Методический материал. Математическое домино по теме: Действия с дробями

Математическое домино по теме: « Действия с дробями» 6 класс Учащимся предлагаются 28 карточек. В зависимости от того сколько человек принимают участие в игре, количество карточек у каждого ребёнка может быть разное. Карточки раздаются поровну всем участникам игры, оставшиеся...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математическое домино

по теме:

« Действия с дробями»

6 класс

Учащимся предлагаются 28 карточек. В зависимости от того сколько человек принимают участие в игре, количество карточек у каждого ребёнка может быть разное. Карточки раздаются поровну всем участникам игры, оставшиеся карточки откладывают отдельно. Начинает игру тот ученик, который первый положит на стол дубль (одинаковые картинки с обеих сторон), далее картинки выкладывают по очереди таким образом: например 1-й игрок положил дубль сравнение дробей, второй игрок смотрит по своим карточкам и выкладывает ту карточку, которая связана с этой темой, предположим он нашёл карточку, где с одной стороны картинка связанная со сравнением дробей, а с другой смешанные числа, значит третий игрок ищет картинку связанную со смешанными числами и так далее. Если есть отложенные карточки, тогда игрок, который правильно положил карточку берёт себе 1 из отложенных. Выигрывает тот игрок у которого первого закончатся все карточки. Если получится такая ситуация, что не у кого из игроков не осталось карточек по данной теме, начинают считать баллы по тем карточкам, которые остались у каждого игрока. Баллы считаются по следующей схеме:

1. Основное свойство дроби - 0б

2. Сокращение дробей - 1б

3. Сравнение дробей -2б

4. Действия с дробями -3б

5. Смешанные числа -4б

6. Взаимно обратные числа - 5б

7. Приведение к общему знаменателю - 6б

Выигрывает тот у кого будет меньше всего балов, второе место соответственно следующий за ним и так далее. В процессе игры учащиеся должны стараться выкладывать из своих наборов карточки с наибольшим количеством баллов. Если у ученика нет карточки, которую можно выложить по той или иной теме, тогда он пропускает ход. Игру продолжает следующий за ним игрок. Если он выкладывает карточку ошибочно, ему прибавляется 1 балл.

Таким образом учащиеся в игровой форме закрепляют сложные математические понятия.

© 2010-2022