Анализ пробного ОГЭ по математике

Анализ пробного ОГЭ (математика)   Всего в классе 32 ученика Присутствовали 28 человек Отсутствовали 4 человека (Алексеева, Нагучев, Кошикова, Мазаева)   Работа по математике состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входило две части, соответствующие проверке знаний на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке знаний на базовом уровне. Модуль «Алгебра» содержал 11 заданий: в...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ пробного ОГЭ (математика)


Всего в классе 32 ученика

Присутствовали 28 человек

Отсутствовали 4 человека (Алексеева, Нагучев, Кошикова, Мазаева)

Работа по математике состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и

«Геометрия» входило две части, соответствующие проверке знаний на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная

математика» - одна часть, соответствующая проверке знаний на базовом уровне.

Модуль «Алгебра» содержал 11 заданий: в части 1 - 8 заданий, в части 2 - 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержал 8 заданий: в части 1 - 5 заданий, в части 2 - 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержал 7 заданий.

Задания, оцениваемые одним баллом, считались выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с

выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и

записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).


Содержательный анализ выполнения заданий
пробного экзамена на государственной (итоговой) аттестации
за курс основного общего образования.

Номер задания

Основные проверяемые требования

к математической подготовке

Процент выполнения (%)

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

8,4

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

28

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

19,6

4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

11,2

5

Уметь строить и читать графики функций

5,6

6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

11,2

7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

11,2

8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

16,8

Модуль «геометрия»


9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

14

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

8,4

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

14

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

5,6

13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

0

Модуль «Реальная математика»

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

30,8

15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

16,8

16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

16,8

17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

2,8

18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

22,4

19

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

2,8

20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

11,2

Часть 2

Модуль «Алгебра»

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

0

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

Модуль «Геометрия»

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

0

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы отдельно по каждой части.




Часть 1. Выполнили верно задания 1, базовой, части

Количество выпускников

Часть 1, тестовая часть (число учащихся)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1часть

28

3

10

7

4

2

4

4

6

5

3

5

2

0

11

6

6

1

8

1

4

Часть 1. Выполнили верно задания 1, базовой, части в %

Количество выпускников

Часть 1, тестовая часть (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1часть

8

8,4

28

19,6

11,2

5,6

11,2

11,2

16,8

14

8,4

14

5,6

0

30,8

16,8

16,8

2,,8

22,4

2,8

11,2



© 2010-2022