Рабочая программа по математике для 8 класса коррекционной школы VIII вида

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Название темы.

Кол-во

часов

Дата

проведения


Оборудование

Индивидуально - дифференированный

подход




1.

I четверть - 34 часов.

Нумерация (повторение).

Числа целые и дробные.

(№ 1 - 12)




1




03.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 3

Раздаточный материал №


2.

Сравнение целых чисел.

(№ 13 - 19)

1

04.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


3.

Таблица разрядов и классов (нумерация в пределах 100.000)

(№ 20 - 23)

1

07.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


4.

Нумерация в пределах 1.000.000.

(№ 24 - 32)

1

08.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


5.

Разложение чисел на разрядные слагаемые и наоборот.

(№ 33 - 35)

1

10.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


6.

Числа чётные и нечётные.

(№ 36 - 40)

1

11.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


7.

Определение предыдущего и следующего числа. Счёт разрядными единицами.

(№ 41 - 48)

1

14.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


8.

Счёт равными числовыми группами.

(№ 49 - 59)

1

15.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


9.

Разностное и кратное сравнение чисел.

(№ 60 - 62)

1

17.09.

Наглядный материал № 11

Таблица № 13

Раздаточный материал №


10, 11

Округление чисел.

(№ 57, 64 - 66)

2

18.09

21.09

Наглядный материал № 11

Таблица №

Раздаточный материал №


12.

Самостоятельная работа.


1

22.09

Наглядный материал № 11

Раздаточный материал №


13.

Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1.000.000.

(№ 67 - 70)

1

24.09.

Наглядный материал № 10

Таблица № 14

Раздаточный материал № 1

Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000.

14, 15

Сложение и вычитание десятичных дробей.

(№ 71 - 78)

2

25.09.

28.09

Наглядный материал № 2

Таблица № 17

Раздаточный материал №

Простейшие случаи сложения и вычитания десятичных дробей.

16, 17

Устные приёмы умножения и деления на однозначное число целых чисел и десятичных дробей.

(№ 79 - 85)

2

29.09.

01.10.

Наглядный материал № 4, 2

Таблица № 17

Раздаточный материал № 3

Умножение на однозначное число.

18, 19

Письменные приёмы умножения и деления на однозначное число целых чисел и десятичных дробей.

(№ 86 - 91)

2

02.10.

05.10.

Наглядный материал № 4, 2

Таблица №17

Раздаточный материал № 3

Письменный прием умножения на однозначное число целых чисел и десятичных дробей.

20, 21

Порядок действий I и II ступеней в примерах с целыми числами и десятичными дробями.

(№ 92 - 95)

2

06.10.

08.10.

Наглядный материал № 4, 2

Таблица № 17

Раздаточный материал № 3

Порядок действий I ступени.

22, 23

Умножение и деление десятичных дробей на 10.

(№ 96 - 103)

2

09.10.

12.10.

Наглядный материал № 2

Таблица №17

Раздаточный материал № 14


24, 25

Умножение и деление десятичных дробей на 100.

(№ 104 - 112)

2

13.10.

15.10.

Наглядный материал № 2

Таблица № 17

Раздаточный материал № 14


26, 27

Умножение и деление десятичных дробей на 1000.

(№ 113 - 118)

2

16.10.

19.10.

Наглядный материал № 2

Таблица № 17

Раздаточный материал № 14


28, 29

Умножение и деление десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи.

(№ 119 - 126)

2

20.10.

22.10.

Наглядный материал № 2

Таблица № 17

Раздаточный материал № 14


30, 31

Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число.

(№ 127 - 137)

2

23.10.

26.10.


Наглядный материал № 2

Таблица № 17

Раздаточный материал № 14

Умножение десятичных дробей на однозначное число.

32.

Контрольная работа за I четверть.


1

27.10.

Наглядный материал № 2



33.

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


1

29.10.

Наглядный материал № 2

Таблица № 17

Раздаточный материал №14


34.

Порядок действий I и II ступеней в примерах с целыми числами и десятичными дробями.

(№ 138 - 140)

2

30.10.


Наглядный материал № 2, 4

Таблица № 2, 4

Раздаточный материал № 14

Порядок действий I ступени.




35.

II четверть - 28 часов.

Обыкновенные дроби.

Обыкновенные дроби. Свойства обыкновенных дробей.

(№ 165 - 173)




1




09.11.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 12


36, 37

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

(№ 174 - 176)

2

10.11.

12.11.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13


38, 39

Особые случаи вычитания обыкновенных дробей.

(№ 177 - 183)

2

13.11

16.11.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал №


40

Порядок действий в примерах с обыкновенными дробями.

(№ 184 - 187)

1

17.11.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

41, 42.

Нахождение общего знаменателя

(№ 188 - 193)

2

19.11.

20.11.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

43, 44

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями.

(№ 194 - 198)

2

23.11.

24.11

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

45, 46

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

(№ 199 - 202)

2

26.11.

27.11.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

47, 48


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, выраженными единицами измерения.

(№ 203 - 205)

2

30.11.

01.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

49, 50

Порядок действий I ступени в примерах с обыкновенными дробями.

(№ 212 - 215)

2

03.12.

04.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13


51

Нахождение дроби от числа и числа по одной его доле.

(№ 216 - 225)

1

07.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 19

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

52

Задачи на нахождение числа по одной его доле.

(№ 225 - 222)

1

08.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 19

Простейшие задачи под контролем учителя и в паре с сильным учеником.

53

Нахождение числа по одной его доле и дроби от числа.

(№ 223 - 233)

1

10.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 19


54, 55

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

(№ 252 - 257)

2

11.12.

14.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13


56

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

(№ 228 - 260)

1

15.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13


57

Числа, полученные при измерении.

(№ 261 - 262)

1

17.12.

Наглядный материал № 9

Таблица № 9

Раздаточный материал № 8


58

Сравнение чисел, полученных при измерении времени.

(№ 263 - 267)

1

18.12.

Наглядный материал № 9

Таблица № 4

Раздаточный материал № 8


59

Контрольная работа за II четверть.


1

21.12.

Наглядный материал № 3

Таблица №


60

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


1

22.12.

Наглядный материал № 3

Таблица № 16

Раздаточный материал № 13


61

Сложение чисел, полученных при измерении времени.

(№ 268, 273)

1

24.12.

Наглядный материал № 9

Таблица № 4

Раздаточный материал № 8


62

Вычитание чисел, полученных при измерении времени.

(№ 269)

1

25.12.

Наглядный материал № 9

Таблица № 4

Раздаточный материал № 8





63, 64

III четверть - 42 часа.

Обыкновенные и десятичные дроби.

Преобразование обыкновенных дробей.

(№ 291 - 303)




2




11.01.

12.01.

Наглядный материал № 2, 3

Таблица № 16, 17

Раздаточный материал № 12


65 - 67

Умножение и деление обыкновенных дробей (выполнив предварительное сокращение).

(№ 304 - 314)

3

14.01.

15.01.

18.01.

Наглядный материал № 3

Таблица № 10

Раздаточный материал №18

Умножение и деление обыкновенных дробей, без преобразования и сокращения.

68 - 70

Умножение и деление смешанных чисел (предварительно представив в виде неправильной дроби)

(№ 315 - 322)

3

19.01.

21.01.

22.01.


Наглядный материал № 3

Таблица № 10

Раздаточный материал № 18

Умножение и деление обыкновенных дробей, без преобразования и сокращения.

71

Умножение и деление смешанных чисел.

(№ 323 - 324)

1

25.01.

Наглядный материал № 3

Таблица №

Раздаточный материал № 18

Умножение и деление смешанных чисел, без преобразования и сокращения.

72 - 74

Порядок действий I и II ступеней.

(№ 325 - 339)

3

26.01.

28.01.

29.01.

Наглядный материал № 3

Раздаточный материал № 18

Простейшие примеры без сокращения.

75 - 77

Запись целых чисел, полученных при измерении в виде десятичной дроби.

(№ 340 - 355)

3

01.02.

02.02.

04.02.

Наглядный материал № 2, 9

Таблица №

Раздаточный материал № 29


78 - 80

Запись десятичной дроби в виде целых чисел, полученных при измерении величин.

(№ 356 - 364)

3

05.02.

08.02.

09.02.

Наглядный материал № 2, 9

Таблица №

Раздаточный материал № 29


81

Задачи на нахождение части от числа и числа по его доле.

(№ 365 - 368)

1

11.02.

Наглядный материал №2

Таблица №

Раздаточный материал № 19

Под контролем учителя, без плана.

82, 83

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями.

(№ 369 - 375)

2

12.02.

15.02.

Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 8


84, 85

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, выраженных числами, полученными при измерении и десятичными дробями.

(№ 376 - 381)

2

16.02.

18.02.

Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 10

Решение уравнений с целыми числами.

86 - 88

Сложение и вычитание целых чисел, выраженных величинами измерения и десятичных дробей.

(№ 382 - 395)

3

19.02.

22.02.

25.02.

Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 8


89

Проверочная работа.


1

26.02.

Наглядный материал № 2

Таблица №


90, 91

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на 10, 100 и 1000.

(№ 396 - 400)

2

29.02.

01.03.

Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 4


92, 93

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на однозначное число.

(№ 401 - 410)

2

03.03.

04.03.

Наглядный материал № 2

Таблица № 10

Раздаточный материал № 9

Умножение целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на однозначное число, без преобразования.


94, 95

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на двузначное число.

(№ 411 - 413)

2

07.03.

10.03.

Наглядный материал № 2

Таблица № 10

Раздаточный материал № 6

Умножение целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на однозначное число, без преобразования.

96, 97

Нахождение дроби от числа.

(№ 414 - 420)

2

11.03.

14.03.

Наглядный материал № 2

Раздаточный материал № 19,30


98

Порядок действий I и II ступеней.

(№ 422 - 424)

1

15.03.

Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 9


99, 100

Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на двузначное число.

(№ 425 - 427)

2

17.03.

18.03.

Наглядный материал № 2

Таблица № 10

Раздаточный материал № 6

Умножение целых чисел, полученных при измерении величин и десятичными дробями на однозначное число, без преобразования.


101

Контрольная работа за III четверть.


1

21.03.

Наглядный материал № 2

Таблица №


102

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


1

22.03.


Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 9


103

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

(№ 428 - 429)

1

24.03.

Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал № 6


104

Задачи на нахождение части от числа.

(№ 430 - 436)

1

25.03.


Наглядный материал № 2

Таблица №

Раздаточный материал №30

Под контролем, решение простых задач, без плана.




105, 106

IV четверть - 30 часов.

Числа, полученные при измерении площади.

Запись чисел, полученных при измерении площади в более мелких единицах и наоборот.

(№437 - 445)




2




04.04.

05.04.

Наглядный материал № 7

Таблица №

Раздаточный материал № 7



107, 108

Замена целых чисел, полученных при измерении площади, десятичными дробями и наоборот.

(№ 446 - 450)

2

07.04.

08.04.

Наглядный материал № 7

Таблица №

Раздаточный материал № 7


109.

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении и десятичными дробями.

(№ 451, 477)

1

11.04.

Наглядный материал № 7

Таблица №

Раздаточный материал № 7


110 - 112

Задачи на вычисление площади.

(№ 453 - 479)

3

12.04.

14.04.

15.04.

Наглядный материал № 7

Таблица №

Раздаточный материал № 7


Решение простых задач.

113.

Меры земельных площадей. Замена земельных мер мерами площади и наоборот.

(№ 490 - 494)

1

18.04.

Наглядный материал № 7, 9

Таблица №

Раздаточный материал № 7


114.

Замена земельных мер десятичной дробью и наоборот.

(№ 495 - 496)

1

19.04.

Наглядный материал № 7, 9

Таблица №

Раздаточный материал № 7



115, 116

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади.

(№ 497 - 500)

2

21.04.

22.04.

Наглядный материал № 7, 9

Таблица №

Раздаточный материал № 8



117, 118

Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади.

(№ 501 - 503)

2

25.04.

26.04.

Наглядный материал № 7, 9

Таблица №

Раздаточный материал № 9


Умножение чисел, полученных при измерении площади.


119, 120

Задачи на вычисление площади.

(№ 504 - 509)

2

28.04.

29.04

Наглядный материал № 7, 9

Таблица №

Раздаточный материал №

Простые задачи, без плана.

121, 122

Действия с числами, полученными при измерении площади.

(№ 511 - 517)

2


03.05.

05.05.

Наглядный материал № 7, 9

Таблица №

Раздаточный материал №8, 9


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади.

123

Самостоятельная работа

1

06.05.

Наглядный материал № 7, 9



124,

125.

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

(№ 518 - 541)

2

10.05.

12.05


Наглядный материал № 10

Таблица № 14

Раздаточный материал №


126, 127.

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

(№ 542 - 552)

2

13.05.

16.05.

Наглядный материал № 10

Таблица № 14

Раздаточный материал № 10



128

Умножение целых и дробных чисел на двузначное число.

(№ 553 - 555)

1

17.05.

Наглядный материал № 2, 4

Таблица № 15

Раздаточный материал № 6


129, 130

Деление целых и дробных чисел на двузначное число.

(№ 556 - 570)

2

19.05.

20.05.

Наглядный материал № 2, 4

Таблица № 15

Раздаточный материал № 6

Умножение целых и дробных чисел на однозначное число.


131

Итоговая контрольная работа.


1

23.05.



132

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


1

24.05.



133.

Нахождение одной и нескольких частей от числа.

(№ 571 - 572, 581, 589, 590)

1

26.05.

Наглядный материал № 3

Раздаточный материал № 30

Умножение целых и дробных чисел на однозначное число.


134.

Порядок действий I и II ступеней в примерах с целыми и дробными числами.

(№ 573, 582, 584, 592, 594 - 595)

1

27.05.

Наглядный материал № 2. 4

Раздаточный материал № 10

Порядок действий I ступени.





































ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


№ п/п

Название темы.

Кол-во

часов

Дата

проведения

Оборудование

Индивидуально - дифференированный подход

работа



1.

I четверть - 9 часов.


Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур.

(№ 141 - 147)



1



05.09.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

2.

Градус. Градусное измерение углов.

(№ 148 - 150)

1

12.09.

Наглядный материал № 5

Таблица № 5

Раздаточный материал №

3.

Смежные углы.

(№ 151)

1

19.09.

Наглядный материал № 5

Таблица № 5

Раздаточный материал №

4 -5

Сумма углов треугольника

(№ 152 - 153)

2

26.09.

03.10.

Наглядный материал № 5

Таблица № 5

Раздаточный материал №

6.

Симметричные фигуры. Ось симметрии.

(№ 154 - 157)

1

10.10.

Наглядный материал № 15

Таблица №

Раздаточный материал №

7.

Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси симметрии.

(№ 158 - 159)

1

17.10.

Наглядный материал № 15

Таблица №

Раздаточный материал №

8.

Построение геометрических фигур, симметричных относительно центра симметрии.

(№ 160 - 162)

1

24.10.

Наглядный материал № 15

Таблица №

Раздаточный материал №

9.

Геометрические тела.

(№ 163 - 164)

1

31.10.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №




10 - 11


II четверть - 7 часов.


Задачи на вычисление площади

(№ 277 - 278)




2




14.11.

21.11.

Наглядный материал № 9, 7

Раздаточный материал №

12.

Построение треугольников по заданным двум сторонам и градусной мере угла заключённого между ними.

(№ 283 - 284)

1

28.11.

Наглядный материал № 13

Таблица № 2

Раздаточный материал №

13.

Построение треугольников по заданной длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

(№ 285)

1

05.12.

Наглядный материал № 13

Таблица № 2

Раздаточный материал №

14.

Вычисление периметра треугольников.

(№ 279 - 282)

1

12.12.

Наглядный материал № 13

Таблица № 2

Раздаточный материал №

15

Построение окружности заданного диаметра и радиуса.

(№ 286 - 287)

1

19.12.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

16

Построение различных случаев взаимного расположения геометрических фигур.

(№ 288 - 290)

1

26.12.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №




17.


III четверть - 11 часов.

Построение геометрических фигур.

(№ 480 - 485)




1




16.01.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

18.

Построение различных случаев взаимного расположения геометрических фигур.

(№ 486 - 489)

1

23.01.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

19.

Длина окружности

(№ 518 - 520)

1

30.01.

Наглядный материал № 6

Таблица № 6

Раздаточный материал №

20, 21

Площадь круга.

(№ 522 - 524)

2

06.02.

13.02.

Наглядный материал № 6

Таблица № 6

Раздаточный материал №

22, 23

Сектор. Сегменты. Вычисление площади сектора круга.

(№ 525)

2

20.02.

27.02.

Наглядный материал № 6

Таблица № 6

Раздаточный материал №

24, 25

Решение задач на вычисление площади круга и длины окружности.

(№ 526)

2

05.03.

12.03.

Наглядный материал № 6

Таблица № 6

Раздаточный материал №

26, 27

Линейные диаграммы, столбчатые и круговые.

(№ 527 - 528)

2

19.03.

26.03.

Наглядный материал № 15

Таблица №

Раздаточный материал №




28.


IV четверть - 8 часов.

Геометрические тела

(№ 596 - 597)




1




09.04.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

29.

Куб.

(№ 598 - 600)

1

16.04.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

30.

Брус.

(№ 601 - 603)

1

23.04.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

31.

Взаимное расположение прямых на плоскости.

(№ 605 - 606)

1

30.04.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

32, 33.

Построение различных случаев взаимного расположения геометрических фигур.

(№ 607 - 612)

2

07.05.

14.05

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №

34, 35

Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси и центра симметрии.

(№ 613 - 615)

2

21.05.

28.05.

Наглядный материал №

Таблица №

Раздаточный материал №










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена для обучающихся 8 класса специального коррекционного VIII вида на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Математика. 5-9 кл./авт.-сост. В.В.Воронковой, В.В.Экк, М.Н. Перова.- М.: Просвещение, 2000, допущенной Министерством образования РФ. Программой не предусмотрено деление на разделы, темы, отсутствует почасовая разбивка прохождения учебного материала по отдельным темам, не определено количество контрольных и проверочных работ, именно в этом - актуальность её адаптации для реализации стандарта математического образования в специальных (коррекционных) классах VIII вида.
Процесс математического образования по данной программе обеспечивает учебник по математике для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (автор В. В. Экк - М.: Просвещение, 2005), однако отсутствуют методическое пособие для учителя, дидактический и контрольно-измерительные материалы для обучающихся.

Адаптированная программа в отличие от программы, допущенной Министерством образования РФ, рассчитана на 170 часа. Увеличение составляет 34 часа и предусматривает наряду с общеобразовательными задачами активизацию познавательной деятельности, формирование общеинтеллектуальных умений и навыков, нормализацию учебной деятельности, развитие устной речи, формирование учебной мотивации, навыков самоконтроля и самооценки, а также направлено на оказание помощи детям в поиске своих ресурсов, утверждение веры в себя и свои возможности, стремление к преодолению трудностей, дальнейшее самоопределение и социализацию.

Адаптированная программа содержит в себе:

  1. разбивку учебного материала на темы с конкретным указанием часов на её прохождение;

  2. количество контрольных, самостоятельных и проверочных работ;

  3. учебно-тематический план.

  4. методическое обеспечение и оборудование.

Задачи курса:

1. формирование доступных учащимися математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

2. максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;

3. воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

Десятичные дроби чаще, чем обыкновенные используются в жизни и имеют большее практическое применение. Поэтому изучение десятичных дробей в условиях вспомогательной школы очень важно. С десятичными дробями учащиеся будут встречаться и в учебных мастерских, и на производстве, и в быту. Изучение десятичных дробей позволяет закрепить знания учащихся о целых числах, лучше осознать принцип десятичной системы счисления, закрепить навыки выполнения арифметических действий и т.д. В связи с этим, считаю необходимым на тему «Десятичные дроби» отвести 48 часов и после чего перейти к изучению темы «Обыкновенные и десятичные дроби». - 43 часа.

На оставшиеся темы уделено: Повторение. - 32 часа в первой четверти, как актуализация знаний перед изучением новых тем и в четвертой четверти 11 часов, как необходимость повторить ранее изученное за весь курс математики.

Геометрический материал - 34 часа.





© 2010-2022