

151

Измерение углов. Транспортир

Ознакомить учащихся с транспортиром; учить измерять углы с помощью транспортира

Изучение нового материала

Устный опрос

№1682, 1683. Стр.132. №1692(а). Стр.133.

152

Измерение углов. Транспортир

Учить измерять и строить углы; ознакомить учащихся с биссектрисой угла; Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами

Закрепление материала

Практическая работа

№1687. Стр.132. Задание в тетради.

153

Измерение углов. Транспортир

Учить строить, измерять и распознавать углы; ознакомить со свойством углов треугольника

Комбинированный

Фронтальный опрос

№1685, 1686. Стр.132.

154

Круговые диаграммы

Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием; учить читать и строить круговые диаграммы

Изучение нового материала

Устный опрос

№1706, 1710. Стр.136.

155

Круговые диаграммы

Учить строить круговые диаграммы; совершенствовать вычислительные навыки

Закрепление материала

Практическая работа

№1707. Стр.136. Построить один угол прямой, один острый и один тупой.

156

Контрольная работа №13 по теме «Углы»

Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи

Проверка знаний, умений и навыков по данной теме

Письменная работа

№1708. Стр.136.

157

Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать текстовые и комбинаторные задачи; развивать математическую речь

Комбинированный

Устный счет

№1815. Стр.149. №1838. Стр.151.

158

Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; повторить название компонентов и результатов арифметических действий; учить решать текстовые и комбинаторные задачи

Комбинированный

Диктант

№1817. Стр.149. №1840. Стр.151.

159

Повторение. Решение задач на встречное движение

Учить решать задачи на встречное движение; повторить взаимосвязь между величинами «скорость», «время» и «расстояние»

Комбинированный

Индивидуальный опрос

№1815(в, г). Стр.149. №1831. Стр.150.

160

Повторение. Решение задач на движение

Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки

Комбинированный

Самостоятельная работа

№1815(д, е). Стр.149. №1832. Стр.150.

161

Повторение. Решение задач на движение вдогонку

Учить решать задачи на движение вдогонку; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Комбинированный

Индивидуальный опрос

№1830, 1834(а). Стр.151.

162

Повторение. Обыкновенные дроби

Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Комбинированный

Взаимоконтроль

№1821, 1822, 1823. Стр.150.

163

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Учить складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями; продолжить работу над комбинаторными и текстовыми задачами

Комбинированный

Индивидуальный опрос

№1821,1824. Стр.150.

164

Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями

Совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями; продолжить работу с текстовыми задачами

Комбинированный

Групповой контроль

№1833, 1834(в). Стр.151.

165

Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями

Совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями; продолжить работу с текстовыми задачами

Комбинированный

Фронтальный опрос

№1837, 1834(г). Стр.151.

166

Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями

Повторить правила умножения и деления десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами

Комбинированный

Диктант

№1842, №1834(д). Стр.151.

167

Повторение. Решение задач

Повторить правила выполнения действий с десятичными дробями; совершенствовать умение решать уравнения; учить решать задачи алгебраическим путем

Комбинированный

Самостоятельная работа

№1835, 1836. Стр.151.

168

Проценты. Задачи на проценты

Повторить понятие процента; учить решать задачи на проценты

Обобщающий урок

Индивидуальный контроль

№1834(е). Стр.151.№1843. Стр.152.

169

Итоговая контрольная работа

Проверить знания, умения и навыки учащихся

Проверка знаний, умений и навыков

Письменная работа

170

Урок - игра «Юный математик»

Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность; воспитывать интерес к предмету

Комбинированный

Групповой контроль






© 2010-2022