- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа 9 класс
Рабочая программа 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кольцова О.Н. |
Дата | 16.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Негосударственное образовательное учреждение
«Школа - интернат им. Преподобного Сергия»
УТВЕРЖДАЮ
Директор НОУ «Школа-интернат
им. Преподобного Сергия»
______________ Н.А. Лепорская
_______________ 2015 года .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике (базовый уровень)
для 9 класса (170 часов: алгебра - 102, геометрия - 68)
учитель: Кольцова Ольга Николаевна
Программа разработана на основе
Программы по алгебре для 9 класса (составитель Т.А. Бурмистрова//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2010.)
Программы по геометрии для 9 класса (составитель Т.А. Бурмистрова//Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2010.)
2015 год
д. Топорково, Сергиево-Посадский район
д. Топорково, Сергиево-Посадский район
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе
-
Федерального компонента государственного стандарта общего образования,
-
Примерной программы основного общего образования по алгебре,
-
Примерной программы основного общего образования по геометрии,
-
Программы по алгебре для 9 класса (составитель Т.А. Бурмистрова//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2010.)
-
Программы по геометрии для 9 класса (составитель Т.А. Бурмистрова//Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2010.)
Согласно Учебному плану школы - интернат имени Преподобного Сергия на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа в год, т.е. 3 часа в неделю, на изучение геометрии в 9 классе отводится 68 часов в год, т.е. 2 часа в неделю.
Уровень изучения материала - базовый.
Цели обучения:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
-
развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-
развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры , использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УИНМ - урок изучения нового материала.
УСЗУ - урок совершенствования знаний и умений.
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.
УКЗУ - урок контроля и коррекции знаний и умений.
УПЗУ - урок повторения знаний и умений
КУ - комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО - фронтальный опрос.
ИРК - индивидуальная работа по карточкам.
СР - самостоятельная работа.
МД - математический диктант. Т - тестовая работа.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики в 9 классе на базовом уровне обучающиеся должны
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
-
записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
-
выполнять оценку числовых выражений;
-
решать текстовые задачи
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать множество решений линейного неравенства;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь
-
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
-
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
записи математических утверждений, доказательств;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
понимания статистических утверждений.
Геометрия
уметь
-
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
-
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
-
проводить операции над векторами
-
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
-
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;
-
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
-
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
-
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
-
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
АЛГЕБРА
1. Свойства функций. Квадратичная функция (25часа)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
6. Повторение(18 час)
ГЕОМЕТРИЯ
1. Векторы. Метод координат. (18 ч.)
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11 ч.)
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
3. Длина окружности и площадь круга. (12 ч.)
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
4. Движения. (8 ч.)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
5. Об аксиомах геометрии. (2 ч.)
Беседа об аксиомах геометрии
6. Начальные сведения из стереометрии. (8 ч.)
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.
Повторение. Решение задач. (9 ч.)
ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПО АЛГЕБРЕ
Форма контроля
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Кол-во
(дата)
источник
Кол-во
(дата)
источник
Кол-во
(дата)
источник
Кол-во
(дата)
источник
Контрольные работы
2
1.10, 29.10
1.7
1
8.12
1.7
3
28.01
18.02
13.03
1.7
1
22.04
1.7
7
Диагностические к.р
1
25.09
1.9
1
25.12
1.9
1
15.05
1.9
3
ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПО ГЕОМЕТРИИ
Форма контроля
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Кол-во
(дата)
источник
Кол-во
(дата)
источник
Кол-во
(дата)
источник
Кол-во
(дата)
источник
Контрольные работы
1
30.10
1.6
1
16.12
1.6
2
5.02
12.03
1.6
4
Диагностические к.р
1
25.09
1.8
1
19.05
1.8
2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока
Наименование темы
Кол-во часов
Дата
план
Дата
факт
Тип урока
Вид урока
Контрольные мероприятия
Домашнее задание
АЛГЕБРА
1. Квадратичная функция - 25 часа
1-3
Повторение
3
3.09, 5.09, 8.09
УПЗУ
УСЗУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
4-6
Функция. Область определения и область значений функции
3
10.09, 12.09, 15.09
УИНМ
УСЗУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
7-8
Свойства функций
2
17.09, 19.09,
УИНМ
УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
9-10
Квадратный трехчлен и его корни
2
22.09, 24.09
УИНМ
УСЗУ
Смешанный
ФО, МД, СР
11-12
Разложение квадратного трехчлена на множители
2
26.09, 29.09
УИНМ
УСЗУ
Смешанный
ФО, МД, СР
13
Контрольная работа №1 «Функции. Квадратный трехчлен»
1
1.10
УКЗУ
КР
КР
14-15
Функция у=ах², ее график и свойства
2
3.10, 6.10
УИНМ
УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
16-17
Графики функций у=ах²+п и у=а(х - m)²
2
8.10, 10.10
УИНМ
УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
18-21
Построение графика квадратичной функции
4
13.10, 15.10, 17.10, 20.10
УИНМ
УСЗУ
УСЗУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
22
Функция у=хª
1
22.10
УИНМ
Смешанный
ФО
23-24
Корень n-й степени
2
24.10, 27.10
УИНМ
УСЗУ
Смешанный
ФО МД
25
Контрольная работа №2 « Квадратичная и степенная функции»
1
29.10
УКЗУ
КР
КР
2. Уравнения и неравенства с одной переменной - 14 часов
26-30
Целое уравнение и его корни
5
31.10
10.11 12.11 14.11 17.11
УИНМ
УСЗУ
УСЗУ
КУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
31-33
Дробные рациональные уравнения
3
19.11 21.11 24.11
УИНМ
УСЗУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
34-36
Решение неравенств второй степени с одной переменной
3
26.11 28.11 1.12
УИНМ
УСЗУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
37-38
Решение неравенств методом интервалов
2
3.12 5.12
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
39
Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
1
8.12
УКЗУ
КР
КР
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17 часов
40-41
Уравнение с двумя переменными и его график
2
10.12 12.12
УИНМ
Смешанный
ФО
42-43
Графический способ решения систем уравнений
2
15.12 17.12
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
44-48
Решение систем уравнений второй степени
5
19.12 22.12 24.12 26.12 29.12
УИНМ УСЗУ
УСЗУ
КУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
49-51
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
3
12.01 14.01 16.01
УИНМ УСЗУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
52-53
Неравенства с двумя переменными
2
19.01 21.01
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
54-55
Системы неравенств с двумя переменными
2
23.01 26.01
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
56
Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1
28.01
УКЗУ
КР
КР
5. Арифметическая и геометрическая прогрессии - 15 часов
57-58
Последовательности
2
30.01 2.02
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
59-61
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии»
3
4.02 6.02 9.02
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
62-64
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
3
11.02 13.02 16.02
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
65
Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия»
1
18.02
УКЗУ
КР
КР
66-68
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии»
3
20.02 2.03 4.03
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
69-70
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
2
6.03 11.03
Смешанный
ФО, МД
71
Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия»
1
13.03
КР
КР
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13 часов
72-73
Примеры комбинаторных задач
2
16.03 18.03
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО,
74-76
Перестановки
3
20.03 23.03 25.03
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО,
77-78
Размещения
2
27.03 30.03
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО,
79-80
Сочетания
2
1.04 3.04
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
81-82
Относительная частота случайного события
2
6.04 8.04
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО
83
Вероятность равновозможных событий
1
20.04
УИНМ
Смешанный
ФО
84
Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
1
22.04
УКЗУ
КР
КР
6. Повторение - 18 час
85-86
Тождественное преобразование алгебраических выражений
2
24.04 27.04
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
87-89
Решение уравнений
3
29.04 6.05 8.05
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
90-91
Решение систем уравнений
2
13.05 15.05
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
92-94
Решение текстовых задач
3
18.05 20.05 22.05
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО , СР
95-96
Решение неравенств и их систем
2
25.05
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
97-98
Прогрессии
2
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
99-100
Функции и их свойства
2
УПЗУ
УСЗУ
Смешанный
ФО, СР
101
Итоговая контрольная работа
1
УКЗУ
КР
КР
102
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
1
УКЗУ
Смешанный
ГЕОМЕТРИЯ
1. Векторы - 8 часов
1-2
Понятие вектора.
2
2.09, 4.09
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД
3-5
Сложение и вычитание векторов.
3
9.09, 11.09, 16.09
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
6-8
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.
3
18.09 23.09 25.09
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
2. Метод координат - 10 часов
9-11
Координаты вектора
3
30.09 2.10 7.10
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
12-14
Простейшие задачи в координатах
3
9.10 14.10 16.10
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
15-17
Уравнение окружности и прямой
3
21.10 23.10 28.10
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
18
Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат»
1
30.10
УКЗУ
КР
КР
3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение вектора. - 11 часов
19-21
Синус, косинус, тангенс и котангенс угла.
3
11.11 13.11 18.11
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
22-25
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение треугольников.
4
20.11 25.11 27.11 2.12
УИНМ УСЗУ КУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
26-28
Скалярное произведение векторов
3
4.12 9.12 11.12
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
29
Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
1
16.12
УКЗУ
КР
КР
4. Длина окружности и площадь круга - 12 часов
30-31
Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника
2
18.12 23.12
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД, СР
32
Окружность, вписанная в правильный многоугольник
1
25.12
УИНМ
Смешанный
ФО,
33-34
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
2
30.12 13.01
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД, СР
35
Построение правильных многоугольников
1
15.01
УИНМ
Смешанный
ФО,
36-37
Длина окружности
2
20.01 22.01
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО,
38-39
Площадь круга
2
27.01 29.01
УИНМ УСЗУ
Смешанный
ФО, МД, СР
40
Площадь кругового сектора
1
3.02
УИНМ
Смешанный
ФО
41
Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности. Площадь круга»
1
5.02
УКЗУ
КР
КР
5. Движения - 8часов
42-44
Понятие движения
3
10.02 12.02 17.02
УИНМ УСЗУ КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
45-48
Параллельный перенос и поворот
4
19.02 3.03 5.03 10.03
УИНМ УСЗУ КУ
КУ
Смешанный
ФО, МД, СР
49
Контрольная работа №4 по теме «Движения»
1
12.03
УКЗУ
КР
КР
6. Об аксиомах планиметрии - 2 часа
50-51
Об аксиомах планиметрии
17.03 19.03
УИНМ УСЗУ
ФО
7. Начальные сведения из стереометрии - 7часов
52
Предмет стереометрии. Многогранник.
1
24.03
УИНМ
Смешанный
ФО
53
Призма. Параллелепипед. Свойства Прямоугольного параллелепипеда.
1
26.03
УИНМ
Смешанный
ФО
54
Объем тела
1
31.03
УИНМ
Смешанный
ФО
55
Пирамида
1
2.04
УИНМ
Смешанный
ФО
56
Тела и поверхности вращения. Цилиндр
1
7.04
УИНМ
Смешанный
ФО
57
Конус
1
9.04
УИНМ
Смешанный
ФО
58
Сфера и шар
1
21.04
УИНМ
Смешанный
ФО
8. Повторение - 10 часов
59-60
Треугольники
2
23.04 28.04
УПЗУ
Смешанный
ФО, СР
61-63
Четырехугольники
3
30.04 5.05 7.05
УПЗУ
КУ
КУ
Смешанный
ФО, СР
64-66
Окружность
2
12.05 14.05
УПЗУ
КУ
Смешанный
ФО, СР
67-68
Векторы. Метод координат. Движения
2
19.05 21.05
УПЗУ
КУ
Смешанный
ФО, СР
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Учебно - методическая литература
Учебный комплекс для учащихся:
-
Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А. Теляковского,- М.: Просвещение, 2013.
-
Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / [Л.С. Атанасян , В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2013.
Литература для учителя:
-
Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 - 9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова, - М.: Просвещение, 2010.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова, - М.: Просвещение, 2010.
-
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах : Метод. рекомендации к учеб. :Кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. - М.: Просвещение, 2007.
-
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2012.
Литература для ученика:
-
Контрольно - измерительные материалы. Геометрия. 9 класс / Сост. Н.Ф. Гаврилова. - М.: ВАКО, 2012.
-
Контрольно - измерительные материалы. Алгебра. 9 класс / Сост. В. В. Черноруцкий. - М.: ВАКО, 2013.
2. Электронные учебные пособия
2.1 Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы.
М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
2.2 Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа»,
ООО «ДОС», 2003.
9
3. Интернет-ресурсы
3.1
Газета "Математика" Издательского дома "Первое сентября"
mat.1september.ru
3.2
Математика в Открытом колледже
mathematics.ru
3.3
Math.ru: Математика и образование
math.ru
3.4
Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)
mccme.ru
3.5
Allmath.ru - вся математика в одном месте
allmath.ru
3.6
Exponenta.ru: образовательный математический сайт
exponenta.ru
3.7
Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
bymath.net
3.8
Геометрический портал
neive.by.ru
3.9
Графики функций
graphfunk.narod.ru
3.10
Дидактические материалы по информатике и математике
comp-science.narod.ru
3.11
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
uztest.ru
3.12
Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
zadachi.mccme.ru
3.13
Занимательная математика - школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
math-on-line.com
3.14
Интернет-проект "Задачи"
problems.ru
3.15
Математические этюды
etudes.ru
3.16
Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
mathtest.ru
3.17
Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ
school.msu.ru
3.18
Математические олимпиады и олимпиадные задачи
zaba.ru
3.19
Международный математический конкурс "Кенгуру"
kenguru.sp.ru
3.20
Методика преподавания математики
methmath.chat.ru
3.21
Московская математическая олимпиада школьников
olympiads.mccme.ru/mmo/
3.22
Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
mathnet.spb.ru
КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО АЛГЕБРЕ
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
Название раздела, темы
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Корректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ/ПОЛУГОДИЕ
Четверть/
полугодие
Раздел (тема)
Всего часов
Контрольные работы (общее количество часов)
Контрольные работы
Диагностические работы
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей математики НОУ «Школа-интернат им. Преподобного Сергия»
от ___________ 20__ года
№ 1
___________ ________
подпись руководителя МО Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______ _________________
подпись Ф.И.О.
______________ 20__ года