Тема: Свойство противоположных сторон прямоугольника

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики

Тема: Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Цель:

  • Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

  • Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение формировать свои мысли в устной и письменной форме.

  • Волевая саморегуляция.

  • Оценка качества и уровня усвоения материала.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок -

Начинается урок.

Будем строить, и смекать,

И фигуры изучать.

  1. Актуализация знаний

1)Работа с именованными числами

-Вставьте пропущенные числа.

(Равенства записаны на доске.)

79 дм = м дм

5 см 1 мм= мм

1м = см

9дм = см

44мм = см мм

2)Работа над задачами:

Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 16 рыб, а внук - 7. На сколько меньше рыб поймал внук?

В бочке 37 кг капусты, а в ведре на 22 кг меньше. Сколько килограммов капусты в ведре?

  1. Логическая разминка

(Рисунок на доске)

  1. Самоопределение к деятельности.

(метод. с. 318)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

-Рассмотрите верхний рисунок на стр 32

-Какие фигуры здесь изображены? Проверьте с помощью чертежного угольника, являются ли все углы в данных четырехугольниках прямыми?

Красным цветом показаны противоположные стороны.

- Можно ли назвать противоположными стороны, которые показаны синим цветом? Сколько пар противоположных сторон у четырехугольника?

Практическая работа:

(метод. стр 319)

Работа по учебнику:

№1 стр. 32

Устное выполнение.

  1. Физкультминутка

Потянуться, отдохнуть,

Глубоко теперь вдохнуть.

Встать, умыться, кашу съесть,

Поскакать, за парту сесть.

Встать, попрыгать, посмеяться,

Покружиться, покачаться,

Поклониться, распрямиться

И опять начать трудиться.

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

№2 (с. 32)

№3 (с. 32) Устное выполнение.

№4 (с. 32) Самостоятельное выполнение. Самопроверка.

  1. Рефлексия.

- Оцените свою работу на уроке.

9. Подведение итогов урока.

-Чем был интересен сегодняшний урок?

-Что нового узнали о прямоугольнике?

-Какое чувство вы испытали, когда ваши предположения подтвердились?

-Все ли вам было понятно?

-Какое задание показалось вам наиболее интересным?

-О каком задании вы расскажете дома?

10. Домашнее задание.



© 2010-2022