- Преподавателю
- Математика
- Итоговая контрольная работа по математике 5 кл
Итоговая контрольная работа по математике 5 кл
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Плотникова Н.В. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, май 2015
1 вариант
1.Найди значение выражения:
(132,6:2,6-48,72)∙6,3+0,126
2.Упрости выражение х+0,5∙(2,3х-0,4х) и найдите его значение при х=0,1
3.Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 18 км, что составило всего пути. Во второй день в 1,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько километров туристы прошли в третий день?
4.В двух бидонах всего 7,8 л молока. Сколько молока в каждом бидоне, если во втором на 2,4 л больше, чем в первом?
5.Построй квадрат АВСД по координатам его вершин: А(3;2),В(7;2),С(7;6), Д(3;6).Проведи диагонали этого квадрата и найди координаты их точки пересечения.
6.Придумай условие по данному выражению: (12+2)∙3+(12-2)∙2
2 вариант
1. Найди значение выражения: 51-(86,45:24,7+1,25)∙2,4-36,99
2.Упрости выражение: х-0,4∙(1,8х-1,3х) и найдите его значение при х=0,1
3.Прыгун совершил тройной прыжок. Первым прыжком он преодолел 6 м, что составило всего тройного прыжка, вторым прыжком он преодолел расстояние в 1,5 раза меньше, чем при первом прыжке. Сколько метров составил третий прыжок?
4.Рыболов поймал щуку и леща общей массой 5,6 кг. Масса щуки оказалась на 1,8кг больше, чем масса леща. Найдите массу щуки и массу леща.
5.Построй прямоугольник АВСД по координатам его вершин: А(2;3),В(8;3),С(8;7),Д(2;7).Проведи диагонали этого прямоугольника и найди координаты их точки пересечения.
6.Придумай условие по данному выражению: (16+2)∙3+(16-2)∙2
Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, май 2014
1 вариант
1.Найди значение выражения:
(132,6:2,6-48,72)∙6,3+0,126
2.Упрости выражение х+0,5∙(2,3х-0,4х) и найдите его значение при х=0,1
3.Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 18 км, что составило всего пути. Во второй день в 1,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько километров туристы прошли в третий день?
4.Среднее арифметическое четырех чисел равно 14.Первые три числа равны 11,2;14,8 и 15,6.Найдите четвертое число.
5.Вычисли 32% от 124
6.Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 2,3,4 и 7. Если цифры в числе не повторяются.
2 вариант
1. Найди значение выражения: 51-(86,45:24,7+1,25)∙2,4-36,99
2.Упрости выражение: х-0,4∙(1,8х-1,3х) и найдите его значение при х=0,1
3.Прыгун совершил тройной прыжок. Первым прыжком он преодолел 6 м, что составило всего тройного прыжка, вторым прыжком он преодолел расстояние в 1,5 раза меньше, чем при первом прыжке. Сколько метров составил третий прыжок?
4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 46.Первые четыре числа равны 36,11;42,15 и 44,18 и 49,47. Найдите пятое число.
5.Вычисли 42% от 145.
6. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 5,3,8 и 7, если цифры в числе не повторяются.