КТП по алгебре, 8 кл

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа для уроков алгебры в 8А и 8Б классах на 2015 - 2016 уч. год

№ урока


Тема урока

№ уро

ка в рам

ках те

мы


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки учащихся


Вид контроля

Дата


план


факт


I чт. (9 недель × 3 ур) - 31.08. 26 уроков


Повторение за курс 7 класса (3 ч.)

1.

Вводное повторение.

Алгебраические дроби. Решение систем линейных уравнений.

1

Комбинированный

урок.

Повторить, проверить знания, умения и навыки за 7 класс.

Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Область допустимых значений. График и свойства линейной функции.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Уметь: находить значения выражений; область допустимых значений переменной; строить график линейной функции; определять расположение графика в системе координат по известным значениям коэффициентов k и b.

Знать: смысловое значение коэффициентов

k; b.

Фронтальный.

03.09.


2.

Повторение. Функция. Формулы сокращённого умножения.

2

Комбинированный урок.

Формулы сокращённого умножения; способы разложения на множители.

Знать: формулы сокращённого умножения.

Уметь: применять формулы сокращённого умножения к преобразованию выражений и решению уравнений.

Фронтальный.

04.09.


3.

Входная контрольная работа.

3

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

Письменная работа.

08.09.



Глава I. Рациональные дроби (23 ч.)

4.

Рациональные

выражения.

П. 1.

1

Урок усвоения новых знаний.

Ввести понятие целого, дробного, рационального выражений, области допустимых значений переменных.

Действия с рациональными числами.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: что называется рациональным выражением, рациональной дробью.

Уметь: осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления находить значения рациональных выражений при допустимых значениях переменных, находить допустимые значения переменной в выражениях.

Взаимный контроль.

09.09.


5.

Рациональные

выражения.

2

Урок закрепления изучаемого материала.

Фронтальный контроль.

11.09.


6.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

П. 2.

3

Урок усвоения новых знаний.

Основное свойство дроби. Разложение многочлена на множители с применением формул сокращенного умножения.

Ввести понятие тождества, а также тождественно равных выражений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

основное свойство дроби.

Уметь: применять основное свойство дроби для сокращения дробей, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.

Фронтальный контроль Самоконтроль

12.09.


7.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

4

Урок закрепления изучаемого материала.

С/р обучающего характера с проверкой на уроке.

16.09.


8.

Сокращение дробей.

5

Урок закрепления изучаемого материала.

Фронтальный контроль.

18.09.


9.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

П.3

6

Урок усвоения новых знаний.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять эти правила для преобразования выражений.

С/Р.

Усвоение изученного материала в процессе решения упражнений.

21.09.


10.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. П.4.

7

Урок усвоения новых знаний.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.

Фронтальный контроль.

23.09.


11.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8

Урок закрепления изучаемого материала.

Урок - практикум.

25.09.


12.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

9

Урок систематизации и обобщения нового материала.

С/Р.

28.09.


13.

Контрольная работа № 1

по теме: «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей».

10

Урок проверки и оценки знаний.

Сложение и вычитание рациональных дробей.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

30.09.


14.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень. П.5.

11

Урок усвоения новых знаний.

Ввести правила умножения рациональных дробей, возведение дроби в степень, выработать умения умножать дроби и возводить их в степень.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: правила умножения дробей и возведение дроби в степень.

Уметь: применять их для преобразования дробей.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

02.10.


15.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

12

Урок закрепления изучаемого материала.

Самоконтроль, индивидуальные карточки.

05.10.


16.

Деление дробей. П. 6.

13

Урок усвоения новых знаний.

Ввести правило деления рациональных дробей, выработать умения делить дроби. Умение умножать и делить являются опорными в преобразовании выражений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: правила деления дробей.

Уметь: применять его для преобразования.

Индивидуальный контроль.

С /Р.

07.10.


17.

Деление дробей.

14

Урок закрепления изучаемого материала.

09.10.

18.

Преобразование рациональных выражений.

П. 7.

15

Урок усвоения новых знаний.

Порядок действий.

Тождественные преобразования рациональных выражений.


Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: основное свойство дроби, правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень;

Уметь: применять их для тождественных преобразований выражения.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений.

Практическая работа, частично поисковая.

12.10.

19.

Преобразование рациональных выражений.

16

Комбинированный урок.

Самоконтроль.

14.10.

20.

Преобразование рациональных выражений.

17

Урок закрепления изучаемого материала.

Групп. и индивид. контроль.

16.10.

21.

Преобразование рациональных выражений.

18

Урок систематизации и обобщения нового материала.

С /Р.

19.10.

22.

Функция Y = КТП по алгебре, 8 кл. и её график. П.8.

19

Урок усвоения новых знаний.

Система координат, графики, их построение. Понятие обратной пропорциональности, её график и описание свойств функции

у = к/ х.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: вид графика функции у = КТП по алгебре, 8 кл..

Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. строить график функции.

Практическая работа, частично поисковая.

21.10.

23.

Функция Y = КТП по алгебре, 8 кл. и её график.

20

Урок закрепления изучаемого материала.

С /Р.

23.10.

24.

Контрольная работа № 2

по теме:

«Рациональные дроби».

21

Урок проверки и оценки знаний.

Преобразование рациональных выражений.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

26.10.

25.

Рациональные числа.

П.10.

22

Комбинированный урок.

Ввести понятия множества рациональных чисел, периодической дроби, периода числа.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: объяснить какие числа составляют множество рациональных чисел.

Индиви

дуальный контроль.

С/Р обучающего характера.

28.10.

26.

Иррациональные числа.

П.11

23

Комбинированный урок.

Дать представление об иррациональном числе; познакомиться с общими сведениями о действительных числах, расширив тем самым понятие числа.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: представлять рациональные числа в виде бесконечной периодической дроби и обратно.

Уметь: отличать иррациональные и рациональные числа, уметь их сравнивать.

30.10.

II чт. (7 недель × 3 урока) 21 урок



Глава II. Квадратные корни (14 ч.)

27.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

П.13.

1

Комбинированный урок.

Ввести понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня из числа а, его свойства.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: что называется квадратным корнем, арифметическим квадратным корнем из числа, а также его свойства.

Уметь: извлекать арифметический квадратный корень. А также находить значения элементарных выражений, содержащих арифметический квадратный корень.

Составление опорного конспекта.

09.11.


28.

Уравнения КТП по алгебре, 8 кл.= а.

2

Комбинированный урок.

Уравнение, его корни Рассмотреть три случая решения уравнения, КТП по алгебре, 8 кл.= а (а < 0, а > 0, а = 0); сформировать навыки применения этих случаев для решения более сложных уравнений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: решать уравнения вида КТП по алгебре, 8 кл.= а.

Практикум по решению уравнений.

11.11.


29.

Нахождение приближённых значений квадратного корня. П.14.

3

Комбинированный урок.

Рассмотреть на примерах нахождение приближённых значений арифметического корня, научить пользоваться калькулятором для извлечения квадратных корней.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: находить приближённые значения арифметического корня.

Урок -практикум (исследователь

ского типа).

13.11.


30.

Функция У = КТП по алгебре, 8 кл. и её график. П.15.

4

Комбинированный урок.

Функции, их графики.

Изучить график и свойства функции

У = КТП по алгебре, 8 кл. .

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: свойства функции У = КТП по алгебре, 8 кл.. Уметь: строить график этой функции, а также с помощью графика Уметь: находить значения функции при конкретных значениях аргумента и наоборот: находить значение аргумента функции, если известное значение функции.

Урок -практикум (исследователь

ского типа).

16.11.


31.


Квадратный корень из произведения и дроби.

П. 16.

5

Урок усвоения новых знаний.

Свойства степени.

Доказать и непосредственно применять для решения задач теоремы о квадратном корне из произведения и дроби.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Знать: теоремы из произведения и дроби.

Уметь: их доказывать и применять при решении задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК.

18.11.


32.

Квадратный корень из произведения и дроби.

6

Урок закрепления изучаемого материала.

20.11.


33.

Квадратный корень из степени.

П. 17.

7

Комбинированный урок.

Доказать и непосредственно применять для решения задач теоремы о квадратном корне из степени.

Свойства степени.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: теорему о квадратном корне из степени.

Уметь: её доказывать и применять при решении задач.

С/Р.

23.11.


34.

Контрольная работа № 3

по теме: «Арифметический квадратный корень и его свойства».

8

Урок проверки и оценки знаний.

Свойства арифметического квадратного корня.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования

Письменная работа.

25.11.


35.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

П. 18.

9

Урок усвоения новых знаний.

Арифметический корень. Выработать умения и выполнять простейшие преобразования выражений, таких как вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: выносить множитель из-под знака корня,

вносить множитель под знак корня.

Уметь: сравнивать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.

Групповой и индивидуальный контроль.

27.11.


36.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

10

Урок закрепления изучаемого материала.

30.11.


37.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

П. 19.

11

Урок усвоения новых знаний

Познакомить с различными видами преобразований выражений, содержащих квадратные корни - с помощью формул сокращённого умножения, сокращения дроби, освобождения знаменателя от иррациональности. Свойство степени.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Уметь: применять их при решении задач.

Уроки - практикумы по решению заданий.

02.12.


38.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

12

Урок закрепления изучаемого материала.

04.12.


39.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

13

Урок систематизации и обобщения нового материала.

Проверочная С/Р.

07.12.


40.


Контрольная работа №4

по теме:

«Применение свойств арифметического квадратного корня».

14

Урок проверки и оценки знаний.

Свойства арифметического квадратного корня.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

09.12.




Глава III. Квадратные уравнения (22 ч.)

41.


Неполные квадратные уравнения.

1

Комбинированный урок.


Уравнения, их корни.

Ввести понятие квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, выработать умение решать неполные квадратные уравнения.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: определение квадратного корня, неполного квадратного уравнения.

Уметь: решать неполные квадратные уравнения, а также уравнения, приводящиеся к ним.

Фронтальная работа с классом.

11.12.


42.

Формула корней квадратного уравнения.

П.22.

2

Урок усвоения новых знаний.

Таблица степеней.

Ввести понятие приведённого квадратного уравнения, детально познакомиться со способом решения квадратных уравнений, называемого выделения квадрата двучлена. Ввести понятие дискриминанта квадратного уравнения, вывести формулу корней квадратного уравнения.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения ( I и II).

Уметь: применять их для решения уравнений.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

14.12.


43.

Формула корней квадратного уравнения.

3

Урок закрепления изучаемого материала.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

16.12.


44.

Административная контрольная работа (аудит).

4

Урок проверки и оценки знаний.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

18.12.


45.

Формула корней квадратного уравнения.

5

Урок систематизации и обобщения нового материала.

Закрепить полученные знания в процессе решения уравнений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения ( I и II).

Уметь: применять их для решения уравнений.

Обучающая С/Р.

21.12.


46.

Формула корней квадратного уравнения.

6

Урок проверки и оценки знаний.

С/Р.

23.12.


47.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

П.23.

7

Урок усвоения новых знаний.

Алгоритм решения задач. Закрепить в процессе решения задач, полученные знания, умения и навыки решения квадратных

уравнений по формуле.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений.

Уроки - практикумы по решению заданий.

25.12.



III чт. (10 недель × 3 урока) + 21.03. 31 урок

48.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

8

Урок закрепления изучаемого материала.

Закрепить в процессе решения задач, полученные знания, умения и навыки решения квадратных

уравнений по формуле.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений.

Уроки - практикумы по решению заданий.

11.01.


49.

Теорема Виета.

П.24.

9

Урок усвоения новых знаний.

Квадратные уравнения.

Ознакомить учащихся с формулами Виета, выражающими зависимость между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Уметь: применять формулы Виета для приведённого квадратного уравнения, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Усвоение материала в процессе решения заданий.

13.01.


50.

Теорема Виета.

10

Урок закрепления изучаемого материала.

Проверочная С/Р.

15.01.


51.

Контрольная работа № 5

по теме:

«Квадратные уравнения».

11

Урок проверки и оценки знаний.

Решение квадратных уравнений.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

18.01.


52.


Решение дробных рациональных уравнений. П.25.

12

Урок усвоения новых знаний.

Уравнения, их виды и корни.

Ввести понятие рационального уравнения, дробного уравнения научить пользоваться алгоритмом решения дробных рациональных уравнений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: что называется дробным рациональным уравнением, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь: решать дробно -рациональные уравнения.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

20.01.


53.

Решение дробных рациональных уравнений.

13

Урок закрепления изучаемого материала.

Самоконтроль.

22.01.


54.

Решение дробных рациональных уравнений.

14

Урок систематизации и обобщения нового материала.

Групповой и индивидуальный контроль.

25.01.


55.

Решение дробных рациональных уравнений.

15

Урок проверки и оценки знаний.

С/Р проверочного характера.

27.01.


56.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

П. 26.

16

Урок усвоения новых знаний.

Алгоритм решения задач.

Закрепить в процессе решения задач полученные знания и умения решений дробно- рациональных уравнений.


Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Знать: какие уравнения называются дробно-рациональными, Уметь: решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений, решать уравнения графическим способом.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

29.01.


57.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

17

Урок закрепления изучаемого материала.

01.02.


58.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

18

Комбинированный урок.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

03.02.


59.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

19

Комбинированный урок.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

05.02.


60.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

20

Урок систематизации и обобщения нового материала.

Групповой и индивидуальный контроль.

08.02.


61.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

21

Урок проверки и оценки знаний.

С/Р.

10.02.


62.

Контрольная работа №6

по теме:

«Дробные рациональные уравнения».

22

Урок проверки и оценки знаний.

Решение дробно-рациональных уравнений.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

12.02.



Глава IV. Неравенства (19 ч.)

63.


Числовые неравенства.

П. 28.

1

Ознакомление с новым материалом.

Правила действий с рациональными числами. Сформулировать определения понятий «больше», «меньше», способствовать усвоению правила сравнения чисел

а и в.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Иметь понятия числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной; понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Беседа. Практическая работа. Самоконтроль.

15.02.


64.

Свойства числовых неравенств.

П. 29.

2

Ознакомление с новым материалом.

Правила действий с рациональными числами, порядок выполнения действий.

Изучить основные свойства числовых неравенств, применять эти свойства при доказательстве неравенства.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: свойства числовых неравенств.

Уметь: их доказывать и применять для решения числовых неравенств.

Урок с частично- поисковой работой. ИК. Практикум по решению задач.

17.02.


65.

Свойства числовых неравенств.

3

Закрепление изученного.

19.02.


66.

Свойства числовых неравенств.

4

Комбинированный урок.

22.02.


67.

Сложение и умножение числовых неравенств. П. 30.

5

Ознакомление с новым материалом.

Правила действий с рациональными числами, порядок выполнения действий.

Сформулировать теоремы о сложении и умножении неравенств.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: свойства числовых неравенств, связанных с почленным сложением и

умножением.

Практикум по решению задач.

С/Р.

24.02.


68.

Сложение и умножение числовых неравенств.

6

Комбинированный

урок.

26.02.


69.

Контрольная работа №7

по теме:

«Числовые неравенства и их свойства».

7

Урок проверки и оценки знаний.

Свойства числовых неравенств.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

29.02.


70.

Погрешность и точность приближения.

П. 31.

8

Комбинированный

урок.

Правила действий с рациональными числами, порядок выполнения действий.

Ввести понятия «абсолютная погрешность», относительная погрешность» и научить пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях.

Социальные.

Учебно-познавательные. Коммуникативные. Информационные. Общекультурные.

Знать: понятия «абсолютной» и «относительной» погрешности.

Уметь: находить «абсолютную» и «относительную» погрешность.

Беседа.

Практическая работа.

02.03.


71.

Пересечение и объединение множеств.

П. 32.

9

Комбинированный

урок.

Решение линейных уравнений.

Ввести понятие «пересечение множеств», «объединение множеств», «пустое множество»; и научить пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях.

Знать: понятие «пересечение», «объединение» множеств, «пустое множество».


Практическая работа. Самоконтроль.

04.03.


72.

Числовые промежутки.

П.33.

10

Ознакомление с новым материалом.

Нахождение значения функции по значению аргумента и наоборот.

Ввести понятие числового промежутка, формировать умение работать с числовыми промежутками;: изображать их на числовой прямой, записать ответ.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: понятие числового промежутка, все его виды; уметь изображать числовой промежуток на числовой прямой.

Практическая работа. Самоконтроль.

07.03.


73.

Решение неравенств с одной переменной.

П. 34.

11

Ознакомление с новым материалом.

Алгебраические дроби, сокращение алгебраических дробей.

Вывести вместе с обучающимися алгоритм решения неравенств первой степени, с одной переменной.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: что является решением неравенства;

Уметь: применять свойства при их решении, уметь решать числовые неравенства.

Уроки - практикумы.

09.03.


74.

Решение неравенств с одной переменной.

12

Комбинированный урок.

Уроки - практикумы.

Самоконтроль.

11.03.


75.

Решение неравенств с одной переменной.

13

Комбинированный урок.

Уроки - практикумы.

Самоконтроль. ИК.

14.03.


76.

Решение неравенств с одной переменной.

14

Комбинированный урок.

С/Р.

16.03.


77.


Решение систем неравенств с одной переменной.

П.35.

15

Ознакомление с новым материалом.

Разложение многочлена на множители.

Ввести понятие «система линейных неравенств с одним неизвестным», научить читать и изображать числовые промежутки. Научить решать системы, составленные из двух линейных неравенств.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: определения линейного неравенства с одним неизвестным, решения линейного неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным, числового промежутка, модуля числа.

Знать, что множества решения системы неравенств есть пересечение множеств решения неравенств, входящих в эту систему.

Уметь:

решать неравенства с одним неизвестным, системы неравенств, уравнения и неравенства, содержащих знак модуля.

Уроки - практикумы.

Самоконтроль.

18.03.


78.

Решение систем неравенств с одной переменной.

16

Закрепление изученного.

Уроки - практикумы.

Самоконтроль.

21.03.



IV чт. (9 недель × 3 урока) - 09.05. - не полн. нед. 25 уроков


79.

Решение систем неравенств с одной переменной.

17

Комбинированный урок.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: определения линейного неравенства с одним неизвестным, решения линейного неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным, числового промежутка, модуля числа.

Знать, что множества решения системы неравенств есть пересечение множеств решения неравенств, входящих в эту систему.

Уметь:

решать неравенства с одним неизвестным, системы неравенств, уравнения и неравенства, содержащих знак модуля.

Уроки - практикумы.

Самоконтроль. С/Р обуч. характера.

01.04.


80.

Решение систем неравенств с одной переменной.

18

Применение знаний и умений.

С/Р.

04.04.


81.

Контрольная работа № 8

по теме: «Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной».

19

Урок проверки и оценки знаний.

Решение Линейных неравенств и систем неравенств с одной переменной.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

06.04.



Глава V . Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 ч.)

82.

Определение степени с целым показателем.

П.37.

1

Урок усвоения новых знаний.

Определение степени с натуральным показателем.

Ввести понятие степени с целым показателем.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь: представлять степень с целым показателем в виде дроби.

Лекция, практикум.

08.04.


83.

Определение степени с целым показателем.

2

Урок закрепления изучаемого материала.

М/Д.

11.04.


84.

Свойства степени с целым показателем.

П.38.

3

Урок усвоения новых знаний.

Свойства степени с натуральным показателем.

Рассмотреть свойства степени с целым отрицательным показателем; выработать у учащихся навыки применения этих свойств для преобразования выражений, содержащих степени.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Знать: свойства степени с целым показателем;

Уметь: применять их при решении задач.

Урок - практикум.

13.04.


85.

Свойства степени с целым показателем.

4

Урок закрепления изучаемого материала.

Самоконтроль.

Решение индивидуальных заданий

С/Р обуч. характера.

15.04.


86.

Свойства степени с целым показателем.

5

Урок систематизации и обобщения нового материала.

18.04.


87.

Стандартный вид числа.

П. 39.

6

Комбинированный урок .

Степень с целым показателем. Дать представление о стандартном виде числа; научить записывать числа в стандартном виде.

Уметь: записывать числа в стандартном виде.

С/Р.

Оформление опорного конспекта.

20.04.


88.


Сбор и группировка статистических данных.

П. 40.

7

Урок усвоения новых знаний.

Рациональные дроби

Познакомить учащихся с группировкой статистических данных, составлением таблиц частот и относительных частот.

Ввести понятие генеральной совокупности и выборки.

Учебно-познавательные. Коммуникативные. Информационные. Общекультурны. Социальные.

Уметь: находить по таблице частот основные статистические характеристики - среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Работа с презентацией.

22.04.


89.

Сбор и группировка статистических данных.

8

Урок закрепления изучаемого материала.

Составление опорного конспекта.

25.04.


90.

Административная контрольная работа (аудит).

9

Урок проверки и оценки знаний.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

27.04.


91.

Наглядное представление статистической информации.

П.41.

10

Урок усвоения новых знаний.

Квадратные корни.

Формировать умения наглядно представлять статистическую информацию.

Социальные.

Учебно-познавательные. Коммуникативные. Информационные. Общекультурные.

Уметь: строить интервальный ряд, уметь находить основные статистические характеристики.

Знать: различные способы наглядного представления результатов статистических исследований.

Уметь: строить диаграммы, полигоны, гистограммы, наглядно представлять статистическую информацию.

Уроки - практикумы.

29.04.


92.

Наглядное представление статистической информации.

11

Урок систематизации и обобщения нового материала.

Письменная работа.

02.05.


93.

Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем».

12

Урок повторения.

Повторить свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа.

Социальные.

Учебно-познавательные. Коммуникативные. Информационные. Общекультурные.

Фронтальный опрос. Самоконтроль.

04.05.


94.

Контрольная работа № 9

по теме: «Степень

с целым показателем».

13

Урок проверки и оценки знаний.

Степень с целым показателем.

Социальные. Компетенции саморазвития, личностного самосовершенствования.

Письменная работа.

06.05.



Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (9 ч.)

95.

Рациональные дроби и действия над ними.

1

Урок повторения.

Рациональные дроби и действия над ними.

Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу.


Социальные.

Учебно-познавательные. Коммуникативные. Информационные. Общекультурные.

Решение тестов ОГЭ.

11.05.


96.

Рациональные дроби и действия над ними.

2

Урок повторения.

Решение тестов ОГЭ. Самоконтроль.

13.05.


97.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3

Урок повторения.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Решение тестов ОГЭ. Самоконтроль.

16.05.


98.

Квадратные уравнения.

4

Урок повторения.

Квадратные уравнения.

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Решение тестов ОГЭ. Взаимоконтроль.

18.05.


99.

Квадратные уравнения.

5

Урок

систематизации и обобщения.

Решение тестов ОГЭ. Самоконтроль.

20.05.


100

Квадратные уравнения.

6

Урок

систематизации и обобщения.

Решение тестов ОГЭ.

23.05.


101

Числовые неравенства.

7

Уроки проверки и оценки знаний.

Числовые неравенства.

Решение тестов ОГЭ.

25.05.


102.

Системы числовых неравенств.

8

Системы числовых неравенств.

Решение тестов ОГЭ.

27.05.


103.

Итоговый урок.

9

30.05.





© 2010-2022