Программа дифференцированного зачета по математике для специальности

Программа дифференцированного зачета предусматривает теоретическую и практическую части. Программа разработана для студентов 3 курс. Количество часов, отведенных на изучение данного курса - 60. Предусмотрены основные вопросы, которые при сдаче зачета не вызовут особых трудностей у студентов. Практическая часть представлена в соответствие с теоретическими вопросами. Отдельным студентам предложены проекты по темам: "Теория вероятностей от истоков до наших дней", "Дифференциальное исчисление, теори...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ»


Пояснительная записка


Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине «МАТЕМАТИКА » в форме собеседования.

Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «МАТЕМАТИКА».

Дифференцированный зачет содержит 19 вопросов по разделам за пройденный период в количестве 60 часов.

В результате проведения дифференцированного зачета проверяется уровень знаний по данной дисциплине.

Правила приема зачета по дисциплине «МАТЕМАТИКА»

1. К сдаче зачета допускаются студенты, выполнившие и защитившие все аудиторные и внеаудиторные работы.

2. Студентам, сдающим зачет необходимо иметь с собой зачетную книжку.

3. Зачет проводится в устной форме: собеседование преподавателя со студентом.

4. Во время проведения зачета запрещается:

- использование любых рукописных и печатных материалов;

- разговоры с другими лицами (кроме преподавателя);

- перемещения в аудитории без согласования с преподавателем.

5. Порядок проведения зачета:

- каждому студенту преподавателем задаются по пять вопросов по предложенным темам;

- каждому студенту после устных ответов предлагается пять практических заданий для письменного решения;

- после всех ответов и проверки письменных заданий преподавателем студентам объявляются результаты зачета с объяснением причин принятия индивидуальных решений и его результатах;

Критерии оценки устного ответа и выполнения письменных заданий

ОЦЕНКА «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный; письменные задания выполнены правильно.

ОЦЕНКА«4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя; допущена одна ошибка при выполнении письменных заданий.

ОЦЕНКА «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный; допущены две ошибки при выполнении письменных заданий.

ОЦЕНКА «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя; допущены более трех ошибок.

Особые условия

- по просьбе студента зачетное задание может быть однократно заменено другим. (При этом количество вопросов в задании и критерий успешной сдачи зачета увеличивается на один вопрос по выбору преподавателя);

- по решению преподавателя со студентом может быть проведено дополнительное собеседование для принятия окончательного решения о результатах сдачи зачета;

- повторная сдача зачета - по согласованию с преподавателем - не ранее, чем через два дня после предыдущей сдачи, необходимых для подготовки по сдаваемому предмету.







Перечень вопросов

для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

ЕН 01. « Математика» по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение

в форме дифференцированного зачета


Разделы:

Раздел 1. Математический анализ.

Раздел 2. Основы теории чисел.

Раздел 3. Комплексные числа.

Раздел 4. Элементы теории вероятностей и математической статистики.

Темы:

Тема 1. Теория пределов

Тема 2. Дифференциальное исчисление

Тема 3. Множества и отношения.

Тема 4. Понятие о мнимых и комплексных числах.

Тема 5. Основные понятия теории вероятностей.

Тема 6. Вероятность событий.

Тема 7. Основные понятия математической статистики.

Вопросы:

1.Определение предела функции в точке.

2.Теоремы о пределах.

3.Раскрытие неопределенностей.

4.Вычисление пределов

5.Определение производной, формулы, правила.

6.Производная сложной функции.

7.Применение производной к исследованию функции.

8. Уравнение касательной к графику функции.

9. Геометрический и физический смысл производной.

10.Интегральное исчисление. Формулы интегрирования. Правила вычисления интегралов.

11.Вычисление площади с помощью интеграла. Геометрический смысл интеграла.

12. Понятие множества. Способы задания множеств, операции над множествами. Диаграммы Эйлера-Венна.

13.Основные тождества алгебры множеств. Отношения, свойства отношений.

14.Понятие комплексного числа и его геометрическая интерпретация. Взаимно сопряжённые и противоположные комплексные числа.

15.Сложение и вычитание, умножение и деление комплексных чисел, возведение в степень, заданных в алгебраической форме.

16.Испытание и событие. Виды событий. Виды случайных событий. Операции над событиями.

17.Классическое определение вероятности события. Частота и вероятность события.

18. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

Сумма и произведение событий.

19. Основные понятия математической статистики: понятие генеральной совокупности и выборки.

Преподаватель Е.И.Гарина














Перечень практических заданий

для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

ЕН 01. Математика по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение


1. Даны комплексные числа: Программа дифференцированного зачета по математике для специальности , Программа дифференцированного зачета по математике для специальности , Программа дифференцированного зачета по математике для специальности .

Вычислите: 1)Программа дифференцированного зачета по математике для специальности; 2) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 3) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 4) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 5) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ;

6)Программа дифференцированного зачета по математике для специальности; 7) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 8) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 9) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 10) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности .

2.Вычислите: а) (2 - i)(2 + i) - (3 - 2i) + 7; б)Программа дифференцированного зачета по математике для специальности.

3.Выполните сложение и умножение комплексных чисел:

Программа дифференцированного зачета по математике для специальностии Программа дифференцированного зачета по математике для специальности

4.Построить комплексные числа:

1) -3; 2) -i; 3) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности 4) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ;

5) -4; 6) i; 7) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности 8) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности .

5.Решите уравнение в комплексных числах:

1) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности ; 2) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности .

6.Даны множества А=(1,2,3), В=(3,4). Найти Программа дифференцированного зачета по математике для специальности

7.Изобразить на координатной плоскости множество М :

M = N Программа дифференцированного зачета по математике для специальности R, где N - множество натуральных чисел, R- множество действительных чисел.

8. В розыгрыше кубка страны по футболу берут участие 17 команд. Сколько существует способов распределить золотую, серебряную и бронзовую медали?

9. В вазе с цветами 15 гвоздик: 5 белых и 10 красных. Из вазы наугад вынимают 2 цветка. Какова вероятность того, что эти цветки: а) оба белые;

б) оба красные; в) разного цвета; г) одного цвета.

10. Студент пришел на зачёт, зная только 30 вопросов из 50. Какова вероятность сдачи зачета, если после отказа отвечать на вопрос преподаватель задает еще один?

11. Из слова математика выбирается наугад одна буква. Какова вероятность того, что это будет буква а) гласной, б) буквой у?

12. Лотерея состоит из 10000 билетов, среди них 1250 выигрышных. Какова вероятность, что наудачу купленный билет окажется выигрышным?

Найти математическое ожидание и дисперсию этой величины.

13. Вычислить определенный интеграл Программа дифференцированного зачета по математике для специальности dx

14. Вычислить определенный интеграл Программа дифференцированного зачета по математике для специальности dx

15. Вычислить пределы

a) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности (2x2-3x+4);

б) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности Программа дифференцированного зачета по математике для специальности;

в) Программа дифференцированного зачета по математике для специальности Программа дифференцированного зачета по математике для специальности.

16. Вычислить производные функций:

а)y = sin (2x2 - 3).

б)y = (1 + sin3x) cos3x;

в)y = tg x (tg x - 1).

Преподаватель Е.И.Гарина





© 2010-2022