Математический тренинг по математике (9 класс)

Цель: сформировать у обучающихся готовность к организации практической, позитивной деятельности в области математики.                               Сформировать теоретические знания в комплексе различных заданий, познакомить обучающихся с разнообразным набором практических заданий по математике, сформировать многообразие математических приёмов в теме «Квадратный трехчлен». Актуальность этой работы связана с формированием у обучающихся целостности знаний по нескольким темам. Эффективность работы ...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математический тренинг



Цель: сформировать у обучающихся готовность к организации практической, позитивной деятельности в области математики.

Задачи:

  1. Сформировать теоретические знания в комплексе различных заданий.

  2. Познакомит обучающихся с разнообразным набором практических заданий по математике.

  3. Сформировать многообразие математических приёмов в теме «Квадратный трехчлен».

В результате обучающиеся должны:

1. Иметь представление:

- о математической деятельности при выполнении практических заданий;

- о специфике использования задания применительно к другим изучаемым темам.

2. Знать:

- основные математические понятия при решении квадратного трехчлена;

- основные методы для решения заданий;

- особенности организации самостоятельной деятельности.

3. Уметь:

- отбирать методы решения в зависимости от поставленной задачи;

- применять теоретические знания на практике;

- составлять математические цепочки при решении заданий.

4. Владеть:

- основными умениями и навыками по заданной теме;

- различными подходами при решении задач.

Актуальность этой работы связана с формированием у обучающихся целостности знаний по нескольким темам.

Эффективность работы позволяет сформировать математические знания в комплексе различных заданий.

ƒ(х)=х²+х-6

1. Преобразование:

  • разложить на множители ƒ(х)

  • найти ƒ(1) + ƒ(2) + ƒ(-3)

  • выделить квадрат двучлена из квадратного трехчлена ƒ(х)

  • упростить ƒ(х)-(х+2)²

2. Свойства функции:

  • найти множество значений функции у = ƒ(х) + 1,5

  • построить график функции у = │ƒ(х)│

  • построить график функции у = ƒ(х)х+3

  • найти наименьшее значение функции у = ƒ(х)

3. Уравнения:

  • решите уравнение ƒ(х) = 9

  • решите уравнение ƒ(х) = │х-2│

  • найти сумму квадратов корней уравнения ƒ(х) = 0

  • решите уравнение ƒ(х) * (х²+х) + 5 = 0

4. Неравенства:

  • при каких значениях х ƒ(х)>0

  • при каких значениях х ƒ(х)х+2 ≤ 0

  • высота над землей подброшенного вверх мяча меняется по закону ƒ(х), где ƒ- высота в метрах, х - время в секундах, прошедшее с момента броска. За какое наименьшее х мяч будет находиться на высоте не менее 6 метров ?



© 2010-2022