Тематическое планирование 8 класс геометрия

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Рабочая программа

Предмет геометрия

Класс 8

Количество часов в неделю 2

Количество часов за год 68

Программа авторская программа по геометрии для 7-9 классов (авторы - Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2011

(автор, название, издательство, год)

Учебник Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др Геометрия. 7 - 9 классы: М.: Просвещение, 2010 год____________________________________________________________

(автор, название, издательство, год)

Методические пособия Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии. 8 класс.- М.: ВАКО, 2012________________________________________________________

(автор, название, издательство, год)

Ф.И.О. учитель Гузаирова Хаят Нагимжановна

Учебный год 2015-2016
























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основании федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования 2004 года, минимума содержания образования и примерной программы по математике 2002 года, а также УМК, методических рекомендаций Мордковича А.Г., Атанасяна Л.С., авторского планирования Мордковича А.Г., Атанасяна Л.С.


Общая характеристика учебного предмета

В курсе математики 8 класса содержание образования развивается в следующих направлениях:

  • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;

  • развитие логического мышления;

  • подготовка аппарата, необходимого для изучения стереометрии в старших классах.

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов;

  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средствами математического моделирования прикладных задач;

  • осуществление функциональной подготовки школьников;

  • овладение приемами вычислений на калькуляторе в ходе изучения курса.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической стройности и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Обучающиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.

Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Систематическое изучение курса позволяет вести работу по формированию представлений обучающихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану 2004 года для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 175 ч из расчета 5 ч в неделю.

Составленная программа рассчитана на обучение по учебнику Алгебра 8 А.Г. Мордковича и по учебнику Геометрия 7-9 Л.С. Атанасяна.

Кроме тематических текущих контрольных работ, в конце каждой четверти возможно проведение четвертных контрольных работ, в каждой из которых должны быть отражены все изученные к этому времени темы.

Повторение курса, предусмотренное во 11 полугодии 8 класса, носит обобщающий и систематизирующий характер.

Определенные вопросы, отмеченные в программе курсивом, подлежат изучению, но не включаются в требования к уровню подготовки школьников.

Раздел программы «Контроль уровня обученности» включает в себя контрольно-измерительные материалы при контроле за курс 8 класса в форме контрольной работы.


Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

ГЕОМЕТРИЯ


Треугольник.

Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0˚ до 90˚. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан.

Четырехугольник.

Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Многоугольники.

Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники.

Окружность и круг.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники.

Измерение геометрических величин.

Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: формула Герона. Площадь четырехугольника. Связь между площадями подобных фигур.

Геометрические преобразования.

Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения математики ученик должен

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: для углов от 0˚ до 90˚ определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

О внесении изменений в примерную программу

4 часа итогового повторения разбит на 2 часа повторения в начале года и 2 часа в конце года, так же из раздела «окружность» взят 1 час на повторение в начале года для проведения вводной контрольной работы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ раздела, темы

Наименование раздел, тем

Количество часов

Всего

Практические занятия

Лабораторные занятия (опыты)

Экскурсии

Контрольные работы

Повторение

3

1

Четырехугольники

14

1

Площади фигур

14

1

Подобные треугольники.

19

2

Окружность

16

1

Итоговое повторение.

2

Всего

68

5


  1. Повторение (3 ч)

Основные понятия. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Свойства, признаки равенства прямоугольных треугольников.

Основная цель - систематизация знаний обучающихся.

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать

- понятие середины отрезка и биссектрисы угла;

- понятие длины отрезка и ее свойства;

- понятие градуса и градусной меры угла и ее свойства;

- смежные и вертикальные углы и их свойства;

- понятие перпендикулярных прямых и их свойство;

- формулировки и доказательство признаков равенства треугольников;

- понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, их свойства;

- формулировку теоремы о перпендикуляре;

- понятия равнобедренного и равностороннего треугольников и их свойств;

- понятие окружности и ее элементов;

- понятие параллельных прямых, признаки параллельности двух прямых;

- понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов;

- аксиому параллельных прямых и ее следствия;

- свойства параллельных прямых

- формулировки теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия;

- формулировки теоремы о соотношении между сторонами и углами треугольника и ее следствий;

- формулировка теоремы о неравенстве треугольника;

- понятие прямоугольного треугольника;

- свойства прямоугольных треугольников;

- признак прямоугольного треугольника;

- признаки равенства прямоугольных треугольников;

- понятие перпендикуляра к прямой, наклонной;

- расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми;

уметь

- строить биссектрису угла;

- находить длины части отрезка (угла) или всего отрезка (угла);

- измерять углы;

- строить угол, смежный с данным углом, вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы;

- строить перпендикулярные прямые;

- решать задачи на применение признаков равенства треугольников;

- строить перпендикуляр к прямой, медиану, биссектрису и высоту треугольника;

- применять свойства равнобедренного треугольника на практике;

- строить и находить на чертеже накрест лежащие, односторонние и соответственные углы;

- решать задачи на применение признаков параллельности двух прямых, аксиомы параллельных прямых, свойств параллельных прямых;

- решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия, теоремы о соотношении между сторонами и углами треугольника и ее следствий, теоремы о неравенстве треугольника, свойств прямоугольных треугольников, признака прямоугольного треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников;

- решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми;

- строить и находить на чертеже остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники, прямоугольные треугольники;

- решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки;

использовать в практической деятельности

- умение решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники, технические средства);

приобретать опыт

- алгоритмической деятельности при составлении математической модели заданной ситуации.


  1. Четырехугольники (14 ч)

Основные понятия:

Понятия многоугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм и его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Основная цель: дать систематические сведения о четырехугольниках и их свойствах; сформировать представления о фигурах, симметричных, относительно точки или прямой.

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать

- понятие многоугольника и выпуклого многоугольника, элементов многоугольника, внутренней и внешней области;

- понятие периметра многоугольника;

- формулу суммы углов выпуклого многоугольника;

- понятие параллелограмма, его признаки и свойства;

- понятие трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции;

- понятие прямой и обратной теоремы;

- понятия прямоугольника, ромба и квадрата, их свойства и признаки;

- понятие симметричных точек и фигур относительно прямой и точки;

уметь

- объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы;

- выводить и пользоваться формулой суммы углов выпуклого многоугольника;

- доказывать и применять свойства и признаки параллелограмма и трапеции при решении задач;

- доказывать и применять свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач;

- выполнять чертежи по условию задачи;

- делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки;

- решать задачи на построение;

- строить симметричные точки, распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией;

использовать в практической деятельности

- умения строить и исследовать простейших математических моделей;

приобретать опыт

- алгоритмической деятельности при составлении математической модели заданной ситуации.


  1. Площади фигур (14 ч)

Основные понятия:

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Основная цель: сформировать понятие площади многоугольника, развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применять теорему Пифагора.

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать

- основные свойства площадей;

- формулу для вычисления площади прямоугольника;

- формулы для вычисления площади параллелограмма, треугольника и трапеции;

- теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;

- теорему Пифагора и обратную ей теорему;

уметь

- вывести формулу площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции;

- доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;

- доказывать Пифагора и обратную ей теорему;

- применять все изученные формулы при решении задач;

- выполнять чертежи по условию задачи;

использовать в практической деятельности

- конструирования новых алгоритмов;

приобретать опыт

- вычислений при осуществлении алгоритмической деятельности.


  1. Подобные треугольники. (19 ч)

Основные понятия:

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательствам теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Основная цель: сформировать понятия подобных треугольников, выработать умение применять признаки подобия треугольников, сформировать аппарат решения прямоугольного треугольника.

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать

- понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников;

- теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника;

- признаки подобия треугольников;

- утверждении о пропорциональности отрезков, отсеченными параллельными прямыми на сторонах угла;

- теоремы о средней линии и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;

- понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

- основное тригонометрическое тождество;

- значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚, 45˚, 60˚;

уметь

- доказывать признаки подобия треугольников;

- доказывать теоремы о средней линии и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;

- доказывать основное тригонометрическое тождество;

- выполнять чертежи по условию задачи;

- применять все изученные формулы при решении задач;

- с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении;

- решать задачи на построение;

использовать в практической деятельности

- умения строить и исследовать простейших математических моделей;

приобретать опыт

- алгоритмической деятельности при составлении математической модели заданной ситуации.


  1. Окружность (16 ч)

Основные понятия: Касательная к окружности и ее свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Основная цель: систематизировать сведения об окружности и ее свойствах, вписанной или описанной окружностях.

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать

- возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности;

- понятие касательной, ее свойство и признак;

- понятие центрального и вписанного угла;

- как определяется градусная мера дуги окружности;

- теорему о вписанном угле, следствия из нее;

- теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

- теорему о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия;

- теорему о пересечении высот треугольника;

- понятие окружности, вписанной в многоугольник, и окружности, описанной около многоугольника;

- теорему об окружности, вписанной в многоугольник, и об окружности, описанной около многоугольника;

- свойства вписанного и описанного четырехугольника;

- при каком условии четырехугольник является вписанным и описанным;

уметь

- доказывать признак и свойства касательной;

- доказывать теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

- доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее;

- доказывать теорему о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия;

- доказывать теорему о пересечении высот треугольника;

- доказывать теорему об окружности, вписанной в многоугольник, и об окружности, описанной около многоугольника;

- доказывать свойства вписанного и описанного четырехугольника;

- выполнять чертежи по условию задачи;

- применять все изученные теоремы и утверждения при решении задач;

- доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков;

- вычислять элементы подобных треугольников;

использовать в практической деятельности

- умения строить и исследовать простейших математических моделей;

приобретать опыт

- алгоритмической деятельности при составлении математической модели заданной ситуации.


  1. Итоговое повторение. (2 ч)

Основные понятия: Параллелограмм и его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательствам теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Касательная к окружности и ее свойства. Центральные и вписанные углы. Вписанная и описанная окружности.

Основная цель: систематизация знаний учащихся

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать

- формулу суммы углов выпуклого многоугольника;

- понятие и свойства равнобедренной и прямоугольной трапеции;

- понятия параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата, их свойства и признаки;

- формулы для вычисления площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции;

- теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;

- теорему Пифагора;

- признаки подобия треугольников;

- теоремы о средней линии и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;

- основное тригонометрическое тождество;

- теорему о вписанном угле, следствия из нее;

- теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

- теорему об окружности, вписанной в многоугольник, и окружности, описанной около многоугольника;

- свойства вписанного и описанного четырехугольника;

уметь

- выводить и пользоваться формулой суммы углов выпуклого многоугольника;

- доказывать и применять свойства и признаки параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач;

- выполнять чертежи по условию задачи;

- делить отрезок на n равных частей, в данном отношении с помощью циркуля и линейки;

- решать задачи на построение;

- строить симметричные точки, распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией;

- выводить и использовать формулу площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции;

- применять все изученные формулы и теоремы при решении задач, проводя аргументацию в ходе решения задач;

- доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков;

- вычислять элементы подобных треугольников;

использовать в практической деятельности

- умения строить и исследовать простейших математических моделей;

-умение решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

приобретать опыт

- алгоритмической деятельности при составлении математической модели заданной ситуации;

- вычислений при осуществлении алгоритмической деятельности.

Литература

Для учащихся:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др Геометрия. 7 - 9 классы: М.: Просвещение, 2010 год

  2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Рабочая тетрадь. Геометрия. 7 класс: М.: Просвещение. - 2010

Для учителя:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. - М.: Просвещение, 1991.

  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. - М.: Просвещение, 2008.

  3. Афанасьева Т.Л., Тапилина Л. А. Поурочные планы к учебнику геометрии 8 класс. - Волгоград: Учитель, 2009.

  4. Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии. 8 класс.- М.: ВАКО, 2012.

  5. Ершова А.П. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Геометрия. 8 класс. - М.: ИЛЕКСА, - 2013.

  6. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. - М.: Просвещение, 2012.

  7. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. - Волгоград: Учитель, 2010.

  8. Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. Дидактические материалы по геометрии: - М.: «Экзамен», 2013

  9. Мельникова Н.Б. Контрольные работы по геометрии: 8 класс к учебнику Л.С. Атанасяна и др. - М.: «Экзамен», 2012.












Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс




Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Межпредметные связи

Материально-техническое обеспечение

Дом.

задание

Дата

По программе

факт

Повторение

1

Повторение теоретического материала за курс 7 кл. Совершенствование навыков решения задач

Уметь: решать основные типии задач курса геометрии 7 класса

Самост. решение задач по готовым чертежам

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Повторить признаки рав-ва прямоуг. треугольников и задачи на постр.


Повторение

1

Повторение теоретического материала за курс 7 кл. Совершенствование навыков решения задач

Уметь: решать основные типии задач курса геометрии 7 класса

Самост. теоретич. работа с послед самопроверкой; самост решение по готовым чертежам

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задачи на повторение


Вводная контрольная работа № 1

1

Проверка ЗУН

Уметь: решать основные типии задач курса геометрии 7 класса

к/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка


Многоугольники

1

Понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида выпуклого четырехугольника. Сумма углов выпуклого многоугольника, четырехугольника. Решение задач

Знать: определения многоугольника, четырехугольника как частного вида выпуклого четырехугольника; теоремы о сумме углов выпуклого четырехугольника с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П. 39-41, вопр. 1-5,

№ 364(а,б) 365(а,б,г), 368

РТ № 1-2


Многоугольники

1

Систематизация теоретических знаний по теме «Многоугольники». Совершенствование навыков решения задач

Знать: определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида выпуклого четырехугольника; теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника, четырехугольника

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос, индии работа по карточкам, с/р обучающего характера

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№366, 369, 370

РТ № 7


Параллелограмм

1

Введение понятия параллелограмма, рассмотрение его свойства. Решение задач с применением свойств параллелограмма

Знать: определения параллелограмма, его свойства с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П. 42, вопр.6-8

№371(а), 372(а), 376

РТ №10


Признаки параллелограмма

1

Рассмотрение признаков параллелограмма. Решение задач с применением признаков параллелограмма

Знать: признаки параллелограмма с доказательствами

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос, проверка д/з, инд работа по карточкам, самост решение задач

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П. 43, вопрос 9,

№387, 373, 378(устно)

РТ № 12


Решение задач по теме:

«Параллелограмм»

1

Закрепление знаний о свойствах и признаках параллелограмма при решении задач

Знать: определение параллелограмма, его свойства и признаки

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з, инд работа по карточкам, с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№375, 380, 384(устно)

РТ № 14


Трапеция

1

Работа над ошибками. Понятия трапеции и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеций. Свойства равнобедренной трапеции. Решение задач на применение определения и свойств трапеции

Знать: определения трапеции и ее элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеции; свойства равнобедренной трапеции с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П. 44, вопр.10-11

№386, 387, 390

РТ № 17


Теорема Фалеса

1

Теорема Фалеса и ее применение. Решение задач на применение и определения и свойств трапеции

Знать: теорему Фалеса с доказательством

Уметь: решать задачи по теме

Теорет опрос; проверка д/з; самост решение задач по гот. черт. с послед. самопроверкой; с/р обуч. характера

Измерение расстояние на местности

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№ 388, 391, 392


Задачи на построение

1

Совершенствование навыков решения задач на построение, деление отрезка на n равных частей

Уметь: решать задачи по теме

Теорет опрос; проверка д/з;

инд работа по карточкам

самост решение задач с послед. самопроверкой;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Прочитать решения задач №396, 393 (б,в),

№394, 398


Прямоугольник

1

Прямоугольник и его свойства. Решение задач на применение определения и свойства прямоугольника

Знать: определение прямоугольника и его свойства с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

п. 45, вопр.12-13

№399, 401а, 404

РТ № 22


Ромб. Квадрат.

1

Определения, свойства и признаки ромба и квадрата. Решение задач с использованием свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата

Знать: определения, свойства и признаки ромба и квадрата.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з; самост решение задач по теме

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.46, вопр.16-20

№405,409, 411


Решение задач «Ромб. Квадрат.»

1

Закрепление теоретического материала и: решение задач по теме: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.»

Знать: определения, свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич с/р; проверка д/з; с/р обучающего характера

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Изучить самост п.47,

вопр.16-20

№415б, 413а, 410


Осевая и центральная симметрии

1

Рассмотрение осевой и центральной симметрии. Решение задач

Знать: осевой и центральной симметрии.

Уметь: решать задачи по теме

с/р

В природоведении

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания на карточках


Решение задач

1

Работа над ошибками. Подготовка к к/р. Решение задач по теме.

Знать: определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида выпуклого четырехугольника; сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата; теорему Фалеса.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания на карточках


Контрольная работа № 2 по теме

«Четырехугольники»

1

Проверка ЗУН

К/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка

Задания нет


Площадь многоугольника

1

Работа над ошибками. Понятие площади. Основные свойства площадей. Формула для вычисления площади квадрата. Решение задач

Знать: понятие площади; основные свойства площадей; формулу для вычисления площади квадрата.

Уметь: решать задачи по теме

архитектура

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.48-49,, вопр.1-2, №448, 449(б), 450(б), 466


Площадь прямоугольника

1

Вывод формулы площади прямоугольника. Решение задач на вычисление площади прямоугольника.

Знать: формулу площади прямоугольника.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з; работа по инд карточкам; с/р обуч. характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.50, вопр.3, №454-456

РТ № 32


Площадь параллелограмма

1

Вывод формулы площади параллелограмма и ее применение при решении задач

Знать: формулу площади параллелограмма с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; работа по инд карт; самост решение задач с послед. самопроверкой

при решении жизненных ситуаций связанных с ремонтом

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.51, вопр.4

№459(в,г), 460, 464(а), 462


Площадь треугольника

1

Вывод формулы площади треугольника и ее применение при решении задач

Знать: формулу площади треугольника с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; с/р; самост решение задач с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

п.52, вопр.5

№468(в,г), 473, 469

РТ № 37


Площадь треугольника

1

Работа над ошибками. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу и ее применение при решении задач

Знать: теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; с/р обуч. хар-ра с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

п.52, вопр.6

№479(а), 476(а), 477

РТ № 41


Площадь трапеции

1

Вывод формулы площади трапеции и ее применении при решении задач

Знать: формулу площади трапеции с доказательством. Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос, проверка д/з

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.53, вопр. 7

№480(б,в) 481, 478, 476 (б), повт формулы площадей четырехугольников и треугольников


Решение задач на вычисление площадей фигур

1

Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач на вычисление площадей

Знать: понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич тест; проверка д/з; самост решение задач с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№466, 467

РТ № 44


Решение задач на вычисление площадей фигур

1

Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач на вычисление площадей

Знать: понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба

Уметь: решать задачи по теме

с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Домашняя разноуровневая с/р


Теорема Пифагора

1

Работа над ошибками. Теорема Пифагора и ее применение при решении задач

Знать: теорему Пифагора с доказательством

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П. 54, вопр. 8

№483(в,г), 484(в,г,д), 486(в)

РТ № 45


Теорема обратная теореме Пифагора

1

Теорема, обратная теорема Пифагора и ее применение при решении задач

Знать: теорему, обратную теорему Пифагора с доказательством

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; самост решение задач с послед. самопроверкой

В географии при измерении расстояния и физике

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.55, вопр.9-10

№498(г-е), 499(б), 488

РТ № 49


Решение задач по теме: «Теорема Пифагора»

1

Применение прямой и обратной теорем Пифагора при решении задач

Знать: теорему Пифагора и теорему, обратную теорему Пифагора.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; самост решение задач по гот. черт. с послед. самопроверкой; с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№489(а,в), 491(а), РТ № 50


Решение задач

1

Закрепление ЗУН по теме. Работа над ошибками. Подготовка к к/р

Знать: понятие площади; основные свойства площадей; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з; самост решение задач. с послед. самопроверкой.

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№495(б), 494, 490(а)

524(устно)


Решение задач

1

Закрепление ЗУН по теме. Работа над ошибками. Подготовка к к/р. Формула Герона и ее применение при решении задач

Проверка д/з; самост решение задач. с послед. самопроверкой.

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№490(в), 497, 503, 518


Контрольная работа № 3 по теме «Площадь»

1

Проверка ЗУН

К/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания нет


Определение подобных треугольников

1

Работа над ошибками. Определение подобных треугольников. Понятие пропорциональных отрезков. Свойство биссектрисы угла и его применение при решении задач

Знать: определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы угла.

Уметь: решать задачи по теме

Самост решение задач с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.56-57

Вопр.1-3

№534(а,б), 536(а), 538, 542

РТ № 53


Отношение площадей подобных треугольников.

1

Теорема об отношении площадей подобных треугольников и ее применение при решении задач. Закрепление определения подобных треугольников, понятия пропорциональных отрезков, свойства биссектрисы угла

Знать: теорему об отношении площадей подобных треугольников с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; работа по инд карточкам; с/р

Архитектура и строительство, физика

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.58 вопр.4

№543, 544, 546, 549


Первый признак подобия треугольников

1

Решение задач по теме «Определение подобных треугольников». Первый признак подобия треугольников и его применение при решении задач.

Знать: первый признак подобия треугольников с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.59, вопр.5

№550, 551(б),553,555(б)


Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

1

Решении задач на применение первого признака подобия треугольников

Знать: первый признак подобия треугольников.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; самост решение задач по гот.черт. с послед. обсуждением; с/р обуч. характера

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.59, вопр.5

№552(а,б), 556, 557(в), 558


Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Работа над ошибками. Второй и третий признаки подобия треугольников и их применение при решении задач

Знать: второй и третий признаки подобия треугольников с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Самост решение задач по готовым черт. с послед. обсужде-нием

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.60-61, вопр.6-7

№559-561


Решение задач на применение признаков подобия треугольника

1

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Знать: признаки подобия треугольников.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; работа по инд карточкам; с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№562, 563, 604, 605


Решение задач

1

Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Работа над ошибками. Подготовка к к/р.

Знать: определение подобных треугольников; понятие пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы угла; признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задачи на применение признаков подобия треугольни-ков


Контрольная работа № 4 по теме «Признаки подобия треугольника»

1

Проверка ЗУН

К/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания нет


Средняя линия треугольника

1

Работа над ошибками. Теорема о средней линии треугольника, ее применение при решении задач

Знать: определение средней линии треугольника; теорему о средней линии треуголь-ника с доказательством

Уметь: решать задачи по теме

Дизайнерские разработки

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.62, вопр.8-9

№570, 571,

РТ № 63


Свойство медиан треугольника

1

Свойство медиан треугольника. Решение задач на применение теоремы о средней линии треугольника и свойства медиан треугольника

Знать: свойство медиан треугольника

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№568, 569

РТ № 64,65


Пропорциональные отрезки

1

Работа над ошибками. Определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков. Теорема о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Решение задач.

Знать: определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

п.63, вопр.10-11

№572(а,в,д)573, 574(б),


Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

Решение задач на применение теории о подобных треугольниках

Знать: определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос, работа по инд карточкам с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№575, 577, 579, 578(устно)


Измерительные работы на местности

1

Работа над ошибками. Применение теории о подобных треугольниках при измерительных работах на местности. Решение задач на применение теории о подобных треугольниках.

Уметь: применение теории о подобных треугольниках при измерительных работах на местности.

Проверка д/з;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.64, вопр.13,

№580, 581


Задачи на построение методом подобия

1

Закрепление теории о подобных треугольниках. Решение задач на построение методом подобия.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з; самост решение задач

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№585(б), 587, 588, 590


Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике

1

Введение понятий синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Ознакомление с основными тригонометрическими тождествами и демонстрация их применения в процессе решения задач

Знать: понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з; самост решение задач

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.66, вопр.15-17

№591(в,г), 592(б,г,е), 593(в,г)

РТ №73


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов равных 300, 450 и 600.

1

Обучение вычислению значений синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450 и 600. Формирование навыков решения прямоугольных треугольников с использованием синуса, косинуса и тангенса острого угла

Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450 и 600.

Уметь: решать задачи по теме

Проверка д/з; работа по инд. карточкам; самост решение задач с посл. обсуждением

Черчение, архитектура

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.67, вопр.18

№595, 597, 598

РТ № 76


Соотношения между сторонами и углами в треугольнике

1

Решение задач

Знать: понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества; значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450 и 600

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з;с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Повторить п.63-67,

№601, 602

РТ № 77


Решение задач

1

Закрепление теории о подобных треугольниках. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Работа над ошибками. Подготовка к к/р

Знать: определение средней линии треугольника; теорему о средней линии треугольника; определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества; значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450 и 600.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич тест с послед. самопроверкой; самост решение задач по гот.черт. с послед. обсуждением.

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Решить 3-4 задачи по своему усмотрению из предолжен-ных:

620, 622, 623, 625, 630


Контрольная работа № 5 по теме «Применение теории о подобии треугольников при решении задач»

1

Проверка ЗУН

К/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания нет


Взаимное расположение прямой и окружности

1

Работа над ошибками. Рассмотрение различных случаев расположения прямой и окружности.

Знать: различные случаи расположения прямой и окружности.

Уметь: решать задачи по теме

Самост решение задач с послед. обсуждением

П.68, вопр.1-2, №631(г), 632, 633


Касательная к окружности

1

Введение понятий касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки. Рассмотрение свойств касательной и ее признака. Свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки и их применение при решении задач

Знать: понятия касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич тест; проверка д/з; самост решение задач. с послед. проверкой.

Изобразительное искусство

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.69, вопр.3-7

№634, 639, 636

РТ № 83


Касательная к окружности

1

Закрепление теории о касательной к окружности. Решение задач.

Знать: понятия касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак; свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; самост решение задач. с послед. проверкой;с/р;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№641,643, 645, 648


Градусная мера дуги окружности

1

Введение понятий градусной меры дуги окружности, центрального угла. Решение простейших задач на вычисление градусной меры дуги окружности

Знать: понятия градусной меры дуги окружности, центрального угла.

Уметь: решать задачи по теме

проверка д/з;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.70, вопр.8-10

№649(б,г), 650(б), 651(б), 652


Теорема о вписанном угле

1

Работа над ошибками. Теорема о вписанном угле и ее следствия

Знать: теорему о вписанном угле и ее следствия с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

проверка д/з; самост решение задач. с послед. проверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.71, вопр.11-13

№654(б), 655,657, 659


Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1

Теорема об отрезках пересекающихся хорд и ее применение при решении задач

Знать: теорема об отрезках пересекающихся хорд с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; самост решение задач. с послед. проверкой;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

п.71, вопр.14

№660, 666(б,в), 668, 671(б)


Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы»

1

Систематизация теоретических знаний по теме. Решение задач

Знать: понятия центрального и вписанного углов; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з;

с/р;

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№661, 663, 673

РТ №91


Свойство биссектрисы угла

1

Работа над ошибками. Свойство биссектрисы угла и его применение при решении задач

Знать: свойство биссектрисы угла и его следствия с доказательствами

Уметь: решать задачи по теме

Самост решение задач с послед. самопроверкой

Черчение и графика

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.72 вопр.15-16

№675, 676(б), 677, 678(б)


Серединный перпендикуляр

1

Понятие серединного перпендикуляра. Теорема о серединном перпендикуляре и ее применение при решении задач

Знать: понятие серединного перпендикуляра; теорему о серединном перпендикуляре с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; самост решение задач с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.72 вопр.17-19

679(б), 680(б),681

РТ № 103


Теорема о точке пересечения высот треугольника

1

Теорема о точке пересечения высот треугольника и ее применение при решении задач

Знать: теорему о точке пересечения высот треугольника.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; самост решение задач по гот.черт. с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Домашняя разноуровневая самост работа


Вписанная окружность

1

Понятие вписанной и описанной окружности. Теорема об окружности, вписанной в треугольник. Решение задач.

Знать: понятие вписанной и описанной окружности; теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: решать задачи по теме

Самост решение задач с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.74 вопр.21-22

№689, 693(б),692, 694


Свойство описанного четырехугольника

1

Свойство описанного четырехугольника и его применение при решении задач

Знать: свойство описанного четырехугольника с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; с/р обуч. характера

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.74 вопр.23

№695, 699-701


Описанная окружность

1

Введение понятий описанного около окружности многоугольника и вписанного в окружность многоугольника. Теорема об окружности, описанной около треугольника и ее применение при решении задач

Знать: понятия описанного около окружности многоугольника и вписанного в окружность многоугольника; теорему об окружности, описанной около треугольника с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

П.75 вопр.24-25

№702(б), 705(б),707


Свойство вписанного четырехугольника

1

Свойство вписанного четырехугольника и его применение на практике

Знать: свойство вписанного четырехугольника с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Теоретич опрос; проверка д/з; с/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№709,710, 731,735


Решение задач

1

Работа над ошибками. Решение задач. Подготовка к к/р

Знать: определения касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей, свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезка пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теорему о серединном перпендикуляре; теорему о точке пересечения высот треугольника; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольника.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

№726,728, 722,734


Итоговая контрольная работа№ 6

1

Проверка ЗУН

К/р

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания нет


Повторение по темам: «Четырехугольники», «площадь»

1

Повторение основных теоретических сведений по темам. Решение задач.

Знать: основные определения и теоремы по теме повторения.

Уметь: решать задачи по теме

Тест с послед. проверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задачи на повторение по темам, вопросы для повторения с.160-161

187-188


Повторение по темам: «Подобные треугольники», «Окружность»

1

Повторение основных теоретических сведений по темам. Решение задач.

Знать: основные определения и теоремы по теме повторения.

Уметь: решать задачи по теме

Теорет тест, самост решение задач по гот.черт. с послед. самопроверкой

Учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, доска

Задания нет


© 2010-2022