- Преподавателю
- Математика
- Урок математики
Урок математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Старикова Е.С. |
Дата | 02.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ по математике
«Табличное умножение и деление на 2»
Тип урока: изучение нового материала
Урок построен на основе групповой технологии. Этот урок комбинированный по своему типу, включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).
С первой минуты урока дети были настроены на рабочий лад. Тема и цели урока были сообщены в виде проблемных вопросов урока, которые были записаны в инструкциях, и ответы на которые дети искали на протяжении всего урока через практическую деятельность. Чтобы добиться от учащихся усвоения учебного материала, на уроке были использованы разные формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский (наблюдают, сравнивают), метод контроля, игровой (инсценирование).
Обще-дидактические методы: объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский.
Использованы разнообразные виды работ: устный счет, графический диктант, минутка чистописания, решение задачи, примеров, нахождение значений выражения.
В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Дети сами подвели итог урока. Домашнее задание было дано дифференцированно. Думаю, что урок целей достиг.