Проект паспорта кабинета математики

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПАСПОРТ





Учебного кабинета математики


Кабинет № 333


МБОУ СОШ №29



г. Химки

















Ответственный за кабинет:

Щербина Алиса Витальевна





1.Ф. И.О. заведующей кабинетом Щербина Алиса Витальевна

2 .Класс, ответственный за кабинет -

3.Ф.И.О. учителей работающих в кабинете

Урок

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Ермакова Е.Ю.

рисование

2.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

3.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

4.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

5.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

6.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

ШК/К

Ермакова Е.Ю.

(6 а класс)

Щербина А.В.

(5в класс)

Щербина А.В.

(5а класс)

Щербина А.В.

( 5 б класс)

шахматы

График проветривания кабинета № 333



ПН.

ВТ.

СР.

ЧТ.

ПТ.

1 урок

8:20 - 8:30

2 урок

9:15 - 9:25

3 урок

10:10- 10:20

4 урок

11:05 - 11:20

5 урок

12:05 - 12:20

6 урок

13:05 - 13:25

7 урок

14:10 - 14:20


УБОРКА КАБИНЕТА

4.Параллели, для которых оборудован

кабинет: 5-11 классы

5.Площадь кабинета: 67 м2

6.Число посадочных мест: 34



Опись


имущества и документации кабинета № 333


п\п

Наименование имущества

Кол-во

1.

Учительский стол

1

2.

Учительский стул

1

3.

Парты двухместные

15

4.

Парты одноместные

4

5.

Стулья ученические

34

6.

Шкафы

6

7.

Доски меловые

1

8.

Тумбочка

1

9.

Тумба для хранения плакатов

1

10.

Жалюзи

2

11.

Подставка для цветов

12.

Стенды

3

13.

Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов)

1

14.

Указка

1

15.

Часы

1

16.

17.



Инвентарная ведомость на технические средства обучения

учебного кабинета №_333_

(паспорта на ТСО хранятся в кабинете в папке с нормативно-правовой документацией)

п/п

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инв. № по

школе

1

Монитор

Philips 196V4L

2

Системный блок

FORUM Imporium (на базе Intel Socket 1155)

3

МФУ

Panasonic KX-MB 1500

4

Проектор

Acer x113

5

Экран

Classic Solution

6

Клавиатура

Standard KD-2005

7

Компьютерная мышь

5BITES JERRY M882







План работы кабинета № 333 на 2015 -2016 учебный год

п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении


1

Разработать и подготовить раздаточный материал

в теч.года


2

Подготовить наглядные пособия

в теч.года


3

Отсистематизировать материал

в теч.года


4

Подготовить материал для самостоятельных и контрольных работ

в теч.года


5

Оформить стенды

Сентябрь


6


7


8


9


10









Перспективный план развития кабинета № 333

(составляется в перспективе на три года)


п/п

Что планируется

Сроки

(уч.г.)

Ответственный

Итог

Приобрести:

I

Учебная литература


Дидактические материалы

в теч.года

Щербина А.В.

2.Тесты: (указать какие)

-для 5-6 классов;

в теч.года

Щербина А.В.

4.Атласы, карты, наглядные пособия:

- портреты ученых

в теч.года

Щербина А.В.


II

ТСО

1.телевизор

2016-2019

Щербина А.В.

III

Оформление кабинета

1.Приобрести:

- наглядный материал

2016-2019

Щербина А.В.

2.Отремонтировать:

- стулья,парты

2015-2016

Щербина А.В.

3.Изготовить:

- разноуровневые карточки

2015-2017

Щербина А.В.

Разное


1.


2.








Занятость кабинета №_333_на 1 триместр

1.Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




2. Индивидуальные занятия (школьный компонент).

Класс

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота










3.Факультатив (школьный компонент).

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

За страницами учебника математики




За страницами учебника математики




4.Кружки.

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота











Занятость кабинета №_333_на 2 триместр

1.Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

1.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Ермакова Е.Ю.

2.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.


3.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.


4.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

5.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Щербина А.В.


6.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Ермакова Е.Ю.

7.

Ермакова Е.Ю.

Щербина А.В.

Щербина А.В.

Щербина А.В.


2. Индивидуальные занятия (школьный компонент).

Класс

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота










3.Факультатив (школьный компонент).

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

За страницами учебника математики

14.20-15.05

14.20-15.05

14.20-15.05


За страницами учебника математики

14.20-15.05


14.20-15.05


14.20-15.05

4.Кружки.

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота











Занятость кабинета №_333_на 3 триместр

1.Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

Учитель/класс

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




2. Индивидуальные занятия (школьный компонент).

Класс

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота










3.Факультатив (школьный компонент).

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

За страницами учебника математики




За страницами учебника математики




4.Кружки.

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота











Измерители выполнения образовательного стандарта

по математике в кабинете № 333

1.Контрольные работы

Класс

Тема

На какой уровень

рассчитаны

Кол-во









2.Тесты

Класс

Тема

На какой уровень

рассчитаны

Кол-во








Учебно-методическая и справочная литература.


В данный перечень не вносится личная, принесенная из дома литература, которая оформляется по специальной форме (см. приложение №3)

аждый пункт раздела печатается на отдельном листе)

1.

п/п

Название

Автор

Издательство

Год

издания

Кол-во

Экз.

1.










2.Методические пособия

п/п

Название


Издательство

Год

издания

Кол-во

Экз.

1.


2.


3.


4


5


6.


7.


8.













3.Дидактические материалы

п/п

Класс

Название

Автор

Издатель-

ство

Год

издания

Кол-во

экз.



















4.Таблицы

п/п

класс

Раздел, тема

Название таблицы

Кол-во

Экз.

1


2


3


4


5.


6


7


8


9


10



5.Карточки.

п/п

класс

Раздел, тема

Название карточки

На какой уровень учащихся рассчитана

Кол-во

Экз.

1


2.


3


4





6. Таблицы и схемы

п/п

класс


Название таблицы схемы


Кол-во

Экз.

1.


2.


3


4




7.Муляжи

п/п

Класс

Автор

Название

Тема,

Кол-во

Экз.

1.


2.


3



ЛИТЕРАТУРА

(подписки, книги для внеклассного чтения ,внеклассной работы)

В данный перечень не вносится личная, принесенная из дома литература, которая оформляется по специальной форме (см. приложение №3)

п/п

название

автор

Изд-во

Год

Изд-я

Кол-во

Экз.

1.


2.













Видеоматериалы


В данный перечень не вносятся личные принесенные из дома материалы, которые оформляются по специальной форме (см. приложение №3)

1.Видеокасеты

п/п

класс

Название


Вид произведения

Кол-во

Экз.


























Оценка деятельности кабинета № 333 за 2015-2016 учебный год.


1.Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка

(по результатам анкетирования, см. приложение №4): кабинет оборудован в соответствии с требованиями Управления образования, СЭС, администрации школы. В дальнейшем кабинет будет работать по перспективному плану развития кабинета.

2.Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5)

Учащимся поставили положительную оценку кабинету. В нем много методической литературы, книги, игры и т.д.

3.Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической карты; см. приложение№1)

Методическое объединение учителей подтвердило готовность кабинета к обучению и воспитанию учащихся школы.

5.Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:

Продолжить работу по благоустройству кабинета, накоплению дидактического, методического и раздаточного материалов.

6.Аттестация учебного кабинета

Аттестация учебного кабинета пройдена.


Оценка состояния кабинета

Учебный год

месяц

замечания

До какого срока устранить

Отметка о выполнении

Август


Январь


Май


Август

Январь


Май


Август


Январь


Май












Приложение№3

(Хранится у заведующей кабинетом в папке нормативно-правовой документации с резолюцией директора об ознакомлении)


директору школы _____________________

(ф.и. о. директора)

учитель________________________

(указать предмет и ф. И. О. учителя)



Служебная записка

1.Лазерные диски

п/п

Название

Кол-во

Экз.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



Дата Подпись








19

Приложение №4

(Из «методических материалов к смотру предметных кабинетов школ»)


Анкета для зав. кабинетом и учителя-предметника

«Оценка школьных кабинетов»


Цель: проанализировать состояние вашего учебного кабинета его подготовку к работе по образовательной программе школы и определить основные направления работы по оформлению кабинета в соответствие с требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету.

Ф.и.о.___________________________________________

Предмет_________________________________________

п/п

вопросы

да

нет

1.

Обеспечен ли ваш учебный предмет кабинетом?

+

2.

Имеется ли паспорт вашего кабинета?

+

3.

Оформлен ли паспорт кабинета к началу учебного года в полном соответствии с предлагаемыми требованиями?

+

4.

Оборудован и обеспечен ли Ваш кабинет:

  • В соответствии с противопожарными требованиями

  • В соответствии с аудиовизуальными и техническими требованиями

  • Необходимыми ТСО

  • МЕБЕЛЬЮ

+

+

+

+

+

5.

Проводите ли вы подготовку кабинета к работе по образовательной программе школы?

6.

Обеспечен ли кабинет следующими комплектами:

  • Учебной литературы

  • Методической литературы

  • Дидактическими материалами

  • Измерителями выполнения образовательного стандарта

  • Итоговым контролем

+

+

+

+

+

7.

Используете ли вы в своей работе требования общеобразовательных стандартов; если используете, то, каким образом:

  • Вы взяли за основу, рекомендуемую МДО и МО РФ, общеобразовательную программу и используете, без изменений как стандарт

  • Вы выделили в общеобразовательной программе МДО и МО РФ расширенное содержание

  • Вы выделили в общеобразовательной программе МДО и МО РФ углубленное содержание

  • Вы подготовили индивидуальную программу с учетом стандарта

  • Вы подготовили спрофилированную на ВУЗ программу

(Другие варианты, укажите какие)

+



8.

Владеете ли вы методикой уровневой дифференциации обучения, если владеете, то обеспечены ли вы необходимыми учебно-методическими материалами для ее внедрения?

9.

Предъявляете ли вы учащимися

  • Содержание обязательного минимума (мин. стандарта) по вашему предмету

  • Образцы измерителей выполнения стандарта

+

+

10.

Имеются ли в кабинете образцы выполнения учащимися образовательного стандарта

11.

Знакомите ли вы всех учащихся с :

  • Требованиями к выполнению стандарта

  • С образцами их выполнения

+

+

12.

Обеспечены ли специальные педагогические условия для достижения необходимого педагогического и учебного эффекта по выполнению стандарта на базе Вашего учебного кабинета:

  • Организация ориентационно-консультативной помощи учащимся

  • Проводится обработка обще учебных умений и навыков

  • Проводится обработка предметных умений дополнительно в о внеурочное время

  • Организация дополнительных учебных занятий

  • Организация индивидуальной помощи во внеурочное время

  • Укажите дополнительные меры


+

+

+

+

+

+

13.

Ваша самооценка готовности кабинета к работе

  • Полностью готов

  • Готов частично

  • Не готов

+

14.

Наличие акта приемки учебного кабинета администрацией школы

15.

Наличие протокола решения методической комиссии о готовности кабинета к работе по образовательной программе школы

16.

Соблюдение

  • Правил техники безопасности

  • Санитарно-гигиенических норм

+

+

17.

Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета

+

18.Предлагаемые Вами по совершенствованию работы учебного кабинета

Для совершенствовании работы кабинета необходимо накопление демонстрационного наглядного материала в течение всего учебного года.














© 2010-2022