- Преподавателю
- Математика
- Анализ пробного ОГЭ по математике
Анализ пробного ОГЭ по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Усова Т.С. |
Дата | 24.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ пробного ОГЭ (математика)
Всего в классе 32 ученика
Присутствовали 28 человек
Отсутствовали 4 человека (Алексеева, Нагучев, Кошикова, Мазаева)
Работа по математике состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и
«Геометрия» входило две части, соответствующие проверке знаний на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная
математика» - одна часть, соответствующая проверке знаний на базовом уровне.
Модуль «Алгебра» содержал 11 заданий: в части 1 - 8 заданий, в части 2 - 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержал 8 заданий: в части 1 - 5 заданий, в части 2 - 3 задания.
Модуль «Реальная математика» содержал 7 заданий.
Задания, оцениваемые одним баллом, считались выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с
выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и
записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Содержательный анализ выполнения заданий
пробного экзамена на государственной (итоговой) аттестации
за курс основного общего образования.
Номер задания
Основные проверяемые требования
к математической подготовке
Процент выполнения (%)
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
8,4
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования
28
3
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
19,6
4
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
11,2
5
Уметь строить и читать графики функций
5,6
6
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов
11,2
7
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
11,2
8
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
16,8
Модуль «геометрия»
9
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
14
10
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
8,4
11
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
14
12
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
5,6
13
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
0
Модуль «Реальная математика»
14
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
30,8
15
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей
16,8
16
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
16,8
17
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
2,8
18
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
22,4
19
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
2,8
20
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
11,2
Часть 2
Модуль «Алгебра»
21
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций
0
22
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
0
23
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
0
Модуль «Геометрия»
24
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
0
25
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
0
26
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
0
Результаты выполнения заданий экзаменационной работы отдельно по каждой части.
Часть 1. Выполнили верно задания 1, базовой, части
Количество выпускников
Часть 1, тестовая часть (число учащихся)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1часть
28
3
10
7
4
2
4
4
6
5
3
5
2
0
11
6
6
1
8
1
4
Часть 1. Выполнили верно задания 1, базовой, части в %
Количество выпускников
Часть 1, тестовая часть (%)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1часть
8
8,4
28
19,6
11,2
5,6
11,2
11,2
16,8
14
8,4
14
5,6
0
30,8
16,8
16,8
2,,8
22,4
2,8
11,2