• Преподавателю
  • Математика
  • Раздаточный материал для контрольной работы № 5 по математике за 2 класс ПНШ с дифференцированным подходом (карточки-помощницы для отстающих учеников)

Раздаточный материал для контрольной работы № 5 по математике за 2 класс ПНШ с дифференцированным подходом (карточки-помощницы для отстающих учеников)

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

Вариант 1

1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На школьном участке росли 3 дуба. Клёнов было в 5 раз больше, чес дубов, а берёз - на 5 больше, чем клёнов. Сколько берёз росло на школьном участке?

2. Вычисли значения выражений.

(158 + 233) - (162 + 129) 231 + 8 : 4 - 2

3. Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.

2 ч 5 мин, 11 мин, 1 ч 40 мин, 120 мин.

4. Начерти окружность диаметром 10 см.

5. Для данной задачи составь уравнение, которое будет являться её решением. Реши задачу, запиши ответ.

В двух автобусах ехало 90 пассажиров. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе, если в первом ехало 50 пассажиров?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

Вариант 1

1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Ученики посадили 4 куста красной смородины, а чёрной - в 3 раза больше. Крыжовника они посадили на 3 куста больше, чем чёрной смородины. Сколько кустов крыжовника посадили ученики?

2. Вычисли значения выражений.

(267 + 125) - (154 + 138) 587 + 12 : 4 - 3

3. Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.

2 ч 10мин, 15 мин, 1 ч 50 мин, 120 мин.

4. Начерти окружность диаметром 8 см.

5. Для данной задачи составь уравнение, которое будет являться её решением. Реши задачу, запиши ответ.

В двух пачках было 80 тетрадей. Сколько тетрадей было во второй пачке, если в первой было 40 тетрадей?

Карточка - помощница для 1 варианта

  1. Задача

- Подумай, можем ли мы сразу определить количество берёз? Количество каких деревьев ты посчитаешь в первом действии?

- Обрати внимание: клёнов в пять раз больше, берёз - на 5 больше.

2. Вычисли значение выражений.

Обрати внимание! Первое выражение дано со скобками.

Вспомни, какое действие выполняется первым? Действие I или II ступени?

Считай столбиком. Не забудь перенести счёт столбиком на чистовик.

3.Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.

Переведи часы в минуты. Вспомни, какое количество минут содержится в часе?

4. Начерти окружность.

Вспомни различия между радиусом и диаметром. Подумай, чему будет равен раствор циркуля?

5. Задача с уравнением.

Здесь возможны 2 варианта уравнений. Выбери один и подумай, что тебе необходимо найти: неизвестное слагаемое или неизвестное вычитаемое?

Карточка - помощница для 2 варианта

  1. Задача

- Подумай, можем ли мы сразу определить количество кустов крыжовника? Количество каких кустов ты посчитаешь в первом действии?

- Обрати внимание: чёрной смородины в четыре раза больше, крыжовника - на 3 больше.

2. Вычисли значение выражений.

Обрати внимание! Первое выражение дано со скобками.

Вспомни, какое действие выполняется первым? Действие I или II ступени?

Считай столбиком. Не забудь перенести счёт столбиком на чистовик.

3.Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.

Переведи часы в минуты. Вспомни, какое количество минут содержится в часе?

4. Начерти окружность.

Вспомни различия между радиусом и диаметром. Подумай, чему будет равен раствор циркуля?

5. Задача с уравнением.

Здесь возможны 2 варианта уравнений. Выбери один и подумай, что тебе необходимо найти: неизвестное слагаемое или неизвестное вычитаемое?

© 2010-2022