- Преподавателю
- Математика
- КТП 1 курс для профессии 190631. 01 Автомеханик
КТП 1 курс для профессии 190631. 01 Автомеханик
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филиппова Г.М. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Использование Кол-во часов теорет. занятий | № теорет. занятий | Кол-во часов лаб.работ, практ. занятий | № лаб. работ, практ. занятий | Наименование разделов, тем, занятий | Календарные сроки изучения (месяц) | Вид занятий и межпредметные связи | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов и рекомендуемая литература | Рекомендуемая литература при изучении темы занятия |
1 |
2 | 3 | 4 | 5
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 курс - 202ч.
| |||||||||
1 семестр - 96ч.
| |||||||||
1 | 1 |
|
| Введение |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1 Развитие понятия о числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.1 Развитие понятия о числе |
сентябрь
|
|
|
|
|
1 | 2 |
|
| Целые и рациональные числа.
|
сентябрь
| Комбинированный урок, физика | презентации, плакат, ПК |
| [1], [8] |
4 | 3-6 |
|
| Правила выполнения действий над рациональными числами.
|
сентябрь
| Комбинированный урок, физика, химия
| Метод.разра-ботка | Подготовить реферат по теме: «Целые и рациональные числа».(4 часа) | [1], [8] |
2 | 7-8 |
|
| Определение действительного числа, абсолютной и относительной погрешности приближений. Практические приемы вычис- лений с приближенными данными. | сентябрь
| Комбинированный урок
| Метод.разра-ботка |
| [1], [8] |
|
| 2 | 1 | Вычисления погрешности округления. |
| Практическое занятие №1 | МУ по практическим занятиям |
|
|
|
|
|
| Тема 1.2 Комплексные числа |
|
|
|
|
|
4 | 9-12 |
|
| Комплексные числа. Правила выполнения действий над комплексными числами.
| сентябрь
| Комбинированный урок, физика, химия
| презентации,ПК | Чтение и конспектирование текста первоисточника. (2 часа) | [1], [8] |
|
| 2 | 2 | Выполнение операций над комплексными числами. |
| Практическое занятие №2 | МУ по практическим занятиям |
|
|
|
|
|
| Раздел 2 Корни, степени и логарифмы
| сентябрь
|
|
|
| [1], [8] |
|
|
|
| Тема 2.1 Корень n-ой степени |
|
|
|
|
|
2 | 13-14 |
|
| Арифметический корень n-ой степени.
| сентябрь
| Комбинированный урок, физика,, тех.мех, | дидактический материал |
| [1], [8] |
2 | 15-16 |
|
| Корень n-ой степени.
| сентябрь
| Комбинированный урок, физика,
| дидактический материал,ОК, ПК | Проработать конспекты лекций (1 час) | [1], [8] |
|
|
|
| Тема 2.2 Степень с действительным показателем |
|
|
|
|
|
4 | 16-20 |
|
| Степень с рациональным и действитель- ным показателем.
| сентябрь
| Комбинированный урок, физика, тех.мех | дидактический материал, ОК, ПК | Подготовить презентацию по теме: «Свойства степеней с рациональным и действительным показателем». (6 часов) | [1], [8] |
|
| 2 | 3 | Выполнение упражнений на преобразование алгебраических, рациональных,иррациональных,степенных,показательных выражений. |
| Практическое занятие №3 | МУ по практическим занятиям |
|
|
|
|
|
| Тема 2.3 Логарифм и его свойства |
|
|
|
|
|
4 | 21-24 |
|
| Логарифм. Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
| сентябрь
| Урок изучения нового материала | таблица Брадиса микрокалькуля- торы |
| [1], [8] |
4 | 24-28 |
|
| Правила действий с логарифмами.
| сентябрь октябрь
| Урок формирования знаний | дидактический материал, ОК, техкарты | Подготовить презентацию по теме: «Логарифм и его свойства».5 (6 часов) | [1], [8] |
|
| 2 | 4 | Выполнение упражнений на преобразование логарифмических выражений. | октябрь | Практическое занятие №4 | МУ по практическим занятиям |
| [1], [8] |
|
|
|
| Раздел 3 Основы тригонометрии
|
октябрь |
|
|
| [1], [8] |
|
|
|
| Тема 3.1 Преобразование тригонометрических выражений |
|
|
|
|
|
2 | 29-30 |
|
| Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа.
| октябрь
| Урок изучения нового материала | ОК, плакат, презентации, ПК | Подготовить реферат по теме: «История развития тригонометрии». (4 часа) | [1], [8] |
6 | 31-36 |
|
| Основные тригонометрические тождества.
| октябрь
| Комбинированный урок, физика | таблица |
| [1], [8] |
|
| 2 | 5 | Выполнение упражнений на преобразование тригонометрических выражений.
| октябрь
| Практическое занятие №5 | МУ по практическим занятиям |
| [1], [8] |
|
|
|
| Тема 3.2 Тригонометрические уравнения и неравенства |
|
|
|
|
|
2 | 37-38 |
|
| Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.
| октябрь
| Урок изучения нового материла | таблица, презентации, |
| [1], [8] |
8 | 39-46 |
|
| Простейшие тригонометрические уравнения.
|
ноябрь
| Комбинирован. урок, физика | плакат, ОК презентации, ПК, техкарты |
| [1], [8] |
|
| 2 | 6 | Решение простейших тригонометрических уравнений.
| ноябрь | Практическое занятие №6 | МУ по практическим занятиям |
| [1], [8] |
2 | 47-48 |
|
| Простейшие тригонометрические неравенства.
| ноябрь | Урок изучения нового материала | плакат |
| [1], [8] |
8
49-56
Примеры решения тригонометрических
уравнений.
ноябрь
Комбинирован.
урок
ОК, презентации
карточки-задан.
ПК
[1], [8]
4
7
Решение тригонометрических
уравнений.
ноябрь
Практическое занятие №7
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
Раздел 4 Функции и их свойства
Тема 4.1 Функции и их свойства
4
57-60
Определение числовой функции. Способы
задания функции. Свойства функции.
декабрь
Комбинированный урок
презентации,ОК
плакаты, ПК
[1], [8]
2
61-62
Четные и нечетные функции.
декабрь
Комбинированный урок
плакаты, ОК,
техкарты
[1], [8]
2
63-64
Периодичность функций.
декабрь
Комбинированный
урок
тех.мех
презентации,
ПК
Подготовить презентацию по теме: «Числовые функции. Свойства функций».(6 часов)
[8] ,[1]
2
65-66
Исследование функций.
декабрь
Комбинированный урок
презентации,ОК,
плакат, ПК,
техкарты
[1], [8]
2
8
Исследование числовых функций.
декабрь
Практическое занятие №8
МУ по практическим занятиям
Подготовить презентацию по теме: «Исследование числовой функции».
(6 часов)
[1], [8]
2
67-68
Обратная функция. Арифметические операции
над функциями. Сложная функция.
декабрь
Комбинированный урок
презентации, ОК
[1], [8]
Тема 4.2 Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
2
69-70
Тригонометрические функции.
декабрь
Комбинированный урок, физика,
электротехника
презентации ОК
плакаты, ПК,
техкарты
[1], [8]
2
9
Исследование
тригонометрических функций.
декабрь
Практическое занятие №9
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
2
71-72
Степенная функция. Показательная функция.
декабрь
Урок изучение нового материала
таблицы
презентации,
ОК, техкарты
[1], [8]
2
73-74
Логарифмическая функция.
декабрь
Урок изучение нового материала
презентации ОК
плакат, ПК
[1], [8]
2
10
Исследование логарифмических функций.
декабрь
Практическое занятие №10
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
2
75-76
Преобразование графиков функций, параллель-
ный перенос, симметрия относительно начала
координат, относительно осей координат,
относительно прямой у=х, сжатие и растяжение графиков.
Контрольная работа
Рейтинговая оценка
декабрь
Комбинированный урок,
инжен.графика
презентации ОК,
плакат, ПК
[1], [8]
2 семестр - 106ч.
Раздел 5 Начала математического анализа-
-38ч.
Тема 5.1 Последовательности и
пределы.
2
77-78
Числовая последовательность. Свойства
числовых последовательностей. Предел
последовательности. Бесконечная убывающая
геометрическая прогрессия и ее сумма.
январь
Комбинированный урок, физика
дидактические материалы, ОК
[1], [8]
2
11
Нахождение предела последовательности.
Практическое занятие №11
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
Тема 5.2 Предел функции и производная
1
79
Непрерывность функции. Предел функции.
январь
Комбинированный урок
таблицы,
ОК
[1], [8]
1
80
Понятие производной функции. Геометрический и физический смысл
производной.
январь
Урок изучения нового материала
таблицы, ОК,
презентации,
ПК
Подготовить реферат по теме: «Геометрический и физический смысл производной».
(4 часа)
[1], [8]
2
81-82
Производная суммы, произведения, частного.
январь
Урок изучения нового материала
таблицы, ОК,
техкарты
[1], [8]
2
12
Нахождение производной
суммы, произведения, частного.
январь
Практическое занятие №12
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
2
83-84
Производная элементарных функций.
январь
Урок изучения
нового материала
таблицы, ОК,
презентации,
ПК, техкарты
Чтение и конспектирование текста первоисточника.
(2 часа)
[1], [8]
2
13
Нахождение производной
элементарных функций.
февраль
Практическое занятие №13
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
Тема 5.3 Применение производной
2
85-86
Уравнение касательной к графику функции.
февраль
Комбинированный урок,
химия, физика
таблицы,
ОК
[1], [8]
2
87-88
Примеры применения производной к исследованию функций и построению их графиков.
февраль
Комбинированный
урок, физика
таблицы, ОК,
презентации,
ПК, техкарты
[1], [8]
2
14
Применение производной к исследованию функций.
февраль
Практическое занятие №14
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
2
89-90
Наибольшее и наименьшее значение
функции.
февраль
Комбинированный урок
тех.мех
таблицы, ОК ,
техкарты
[1], [8]
2
15
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.
Практическое занятие №15
МУ по практическим занятиям
2
91-92
Вторая производная, ее геометрический и
физический смысл.
февраль
Комбинированный урок, физика,
тех.мех
Презентации.,
ОК, атлас техн.
карт
[1], [8]
2
93-94
Решение прикладных задач с помощью
производной. Нахождение скорости для
процесса, заданного формулой и графиком.
февраль
Урок формирования знаний,
инжен.графика
презентации ОК
Подготовить презентацию по теме:
«Производная».
(6 часов)
[1], [8]
2
16
Решение прикладных задач с помощью производной.
февраль
Практическое занятие №16
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
Тема 5.4 Первообразная и интеграл.
2
95-96
Первообразная. Правила нахождения
первообразных.
февраль
Урок изучения
нового материала
таблицы, ОК,
атлас техкарт
[1], [8]
2
97-98
Определенный интеграл. Формула Ньютона-
Лейбница.
февраль
Комбинированный урок
таблицы, ОК,
презентация, ПК
[1], [8]
2
17
Вычисление определенного
интеграла.
март
Практическое занятие №17
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
2
99-100
Применение определенного интеграла для
нахождения площади криволинейной
трапеции.
март
Комбинированный урок
презентации, ОК, ПК
техкарты
Проработать конспекты лекций.
(1 час)
[1], [8]
2
18
Применение определенного интеграла для
нахождения площади криволинейной
трапеции.
март
Практическое занятие №18
МУ по практическим занятиям
[1], [8]
Раздел 6 Прямые и плоскости в пространстве
[14]
Тема 6.1 Параллельность прямых и плоскостей в пространстве
2
101-102
Взаимное расположение двух прямых в
пространстве.
март
Урок изучения
нового материала
плакат, ОК,
геометрические
фигуры
[14]
2
103-104
Параллельность прямой и плоскости.
март
Комбинированный урок
презентации, ОК, плакат, ПК
[14]
2
105-106
Параллельность плоскостей.
март
Комбинированный урок
презентации, ОК, плакат, ПК
Подготовить презентацию по теме: «Прямые и плоскости в пространстве».
(6 часов)
[14]
2
19
Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве».
март
Практическое занятие №19
МУ по практическим занятиям
[14]
Тема 6.2 Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве
2
107-108
Перпендикулярность прямой и плоскости.
март
Комбинированный урок
таблицы, ОК,
геом. фигуры
[14]
4
109-112
Перпендикуляр и наклонная.
март
Комбинированный урок, физика
дидактические материалы, ОК,
презентации, ПК
[14]
2
113-114
Угол между прямой и плоскостью.
апрель
Урок изучения
нового материала
плакат, ОК
геом. фигуры
[14]
2
115-116
Двугранный угол. Угол между плоскостями.
апрель
Комбинированный урок,
физика
дидактические материалы, ОК,
презентации
[14]
2
117-118
Перпендикулярность плоскостей.
апрель
Комбинированный урок
дидактические материалы, ОК,
плакат
Подготовить презентацию по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве».
(6 часов)
[14]
2
119-120
Геометрические преобразования (параллельный перенос, симметрия относительно плоскости). Параллельное проектирование.
Изображение пространственных
фигур.
апрель
Урок изучения нового материала
Плакат, презентации,
ПК
[14]
2
20
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве».
апрель
Практическое занятие №20
МУ по практическим занятиям
[14]
Раздел 7 Многогранники и тела вращения
Тема 7.1 Многогранники
2
121-122
Многогранник. Развертка. Многогранные углы.
апрель
Урок изучения нового материала
таблицы, ОК.
геом. модели
[14]
2
123-124
Призма. Прямая, наклонная, правильная
призма.
апрель
Урок изучения нового материала,
инжен. графика
таблицы, ОК.
геом. модели
[14]
2
21
Решение задач по теме: «Призма».
апрель
Практическое занятие №21
МУ по практическим занятиям
[14]
2
125-126
Параллелепипед, куб.
апрель
Комбинированный урок, инжен.
графика, п/о
дидактические материалы, ОК,
геом. модели
[14]
2
22
Решение задач по теме: Параллелепипед, куб».
апрель
Практическое занятие №22
МУ по практическим занятиям
[14]
2
127-
128
Пирамида. Усеченная пирамида.
апрель
Комбинирован
ный урок, инжен. графика, материаловед
gрезентации, ПК,ОК, геометр.
модели.
[14]
2
23
Решение задач по теме: Пирамида».
апрель
Практическое занятие №23
МУ по практическим занятиям
[14]
1
129
Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме.
май
Урок изучения нового материала
ОК, геом. модели
[14]
1
130
Сечения куба, призмы, параллелепипеда
плоскостью.
май
Урок изучения нового материала
ОК, геом. модели
[14]
2
131-132
Правильные многогранники.
май
Комбинированный урок
ОК, геом. модели
Подготовить презентацию по теме: «Многогранники. Правильные многогранники».
(5 часов)
[14]
2
24
Решение задач по теме: «Правильные многогранники».
май
Практическое занятие №24
МУ по практическим занятиям
[14]
Тема 7.2 Тела вращения и поверхности
2
133-134
Цилиндр, развертка.
май
Комбинированный урок, инжен.графика, материаловед
Презентации, ОК, геометр.
Модели, ПК
[14]
2
25
Решение задач по теме: «Цилиндр».
Практическое занятие №25
МУ по практическим занятиям
1
135
Конус, развертка.
май
Комбинированный урок, инжен. графика, материаловед
Презентации, ОК, геометр.
модели, ПК
[14]
1
136
Осевое сечение, сечение, параллельное основанию.
май
Комбинированный урок, инжен. графика, материаловед
Презентации, ОК, геометр.
модели, ПК
[14]
2
26
Решение задач по теме: «Конус».
май
Практическое занятие №26
МУ по практическим занятиям
[14]
2
137-138
Шар и сфера, их сечения. Касательная
плоскость к сфере.
май
Комбинированный урок, инженер.
графика, п/о.
матераловед-
ние
Презентации, ОК, геометр.
модели, К
Подготовить реферат по теме: «Тела вращения».
(4 часа)
[14]
2
27
Решение задач по теме: «Шар».
май
Практическое занятие №27
МУ по практическим занятиям
[14]
Раздел 8 Координаты и векторы
Тема 8.1 Прямоугольная система координат
1
139
Прямоугольная система координат в пространстве. Формула расстояния между
двумя точками.
май
Урок изучение нового. материала,
Физика, химия
дидактические материалы, ОК,
[14]
1
140
Уравнение сферы, плоскости, прямой.
май
Урок изучения нового материала
дидактические материалы, ОК,
[14]
Тема 8.2 Векторы в пространстве.
2
141-142
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов
Действия над векторами. Разложение вектора
по направлениям.
июнь
Комбинированный урок, техн..
механика
дидактические материалы, ОК,
презентации,
ПК
[14]
2
28
Выполнение операций над векторами.
Практическое занятие №28
МУ по практическим занятиям
1
143
Угол между векторами. Проекция вектора на ось.
июнь
Урок изучения нового материала,
техн. механика
дидактические материалы, ОК, плакат
[14]
1
144
Координаты вектора. Скалярное произведение
векторов.
июнь
Комбинированный урок,
физика,
дидактические материалы, ОК,
метод.разработки
Проработать конспекты лекций.
(1 час)
[14]
1
145
Использование координат и векторов при
решении математических и прикладных
задач.
июнь
Комбинированный урок
дидактические материалы
[14]
1
146
Дифференцированный зачет
июнь
Комбинированный урок
дидактические материалы
[14]
Итого за учебный год: 202ч. на 1 курсе
Основная литература
1.Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. - М., 2012.
2.Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. - М., 2012.
3.Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. - М., 2009.
4.Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. - М., 2009.
5.Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10-11 кл. - М., 2009.
6.Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. Пособие. - М., 2009.
7.Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. - М., 2009.
8.Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. - М., 2012.
9.Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). - М., 2009.
10.Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). - М., 2009.
11.Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. - М., 2010.
12.Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. - М., 2009.
13.Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. - М., 2009.
14.Погорелов Н. Геометрия. 7-11кл. - М., 2009.
Дополнительная литература
1.Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. 2012.
2.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. - М., 2009.
3.Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2010.
4.Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. - М., 2011.
5.Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2011.
6.Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10-11 кл. - 2010.
Дополнения, изменения, вносимые в программу
№
темы
Содержание изменений и дополнений
Общее кол-во часов на тему
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии
_______________________________________________________________________________
Протокол № ____ от __________________ 20____г.
Председатель ПЦК __________________________
Замечания
по составлению и исполнению календарно-тематического плана
Дата контроля
Цель контроля
Замечания
Срок исправления
Кто проверил
Недостатки исправлены
(подпись)
Принятые сокращения в графе «Вид занятий и межпредметные связи»
П/О - производственное обучение
Принятые сокращения в графе «Наглядные пособия и технические средства обучения»
ПК - персональный компьютер
ОК - опорные конспекты
Тех.карты - технологические карты
Дополнения, изменения, вносимые в программу
-
при подготовке к занятиям необходимых наглядных пособий;
-
при планировании проведения лабораторных работ и практических занятий, экскурсий и т.п.;
-
для осуществления систематического контроля со стороны руководства техникума и предметной цикловой комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузки студентов.
2. Оформление календарно-тематического плана
2.1. В графе 1 «Количество часов теоретических занятий» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Рекомендуемое количество времени на одно занятие - 1 час (урок, лекция, семинар, контрольная работа, консультация, и т.д.). Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 2 часов (семинар, диспут, решение производственных ситуаций, и т.д.) Возможно планирование занятия на 3-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д;
2.2. В графе 2 «№ теоретических занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине;
2.3 В журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине количество часов 1 графы проставляется через дробь с номером теоретического занятия 2 графы;
2.4. В графе 3 «Количество часов лабораторных работ, практических занятий» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Рекомендуемое количество времени на одно занятие - 2 часа (лабораторная работа, практическое занятие). Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа;
2.5. В графе 4 «№ лабораторных работ, практических занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине;
2.6 В журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине количество часов 3 графы проставляется через дробь с номером лабораторной работы, практического занятия 4 графы;
2.7. В графе 5 «Наименование разделов, тем, занятий» последовательно планируется весь учебный материал программы, распределенный по разделам, темам, занятиям;
2.8. В графе 6 «Календарные сроки изучения» обозначаются расчетные сроки изучения разделов, тем, занятий по месяцам;
2.9. Заполнение с 1-ой по 6-ю граф производится после тщательного анализа учебной рабочей программы, в точном соответствии дидактическим единицам содержания программы и исходя из опыта работы преподавателя. Здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы с учетом опыта, накопленного преподавателем;
2.10. В графе 7 «Вид занятий и межпредметные связи» указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа, консультация, курсовое проектирование, экскурсия., конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и др.
При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в той же графе: урок изучения нового материала; урок комбинированный; урок повторения и обобщения знаний; урок проверки знаний, умений, навыков;
Наименование дисциплин межпредметных связей допускается писать сокращенно при условии представленного приложения полного и сокращенного наименования;
2.11. Графа 8 «Наглядные пособия и технические средства обучения» должна содержать обязательный минимум наглядных пособий и технических средств обучения, которые необходимо использовать на занятиях по данной теме;
2.12. При непосредственной подготовке к занятиям преподаватель может корректировать и дополнять содержание 7-ой и 8-ой граф;
2.13. В графе 9 «Самостоятельная работа студентов и рекомендуемая литература» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы студентов согласно рабочей программе;
2.14. В графе 10 «Рекомендуемая литература» по каждой теме определяется основная и дополнительная литература, необходимая преподавателям и студентам для изучения темы занятия;
2.15. Календарно-тематический план составляется на учебный год на группу (или на параллель групп, например, ТЭ 24-1, ТЭ 24-2), рассматривается на заседании предметной цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе;
2.16. К календарно-тематическому плану прилагается Тематический план учебной дисциплины;
2.17. Все дополнения, изменения, вносимые в программу в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане на специально отведенных для этого страницах и обсуждены на предметной цикловой комиссии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
«СОГЛАСОВАНО»
Зав.уч.частью:
______________ Е.М.Кесарева
____________________ 2014 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ОП
А.Н.Мазаев
____________________ 2014 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014 - 2015 учебный год
Преподаватель Нарженкова Марина Анатольевна
Дисциплина ОДП.10. Математика
Профессия: 190631.01 - Автомеханик
Группа
Количество часов на дисциплину
Распределение часов по семестрам
Макс. учебная нагрузка
Самост. учебная нагрузка
Всего
Занятия на уроках
Лаб. работы
Практ. занятия
Курс. проект (работа)
1 курс
1 сем
2 сем
Ам 30-5
272
70
202
146
-
56
-
96
106
Промежуточная аттестация: 1семестр- накопительная оценка
2 семестр- диф. зачет
Составлен в соответствии с:
учебным планом, утвержденным 28.08.14г.;
рабочей программой, утвержденной 11.09. 2014г.;
графиком учебного процесса, утвержденного 11.09. 2014г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии профессий 190631.01
Протокол №1 от 11.09.2014г.
Председатель МК: ________Рожнова Г.И.