Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «Математика» в 6 классе

Тема, основные цели и результаты обучения

Активные формы работы для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

1

Тема: Координатная плоскость.

Цель: научатся строить точки по заданным ее координатам.

К концу урока ученики будут:

-знать расположение «четвертей» на координатной плоскости;

-уметь строить точки по заданным ее координатам.

1.Психологический настрой. (видеоролик «Дружба»).

2.Проверка Д/З. Историческая справка о координатной прямой

(Защита презентаций учащихся с интересными фактами о координатной плоскости, о создателе, координатная плоскость в округ нас).

3.Актуализация знаний.

Математический диктант .

4.Физкультминутка (видеоролик- Елочка).

5. Работа в парах. На изготовленных листочках с изображением координатной плоскости каждая пара строит фигуру по заданным координатам.

6.Творческое домашнее задание: сочините сказку о координатной плоскости

7. Рефлексия. У каждого на столе лежит смайлик, необходимо дорисовать смайлику улыбку.

Формативное оценивание в течении урока.

Критериальное оценивание диктанта.

Взаимооценивание.

Обучение друг друга в парах (устное консультирование).

При защите подготовленных презентаций,

при проведении парной работы есть возможность одаренным детям показать свои способности.

Создание положительного

психологического настроя (видеоролик «Дружба»).

Применение активных форм работы.

Создание ситуации успеха.

Поощрение, похвала.

Учебник «Математика 6» издательство Мектеп

Тетради

ИКТ

Тема, основные цели и результаты обучения

Активные формы работы для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

2

Тема: Координатная плоскость.

Цель: учащиеся научатся определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, четко и аккуратно выполнять геометрические построения;

К концу урока ученика будут:

-уметь определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

-уметь работать в группе.

1. Создание комфортной психологической атмосферы на уроке через пожелания друг другу, стоя в кругу.

2. Актуализация знаний.

Математический кроссворд (определить тему урока).

3. Работа в группах. Задание для групп: Нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из ломанных и «зашифровать» его с помощью координат точек. Работу оформить на листах.

4.Физкультминутка. (видеоролик-котенок).

5. Обмен проектами.

6.Домашнее задание: № 1025,1028

7.Рефлексия «Две звезды и одно пожелание».

Формативное оценивание в течении урока.

Критериальное взаимооценивание

Взаимооценивание

выполненных работ


Создание коллаборативной среды.

Групповая работа по составлению проекта, где лидеры смогут себя проявить оказывая помощь менее успешным учащимся

Выступление в качестве спикеров.

Учебник «Математика 6» издательство Мектеп

Тетради

Стикеры

ИКТ

Фломастер

«Документ -камера»



Тема, основные цели и результаты обучения

Активные формы работы для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

3

Тема: Осевая и центральная симметрии.

Цель: учащиеся рассмотрят понятия осевой и центральной симметрии.

Ожидаемый результат:

К концу урока могут различать виды симметрии,

знают где симметрия встречается в жизни.

1.Психологический настрой

Притча «Все в твоих руках».

2. Мозговой штурм.

3.Работа в группах

Задания: Работа с текстом учебника, интернет ресурсами, принтер.(Исследовательская беседа)

1 группа. Осевая симметрия.

2 группа. Центральная симметрия.

3 группа. Симметрия вокруг нас. (природа, архитектура).

4. Физкультминутка. Проводят две ученицы ТиО.

5.Презентация работ учащихся.

6.Самостоятельная работа (дифференцированная)

7. Рефлексия. «Последние пять минут» ТиО

8. Домашнее задание. №1055

1.Словесная оценка (Поощрение, похвала).

2.Взаимооценивание

Уровень А -оценка «3» Уровень В- оценка «4»

Уровень С- оценка «5»

Проведение самостоятельно детьми

физкультминутки.

Защита проектов

Рефлексия. «Последние пять минут» ТиО

Притча «Все в твоих руках».

Стимулирование мотивации к обучению.

Через использование ИКТ

Учебник «Математика 6» издательство Мектеп

Тетради

ИКТ

Интернет -ресурсы

Принтер



Тема, основные цели и результаты обучения

Активные формы работы для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

4

Тема: Осевая и центральная симметрии.

Цель: научатся преобразовывать фигуры на основе симметрии относительно прямой и точки.

К концу урока ученики:

- умеют преобразовывать фигуры на основе симметрии относительно прямой и плоскости.

1.Психологический настрой.

Прыгая на правой, а за тем на левой ноге со словами «Мы бодры и энергичны, и дела идут отлично!»

2. Актуализация опорных знаний. Мозговой штурм (вопросы высокого и низкого порядка).

3.Работа у доски. По 4 ученика выходят и решают у доски по одному заданию из учебника. На свое решение прикрепляют стикер со своим именем. 4.Парная работа. Тест.

5.Домашнее задание: № 1055,1058

6.Рефлексия. Что осталось не понятным?

Словесная оценка (Поощрение, похвала, смайлики).

Взаимооценивание

Критериальное самооценивание (в течении урока).

При проведении мозгового штурма участие принимают все учащиеся.

Работа у доски: ТиО проверяют правильность выполнения задания по заготовленным ответам и пишут количество баллов.

Работа в парах, где более успешный учащийся мог бы разъяснить, объяснить ,непонятное, менее успешному учащемуся.

Создание ситуации успеха.

Разнообразие видов урока.

Учебник «Математика 6» издательство Мектеп

Тетради

ИКТ

Лист с критериями оценивания

Стикеры











Комментарий учителя

к среднесрочному планированию.


Данное среднесрочное планирование серии последовательных уроков было составлено согласно ГОСО 2013 и календарно-тематическому планированию по математике в 6 классе с целью внедрения семи модулей Программы, для привлечения учащихся в процесс обучения и повышения мотивации, создание коллаборативной среды.

Мною проведена серия последовательных уроков по следующим темам:

«Координатная плоскость». После изучения этой темы научатся строить точки по заданным ее координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. В плане отражены цели и задачи каждого урока. Серия уроков подкреплена ресурсами: учебник, стикеры¸ листы оценивания, ИКТ.

«Осевая и центральная симметрии » учащиеся рассмотрели понятия осевой и центральной симметрии и научились преобразовывать фигуры на основе симметрии относительно прямой и точки.

Акцентировано внимание на стратегии усовершенствующие учебный процесс, а также формы работы для преодоление трудностей в обучении.

При проведении серии последовательных уроков мною для развития познавательного интереса применялись такие формы работы как: работа в парах и группах, проведение тренингов, просмотр позитивных видеороликов, средства ИКТ.

На всех уроках присутствовало формативное оценивание. На некоторых уроках учащиеся оценивали работу свою и друг друга, используя листы оценивания. В конце каждого урока проводила рефлексию, используя стикеры, смайлики, метод «Последние пять минут». Рефлексия способствует повышению мотивации обучению учащихся.

Запланированные виды работы: работа с текстом учебника, с ресурсами интернета, опережающее домашнее задание, связанное с ИКТ, выполнение разноуровневых самостоятельных заданий, тестирование-все направлено, прежде всего, на самообучение учащихся.

Запланированная интеграция модулей Программы показала внедрение новых методов в обучении.

© 2010-2022