Итоговая контрольная работа по математике 5 кл

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, май 2015

1 вариант

1.Найди значение выражения:

(132,6:2,6-48,72)∙6,3+0,126

2.Упрости выражение х+0,5∙(2,3х-0,4х) и найдите его значение при х=0,1

3.Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 18 км, что составило Итоговая контрольная работа по математике 5 кл всего пути. Во второй день в 1,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько километров туристы прошли в третий день?

4.В двух бидонах всего 7,8 л молока. Сколько молока в каждом бидоне, если во втором на 2,4 л больше, чем в первом?

5.Построй квадрат АВСД по координатам его вершин: А(3;2),В(7;2),С(7;6), Д(3;6).Проведи диагонали этого квадрата и найди координаты их точки пересечения.

6.Придумай условие по данному выражению: (12+2)∙3+(12-2)∙2

2 вариант

1. Найди значение выражения: 51-(86,45:24,7+1,25)∙2,4-36,99

2.Упрости выражение: х-0,4∙(1,8х-1,3х) и найдите его значение при х=0,1

3.Прыгун совершил тройной прыжок. Первым прыжком он преодолел 6 м, что составило Итоговая контрольная работа по математике 5 кл всего тройного прыжка, вторым прыжком он преодолел расстояние в 1,5 раза меньше, чем при первом прыжке. Сколько метров составил третий прыжок?

4.Рыболов поймал щуку и леща общей массой 5,6 кг. Масса щуки оказалась на 1,8кг больше, чем масса леща. Найдите массу щуки и массу леща.

5.Построй прямоугольник АВСД по координатам его вершин: А(2;3),В(8;3),С(8;7),Д(2;7).Проведи диагонали этого прямоугольника и найди координаты их точки пересечения.

6.Придумай условие по данному выражению: (16+2)∙3+(16-2)∙2

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, май 2014

1 вариант

1.Найди значение выражения:

(132,6:2,6-48,72)∙6,3+0,126

2.Упрости выражение х+0,5∙(2,3х-0,4х) и найдите его значение при х=0,1

3.Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 18 км, что составило Итоговая контрольная работа по математике 5 кл всего пути. Во второй день в 1,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько километров туристы прошли в третий день?

4.Среднее арифметическое четырех чисел равно 14.Первые три числа равны 11,2;14,8 и 15,6.Найдите четвертое число.

5.Вычисли 32% от 124

6.Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 2,3,4 и 7. Если цифры в числе не повторяются.

2 вариант

1. Найди значение выражения: 51-(86,45:24,7+1,25)∙2,4-36,99

2.Упрости выражение: х-0,4∙(1,8х-1,3х) и найдите его значение при х=0,1

3.Прыгун совершил тройной прыжок. Первым прыжком он преодолел 6 м, что составило Итоговая контрольная работа по математике 5 кл всего тройного прыжка, вторым прыжком он преодолел расстояние в 1,5 раза меньше, чем при первом прыжке. Сколько метров составил третий прыжок?

4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 46.Первые четыре числа равны 36,11;42,15 и 44,18 и 49,47. Найдите пятое число.

5.Вычисли 42% от 145.

6. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 5,3,8 и 7, если цифры в числе не повторяются.



© 2010-2022