Рабочая программа по математике 10-11 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по математике для 10-11  класса   Рабочая программа составлена на основании:   Ø   федерального компонента Государственного  образовательного стандарта  среднего (полного)  общего образования по математике.  Базовый уровень; Ø  примерной программы  среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала анализа ). Базовый уровень; Ø  федерального перечня учебников на 2012-20123учебный год, рекомендованного Министерством  образования и науки...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Согласовано»

Руководитель ШМО

__________Лапина О.Д.

Протокол № ___ от

«____»_________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР___________ Жильцова И.В.

«____»____________2014 г.


«Утверждено»

Директор МОУ «Курьинская сош»

____________Лёгоньких Л.Н.

Приказ № ___ от «___»____2014 г.



Администрация Курьинского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Курьинская средняя общеобразовательная школа»

имени М.Т. Калашникова


Рабочая программа

по математике для 10-11 класса

по учебному курсу «Алгебра и начала анализа», «Геометрия»

базовый уровень

на 2014-2015 учебный год


Образовательная область: Математика


Сроки реализации: 2014-2015 учебный год


Разработчик: Лапина Ольга Дмитриевна, учитель математики, высшей квалификационной категории











с. Курья

2014 год










Пояснительная записка

к рабочей программе по математике для 10-11 класса


Рабочая программа составлена на основании:


  • федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень;

  • примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала анализа ). Базовый уровень;

  • федерального перечня учебников на 2012-20123учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;

  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы Москва, «Просвещение», 2009год. Составитель; Т.А. Бурмистрова, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н.Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др., под редакцией А.Н. Колмагорова, М., «Просвещение», 2008год.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия .10-11 классы Москва, «Просвещение», 2010год. Составитель; Т.А. Бурмистрова , учебник для 10-11 классов Геометрия Москва, «Просвещение», 2009год. общеобразовательных учреждений,авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк

  • Базисного учебного плана 2004 года.

  • Основной общеобразовательной программы МБОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» им М.Т. Калашникова

Структура документа:

рабочая программа по математике включает разделы:


  • пояснительную записку;

  • цели изучения математики; обоснование выбора умк

  • основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса;

  • требования к уровню подготовки выпускников;

  • учебно-методический комплект;

  • календарно-тематическое планирование.

  • лист коррекции рабочей программы

  • контрольные работы

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится отводится 3 часа (алгебра и начала анализа) в неделю, в год 102 часа, 1,5часа (геометрия) в неделю, в год 51 час. Всего за год 153 часа. При этом преподавание предмета «Математика» 10 -11классе осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа, дискретной математике геометрии. В классных журналах для фиксации прохождения программы используется одна страница (наименование предмета «Математика»). Для преподавания предмета используются дистанционно образовательные технологии АИС СГО « Сетевой город», разработан курс « Подготовка к ЕГЭ».

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

Уровень обучения: базовый.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,

классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, математические диктанты, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке, тестирование.

Общая характеристика учебного предмета:

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствова­ние практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппа­рата, сформированного в основной школе, и его приме­нение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функ­циях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстра­ция широты применения функций для описания и изуче­ния реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения прак­тических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствова­ние интеллектуальных и речевых умений путем обогаще­ния математического языка, развития логического мышле­ния;

знакомство с основными идеями и методами математи­ческого анализа.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;


  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ выпускников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и в то же время огра­ниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружа­ющего мира.

ГЕОМЕТРИЯ Уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описания­ми, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоско­стей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное располо­жение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометриче­ские задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей про­странственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычисли­тельные устройства


Содержание обучения.

Содержание курса алгебры и начала анализа 10 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

1

Тригонометрические функции любого угла

2

Основные тригонометрические формулы

9 ч

3

Формулы сложения и их следствия

7 ч

4

Тригонометрические функции числового аргумента.

6 ч

5

Основные свойства функций

13 ч

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

13 ч

6

Производная

14ч

7

Применение непрерывности и производной

8

Применения производной к исследованию функции

16ч

9

Итоговое повторение

Итого

102ч

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Тригонометрические функции

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргу­мента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.

Основная цель - расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства триго­нометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.

Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригоно­метрии, известные из курса алгебры, и выводятся неко­торые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учеб­ника, таблиц, справочников.

Особое внимание следует уделить работе с единичной окружностью. Она становится основой для определения си­нуса и косинуса числового аргумента и используется далее для вывода свойств тригонометрических функций и реше­ния тригонометрических уравнений.

Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функ­ций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследо­вания функций. В соответствии с этой общей схемой про­водится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.

2.Тригонометрические уравнения

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

Основная цель - сформировать умение решать про­стейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических урав­нений.

Решение простейших тригонометрических уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических функций. При этом целесообразно широко использовать графические иллюстрации с помощью единичной окруж­ности. Отдельного внимания заслуживают уравнения вида sinx = 1, cosx = 0 и т. п. Их решение нецелесообразно сво­дить к применению общих формул.

Отработка каких-либо специальных приемов решения более сложных тригонометрических уравнений не преду­сматривается. Достаточно рассмотреть отдельные примеры решения таких уравнений, подчеркивая общую идею ре­шения: приведение уравнения к виду, содержащему лишь одну тригонометрическую функцию одного и того же аргу­мента, с последующей заменой.

Материал, касающийся тригонометрических неравенств и систем уравнений, не является обязательным.

Как и в предыдущей теме, предполагается возможность использования справочных материалов.

3.Производная

Производная. Производные суммы, произведения и част­ного. Производная степенной функции с целым показате­лем. Производные синуса и косинуса.

Основная цель - ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не тре­бующих трудоемких выкладок.

При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные пред­ставления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к пря­мой линии и т. п.

Формирование понятия предела функции, а также уме­ние воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассмат­ривается только теорема о производной суммы, все осталь­ные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.

В ходе решения задач на применение формулы произ­водной сложной функции можно ограничиться случаем f(kx + Ъ): именно этот случай необходим далее.

4.Применение производной

Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьше­го значений.

Основная цель - ознакомить с простейшими мето­дами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

Опора на геометрический и механический смысл произ­водной делает интуитивно ясными критерии возрастания и убывания функций, признаки максимума и минимума.

Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для ис­следования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.

5. Повторение. Решение задач

Содержание обучения.

Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

1

Введение

2

Параллельность прямых и плоскостей

16 ч

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17 ч

4

Многогранники

12 ч

5

Заключительное повторение курса

Итого

51ч

1.Введение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некото­рые следствия из аксиом.

Основная цель - познакомить учащихся с содер­жанием курса стереометрии, с основными понятиями и ак­сиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые след­ствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространствен­ных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Изучение стереометрии должно базироваться на сочета­нии наглядности и логической строгости. Опора на нагляд­ность - непременное условие успешного усвоения матери­ала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана стро­гой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отно­шении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формули­руются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств вза­имного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.

2.Параллельность прямых и плоскостей

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаим­ное расположение двух прямых в пространстве. Угол меж­ду двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель - сформировать представления уча­щихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, пря­мые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плос­кости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изу­чить свойства и признаки параллельности прямых и плос­костей.

Особенность данного курса состоит в том, что уже в пер­вой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепи­пед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности пря­мых и плоскостей (а в следующей главе также и понятия перпендикулярности прямых и плоскостей) на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает опреде­ленный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению на чертеже сечений тетраэдра и па­раллелепипеда, что представляется важным как для реше­ния геометрических задач, так и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.

В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с па­раллельным проектированием и его свойствами, используе­мыми при изображении пространственных фигур на чер­теже.

3.Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендику­ляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Дву­гранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгран­ный угол. Многогранный угол.

Основная цель - ввести понятия перпендикуляр­ности прямых и плоскостей, изучить признаки перпен­дикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввес­ти основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоско­стями, между параллельными прямой и плоскостью, рас­стояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изу­чить свойства прямоугольного параллелепипеда.

Понятие перпендикулярности и основанные на нем мет­рические понятия (расстояния, углы) существенно расширя­ют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко использующих известные факты из планиметрии.

4.Многогранники

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правиль­ные многогранники.

Основная цель - познакомить учащихся с основ­ными видами многогранников (призма, пирамида, усечен­ная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых много­гранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

С двумя видами многогранников - тетраэдром и парал­лелепипедом - учащиеся уже знакомы. Теперь эти пред­ставления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограни­чивающая некоторое геометрическое тело (его тоже назы­вают многогранником). В связи с этим уточняется само по­нятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точ­ка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлени­ем о многогранниках.

Наряду с формулой Эйлера в этом разделе содержится также один из вариантов пространственной теоремы Пифагора, связанный с тетраэдром, у которого все плос­кие углы при одной вершине - прямые. Доказательство основано на формуле площади прямоугольной проекции многоугольника, которая предварительно выводится.

5. Повторение. Решение задач

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечения

Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дуд- ницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. - М.: Просвеще­ние, 2004.

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для

  1. класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2003.

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для

  1. класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2003.

Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащих­ся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. - М.: Просвещение, 2003.

Карп А. П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изуч. математики. - М.: Просвещение, 1999.

Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворо­ва; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2004.

Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Ре­шетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2003.

Алгебра для 9 класса: учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвил- ло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев; под ред. Н. Я. Вилен- кина. - М.: Просвещение, 2001.

Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Ре­шетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2003.

Алгебра и начала анализа в 9-10 классах: пособие для учи­теля / Л. О. Денищева, Ю. П. Дудницын, Б. М. Ивлев и др. - М.: Просвещение, 1988.

Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин

Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учрежде­ний / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2006-2008..Глазков Ю. А. Геометрия: рабочая тетрадь для

  1. класса / Ю. А. Глазков, И. И. Юдина, В. Ф. Буту­зов. - М.: Просвещение, 2003-2008.

Бутузов В. Ф. Геометрия: рабочая тетрадь для

  1. класса / В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юди­на. - М.: Просвещение, 2004-2008.

ЗивБ. Г. Геометрия: дидактические материалы для

  1. класса. - М.: Просвещение, 2007-2008.

ЗивБ. Г. Геометрия: дидактические материалы для

  1. класса. - М.: Просвещение, 2007-2008.

. М. Изучение геометрии в 10-11 клас­сах /С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. - М.: Просвеще­ние, 2008.

Информационно- методическое обеспечение:

1). Интерактивное учебное пособие:

-тригонометрические функции, уравнения и неравенства; «Наглядная математика»:

-стереометрия; «Наглядная математика»:

-генератор заданий по математике, контрольные и самостоятельные работы; « Экзамен»

-математика 5-11 класс, Практикум; образовательный комплекс «Школа»

-геометрия 7-9 классы Издательство « Учитель»

-алгебра и начала анализа 10-11 класс «Медиа»

-интерактивная математика 5-9 классы, Издательство «Дрофа»

Интернет - ресурсы:

netschool.edu22.info/

reshuege.ru/

mathege.ru/or/ege/Main

uchportal.ru/load/235-3-2

urokimatematiki.ru/prezentazii6klass.html

school-collection.edu.ru/

fcior.edu.ru/

egetrener.ru/view_zadachi.php?zadachi=C1


  • Интерактивная доска Interwrite

  • Мультимедийный проектор epson

  • Компьютер в сборе монитор Acer

  • Ноутбуки roverbook

  • Планшетники roverbook

  • документ-камера dymo

Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе


  • учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н.Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др., под редакцией А.Н. Колмагорова, М., «Просвещение», 2008год.

  • 3 часа в неделю, в год 102 часа

Всего по плану 6 контрольных работ

№ урока

Наименование темы

Коли-чество часов

Время проведения


Тригонометрические функции любого угла

1,2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

3,4

Свойства синуса, тангенса и котангенса

5,6

Радианная мера угла


Основные тригонометрические формулы.

7,8,

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

9,10,11,12

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

13,14

Формулы приведения

15

Контрольная работа № 1.1


Формулы сложения и их следствия

16,17

Формулы сложения . Формулы двойного угла

20,21,22

Формулы суммы и разности тригонометрических функций


Тригонометрические функции числового аргумента.(6ч)

23,24

Синус, косинус, тангенс, котангенс.(повторение).

25,26,27

Тригонометрические функции и их графики

28

Контрольная работа №1.2


Основные свойства функций(13ч)

13ч

29,30

Функции и их графики

31,32

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

33,34

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

35,36,37,38

Исследование функций.

39,40

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

41

Контрольная работа №1. 3


Решение тригонометрических уравнений и неравенств(13ч)

13ч

42-43

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

44-46

Решение простейших тригонометрических уравнений.

47-48

Решение простейших тригонометрических неравенств.

49-53

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

54

Контрольная работа № 1.4


Производная(14ч)

14ч

55-56

Приращение функции.

57

Понятие о производной.

58-59

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

60-63

Правило вычисления производных.

64

Производная сложной функции.

65-67

Производные тригонометрических функций.

68

Контрольная работа № 1.5


Применение непрерывности и производной(9ч

)

69-71

Применение непрерывности.

72-74

Касательная к графику функции.

75

Приближенные вычисления.

76-77

Производная в физике и технике.


Применения производной к исследованию функции(16ч)

16ч

78-81

Признак возрастания (убывания) функции.

82-84

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

85-88

Примеры применения производной к исследованию функции.

89-92

Наибольшее и наименьшее значение функции.

93

Контрольная работа № 1.6

94-102

Итоговое повторение(9ч)

Календарно - тематическое планирование по геометрии в 10 классе

  • учебник для 10-11 классов Геометрия Москва, «Просвещение», 2009год. общеобразовательных учреждений,авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк

  • 1,5 часа в неделю, всего 51 час.

урока Содержание материала

Количество часов

Время проведения

1-3 Введение(Предмет стереометрии.Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем).

Глава 1.Параллельность прямых и плоскостей

16ч

4-7

Параллельность прямых, прямой и плоскости

8-11

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1(20 мин).

12-13

Параллельность плоскостей.

14-17

Тетраэдр и параллелепипед.


18

Контрольная работа № 1.2

19

Зачёт №1.

Глава 2.Перпендикулярность прямых и плос­костей

17ч

20-24

Перпендикулярность прямой и плоскости.

25-30

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.


31-34

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

35

Контрольная работа № 2.1

36

Зачёт №2.

Глава 3. Многогранники

12ч

37-39

Понятие многогранника.Призма

40-42

Пирамида.

43-46

Правильные многогранники.

47

Контрольная работа № 3.1

48

Зачёт №3.

49-51

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса.


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки















































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


























  • Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н.Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др., под редакцией А.Н. Колмагорова, М., «Просвещение», 2008год.

  • 3 часа в неделю, в год 102 часа

  • Всего по плану 6 контрольных работ

1-4

Повторение: производная и ее применение.



1-4

Повторение: производная и ее применение.


1-4

Повторение: производная и ее применение.



Первообразная.

9 ч


5-6.

Определение первообразной.


7-8.

Основное свойства первообразной.


9-12.

Три правила нахождения первообразноых.


13.

Контрольная работа №1.7



Интеграл.

10 ч


14-15.

Площадь криволинейной трапеции.


16-18.

Формула Ньютона-Лейбница.


19-22.

Применение интеграла.


23.

Контрольная работа №1.8



Обобщение понятия степени.

13 ч


24-27.

Корень n-ой степени и его свойства.


28-30.

Иррациональные уравнения.


31-35.

Степень с рациональным показателем.


36.

Контрольная работа №1.9



Показательная и логарифмическая функции

18ч


37-38.

Показательная функция.


39-42.

Решение показательных уравнений и неравенств.


43-45

Логарифмы и их свойства.


46-48.

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.


49-53.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.


54.

Контрольная работа №1.10



Производная показательной и логарифмической функции.

16ч


55-58.

Производная показательной функции. Число е.


59-61.

Производная логарифмической функции.


62-64

Степенная функция.


65-69.

Понятие о дифференциальных уравнениях.


70.

Контрольная работа № 1.11

1



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

13 ч


71-72.

Перестановки.


73-74.

Размещения.


75-76.

Сочетания.


77-78.

Понятие вероятности события.


79-80.

Свойства вероятностей события.


81.

Относительная частота события.


82-83

Условная вероятность. Независимые события.


84-105

Итоговое повторение

Итоговая контрольная работа +3 часов

19ч



Календарно-тематическое планирование уроков геометрии 11 классе

  • учебник для 10-11 классов Геометрия Москва, «Просвещение», 2009год. общеобразовательных учреждений,авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Позняк

  • Всего контрольных работ-3

  • Всего зачётов-4

1,5 часа в неделю, всего 51 час.

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Дата


Глава IV. Векторы в пространстве.

1

Понятие вектора в пространстве.

2,3

Сложение и вычитание векторов.

Умножение вектора на число.

4,5

Компланарные векторы.

6

Зачёт №4


Глава V. Метод координат в пространстве.

11ч

7-10

Координаты точки и координаты вектора.

11-15

Скалярное произведение векторов.

16

Контрольная работа № 5.1

17

Зачёт №5.


Глава VI. Цилиндр, конус, шар.

13ч

18-20

Цилиндр.

21-23

Конус.

24-28

Сфера.

29

Контрольная работа № 6.1


30

Зачёт №6


Глава VII. Объемы тел.

15ч

31-32

Объем прямоугольного параллелепипеда.

33-35

Объем прямой призмы и цилиндра.

36-39

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

40-43

Объем шара и площадь сферы.

44

Контрольная работа № 7.1

45

Зачёт №7

46-51

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

Итого часов

51ч

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки













































Содержание контрольных работ по алгебре и началам анализа 10 класс



Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Содержание контрольных работ по алгебре и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс



Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс













Содержание контрольных работ по геометрии 10 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Содержание контрольных работ по геометрии 11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №1



Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №2

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №2

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №4

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №5

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №6

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс

ЗАЧЁТ №7

Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс





Рабочая программа по математике 10-11 класс

Рабочая программа по математике 10-11 класс


© 2010-2022