Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)Рабочая тетрадь

Ученика(цы)___________________________________________________________

Класс ______________


«Математика - это разминка ума!»


Задание 1. Найдите 20% от чисел: 40, 200, 18, 1000, 3, 120.

Решение.

20%=____

40∙0,___=_____ 18∙0, ___=_____ 3∙0, ___=____

200∙0, ___=____ 1000∙0, ___=____ 120∙0, ___=____

Задание 2. Найдите значение выражений:

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)




Задание 3. Периметр прямоугольника равен 48 см, длина на 4 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника.

Решение.

Дано:

P=____ см

a>b на ____ см

Решение:

Пусть ширина x, тогда длина _____.

P=2∙(a +__)=2∙(__+_____)

2∙(x+4+x)=__

__x+8=__

__x= __ - 4

__x=__

x=____ - ширина, длина x + 4 = __ + __=

Найти: a, b - ?

Ответ: ширина прямоугольника __ см, длина __ см.

Тема урока: __________________________________________


Задача 1. От куска материи длиной 5 м отрезали 2 м. Какую часть куска материи отрезали?

Решение:

Было-5м,

Отрезали-2м - ? часть

2:5 = = 0,4(части)

Ответ: _______________

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс) Отношение двух чисел - это ________________________________.

Отношение показывает во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от ______________. Отношение может быть выражено в процентах, тогда его называют _______________ отношением.

Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Если две величины измерены одной и той же единицей измерения, то отношение их значений называют отношением этих _______________.

Задача 2. Укажи, отношение каких величин составлено:

16кг:8кг - отношение ______,

4м:20м - отношение ______,

180мин.:30мин. - отношение __________,

64м2:0,4м2 - отношение ______________,

1,6м3:3,2м3 - отношение _____________.

Задача 3. Найди ошибку.

Незнайка решил найти отношение массы мышки к массе слона. Мышка весит 50 грамм, а слон - 5 тонн. «Составим отношение 50: 5, - сказал Незнайка. - Мышка в 10 раз тяжелее слона». Рабочая тетрадь к уроку по математике на тему Отношения(6 класс)

Решение:

5 т = __________ кг = ___________ г

______________ : 50 =____________

Ответ: мышка в _____________ раз легче слона.

Задача 4. В сосуд налили 240 г воды и положили 10 г соли. Найдите процентное содержание соли в растворе?

Решение:

10:250 = _____=_____=_____

Ответ: процентное содержание соли _____.

Луна́ - единственный естественный спутник Земли. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине естественный спутник планет Солнечной системы. Также является первым и единственным небесным телом, помимо Земли, на котором побывал человек.

Задача 5. Расстояние на карте от Земли до Луны 38,4 см. Найти расстояние между ними, если масштаб карты 1:1 000 000 000.

Решение:

Обозначим длину (в см) до Луны буквой ___.

38,4 : ___ = 1 : 1 000 000 000

х = (38,4 · 1 000 000 000) : 1 = _____________________ см = 384 000 км

Ответ: расстояние до Луны __________ км.

А почему эта задача решается таким способом мы с вами узнаем на следующем уроке!

Тест.

1

2

3

4

5

Вариант ___


Оценка за урок:__________


© 2010-2022