Логарифмы и его свойства

Цели урока: Научиться применять определение логарифма и свойства логарифмов при выполнении практических задач.· расширение кругозора и любознательности учащихся;· осуществление межпредметных связей.Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о свойствах логарифмов, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений. Воспитательные: – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Логарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваЛогарифмы и его свойстваТема урока: «Логарифмы и их свойства»

Цели урока: Научиться применять определение логарифма и свойства логарифмов при выполнении практических задач.

  • расширение кругозора и любознательности учащихся;

  • осуществление межпредметных связей.

Образовательные: - отработка умений систематизировать, обобщать знания о свойствах логарифмов, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений.


Воспитательные: - воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога.

Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Тип урока: Комбинированный





Морфологическая карта знаний

«Логарифмы и их свойства»

Тема

урока

Жизненно необходимая информация

Информация которая встречается в других дисциплинах

Информация которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины

Информация для общего развития

Умение проявлять навыки в элементарной математике, быть компетентными в математике

Физика

Вычислительная техника

астрономия

Изучение логарифмической функции, решение уравнений и неравенств, расчет астрономических задач

Что являлось предшественником

компьютеров, сотовых телефонов, калькуляторов?

Где используется понятие логарифмической спирали?

Содержание:

1.Определение логарифма

2.Основное логарифмическое тождество

3.Основные свойства логарифмов

4.Формула перехода к новому основанию

5.Логарифмы по основанию 10- десятичные логарифм

6. Логарифмы по основанию е - натуральные логарифмы.

Ресурсы: учебники (авторы Абылкасымова А., Бекбоев И. и др.), (Колмагоров А.),персональный компьютер, сборники по математике для подготовки к ЕНТ, ватман.


Оборудование:

Интерактивная доска. компьютер. мел
Презентация в программе


Ход урока

1.Вводно- мотивационный этап.

Друзья, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Эпиграфом нашего урока служат слова Аристотеля « Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более».

Задания 1 уровня: Знание.

  1. Продолжите текст: « Логарифмом числа Логарифмы и его свойства, называется _______________________________________.

  2. Записать в тетради формулу основного логарифмического тождества.

  3. Установите соответствие:

Свойства логарифмов

Логарифмы и его свойства

Логарифмы и его свойства

Логарифмы и его свойства

1

Логарифм частного

Логарифмы и его свойства-Логарифмы и его свойства

0

Логарифм произведения

Логарифм степени

Логарифмы и его свойства=Логарифмы и его свойства

4.Записать в тетради формулу перехода к новому основанию

5. Сформулировать определение десятичного логарифма и записать формулу в тетрадь.

6. Сформулировать определение натурального логарифма и записать формулу в тетрадь.

Задания 2 уровня: Понимание.

  1. Составить кластер по теме:

Логарифмы и его свойства



определение

Натуральный логарифм

Десятичный логарифм

Основное логарифмическое тождество




Свойства логарифмов



Задания 3 уровня: Применение.

  1. Вычислить: Логарифмы и его свойства

  2. Вычислить : Логарифмы и его свойства

  3. Выполнить задание № 230

  4. Перейти к основанию 10, Логарифмы и его свойства

  5. Вычислить: lg1000 ; lg 0.001

  6. Вычислить:lnЛогарифмы и его свойства

Задания 4 уровня: Анализ

1.Найти значение выражения: Логарифмы и его свойства

2. Сравните : Логарифмы и его свойства и Логарифмы и его свойства

Задания 5 уровня: Синтез

  1. Между какими целыми числами заключается значение логарифма числа 7 по основанию 2.

  2. Докажите, что Логарифмы и его свойства

Задания 6 уровня: Оценка

Найти связь между понятием логарифма и плетением паутины пауком, полетом хищной птицы за добычей. (воспользоваться интернет ресурсом).

Домашнее задание: Подготовить дополнительный материал о понятии логарифмической спирали . Выполнить задание №243,№251(1)



© 2010-2022