Характеристика учителя Ивановой Н. В

Данная характеристика поможет педагогам при оформлении документов на соответствие педагогической должности, при аттестации на категорию как анализ и представление значимых результатов профессионального роста педагога, творческой и самообразовательной деятельности учителя. Данный материал прослеживает путь становления, результативность работы по всем направлениям педагогической деятельности. Здесь включены факты, позволяющие судить о процессе индивидуального развития учителя, его профессионализме...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Иванова Наталья Владимировна

учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 им.А.С. Пушкина

г. Ржев, Тверская область.


Иванова Наталья Владимировна родилась 18 апреля 1963 года в селе Лаврово Сонковского района Калининской области. В 1982 году закончила Торжокское педагогическое училище им.Ф.В.Бадюлина, работает в МОУ СОШ №1 им. А.С.Пушкина с августа 1982 года, тридцать два года. В ее трудовой книжке две записи: первая, с 12.11.1981 по 22.03.1982 года, место работы в Троицкой восьмилетней школе Жарковского района, на четвертом курсе, вторая - в МОУ СОШ №1 им. А.С.Пушкина .

Наталья Владимировна имеет глубокие теоретические знания, которые значительно превышают уровень школьных программ. Учитель в совершенстве владеет технологией развивающего обучения. Наталья Владимировна активно работает в творческой группе учителей лаборатории начальных классов школы над проблемой «Система работы учителя в рамках образовательной программы «Школа России», "Инновационные подходы в профессиональной деятельности учителя начальных классов с учетом требований новых ФГОС".

Оперативно и разумно отбирает новое в педагогической науке, использует различные формы психолого-педагогической диагностики, что позволяет успешно обучать учащихся начальной школы.

О том, что такое педагогическая работа, и почему она так важна в ее жизни,четко сказано названием статьи « Педагог высокой пробы» газеты « Быль нового Ржева » главным редактором Симоновым А.

Ее педагогическими принципами являются:

- Поиск всегда и во всем.

- Обучая, учимся сами.

- Главное для учителя - научить каждого ребенка самостоятельно мыслить и с увлечением добиваться знаний.

-Учитель умеет зажечь у детей интерес к учебе на протяжении всех лет обучения и уметь поддерживать этот познавательный интерес.

- Начальные классы - самые главные для ребенка, ведь именно в эти годы формируется его отношение к учебе, к коллективу, к жизни.

Наиболее значительным является то, что Наталья Владимировна оказывает поддержку ребенку, помогает ему увидеть результат его работы.

В работе с детьми педагог ценит прежде всего любовь к детям, интерес к человеку, к тому, что с ним происходит, что связано с его внутренним миром, состоянием. А остальные качества: умение слушать, понимание, терпение - всё это происходит в процессе работы, в ходе совершенствования своих профессиональных навыков.

Наталья Владимировну отличает высокая методическая, педагогическая культура.

В своей практической деятельности она применяет современные педагогические технологии (КСО, УДЕ). В основе её профессиональной деятельности лежит личностно-ориентированная система обучения младших школьников и здоровье-сберегающие технологии.

На своих уроках учитель создаёт условия для проявления познавательной активности учащихся, используя проблемный и деятельностный методы обучения. Она применяет в практике методику проведения фонетической зарядки на уроках обучения грамоте в первом классе. В своей работе Наталья Владимировна успешно использует методики П.Тоцкого и Н.Зайцева, адаптируя их для учащихся своего класса. Много лет применяет приемы индивидуализации и дифференциации при обучении малышей.

У учителя сложилась система диагностики уровня достижений обучающихся, позволяющая отслеживать изменения в уровне подготовки своих учащихся на протяжении всего обучения в начальной школе.

Творческими находками Наталья Владимировна делится со своими коллегами, учителями школ города и района. Активно участвует в подготовке и проведении практических конференций, «круглых столов» по применению в практике обучения начальной школы новых педагогических технологий, делая особый акцент на применение здоровьесберегающих технологий, обращая серьёзное внимание на сохранение физического и психического здоровья учащихся.

Наталья Владимировна пользуется заслуженным уважением родителей учащихся школы, своих питомцев, бывших и нынешних, коллег, учителей школы.

Пятый год является социальным педагогом МОУ СОШ №1 им. А.С.Пушкина. Проводит работу по предупреждению правонарушений, профилактику табакокурения, алкоголизации и наркозависимости среди учащихся и их родителей. Оказывает помощь педагогам школы в разрешении и предупреждении конфликтов с детьми .

Социальная защита ребёнка, оказание ему социальной и медицинской помощи, формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной работы-главные принципы педагога.

Наталья Владимировна была отмечена Дипломом « Лучший классный руководитель», Почетной Грамотой Департамента образования Тверской области, Дипломом городского этапа Всероссийского конкурса « Учитель года России-2006 », Грамотой МОУ СОШ №1 им. А.С.Пушкина «За добросовестную и качественную подготовку школы к новому учебному году » при исполнении обязанностей директора школы, Почетной Грамотой Губернатора Тверской области за вклад в совершенствование образовательного процесса.


© 2010-2022