Контрольная работа в 5 классе Умножение и деление десятичных дробей

Контрольная работа составлена для учащихся пятых классов, которые занимаются по УМК Н.Я. Виленкин.  Работа расчитана на 45 минут. В ней пять заданий.  Первое задание включает в себя четыре примера (2 - умножение десятичных дробей, 2 - деление десятичных дробей). Второе задание - найти значение выражения по действиям (пример содержит все арифметические действия с десятичными дробями). Третье задание - задача в два действияы на площадь прямоугольника.  Четвертое задание - задача на скорость в 3-4 ...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа №11

Вариант 1

1.Выполните действие:

Контрольная работа в 5 классе Умножение и деление десятичных дробейа) 4,125∙1,6; в) 29,64:7,6;

б) 0,042∙7,3; г) 7,2:0,045.

2. Найдите значение выражения:

(18-16,9)∙3,3-3:7,5

3. Площадь прямоугольника 254, 016 дм2. Ширина прямоугольника 12,6дм. Чему равна длина прямоугольника и во сколько раз она больше ширины?

4. Туристы шли 0,8ч лесом, 1,6ч по болоту, а вдоль реки 2,3 км. Всего они прошли 8,78км. С какой скоростью туристы шли по болоту, если лесом они шли со скоростью 4,5 км/ч?

5. Среднее арифметическое четырех чисел равно 8. Первые три числа равны 6,1; 8,2; 13,7. Найдите четвертое число.

Контрольная работа №11

Вариант 1

1.Выполните действие:

Контрольная работа в 5 классе Умножение и деление десятичных дробейа) 4,125∙1,6; в) 29,64:7,6;

б) 0,042∙7,3; г) 7,2:0,045.

2. Найдите значение выражения:

(18-16,9)∙3,3-3:7,5

3. Площадь прямоугольника 254, 016 дм2. Ширина прямоугольника 12,6дм. Чему равна длина прямоугольника и во сколько раз она больше ширины?

4. Туристы шли 0,8ч лесом, 1,6ч по болоту, а вдоль реки 2,3 км. Всего они прошли 8,78км. С какой скоростью туристы шли по болоту, если лесом они шли со скоростью 4,5 км/ч?

5. Среднее арифметическое четырех чисел равно 8. Первые три числа равны 6,1; 8,2; 13,7. Найдите четвертое число.

Контрольная работа №11

Вариант 1

1.Выполните действие:

Контрольная работа в 5 классе Умножение и деление десятичных дробейа) 4,125∙1,6; в) 29,64:7,6;

б) 0,042∙7,3; г) 7,2:0,045.

2. Найдите значение выражения:

(18-16,9)∙3,3-3:7,5

3. Площадь прямоугольника 254, 016 дм2. Ширина прямоугольника 12,6дм. Чему равна длина прямоугольника и во сколько раз она больше ширины?

4. Туристы шли 0,8ч лесом, 1,6ч по болоту, а вдоль реки 2,3 км. Всего они прошли 8,78км. С какой скоростью туристы шли по болоту, если лесом они шли со скоростью 4,5 км/ч?

5. Среднее арифметическое четырех чисел равно 8. Первые три числа равны 6,1; 8,2; 13,7. Найдите четвертое число.

Контрольная работа №11

Вариант 2

  1. Выполните действие:

а) 3,2∙5,125; в) 60,03:8,7;

б)0,084∙6,9; г) 36,4:0,065.

2. Найдите значение выражения:

(21-18,3)∙6,6+3:0,6

3. Площадь прямоугольника 23,232 дм2. Длина прямоугольника 5,28 дм. Чему равна ширина прямоугольника и во сколько раз она меньше длины?

4. Гусеница ползла по стволу со скоростью 0,8 м/мин, а затем по ветке со скоростью 1,2 м/мин. Всего она проползла 2,32м. Сколько времени двигалась гусеница по ветке, если по стволу она ползла 1,7мин?

5. Среднее арифметическое четырех чисел равно 6. Первые три числа равны 3,9; 6,1 и 7,8. Найдите четвертое число.

Контрольная работа №11

Вариант 2

  1. Выполните действие:

а) 3,2∙5,125; в) 60,03:8,7;

б)0,084∙6,9; г) 36,4:0,065.

2. Найдите значение выражения:

(21-18,3)∙6,6+3:0,6

3. Площадь прямоугольника 23,232 дм2. Длина прямоугольника 5,28 дм. Чему равна ширина прямоугольника и во сколько раз она меньше длины?

4. Гусеница ползла по стволу со скоростью 0,8 м/мин, а затем по ветке со скоростью 1,2 м/мин. Всего она проползла 2,32м. Сколько времени двигалась гусеница по ветке, если по стволу она ползла 1,7мин?

5. Среднее арифметическое четырех чисел равно 6. Первые три числа равны 3,9; 6,1 и 7,8. Найдите четвертое число.

Контрольная работа №11

Вариант 2

  1. Выполните действие:

а) 3,2∙5,125; в) 60,03:8,7;

б)0,084∙6,9; г) 36,4:0,065.

2. Найдите значение выражения:

(21-18,3)∙6,6+3:0,6

3. Площадь прямоугольника 23,232 дм2. Длина прямоугольника 5,28 дм. Чему равна ширина прямоугольника и во сколько раз она меньше длины?

4. Гусеница ползла по стволу со скоростью 0,8 м/мин, а затем по ветке со скоростью 1,2 м/мин. Всего она проползла 2,32м. Сколько времени двигалась гусеница по ветке, если по стволу она ползла 1,7мин?

5. Среднее арифметическое четырех чисел равно 6. Первые три числа равны 3,9; 6,1 и 7,8. Найдите четвертое число.

© 2010-2022