- Преподавателю
- Математика
- Раздаточный материал для контрольной работы № 5 по математике за 2 класс ПНШ с дифференцированным подходом (карточки-помощницы для отстающих учеников)
Раздаточный материал для контрольной работы № 5 по математике за 2 класс ПНШ с дифференцированным подходом (карточки-помощницы для отстающих учеников)
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хазова Т.А. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На школьном участке росли 3 дуба. Клёнов было в 5 раз больше, чес дубов, а берёз - на 5 больше, чем клёнов. Сколько берёз росло на школьном участке?
2. Вычисли значения выражений.
(158 + 233) - (162 + 129) 231 + 8 : 4 - 2
3. Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.
2 ч 5 мин, 11 мин, 1 ч 40 мин, 120 мин.
4. Начерти окружность диаметром 10 см.
5. Для данной задачи составь уравнение, которое будет являться её решением. Реши задачу, запиши ответ.
В двух автобусах ехало 90 пассажиров. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе, если в первом ехало 50 пассажиров?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ученики посадили 4 куста красной смородины, а чёрной - в 3 раза больше. Крыжовника они посадили на 3 куста больше, чем чёрной смородины. Сколько кустов крыжовника посадили ученики?
2. Вычисли значения выражений.
(267 + 125) - (154 + 138) 587 + 12 : 4 - 3
3. Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.
2 ч 10мин, 15 мин, 1 ч 50 мин, 120 мин.
4. Начерти окружность диаметром 8 см.
5. Для данной задачи составь уравнение, которое будет являться её решением. Реши задачу, запиши ответ.
В двух пачках было 80 тетрадей. Сколько тетрадей было во второй пачке, если в первой было 40 тетрадей?
Карточка - помощница для 1 варианта
-
Задача
- Подумай, можем ли мы сразу определить количество берёз? Количество каких деревьев ты посчитаешь в первом действии?
- Обрати внимание: клёнов в пять раз больше, берёз - на 5 больше.
2. Вычисли значение выражений.
Обрати внимание! Первое выражение дано со скобками.
Вспомни, какое действие выполняется первым? Действие I или II ступени?
Считай столбиком. Не забудь перенести счёт столбиком на чистовик.
3.Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.
Переведи часы в минуты. Вспомни, какое количество минут содержится в часе?
4. Начерти окружность.
Вспомни различия между радиусом и диаметром. Подумай, чему будет равен раствор циркуля?
5. Задача с уравнением.
Здесь возможны 2 варианта уравнений. Выбери один и подумай, что тебе необходимо найти: неизвестное слагаемое или неизвестное вычитаемое?
Карточка - помощница для 2 варианта
-
Задача
- Подумай, можем ли мы сразу определить количество кустов крыжовника? Количество каких кустов ты посчитаешь в первом действии?
- Обрати внимание: чёрной смородины в четыре раза больше, крыжовника - на 3 больше.
2. Вычисли значение выражений.
Обрати внимание! Первое выражение дано со скобками.
Вспомни, какое действие выполняется первым? Действие I или II ступени?
Считай столбиком. Не забудь перенести счёт столбиком на чистовик.
3.Запиши в порядке возрастания следующие промежутки времени.
Переведи часы в минуты. Вспомни, какое количество минут содержится в часе?
4. Начерти окружность.
Вспомни различия между радиусом и диаметром. Подумай, чему будет равен раствор циркуля?
5. Задача с уравнением.
Здесь возможны 2 варианта уравнений. Выбери один и подумай, что тебе необходимо найти: неизвестное слагаемое или неизвестное вычитаемое?