- Преподавателю
- Математика
- Электронный образовательный ресурс «Формулы сокращенного умножения»
Электронный образовательный ресурс «Формулы сокращенного умножения»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьминых М.Н. |
Дата | 23.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Данный ЭОР посвящен теме «Формулы сокращенного умножения» и может быть использован для изучения данной темы в 7 классе или для повторения в 8 и 9 классах. Работа выполнена в программе Notebook10. Учащиеся могут работать на интерактивной доске или компьютере, изучать тему самостоятельно, в парах или использовать отдельные слайды для фронтальной работы.
Цели и задачи:
Учебные
1) учить осознанно различать формулы сокращенного умножения;
2) формировать умение применять их при алгебраических преобразованиях, 3)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;
4)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;
5)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;
6)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других;
7)закреплять и повторять ранее пройденный материал.
Развивающие:
- развивать у уч-ся умение работать в группе и индивидуально;
- прививать интерес к математике и математическим наукам;
- развивать культуру вычисления;
- развивать память, логическое и пространственное мышление, эрудицию, математически и литературно грамотную речь (устную и письменную).
Воспитывающие:
-развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;
- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение
помогать товарищам.
Преимущества для учащихся
-
Делает занятия интересными и развивает мотивацию
-
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков
-
Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске
-
Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
-
Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям
-
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе