Интеллектуальная игра математический бой

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интеллектуальная игра математический бойИнтеллектуальная игра математический бойИнтеллектуальная игра математический бойИгра «Математический бой»

(Для обучающихся 5-6 классов)

Ведущий: Добрый день, мои друзья!

Конкурс открываю я

Математики тропинки

Приглашаю всех Вас в путь.

И смекалку, и смешинки

Взять собою не забудь.

Я команды вам представлю.

Их сегодня ровно три.

Здесь сидят не папы, мамы-

Очень строгое жюри.

(Представляют Жюри)

Команда 5 «а» класса- «Параллели»

Команда 6 «а» класса - «Квадрат»

Команда 6 «б» класса - «Круг»

Команда 6 «а» класса - «Квадрат»

Присмотритесь-ка к квадрату.

Он здоровый, тороватый.

Он надёжнее, чем друг,

Чем уж слишком круглый круг.

В нём четыре стороны.

И все стороны равны.

Честен каждой он чертой,

Каждый угол в нём прямой.

Мы считаем: каждый рад,

Что на свете есть квадрат!

Команда 6 «б» класса - «Круг»

Мы не зря зовёмся «Кругом»

Стойкие. И друг за друга

Мы сумеем постоять,

Будем отвечать на «пять»

«Думать , мыслить, не зевать,

Быстро всё в уме считать,

Ясно всем без лишних слов,

Тёмных нет у нас углов.

Команда 5«а» класса - «Параллели»

По тропинкам страны волшебной

Математика на ведёт.

И уверенны «Параллели»

Что победа команду ждёт.

I. Подготовительный раунд « Этикет»

Правильный ответ 1 балл

  1. Что стоит дёшево, а ценится очень дорого? (вежливость)

  2. Где чистота, там и…(Красота)

  3. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…

( не совершай их)

II. Разминка

1.Когда делимое и частное равны между собой? (Когда делитель равен 1)

2.Сколько месяцев в году содержат не менее 30 дней?

(11; все кроме февраля)

3.Которыйсейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

(8 часов)

III. Раунд Задачи-шутки

1.В поисках Царевны-лягушки Иван-царевич обследовал 4 болота, на каждом из которых было по 102 кочки, а на каждой кочке сидело по пять лягушек. Последней была Василиса Прекрасная. Сколько лягушек поцеловал Иван-царевич в поисках невесты?

(2040 лягушек).

2. Мальчик заучивает стихотворение из 40 строк, при этом тратит время на запоминание одной строки 3 минуты. Сколько потребуется мальчику, чтобы забыть стихотворение, если известно, что он забывает стихи в два раза быстрее, чем запоминает?

( 60 минут или 1 час)

3.Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай в 3 тонны. Две трети урожая, приходятся на корешки, остальное- вершки. Сколько кг достанется медведю, если по договору ему причитаются все вершки? (1000 кг)

IY Раунд

Разрежьте фигуры, изображённые на рисунке 4 равные части






Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломанной линии, состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке А

А





Y Раунд «Смекалистых»

С помощью 4 двоек и знаков действий составьте такие числовые выражения, значения которых были бы равны 1, 2 ,3. (по номеру команды)

((2+2:2)-2= 1 ; (2-2:2)*2=2; 2*2-2:2=3)

YI Раунд капитанов

Капитаны считают до 30 .Вместо чисел. Кратных 3 произносят «не собьюсь»

Вместо чисел кратных 5 произносят «не собьюсь».

Вместо чисел кратных 10 произносят «не собьюсь».

Вы ребята, все устали.

Много думали, считали

Отдохнуть уже пора!

И последняя - игра!

YII Раунд «Развлекательный»

«Каждой руке своё дело.»

Правая рука рисует круг. Левая рука -квадрат.

Подведение итогов.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто лучше всех трудился

И в бою он отличился.

Церемония награждения.

Учитель математики: Обыскалова Г.В.








Приложение

Разрежьте фигуры, изображённые на рисунке 4 равные части






Разрежьте фигуры, изображённые на рисунке 4 равные части

Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломанной линии, состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке А







Y Раунд «Смекалистых»

С помощью 4 двоек и знаков действий составьте такие числовые выражения, значения которых были бы равны 1, 2 ,3. (по номеру команды)

Y Раунд «Смекалистых»

С помощью 4 двоек и знаков действий составьте такие числовые выражения, значения которых были бы равны 1, 2 ,3. (по номеру команды)

Y Раунд «Смекалистых»

С помощью 4 двоек и знаков действий составьте такие числовые выражения, значения которых были бы равны 1, 2 ,3. (по номеру команды)







Команда 6 «а» класса - «Квадрат»

Присмотритесь-ка к квадрату.

Он здоровый, тороватый.

Он надёжнее, чем друг,

Чем уж слишком круглый круг.

В нём четыре стороны.

И все стороны равны.

Честен каждой он чертой,

Каждый угол в нём прямой.

Мы считаем: каждый рад,

Что на свете есть квадрат!

Команда 6 «б» класса - «Круг»

Мы не зря зовёмся «Кругом»

Стойкие. И друг за друга

Мы сумеем постоять,

Будем отвечать на «пять»

«Думать , мыслить, не зевать,

Быстро всё в уме считать,

Ясно всем без лишних слов,

Тёмных нет у нас углов.

Команда 5«а» класса - «Параллели»

По тропинкам страны волшебной

Математика на ведёт.

И уверенны «Параллели»

Что победа команду ждёт.


© 2010-2022