Методическая разработка для недели математики в основном звене

Материал представляет собой организацию проведения одного из дней математической недели. Это практические задания по математике в шуточной форме. Разработаны индивидуально для каждого класса, включают в себя проверку как прикладных знаний и умений по математики, так и элементы повышенной трудности, требующие знания учебного материала и истории математики. Развивают внимательность, смекалку, сообразительность, терпение, интерес к математической науке, воспитывают тактичность, толерантность, отв...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внимание акция- инвентаризация!

Уважаемые учащиеся 5 класса, сегодня, в нашей школе, проходит акция - инвентаризация, в рамках недели математики! Ребята, вам важное задание:

Посчитать:

  1. Количество этажей в школе;

  2. Количество чердаков

  3. Количество классных комнат;

  4. Количество комнат, предназначенных для технических нужд ( склады, сан. комнаты и т.д.)

  5. Количество столовых

  6. Количество раздевалок

  7. Количество окон и дверей в здании школы

  8. Школьных досок

Полученные данные занесите в акт инвентаризации и передайте главному инвентаризатору школы Ярцевой О.Н.

Акт инвентаризации



Наименование

Количество

Этажи

Чердаки

Классные комнаты

Комнаты технических нужд

Столовые

Раздевалки

Двери

Окна

Доски


Подписи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата ______________________________

Внимание акция- инвентаризация!

Уважаемые учащиеся 6 класса, сегодня, в нашей школе, проходит акция - инвентаризация, в рамках недели математики! Ребята, вам важное задание!

Посчитать:

  1. Количество лестниц

  2. Количество порожков

  3. Количество парт

  4. Количество столов

  5. Количество стульев

  6. Количество лавочек

  7. Количество вешалок

Полученные данные занесите в акт инвентаризации и передайте главному инвентаризатору школы Ярцевой О.Н.

Акт инвентаризации



Наименование

Количество

Лестницы

Порожки

Парты

Столы

Стулья

Лавочки

Вешалки


Подписи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________







Внимание акция- инвентаризация!

Уважаемые учащиеся 7 класса, сегодня, в нашей школе, проходит акция - инвентаризация, в рамках недели математики! Ребята, вам важное задание!

  1. Измерить:

  1. Длину и ширину школьных коридоров

  2. Рекреаций

  3. Длину и ширину классных комнат

  4. Столовая

  5. Раздевалка

  6. Спортивный зал

  1. Выразить полученные измерения в аршинах ( справка: аршин =0,7112 м)

  2. Подсчитать приблизительную площадь помещения школы, полученную величину выразить в квадратных саженях ( справка 1 кв. сажень = 4,552 кв. метра)

  3. Занести полученные данные в акт инвентаризации

Акт инвентаризации

Наименование

Длина в метрах

Длина (в аршинах)

Ширина в метрах

Ширина(в аршинах)

Площадь в м2

Площадь в кв. саженях

Коридоры


Рекреации


Классные комнаты


Столовая


Раздевалка


Спортивный зал


Итого


Подписи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________



Внимание акция- инвентаризация!

Уважаемые учащиеся 8 класса, сегодня, в нашей школе, проходит акция - инвентаризация, в рамках недели математики! Ребята, вам важное задание:

  1. Посчитать:

  1. Количество учащихся школы

  2. Количество мальчиков

  3. Количество девочек

  4. Средний возраст учащихся школы

  5. Количество педагогических работников

  6. Количество мужчин - педагогов

  7. Количество женщин - педагогов

  8. Средний возраст педагогических кадров

  9. Средний вес педагогических кадров ( весы взять у Ярцевой О.Н.)

  10. Количество непедагогических работников школы ( повара, технический персонал и т.д.)

  11. Средний возраст непедагогических работников

  12. Средний вес непедагогических кадров

  1. Определить процентное отношение

  1. мальчиков к девочкам;

  2. педагогического персонала к непедагогическим работникам

  3. учащихся к учителям

  1. Занести полученные данные в акт инвентаризации

Акт инвентаризации

Наименование

Количество

Средний возраст

Средний вес

Учащиеся школы

Мальчики

Девочки

Пед. работники

Мужчины

Женщины

Не педагогические работники

Процентное отношение


1)

2)

3)


Подписи Дата _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Внимание акция- инвентаризация!

Уважаемые учащиеся 9 класса, сегодня, в нашей школе, проходит акция - инвентаризация, в рамках недели математики! Ребята, вам важное задание!!!

  1. Выяснить год введения в эксплуатацию здания школы и определить срок эксплуатации здания.

  2. Измерить длину и ширину здания школы

  3. Найти периметр здания

  4. Выразить полученную величину в верстах ( справка: 1 верста = 2,16 км)

  5. Найти объем:

  1. Кабинета математики (высота 3 м)

  2. Кабинета физики (высота 3 м)

  3. Спортивного зала (высота 6 м)

  1. Выразить полученные величины в кубических саженях (справка: 1 куб. сажень = 9,713 куб. метра)

  2. Определить средний арифметический объем измеренных помещений и выразить его в кубических вершках (справка: 1 куб. вершок = 87,82 куб. см)

  3. Вычислить площадь поверхности стен в кабинете математики и выразить ее в квадратных аршинах ( справка: 1 кв. аршин=0,5058 кв. метра)

  4. Данные занести в акт инвентаризации

Акт инвентаризации

Наименование


Дата введения в эксплуатацию и срок




Длина здания

Метры

Версты



Ширина здания



Периметр здания



Объем


М3

Кубические сажени

Кабинет математики



Кабинет физики



Кабинет биологии



Кабинет географии



Спортивный зал



Средний арифметический объем




Кубические вершки


Площадь поверхности стен кабинета математики

М2

Квадратные аршины



Подписи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата ______________________

© 2010-2022