Примеры применения игровых технологий

 Совершенно очевидно, что математика не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить кредит, как вычислить налоговые отчисления, выбрать телефонный тариф, рассчитать коммунальные платежи, но она должна и обязана вооружить его методами познания, сформировать познавательную самостоятельность. Поэтому на уроках математики школьники учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы. Этому развитию умений помог...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение

Примеры применения игровых технологий.

Игра «Ромашка». (8 класс)

На лепестках ромашки даны составные компоненты уравнения, которое должно быть записано в центре. Задача в том, чтобы как можно быстрее составить само уравнение. Задание можно сделать дифференцированным и вызвать к доске учеников с разным уровнем подготовки. В данном случае важно определить, как они составляли уравнение, ведь вариантов может быть множество.

Первый лепесток: (х-4).

Второй лепесток: (х+6)

Третий лепесток: Примеры применения игровых технологий=4

Четвертый лепесток: Примеры применения игровых технологий= -6

Пятый лепесток: а=1

Решение: 1 способ.

Если а=1, то это приведенное квадратное уравнение.

Если Примеры применения игровых технологий=4 и Примеры применения игровых технологий= -6,корни уравнения, то оно имеет вид (х-4) (х+6). Раскрыв скобки получаем уравнение Примеры применения игровых технологий

2 способ.

Если а=1, то это приведенное квадратное уравнение.

Если (х-4) и (х+6)-множители, то с=24. Второй коэффициент вычисляется при раскрытии скобок. Получаем уравнение Примеры применения игровых технологий.

3 способ.

Если а=1, то это приведенное квадратное уравнение.

Следовательно,Примеры применения игровых технологий+Примеры применения игровых технологий=-р и Примеры применения игровых технологий*Примеры применения игровых технологий=q. так какПримеры применения игровых технологий=4 и Примеры применения игровых технологий= -6,то 4+(-6)=-р и 4*(-6)= q.

Таким образом, р=2, q=-24.

Получаем уравнение Примеры применения игровых технологий.

Игра «Проведи линию» 8 класс.

На одной стороне доски в прямоугольниках написаны значения коэффициента а, а на другой - точки, через которые проходит парабола у = аПримеры применения игровых технологий

Нужно соотнести прямоугольники. Соединять их линией может тот ученик, который первым нашел правильный ответ.

1)А (1;1) а) а =Примеры применения игровых технологий

2)В(-2;1) б) а =-1

С (2;-4) в) а =Примеры применения игровых технологий

D(3;2) г) а=1

Решение:

Координата точки А(1;1,) где х=1 и у=1. Подставим данные значения в уравнение параболы: 1=а*Примеры применения игровых технологий. Отсюда, а=1

Координата точки В(-2;1), где х=-2 и у=1. Подставим данные значения в уравнение параболы: -4=а*Примеры применения игровых технологий. Отсюда, а=Примеры применения игровых технологий

Координата точки С (2;-4) где х=2 и у=-4. Подставим данные значения в уравнение параболы: -4=а*Примеры применения игровых технологий. Отсюда, а=-1

Координата точки D(3;2), где х=3 и у=2. Подставим данные значения в уравнение параболы: 2=а*Примеры применения игровых технологий. Отсюда, а =Примеры применения игровых технологий

Ответ:1-г; 2-в; 3-б; 4-а.


© 2010-2022