Урок математики

Технологическая карта урока математики во 2 классепо теме «Умножение и деление на 2. Половина числа«УМК «Начальная школа XXI века»2 А класс МБОУ Еловская СОШ Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (1 урок)Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование).Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ по математике

«Табличное умножение и деление на 2»

Тип урока: изучение нового материала

Урок построен на основе групповой технологии. Этот урок комбинированный по своему типу, включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).

С первой минуты урока дети были настроены на рабочий лад. Тема и цели урока были сообщены в виде проблемных вопросов урока, которые были записаны в инструкциях, и ответы на которые дети искали на протяжении всего урока через практическую деятельность. Чтобы добиться от учащихся усвоения учебного материала, на уроке были использованы разные формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский (наблюдают, сравнивают), метод контроля, игровой (инсценирование).

Обще-дидактические методы: объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский.

Использованы разнообразные виды работ: устный счет, графический диктант, минутка чистописания, решение задачи, примеров, нахождение значений выражения.

В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Дети сами подвели итог урока. Домашнее задание было дано дифференцированно. Думаю, что урок целей достиг.



© 2010-2022