- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лапина О.Д. |
Дата | 08.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Согласовано»
Руководитель ШМО
__________Лапина О.Д.
Протокол № ___ от
«____»_________2014 г.
«Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР___________ Жильцова И.В.
«____»____________2014 г.
«Утверждено»
Директор МОУ «Курьинская сош»
____________Лёгоньких Л.Н.
Приказ № ___ от «___»____2014 г.
Администрация Курьинского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Курьинская средняя общеобразовательная школа»
имени М.Т. Калашникова
Рабочая программа
по математике для 10-11 класса
по учебному курсу «Алгебра и начала анализа», «Геометрия»
базовый уровень
на 2014-2015 учебный год
Образовательная область: Математика
Сроки реализации: 2014-2015 учебный год
Разработчик: Лапина Ольга Дмитриевна, учитель математики, высшей квалификационной категории
с. Курья
2014 год
Пояснительная записка
к рабочей программе по математике для 10-11 класса
Рабочая программа составлена на основании:
-
федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень;
-
примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала анализа ). Базовый уровень;
-
федерального перечня учебников на 2012-20123учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы Москва, «Просвещение», 2009год. Составитель; Т.А. Бурмистрова, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н.Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др., под редакцией А.Н. Колмагорова, М., «Просвещение», 2008год.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия .10-11 классы Москва, «Просвещение», 2010год. Составитель; Т.А. Бурмистрова , учебник для 10-11 классов Геометрия Москва, «Просвещение», 2009год. общеобразовательных учреждений,авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк
-
Базисного учебного плана 2004 года.
-
Основной общеобразовательной программы МБОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» им М.Т. Калашникова
Структура документа:
рабочая программа по математике включает разделы:
-
пояснительную записку;
-
цели изучения математики; обоснование выбора умк
-
основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
-
требования к уровню подготовки выпускников;
-
учебно-методический комплект;
-
календарно-тематическое планирование.
-
лист коррекции рабочей программы
-
контрольные работы
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится отводится 3 часа (алгебра и начала анализа) в неделю, в год 102 часа, 1,5часа (геометрия) в неделю, в год 51 час. Всего за год 153 часа. При этом преподавание предмета «Математика» 10 -11классе осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа, дискретной математике геометрии. В классных журналах для фиксации прохождения программы используется одна страница (наименование предмета «Математика»). Для преподавания предмета используются дистанционно образовательные технологии АИС СГО « Сетевой город», разработан курс « Подготовка к ЕГЭ».
Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.
Уровень обучения: базовый.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, математические диктанты, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке, тестирование.
Общая характеристика учебного предмета:
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
ГЕОМЕТРИЯ Уметь:
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
Содержание обучения.
Содержание курса алгебры и начала анализа 10 класса включает следующие тематические блоки:
№
Тема
Количество часов
1
Тригонометрические функции любого угла
6ч
2
Основные тригонометрические формулы
9 ч
3
Формулы сложения и их следствия
7 ч
4
Тригонометрические функции числового аргумента.
6 ч
5
Основные свойства функций
13 ч
Решение тригонометрических уравнений и неравенств
13 ч
6
Производная
14ч
7
Применение непрерывности и производной
9ч
8
Применения производной к исследованию функции
16ч
9
Итоговое повторение
9ч
Итого
102ч
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
-
Тригонометрические функции
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.
Основная цель - расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.
Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригонометрии, известные из курса алгебры, и выводятся некоторые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учебника, таблиц, справочников.
Особое внимание следует уделить работе с единичной окружностью. Она становится основой для определения синуса и косинуса числового аргумента и используется далее для вывода свойств тригонометрических функций и решения тригонометрических уравнений.
Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследования функций. В соответствии с этой общей схемой проводится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.
2.Тригонометрические уравнения
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Основная цель - сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Решение простейших тригонометрических уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических функций. При этом целесообразно широко использовать графические иллюстрации с помощью единичной окружности. Отдельного внимания заслуживают уравнения вида sinx = 1, cosx = 0 и т. п. Их решение нецелесообразно сводить к применению общих формул.
Отработка каких-либо специальных приемов решения более сложных тригонометрических уравнений не предусматривается. Достаточно рассмотреть отдельные примеры решения таких уравнений, подчеркивая общую идею решения: приведение уравнения к виду, содержащему лишь одну тригонометрическую функцию одного и того же аргумента, с последующей заменой.
Материал, касающийся тригонометрических неравенств и систем уравнений, не является обязательным.
Как и в предыдущей теме, предполагается возможность использования справочных материалов.
3.Производная
Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производные синуса и косинуса.
Основная цель - ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоемких выкладок.
При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные представления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к прямой линии и т. п.
Формирование понятия предела функции, а также умение воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассматривается только теорема о производной суммы, все остальные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.
В ходе решения задач на применение формулы производной сложной функции можно ограничиться случаем f(kx + Ъ): именно этот случай необходим далее.
4.Применение производной
Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений.
Основная цель - ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
Опора на геометрический и механический смысл производной делает интуитивно ясными критерии возрастания и убывания функций, признаки максимума и минимума.
Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.
5. Повторение. Решение задач
Содержание обучения.
Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:
№
Тема
Количество часов
1
Введение
3ч
2
Параллельность прямых и плоскостей
16 ч
3
Перпендикулярность прямых и плоскостей
17 ч
4
Многогранники
12 ч
5
Заключительное повторение курса
3ч
Итого
51ч
1.Введение.
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель - познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность - непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отношении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.
2.Параллельность прямых и плоскостей
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель - сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей (а в следующей главе также и понятия перпендикулярности прямых и плоскостей) на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению на чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, так и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.
В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.
3.Перпендикулярность прямых и плоскостей
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.
Основная цель - ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.
Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко использующих известные факты из планиметрии.
4.Многогранники
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель - познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
С двумя видами многогранников - тетраэдром и параллелепипедом - учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлением о многогранниках.
Наряду с формулой Эйлера в этом разделе содержится также один из вариантов пространственной теоремы Пифагора, связанный с тетраэдром, у которого все плоские углы при одной вершине - прямые. Доказательство основано на формуле площади прямоугольной проекции многоугольника, которая предварительно выводится.
5. Повторение. Решение задач
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечения
Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дуд- ницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2004.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для
-
класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2003.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для
-
класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2003.
Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. - М.: Просвещение, 2003.
Карп А. П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изуч. математики. - М.: Просвещение, 1999.
Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2004.
Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2003.
Алгебра для 9 класса: учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвил- ло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев; под ред. Н. Я. Вилен- кина. - М.: Просвещение, 2001.
Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2003.
Алгебра и начала анализа в 9-10 классах: пособие для учителя / Л. О. Денищева, Ю. П. Дудницын, Б. М. Ивлев и др. - М.: Просвещение, 1988.
Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин
Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2006-2008..Глазков Ю. А. Геометрия: рабочая тетрадь для
-
класса / Ю. А. Глазков, И. И. Юдина, В. Ф. Бутузов. - М.: Просвещение, 2003-2008.
Бутузов В. Ф. Геометрия: рабочая тетрадь для
-
класса / В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. - М.: Просвещение, 2004-2008.
ЗивБ. Г. Геометрия: дидактические материалы для
-
класса. - М.: Просвещение, 2007-2008.
ЗивБ. Г. Геометрия: дидактические материалы для
-
класса. - М.: Просвещение, 2007-2008.
. М. Изучение геометрии в 10-11 классах /С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. - М.: Просвещение, 2008.
Информационно- методическое обеспечение:
1). Интерактивное учебное пособие:
-тригонометрические функции, уравнения и неравенства; «Наглядная математика»:
-стереометрия; «Наглядная математика»:
-генератор заданий по математике, контрольные и самостоятельные работы; « Экзамен»
-математика 5-11 класс, Практикум; образовательный комплекс «Школа»
-геометрия 7-9 классы Издательство « Учитель»
-алгебра и начала анализа 10-11 класс «Медиа»
-интерактивная математика 5-9 классы, Издательство «Дрофа»
Интернет - ресурсы:
netschool.edu22.info/
reshuege.ru/
mathege.ru/or/ege/Main
uchportal.ru/load/235-3-2
urokimatematiki.ru/prezentazii6klass.html
school-collection.edu.ru/
fcior.edu.ru/
egetrener.ru/view_zadachi.php?zadachi=C1
-
Интерактивная доска Interwrite
-
Мультимедийный проектор epson
-
Компьютер в сборе монитор Acer
-
Ноутбуки roverbook
-
Планшетники roverbook
-
документ-камера dymo
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе
-
учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н.Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др., под редакцией А.Н. Колмагорова, М., «Просвещение», 2008год.
-
3 часа в неделю, в год 102 часа
Всего по плану 6 контрольных работ
№ урока
Наименование темы
Коли-чество часов
Время проведения
Тригонометрические функции любого угла
6ч
1,2
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
2ч
3,4
Свойства синуса, тангенса и котангенса
2ч
5,6
Радианная мера угла
2ч
Основные тригонометрические формулы.
9ч
7,8,
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла
2ч
9,10,11,12
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
4ч
13,14
Формулы приведения
2ч
15
Контрольная работа № 1.1
1ч
Формулы сложения и их следствия
7ч
16,17
Формулы сложения . Формулы двойного угла
4ч
20,21,22
Формулы суммы и разности тригонометрических функций
3ч
Тригонометрические функции числового аргумента.(6ч)
6ч
23,24
Синус, косинус, тангенс, котангенс.(повторение).
2ч
25,26,27
Тригонометрические функции и их графики
3ч
28
Контрольная работа №1.2
1ч
Основные свойства функций(13ч)
13ч
29,30
Функции и их графики
2ч
31,32
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.
2ч
33,34
Возрастание и убывание функций. Экстремумы.
2ч
35,36,37,38
Исследование функций.
4ч
39,40
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
2ч
41
Контрольная работа №1. 3
1ч
Решение тригонометрических уравнений и неравенств(13ч)
13ч
42-43
Арксинус, арккосинус и арктангенс.
2ч
44-46
Решение простейших тригонометрических уравнений.
3ч
47-48
Решение простейших тригонометрических неравенств.
2ч
49-53
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.
5ч
54
Контрольная работа № 1.4
1ч
Производная(14ч)
14ч
55-56
Приращение функции.
2ч
57
Понятие о производной.
1ч
58-59
Понятие о непрерывности и предельном переходе.
2ч
60-63
Правило вычисления производных.
4ч
64
Производная сложной функции.
1ч
65-67
Производные тригонометрических функций.
3ч
68
Контрольная работа № 1.5
1ч
Применение непрерывности и производной(9ч
)
9ч
69-71
Применение непрерывности.
3ч
72-74
Касательная к графику функции.
3ч
75
Приближенные вычисления.
1ч
76-77
Производная в физике и технике.
2ч
Применения производной к исследованию функции(16ч)
16ч
78-81
Признак возрастания (убывания) функции.
4ч
82-84
Критические точки функции, максимумы и минимумы.
3ч
85-88
Примеры применения производной к исследованию функции.
4ч
89-92
Наибольшее и наименьшее значение функции.
4ч
93
Контрольная работа № 1.6
1ч
94-102
Итоговое повторение(9ч)
9ч
Календарно - тематическое планирование по геометрии в 10 классе
-
учебник для 10-11 классов Геометрия Москва, «Просвещение», 2009год. общеобразовательных учреждений,авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк
-
1,5 часа в неделю, всего 51 час.
№
урока Содержание материала
Количество часов
Время проведения
1-3 Введение(Предмет стереометрии.Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем).
3ч
Глава 1.Параллельность прямых и плоскостей
16ч
4-7
Параллельность прямых, прямой и плоскости
4ч
8-11
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1(20 мин).
4ч
12-13
Параллельность плоскостей.
2ч
14-17
Тетраэдр и параллелепипед.
4ч
18
Контрольная работа № 1.2
1ч
19
Зачёт №1.
1ч
Глава 2.Перпендикулярность прямых и плоскостей
17ч
20-24
Перпендикулярность прямой и плоскости.
5ч
25-30
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
6ч
31-34
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4ч
35
Контрольная работа № 2.1
1ч
36
Зачёт №2.
1ч
Глава 3. Многогранники
12ч
37-39
Понятие многогранника.Призма
3ч
40-42
Пирамида.
3ч
43-46
Правильные многогранники.
4ч
47
Контрольная работа № 3.1
1ч
48
Зачёт №3.
1ч
49-51
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса.
3ч
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ урока
Тема урока
Причина корректировки
Способ корректировки
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ урока
Тема урока
Причина корректировки
Способ корректировки
-
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н.Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др., под редакцией А.Н. Колмагорова, М., «Просвещение», 2008год.
-
3 часа в неделю, в год 102 часа
-
Всего по плану 6 контрольных работ
1-4
Повторение: производная и ее применение.
4ч
1-4
Повторение: производная и ее применение.
4ч
1-4
Повторение: производная и ее применение.
4ч
Первообразная.
9 ч
5-6.
Определение первообразной.
2ч
7-8.
Основное свойства первообразной.
2ч
9-12.
Три правила нахождения первообразноых.
4ч
13.
Контрольная работа №1.7
1ч
Интеграл.
10 ч
14-15.
Площадь криволинейной трапеции.
2ч
16-18.
Формула Ньютона-Лейбница.
3ч
19-22.
Применение интеграла.
4ч
23.
Контрольная работа №1.8
1ч
Обобщение понятия степени.
13 ч
24-27.
Корень n-ой степени и его свойства.
4ч
28-30.
Иррациональные уравнения.
3ч
31-35.
Степень с рациональным показателем.
5ч
36.
Контрольная работа №1.9
1ч
Показательная и логарифмическая функции
18ч
37-38.
Показательная функция.
2ч
39-42.
Решение показательных уравнений и неравенств.
4ч
43-45
Логарифмы и их свойства.
3ч
46-48.
Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.
3ч
49-53.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.
5ч
54.
Контрольная работа №1.10
1ч
Производная показательной и логарифмической функции.
16ч
55-58.
Производная показательной функции. Число е.
4ч
59-61.
Производная логарифмической функции.
3ч
62-64
Степенная функция.
3ч
65-69.
Понятие о дифференциальных уравнениях.
5ч
70.
Контрольная работа № 1.11
1
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
13 ч
71-72.
Перестановки.
2ч
73-74.
Размещения.
2ч
75-76.
Сочетания.
2ч
77-78.
Понятие вероятности события.
2ч
79-80.
Свойства вероятностей события.
2ч
81.
Относительная частота события.
1ч
82-83
Условная вероятность. Независимые события.
2ч
84-105
Итоговое повторение
Итоговая контрольная работа +3 часов
19ч
2ч
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии 11 классе
-
учебник для 10-11 классов Геометрия Москва, «Просвещение», 2009год. общеобразовательных учреждений,авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк
-
Всего контрольных работ-3
-
Всего зачётов-4
1,5 часа в неделю, всего 51 час.
№ урока
Наименование темы
Кол-во часов
Дата
Глава IV. Векторы в пространстве.
6ч
1
Понятие вектора в пространстве.
1ч
2,3
Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число.
2ч
4,5
Компланарные векторы.
2ч
6
Зачёт №4
1ч
Глава V. Метод координат в пространстве.
11ч
7-10
Координаты точки и координаты вектора.
4ч
11-15
Скалярное произведение векторов.
5ч
16
Контрольная работа № 5.1
1ч
17
Зачёт №5.
1ч
Глава VI. Цилиндр, конус, шар.
13ч
18-20
Цилиндр.
3ч
21-23
Конус.
3ч
24-28
Сфера.
5ч
29
Контрольная работа № 6.1
1ч
30
Зачёт №6
1ч
Глава VII. Объемы тел.
15ч
31-32
Объем прямоугольного параллелепипеда.
2ч
33-35
Объем прямой призмы и цилиндра.
3ч
36-39
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.
4ч
40-43
Объем шара и площадь сферы.
4ч
44
Контрольная работа № 7.1
1ч
45
Зачёт №7
1ч
46-51
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии
6ч
Итого часов
51ч
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ урока
Тема урока
Причина корректировки
Способ корректировки
Содержание контрольных работ по алгебре и началам анализа 10 класс
Содержание контрольных работ по алгебре и началам анализа 11 класс
Содержание контрольных работ по геометрии 10 класс
Содержание контрольных работ по геометрии 11 класс
ЗАЧЁТ №1
ЗАЧЁТ №2
ЗАЧЁТ №2
ЗАЧЁТ №4
ЗАЧЁТ №5
ЗАЧЁТ №6
ЗАЧЁТ №7